Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Долина Вулканов в августе 2013 - собираем команду
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долина Вулканов в августе 2013 - собираем команду
Коллеги,
Запланировал я отпуск предварительно на 12 августа + 2 недели. Цель - добить вопрос о восхождении на пик Топографов, посетить долину вулканов. Примерный график: два-три дня на дорогу туда, три дня долина вулканов туда-обратно (пешком, ~20 км в одну сторону, по дороге несложный перевал). Далее одним из двух вариантов до пика Топографов, восхождение, туда-обратно ориентировочно 4 дня. И два-три дня на обратную дорогу до Иркутска. Итого планируется 13-14 дней.
В активе 4 машины на настоящий момент.
Есть желающие среди наших людей?
Запланировал я отпуск предварительно на 12 августа + 2 недели. Цель - добить вопрос о восхождении на пик Топографов, посетить долину вулканов. Примерный график: два-три дня на дорогу туда, три дня долина вулканов туда-обратно (пешком, ~20 км в одну сторону, по дороге несложный перевал). Далее одним из двух вариантов до пика Топографов, восхождение, туда-обратно ориентировочно 4 дня. И два-три дня на обратную дорогу до Иркутска. Итого планируется 13-14 дней.
В активе 4 машины на настоящий момент.
Есть желающие среди наших людей?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
На долину вулканов планирую с командой на газ-66 этой осенью. Но пока рановато для конкретики.. Более-менее вопрос определится в середине лета..
Как вы ребята планируете пробраться? Там машины нужны как минимум со спортивной подготовкой. Шноркель - много дороги по рекам, резина 35-37" и лебедка - торфяное болото, обязательные условия. В принципе, можно подумать скооперироваться.. Если что на шишиге подстрахуем.. Шишига заряженная - лебедка, тюнинг движка, колеса от БТР, герметизированная система зажигания и подачи воздуха, до 2м брод вытянет, система подкачки отрепетирована.. Планируем по дороге где вахтовки-уралы идут, потом максимально рубиться в сторону интересных точек. Где не сможем, там бросим и пешком..
В принципе есть вариант даже в кразовские лапти 52" ее обуть, но вероятность не высока - дорого..
Как вы ребята планируете пробраться? Там машины нужны как минимум со спортивной подготовкой. Шноркель - много дороги по рекам, резина 35-37" и лебедка - торфяное болото, обязательные условия. В принципе, можно подумать скооперироваться.. Если что на шишиге подстрахуем.. Шишига заряженная - лебедка, тюнинг движка, колеса от БТР, герметизированная система зажигания и подачи воздуха, до 2м брод вытянет, система подкачки отрепетирована.. Планируем по дороге где вахтовки-уралы идут, потом максимально рубиться в сторону интересных точек. Где не сможем, там бросим и пешком..
В принципе есть вариант даже в кразовские лапти 52" ее обуть, но вероятность не высока - дорого..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Там есть несколько нехороших болотцев, Шнорк не нужен. Колеса да желательно побольше, чтоб не цеплять камни и колею. В планах есть туда, но не в этот раз.... Еще готовлюсь. Еще кстати необходимо с собой бензин взять, последняя заправка в Орлике, а до него еще доехать надо.. В Мондах бывают перебои с бензином. Плюс нужна договоренность-разрешение с погранцами.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шнорк нужен 100%. Но по воде там не так много, фактически - по Сенце метров 20 вдоль. Хадарус надо просто переезжать не там, где ездят все, а метров на 100 ниже по течению, там еще один брод, в котором воды по ступицу.
Лебедка - да, обязательно. Колеса в принципе нужны любые МТ, желательно 33, конечно, но можно даже меньше. Почему: на 33 колесах я туда лично заезжал. Это реально, и сложности возникают только ближе к самому Хойтоголу, где глинистый грунт и колея прокопана "под Урал". Но аккуратно да с лебедем можно и там проехать. Более того, где колея до талого - там действительно только на 37 тапках можно ехать, на любых других на мосты все равно сядешь. А до развилки Чойган-Хойтогол клиренса на 33 колесах хватает с запасом. На 32 и даже 31 тоже можно дойти, только будет сложнее и донышко стереть можно )))
Болотце да. Оно там одно, но зато ого-го какое. Мы его в прошлый раз прошли легко, ни разу не копали, но тут год от года бывает по-разному. В две-три машины с лебедками, однако, даже без якорей должно быть проходимо.
Сейчас в активе следующие машины: я (будет шнорк-лебедка-33 МТ), Suzuki Jimni (шнорк, лебедка, 32МТ - ему хватит, у него редуктора меньше), Suzuki Escudo (то же самое), Isuzu Trooper (шнорк, лебедка, 35 МТ, блокировки).
Ну и, конечно, шишига на подстраховке была бы афигенным бонусом )))
З.Ы. на яндексе видео нашел, как мы в прошлый раз катались :D http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 8%D0%BD%D0
%B0%20%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B1%D1%83%D1%80
%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F&where=all&id=17355
504-00-12
Лебедка - да, обязательно. Колеса в принципе нужны любые МТ, желательно 33, конечно, но можно даже меньше. Почему: на 33 колесах я туда лично заезжал. Это реально, и сложности возникают только ближе к самому Хойтоголу, где глинистый грунт и колея прокопана "под Урал". Но аккуратно да с лебедем можно и там проехать. Более того, где колея до талого - там действительно только на 37 тапках можно ехать, на любых других на мосты все равно сядешь. А до развилки Чойган-Хойтогол клиренса на 33 колесах хватает с запасом. На 32 и даже 31 тоже можно дойти, только будет сложнее и донышко стереть можно )))
Болотце да. Оно там одно, но зато ого-го какое. Мы его в прошлый раз прошли легко, ни разу не копали, но тут год от года бывает по-разному. В две-три машины с лебедками, однако, даже без якорей должно быть проходимо.
Сейчас в активе следующие машины: я (будет шнорк-лебедка-33 МТ), Suzuki Jimni (шнорк, лебедка, 32МТ - ему хватит, у него редуктора меньше), Suzuki Escudo (то же самое), Isuzu Trooper (шнорк, лебедка, 35 МТ, блокировки).
Ну и, конечно, шишига на подстраховке была бы афигенным бонусом )))
З.Ы. на яндексе видео нашел, как мы в прошлый раз катались :D http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 8%D0%BD%D0
%B0%20%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B1%D1%83%D1%80
%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F&where=all&id=17355
504-00-12
Последний раз редактировалось Galmir Ср мар 27, 2013 03:40, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
Только что пригнал новую шишигу, из красноярска.. На много лет и тыщщ-км моложе и комплектнее, займусь доводкой и тюнингом по новой опять.. Работы по уши, а времени как всегда Х) Вобщем, пока с конкретными решениями ничего не могу сказать..
А патриот тюнинговать не планирую.. Он и как есть отлично работает для своих целей..
А патриот тюнинговать не планирую.. Он и как есть отлично работает для своих целей..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросы по подготовке к экспедиции тут я обмозговывал.
Первое - баян, наверное, но нашел очень годные ссылки на список запчастей, которые желательно иметь с собой. Вот они:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 888682663/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9342/#post
Ежу понятно, что, если поедет несколько патров, проще будет этот список собрать (нет необходимости везти все запчасти в трех экземплярах, не говоря уже об инструменте).
Второе: озадачился вопросом радиосвязи. Поднял контакт знакомого, который готов за вменяемые деньги предложить б.у. радиостанции диапазона 144 mhz, и изучил аналогичную тему на протекторе. Плюс накопал у нас на форуме тему про потолочную консоль под радио. Так вот стандартная консоль стоит 3 рубля + доставка до Иркутска, качество по отзывам отличное, выглядит гламурно, дофига места под прочие полезные кнопки, сайт вот тут: http://roof-console.ru Можно было бы и толпой заказать, я себе точно хочу такую брать. Встает туда, ясно-понятно, любая рация предусмотренных габаритов, не только 144 )))
Третье: установка лебедки в Арлане стоит бешеных денег. Больше самой лебедки :D кто знает, какую часть гарантии можно потерять при самостоятельной, либо выполненной не авторизованным СЦ, установке?
Четвертое: шноркель. Народ ставил что-то? Есть предпочтения? Я пока думаю про шнорк от магазина "Джип-shop". Цена вопроса около 3.5 килорублей, плюс установка (и аналогичный вопрос, как и с лебедью).
Первое - баян, наверное, но нашел очень годные ссылки на список запчастей, которые желательно иметь с собой. Вот они:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 888682663/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 9342/#post
Ежу понятно, что, если поедет несколько патров, проще будет этот список собрать (нет необходимости везти все запчасти в трех экземплярах, не говоря уже об инструменте).
Второе: озадачился вопросом радиосвязи. Поднял контакт знакомого, который готов за вменяемые деньги предложить б.у. радиостанции диапазона 144 mhz, и изучил аналогичную тему на протекторе. Плюс накопал у нас на форуме тему про потолочную консоль под радио. Так вот стандартная консоль стоит 3 рубля + доставка до Иркутска, качество по отзывам отличное, выглядит гламурно, дофига места под прочие полезные кнопки, сайт вот тут: http://roof-console.ru Можно было бы и толпой заказать, я себе точно хочу такую брать. Встает туда, ясно-понятно, любая рация предусмотренных габаритов, не только 144 )))
Третье: установка лебедки в Арлане стоит бешеных денег. Больше самой лебедки :D кто знает, какую часть гарантии можно потерять при самостоятельной, либо выполненной не авторизованным СЦ, установке?
Четвертое: шноркель. Народ ставил что-то? Есть предпочтения? Я пока думаю про шнорк от магазина "Джип-shop". Цена вопроса около 3.5 килорублей, плюс установка (и аналогичный вопрос, как и с лебедью).
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
Подшипники коробки и сальники ----- не надо. Проще возить запасное масло и если что чуток подлить. При нашем километраже даже с текущими сальниками доедете туда и обратно. Прокладку ГБЦ тоже не надо - доедете и так, даже если ее пробьет сразу по выезду. А вот масло моторное надо запас.
Добавлю - холодную сварку, изоленту, ВДшку, проводов моток, армированный скотч, железной проволоки моток, домкрат бочковый, лебедку ручную и блок к ней, газовую горелку, тонкие электроды - в спарке с запасным аккумумом кое-что сможете прихватить. Провода прикуривателя, светильник 12в от аккума (сведотиодное гитайское гавно не берите)
Болгарку не надо. Можно инвертор 1кв, дрель и отрезной круг к ней. Но я бы и это не брал.
Болты с гайками основных размеров надо взять.
Еще очень хороша полиамидная прозрачная трубка - и как бензин и как воздух и как высокое давление работает.
Бензопила хотябы одна на команду хороша, если нет то хотябы топорик не забудьте. Лопаты 2 штуки на команду. Можно без черенков, но топорик обязателен тогда. Кувалду и молоток можно топориком заменить.
Жидкости обязательны - моторное масло, тормозуха, трансмиссионное масло. Вместо масла ГУР в аварийных ситуациях сойдет и мторное. Закиньте толстый шприц - заливать без него масло в трансмиссию практически невозможно..
Добавлю - холодную сварку, изоленту, ВДшку, проводов моток, армированный скотч, железной проволоки моток, домкрат бочковый, лебедку ручную и блок к ней, газовую горелку, тонкие электроды - в спарке с запасным аккумумом кое-что сможете прихватить. Провода прикуривателя, светильник 12в от аккума (сведотиодное гитайское гавно не берите)
Болгарку не надо. Можно инвертор 1кв, дрель и отрезной круг к ней. Но я бы и это не брал.
Болты с гайками основных размеров надо взять.
Еще очень хороша полиамидная прозрачная трубка - и как бензин и как воздух и как высокое давление работает.
Бензопила хотябы одна на команду хороша, если нет то хотябы топорик не забудьте. Лопаты 2 штуки на команду. Можно без черенков, но топорик обязателен тогда. Кувалду и молоток можно топориком заменить.
Жидкости обязательны - моторное масло, тормозуха, трансмиссионное масло. Вместо масла ГУР в аварийных ситуациях сойдет и мторное. Закиньте толстый шприц - заливать без него масло в трансмиссию практически невозможно..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен. Тут проще будет долить, чем в болоте поменять. Не автономка же на 5 ткм. Насчет болгарки можно думать, так-то она есть, взять не сложно. Как и шуруповерт.Deos писал(а):Подшипники коробки и сальники ----- не надо... Прокладку ГБЦ тоже не надо - доедете и так, даже если ее пробьет сразу по выезду. Болгарку не надо. Можно инвертор 1кв, дрель и отрезной круг к ней. Но я бы и это не брал.
Вот отличные дополнения, тоже полностью согласен. Лопаты-топор и горелка - это святое, это точно не забудем, бензуха тоже нужна и планируется минимум одна, а остальное да, прям спасибо, плюс сто.Добавлю - холодную сварку, изоленту, ВДшку, проводов моток, армированный скотч, железной проволоки моток, домкрат бочковый, лебедку ручную и блок к ней, газовую горелку, тонкие электроды - в спарке с запасным аккумумом кое-что сможете прихватить. Провода прикуривателя, светильник 12в от аккума (сведотиодное гитайское гавно не берите)
Болты с гайками основных размеров надо взять.
Еще очень хороша полиамидная прозрачная трубка - и как бензин и как воздух и как высокое давление работает.
Бензопила хотябы одна на команду хороша, если нет то хотябы топорик не забудьте. Лопаты 2 штуки на команду. Можно без черенков, но топорик обязателен тогда. Кувалду и молоток можно топориком заменить.
Жидкости обязательны - моторное масло, тормозуха, трансмиссионное масло. Вместо масла ГУР в аварийных ситуациях сойдет и мторное. Закиньте толстый шприц - заливать без него масло в трансмиссию практически невозможно..
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По ряду причин.andronc7 писал(а):Почему этот диапазон, почему не 27Mhz?Поднял контакт знакомого, который готов за вменяемые деньги предложить б.у. радиостанции диапазона 144 mhz,
Первая - этот диапазон использует "Протектор" на всех своих мероприятиях, на него получено официальное разрешение, за клубом закреплена частота, на всех покатухах спортивного плана за радио 144 мгц дается бонус. Участие в организации таких мероприятий без радио - тоже геморрой тот еще.
Вторая - носимка 144 у меня уже есть, приобретение стационара позволит иметь базу в автомобиле и возможность эту носимку дать в другую машину без радио, к примеру, для связи на не очень больших расстояниях. Или уйти пехом куда-то, а оттуда вызвать машину с носимки при необходимости.
Третья - 144 мгц обеспечивает уверенную связь между автомобильными станциями на расстоянии 20-50 км., прием на носимую станцию передачи с автомобильной на том же расстоянии, а сибишка в таких условиях уверенной связи не дает. Можно ловить Гондурас и не ловить автомобиль за поворотом, в зависимости от рельефа и состояния атмосферы :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Там немного другие задачи.andronc7 писал(а):Почему этот диапазон, почему не 27Mhz?Поднял контакт знакомого, который готов за вменяемые деньги предложить б.у. радиостанции диапазона 144 mhz,
Galmir ... а вот полноценное использование шноркеля, на наших авто, мне кажется маловозможным. Если ставим шноркель для плаванья, то нужно переделывать карлсона на электрический, иначе при соприкосновении с водой, наш вентилятор имеет все шансы умереть и при этом убить и радиатор. Если шноркель для красоты, то тогда без проблем. ИМХО в стоковом варианте, достаточно будет трубы выведенной в самую высокую точку подкапотного пр-ва.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот тут думать надо. Один брод длиной метров около 20, глубиной порядка метра - гарантирован. Хватит ли трубы? Мне не особо хочется резать крыло и ставить шноркель, он кроме этого случая больше и не пригодится, может, никогда :D но хапнуть воды хочется еще меньше.
Насчет карлсона да, если вискомуфта заблокирована - врубится и порежет лопастями там все нафиг. А просто закрепить вентилятор перед бродом? Он же должен по идее на вискомуфте довольно легко это делать, если она холодая? Водой полить из ведра, да заблокировать за лопасти шнурком? 8)
Насчет карлсона да, если вискомуфта заблокирована - врубится и порежет лопастями там все нафиг. А просто закрепить вентилятор перед бродом? Он же должен по идее на вискомуфте довольно легко это делать, если она холодая? Водой полить из ведра, да заблокировать за лопасти шнурком? 8)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Galmir
Как вариант - открутить крыльчатку, но я не знаю, сколько времени это займет, может 5, а может и 50 мин.. По крайней мере, наиболее безопасный вариант.
По поводу шноркеля... мы как-то с Molex (Олегом) теоретизировали на предмет вывода шланга забора воздуха в салон. Со стороны крепления печки, по крайней мере в моей машине, имеется отверстие. Перед бродом подключаем к забору из салона, а на трассе-грунтовке пользуем по стандартной схеме. Отключить гофру и заглушить отверстие, думаю проблем не вызовет.
+ скрытая установка
+ быстро и дешево
- при утоплении салона, двиг уже не заводим
- может быть еще что то нами не обнаруженное
Как вариант - открутить крыльчатку, но я не знаю, сколько времени это займет, может 5, а может и 50 мин.. По крайней мере, наиболее безопасный вариант.
По поводу шноркеля... мы как-то с Molex (Олегом) теоретизировали на предмет вывода шланга забора воздуха в салон. Со стороны крепления печки, по крайней мере в моей машине, имеется отверстие. Перед бродом подключаем к забору из салона, а на трассе-грунтовке пользуем по стандартной схеме. Отключить гофру и заглушить отверстие, думаю проблем не вызовет.
+ скрытая установка
+ быстро и дешево
- при утоплении салона, двиг уже не заводим
- может быть еще что то нами не обнаруженное
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут есть момент - в правилах РАФ вывод воздухозабора от двигателя в салонное пространство прямо запрещен. По-моему, даже прокладка тракта через салон запрещена. Не знаю, почему, надо посмотреть.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
Хмм.. Ну не знаю.. Карлсон воду рубит в принципе, но не разлетается просто так. Ездил уже не раз когда вода по капот, и ничего, пронесло. Если водная преграда не длительная, то думаю что пусть его - не должен развалиться. Если длительная, то открутить его не долго. Если вы железный диффузор подрезали, конечно. Если нет, то это отличный повод сделать эту работу. Вообще, с не подрезанным диффузором ездить не советую.. Приспичит ремни менять в поле - с недоработанным диффузором это целое мучение их поменять. А так - пару болтиков открутил и все..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Диффузор я не подрезал, но уже в курсе о том, что это богоугодное деяние :)
Сам по себе карлсон не развалится. Вопрос в том, что, если вискомуфта в положении "заклинено" - карлсон с большой вероятностью пропилит дырку в радиаторе :) вот это риск. Но, ИМХО, небольшой.
Сам по себе карлсон не развалится. Вопрос в том, что, если вискомуфта в положении "заклинено" - карлсон с большой вероятностью пропилит дырку в радиаторе :) вот это риск. Но, ИМХО, небольшой.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да. Тут вопрос основной в том, что теоретически вискомуфта должна позволить ему остановиться перед тем, как он сломает лопасти (пластиковый) или вырежет дырку (железный). На 469 я менял как раз железо на пластик, чтобы радиатор точно уцелел :)
А вообще, оба варианта (вырезанный радиатор и сломанные лопасти) нас не устраивают, правда ведь?
А вообще, оба варианта (вырезанный радиатор и сломанные лопасти) нас не устраивают, правда ведь?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно подумать, что тех, кто занимается спортом, устраивает вырезанный по кругу радиатор или обломанные лопасти :D
Я, короче, подниму тему в профильном разделе. А то мы тут щас все зафлудим.
Я, короче, подниму тему в профильном разделе. А то мы тут щас все зафлудим.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Были случаи, что на кочке обрезанный дифузор задел крыльчатку и выломал ее, куски пробили радиатор в трех местах....
Еще .. Как вариант перед бродом закрывать радиатор чем-то типа двп-шки, а потом снимать... ибо несколько случаев было уже что в брод ломало лопасти об воду.
Еще вариант поставить не виску, а постоянный железный карлсон, его не сломает)))
Еще .. Как вариант перед бродом закрывать радиатор чем-то типа двп-шки, а потом снимать... ибо несколько случаев было уже что в брод ломало лопасти об воду.
Еще вариант поставить не виску, а постоянный железный карлсон, его не сломает)))
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Железный как раз и покоцает радиатор (если он не электрический, который перед бродом можно отключить)StarAlex писал(а):Были случаи, что на кочке обрезанный дифузор задел крыльчатку и выломал ее, куски пробили радиатор в трех местах....
Еще .. Как вариант перед бродом закрывать радиатор чем-то типа двп-шки, а потом снимать... ибо несколько случаев было уже что в брод ломало лопасти об воду.
Еще вариант поставить не виску, а постоянный железный карлсон, его не сломает)))
Экономные(нет, лучше читаем, по-русски кондовые) производители лучше потратят лишние 5см металла, чем изготовят сложную ассиметричную форму диффузора, позволяющую снимать его просто вверх. На производительность воздушного потока вырезка диффузора влияет в районе 1% не больше.Angarria писал(а):Мне кажется, что обрезание диффузора, уменьшит производительность вентилятора. Сомневаюсь, что экономные производители машин, просто так подарят вам лишние 5 см. металла кожуха.
P.S. Риск не может быть большим или маленьким. Он или есть или его нет.
Железный - смотря какой :) Советский made in ussr имеет толщину железа как у лодочного винта, и никакой водой его не загнуть ни в какую сторону :D
Но я не советовал бы делать шаг назад в прогрессе. Пластик и вискомуфта это не погоня за удешевлением конструкции.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Риск не есть дискретная величина, но измеряется в процентах, как любая вероятностная характеристика :)
Я считаю, что при рабочей вискомуфте (т.е. она не заклинена насмерть и способна в зависимости от нагрева изменять свои характеристики) шанс пропилить радиатор и выломать лопасти вентилятора стремится к нулю. Опираюсь исключительно на личный опыт въезда в воду "по верх капота" на нескольких разных авто, у которых виска была исправна. Конечно, это не кавелерийский въезд с разгону, а аккуратное и плавное движение.
Вот закрывать радиатор - это тру. Хорошая мысль. Ну и, конечно, попробовать вентилятор зафиксировать. А еще я собираюсь измерить расстояние до лопастей и из него тоже сделать выводы, оно у TLC-60 и у нас может быть сурово разное )))
Если честно, шноркель - это будет последний этап подготовки. Начну я все же с колес. Сейчас приобретены диски-штампы 8JJ -19 R16, и колеса BFG AT 285-75 16. Как только сойдет снег и станет можно спокойно пересесть на лето, и если у меня не купят эту АТху к тому времени, начну примерку :) Если купят, так я добавлю и буду примерять такого же размера МТху.
Я считаю, что при рабочей вискомуфте (т.е. она не заклинена насмерть и способна в зависимости от нагрева изменять свои характеристики) шанс пропилить радиатор и выломать лопасти вентилятора стремится к нулю. Опираюсь исключительно на личный опыт въезда в воду "по верх капота" на нескольких разных авто, у которых виска была исправна. Конечно, это не кавелерийский въезд с разгону, а аккуратное и плавное движение.
Вот закрывать радиатор - это тру. Хорошая мысль. Ну и, конечно, попробовать вентилятор зафиксировать. А еще я собираюсь измерить расстояние до лопастей и из него тоже сделать выводы, оно у TLC-60 и у нас может быть сурово разное )))
Если честно, шноркель - это будет последний этап подготовки. Начну я все же с колес. Сейчас приобретены диски-штампы 8JJ -19 R16, и колеса BFG AT 285-75 16. Как только сойдет снег и станет можно спокойно пересесть на лето, и если у меня не купят эту АТху к тому времени, начну примерку :) Если купят, так я добавлю и буду примерять такого же размера МТху.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот вам интересные отчеты про долину вулканов, там и про болота и реки. http://bochkarev.livejournal.com/237809.html
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Собсно, из подготовки в основном лебедки и резина близкого к стоку размера (ацких лифтов я не увидел), правда, черный патрик вроде блокированный.
Но каков слог! Прямо вот за отчет реальное спасибо, читаю и радуюсь ))) места знакомые, котлован после болота... мы там тоже посидели от души :)
Но каков слог! Прямо вот за отчет реальное спасибо, читаю и радуюсь ))) места знакомые, котлован после болота... мы там тоже посидели от души :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
Урал на болотине это конечно жесть.. 3-4 тонны на один передний мост сильно ко дну тянут.. 131й/157й/66й там куда легче пройдут, несмотря на меньший клиренс в стоке..
А речки в этом отчете ерундовые, если на тоннаже ехать..
Вот что.. А гпс треков для озика ни у кого нет? Времени много, можно поизучать пока.. Чем больше разных треков тем лучше..
А речки в этом отчете ерундовые, если на тоннаже ехать..
Вот что.. А гпс треков для озика ни у кого нет? Времени много, можно поизучать пока.. Чем больше разных треков тем лучше..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там водители очень опытные , и машины только с виду неподотовленные, у всех резина МТ не ниже 32" Лебедки у всех, блоки мостов у некоторых. а главное это командный дух этого коллектива. и очень хорошая разветка и проработка маршрута. самый интересный маршрут у них был 2010г http://bochkarev.livejournal.com/248583.html посмотните ролик возвращение с корокольских озер.Galmir писал(а):Отличный отчет! Читал и радовался.
Я так вижу по ЖЖ, что у ребят в активе были (почти) совершенно неподготовленные машины, половина команды :)
зы прошу прошения за флуд :)
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем разговор.
Машина подготовлена на 50%, осталось долифтоваться чуть-чуть и поставить лебедку. В связи с чем вопрос: никто не имел дела с "дружественным БГС сервисом в Жилкино"? Мне тут сказали, что они могут выполнять работы с записью в сервисную книжку. Ценник на установку лебедки в Арлане превышает стоимость лебедки (в моем случае) в четыре раза :D :D :D
В активе у нас сейчас 2 машины. Хорошо бы еще кто-то из наших собрался не появилось желающих?
Машина подготовлена на 50%, осталось долифтоваться чуть-чуть и поставить лебедку. В связи с чем вопрос: никто не имел дела с "дружественным БГС сервисом в Жилкино"? Мне тут сказали, что они могут выполнять работы с записью в сервисную книжку. Ценник на установку лебедки в Арлане превышает стоимость лебедки (в моем случае) в четыре раза :D :D :D
В активе у нас сейчас 2 машины. Хорошо бы еще кто-то из наших собрался не появилось желающих?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, выезд - 17 августа. На всякий случай, так как команда небольшая, спрошу, не хочет ли кто присоединиться из одноклубников?
17-26 августа, инфу дам в мыло по запросу (раскладка по продуктам, финальный график, все прочее). Желательная подготовка для патриота:
1) МТ от 32 включительно - э маст.
2) Лебедка - крайне желательно.
3) Шноркель желательно, но не обязательно.
4) Хорошее настроение и отпуск с 19 по 23 августа как минимум :)
17-26 августа, инфу дам в мыло по запросу (раскладка по продуктам, финальный график, все прочее). Желательная подготовка для патриота:
1) МТ от 32 включительно - э маст.
2) Лебедка - крайне желательно.
3) Шноркель желательно, но не обязательно.
4) Хорошее настроение и отпуск с 19 по 23 августа как минимум :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рассказываю по пунктам :)
1) Лифт: сдвиг моста на 2 см. вперед (попилен сайлент на клюшке с одной стороны и проставки из стальных шайб с другой), плюс спереди пружины от TLC-80 tough dog +2", подпиленные. Сзади проставки между креплением рессоры и рамы 4 см., плюс дополнительный лист рессоры с каждой стороны.
Совокупный лифт получился порядка 5-6 см., и передок в идеале надо либо еще двигать на 5 мм., либо рихтовать - цепляет немного.
2) Ничего не пилил и не буду пилить :) максимум кувалдой подработать чуть-чуть арку со стороны передних дверей и откорректировать пластик на фендерах и на бампере. Буквально по паре миллиметров надо и там, и там.
3) Курага себя ведет отлично, но я на ней в серьезную грязь пока не выезжал, так, олхинское плато только по дорогам. Вот и проверим ))), если поедем все же, а то банально не с кем, а в одну машину я побаиваюсь.
4) Не я )))
1) Лифт: сдвиг моста на 2 см. вперед (попилен сайлент на клюшке с одной стороны и проставки из стальных шайб с другой), плюс спереди пружины от TLC-80 tough dog +2", подпиленные. Сзади проставки между креплением рессоры и рамы 4 см., плюс дополнительный лист рессоры с каждой стороны.
Совокупный лифт получился порядка 5-6 см., и передок в идеале надо либо еще двигать на 5 мм., либо рихтовать - цепляет немного.
2) Ничего не пилил и не буду пилить :) максимум кувалдой подработать чуть-чуть арку со стороны передних дверей и откорректировать пластик на фендерах и на бампере. Буквально по паре миллиметров надо и там, и там.
3) Курага себя ведет отлично, но я на ней в серьезную грязь пока не выезжал, так, олхинское плато только по дорогам. Вот и проверим ))), если поедем все же, а то банально не с кем, а в одну машину я побаиваюсь.
4) Не я )))
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за информацию. У меня с лифтом так же как и у тебя, но перенос моста не делал, хочу бодик сделать 4см и думаю 33 не будет тереть. Мои Куперы очень мне нравятся,но мягкие больно и рисунок надо позубастее, а гудрич не хочу...
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
3 вида препятствий имеются.. 1 и самое засадное это конечно болото. Болото пересекают 3 ручья-канавы, что уже изрыты буквально все.. Если с ходу не пройдете - там и сядете. Лебедиться вокруг не за что. Втыкать колы, хоронить буратин и т.п., если что.StarAlex писал(а):Обычный патриот пройдет?)) с лебедкой))Deos писал(а):Только что оттуда! :) На 66м командой ездили.
2 это колея от зил-131, что укатана местными до предела, просто тест клиренса. Для джипа - умения в колею НЕ соскользнуть, и быстро вытащиться лебедкой если что - деревьев вдоль дороги полно. Ну и 3е это каменюки, тоже под клиренс тест - ехать аккуратно, с помощью штурмана. Вобщем, проходимо, если болото проскочите :) И лебедка на месте. Броды.. А вот тут трудно сказать.. Я бы на стоковом патриоте - не рискнул, там предельно.
Когда мы уже выезжали - туда добралась команда на 2 сафарях на тракторной резине. Расспросить их как ехали не получилось.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Вот так, примерно :)
http://img843.imageshack.us/img843/4717/6r0e.jpg
http://img843.imageshack.us/img843/4717/6r0e.jpg
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На твоем фото очаровательная дорога:) в общем и целом понял, с камнями это как по монголии я шел на патриоте по тропинке, про болота тоже :)) клиренса то как раз и не хватает 245/75 16;)Deos писал(а):Вот так, примерно :)
http://img843.imageshack.us/img843/4717/6r0e.jpg
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Едем на момент в две машины, я и Isuzu Vehocross лифтованный на МТ. Авось проедем :) У меня чутка лучше с клиренсом, 285-75, но все равно это не ЗИЛ и в колее однозначно сесть. Ну или в нее не падать :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)