Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вибропласт (1,5 мм) + Какая то пена (Сплен кажется) на самоклейке (1 см) брал в Атограде пару листов. Для подавления паразитных вибраций, нет необходимости заклеивать полностью площадь кузова. Достаточно на "звучащих" поверхностях сдвинуть (понизить) резонансную частоту с помощью наклейки пластырей.dotson писал(а):А чем клеили, если не секрет ?Angarria писал(а):Обклейка крыши обошлась мне в 800 рублей, а остатками заклеил оторвавшийся гудрон в дверях.
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас перед дальней дорогой тоже хочу немного шумки успеть сделать - двери наверное, а остальное потом.
К слову о Дефендере... Я когда машину новую выбирал, Деф был один из вариантов. Мне мальчик в салоне сразу сказал, что в нем шумку и теплоизоляцию всего кузова нужно делать, так как в нем очень холодно и шумно - это прямая заявка менеджера по продажам))))). Извините меня, это машина за 1.5 млн... Имхо в Патрика точно не жалко десяточку вложить)))
К слову о Дефендере... Я когда машину новую выбирал, Деф был один из вариантов. Мне мальчик в салоне сразу сказал, что в нем шумку и теплоизоляцию всего кузова нужно делать, так как в нем очень холодно и шумно - это прямая заявка менеджера по продажам))))). Извините меня, это машина за 1.5 млн... Имхо в Патрика точно не жалко десяточку вложить)))
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Менеджеры в автомагазинах как журналюги - "спецы" во всех областях, знают всё и досконально :)frido87 писал(а):Сейчас перед дальней дорогой тоже хочу немного шумки успеть сделать - двери наверное, а остальное потом.
К слову о Дефендере... Я когда машину новую выбирал, Деф был один из вариантов. Мне мальчик в салоне сразу сказал, что в нем шумку и теплоизоляцию всего кузова нужно делать, так как в нем очень холодно и шумно - это прямая заявка менеджера по продажам))))). Извините меня, это машина за 1.5 млн... Имхо в Патрика точно не жалко десяточку вложить)))
В субару центре манагер мне заявил о классном новом моторе на Форестере - рядной шестерке! А в БГС манагер заявил о подшипниковых шкворнях на Патриоте, которые ставят последние лет 6! Машину брал в 2009 году :) и выпускалась всего каких-то 4 года ( а не 6) :)
Ладно ребяты я понимаю что есть сторонники и противники шумоизоляции. Но вы проедьте на зашумленной машине и не зашумленной по гравийке или терке? Да просто по нашему россйискому псфальту. Я вас уверяю разницу вы почувствуете охрененную. Само собой я говорю про полностью и правильно зашумленную машину. А то что 18 тысяч, с учетом на всю машину, так это мелочи по сравнению с той же резиной в рублей 40 :) А про цены на весь тюнинг внедорожников я вообще помолчу:) А на самом деле просто приятно ехать на любой машине и получать удовольствие от поездки, а не слушать каждую кочку и "бравую"песню машины :)
Дело хозяйское, но по опыту скажу, пробовал такими материалами, выходит на 30 % дешевле но это геморой с клеем затрачивает столько времени и сил, просто жуть :(dotson писал(а):А я этим "шумить" буду http://www.drive2.ru/cars/ford/s_max/s_ ... 0898/#post
И пофиг! :)
В этот раз закупался у этих ребят http://angara.net/forum/t72057. И СГМ шумка лучший материал, что я пробовал в работе, это не реклама, а личный опыт. Правда эти парни какие то не обязательные. Я когда закупался и докупался, долго их ждал, но они только открывали дело, может сейчас оперативнее работают.agirichev38 писал(а):Где закупаешься шумкой?
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
dotson, я всю машину мягкой кровлей проклеил, эффект лучше чем от дорогих аналогов. Разобрал салон, оторвал родной войлок. Все прочистил. Взял малую горелку на китайке. Нарезал кровлю квадратами где то 20-20см (большие не успеть обработать огнем). Затем сверху кровли еще покрытин 4-5 мм какой то пластик вспененный, и наконец ковролин на прорезиненной основе. Заняло на стоянке 3 дня. Все собрал. Не трогал передние двери и крышу (не успел, осень была).
Минусы
1.Трудоемкий процесс
Плюсы
1. Жара в машине еще часа два после остановки двигателя в -35. :D
2. Бюджет 2100 рублей :D
3. Не ржавеет как под войлоком.
4. Когда все закончу думаю вообще глухо будет. :D
Минусы
1.Трудоемкий процесс
Плюсы
1. Жара в машине еще часа два после остановки двигателя в -35. :D
2. Бюджет 2100 рублей :D
3. Не ржавеет как под войлоком.
4. Когда все закончу думаю вообще глухо будет. :D
А вот с этим я не согласен. Извените но оспорю ваше утверждение, что достаточно кусками клеить :twisted: Все очень просто, наклейке кусочки на ведро и обклейте второе ведро полность и постучите по ним, результат будет не в пользу кусочков :) Лично проверял еще лет восемь назад. Поэтому и проклеиваюсь основательно :) А еще вы немецкую бмв или мерса разберите, так там кроме того что весь сало шумкой заводской залит, так еще и каждая пластиковая деталька шумкой, на подобие войлока, обклеина. :!:Angarria писал(а):Вибропласт (1,5 мм) + Какая то пена (Сплен кажется) на самоклейке (1 см) брал в Атограде пару листов. Для подавления паразитных вибраций, нет необходимости заклеивать полностью площадь кузова. Достаточно на "звучащих" поверхностях сдвинуть (понизить) резонансную частоту с помощью наклейки пластырей.dotson писал(а): А чем клеили, если не секрет ?
У ва был войлок на крыше? :P А у меня голое железо плюс пару кубиков вспененного полиэтилена :)Victor38 писал(а):dotson, я всю машину мягкой кровлей проклеил, эффект лучше чем от дорогих аналогов. Разобрал салон, оторвал родной войлок. Все прочистил. Взял малую горелку на китайке. Нарезал кровлю квадратами где то 20-20см (большие не успеть обработать огнем). Затем сверху кровли еще покрытин 4-5 мм какой то пластик вспененный, и наконец ковролин на прорезиненной основе. Заняло на стоянке 3 дня. Все собрал. Не трогал передние двери и крышу (не успел, осень была).
Минусы
1.Трудоемкий процесс
Плюсы
1. Жара в машине еще часа два после остановки двигателя в -35. :D
2. Бюджет 2100 рублей :D
3. Не ржавеет как под войлоком.
4. Когда все закончу думаю вообще глухо будет. :D
А про шумку добавлю еще один комент. Офицалы в БГЗ за полную шумку просят 38 тысяч. Но вот один момент. Протягиваясь в круг у Андрея с Димой, обратил внимание на запчасти от Патрика в углу. Распросил их от куда. Они сказали что купили на запчасти перевертыша 11 года и он был обклеин в БГЗ. Ребята это просто ужас. Те двери что обклеивал БГЗ, у меня язык не повернется назвать зашумленными. Все обклеено только кусочками да и то такое ощущение, что они экономили на материале. Ладно хоть вибру наклеили, а поглащающей средние и высокие шумы вообще небыло. Было пару кусков теплоизоляции, но и они тоже были кусочками наклеины. Вот они наверное тоже клиенту втирали про то что достаточно погасить шум наклеив пластыри :P
А вообще замый лучший шумоизоляционный материал это эковата :D Но он сыпучий и применяется только в строительстве. Я им крышу утеплил. Так у меня на втором этаже через крышу вообще ничего не слышно. Я товарищу посоветовал и он танцевальный зал зашумил эковатой! И поверьте он ихучил вопрос намного лучше чем я, так как одно дело шумиться от окружающей среды, а другое дело шумить дом от танцевального зала :twisted:
Ребяты вот скажите чем родная шумка отличается от мягкой кровли? Я когда снимал родную понял что это просто битум. А все строительные материалы это тотже битум, который твердеет при остывании. Но шумоизоляционные битумные материалы как были мыгкими так и остаются. Просто я шумил тойоту Плац у жены семь лет назад и ради интереса проверил на днях как держиться шумка. Надо отдать дрлжное, как приклеил так и сейчас спустя семь лет держиться намертво. И у меня вопрос, не отвалится ли эта мягкая кровля как штатная шумка? Ведь на заводе ее тоже горячую наносят, а через пол года она уже отпадает.
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера там был, как раз останки этого Патриота дорезали, шумки я на нём что-то вообще не заметил, виброизоляция да, присутствует, попробовал отодрать, не тут то было... 8)holger писал(а):А про шумку добавлю еще один комент. Офицалы в БГЗ за полную шумку просят 38 тысяч. Но вот один момент. Протягиваясь в круг у Андрея с Димой, обратил внимание на запчасти от Патрика в углу. Распросил их от куда. Они сказали что купили на запчасти перевертыша 11 года и он был обклеин в БГЗ. Ребята это просто ужас. Те двери что обклеивал БГЗ, у меня язык не повернется назвать зашумленными. Все обклеено только кусочками да и то такое ощущение, что они экономили на материале. Ладно хоть вибру наклеили, а поглащающей средние и высокие шумы вообще небыло. Было пару кусков теплоизоляции, но и они тоже были кусочками наклеины. Вот они наверное тоже клиенту втирали про то что достаточно погасить шум наклеив пластыри :P
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
holger, у меня была задача не шумоизоляции, а утепления машины. Чего я и добился. Шумоизоляция для меня была приятным бонусом :) . А по поводу отваливается или нет, проклеил таким способом Патриот отца в январе 2012 года, пока ничего не отвалилось...
Ездил в салоне двух буханок на одной базе, первая проклеена дорого, вторая по этому методу. Так вот в первой разницы со стоком нет, все болтается и трясется. У второй вибраций намного меньше + теплынь зимой.
Я не спорю что можно и дорогой проклейкой этого же добиться, просто смысл переплачивать разницу на которую можно лебедку или самоблок купить?
Ездил в салоне двух буханок на одной базе, первая проклеена дорого, вторая по этому методу. Так вот в первой разницы со стоком нет, все болтается и трясется. У второй вибраций намного меньше + теплынь зимой.
Я не спорю что можно и дорогой проклейкой этого же добиться, просто смысл переплачивать разницу на которую можно лебедку или самоблок купить?
Не я все понимаю. Просто я переплачиваю за удобство работы :twisted: Но а насчет дороговизны, так я пример привел БГС :lol: Да и еще добалю никто не сделает лучше чем сделаешь самVictor38 писал(а):holger, у меня была задача не шумоизоляции, а утепления машины. Чего я и добился. Шумоизоляция для меня была приятным бонусом :) . А по поводу отваливается или нет, проклеил таким способом Патриот отца в январе 2012 года, пока ничего не отвалилось...
Ездил в салоне двух буханок на одной базе, первая проклеена дорого, вторая по этому методу. Так вот в первой разницы со стоком нет, все болтается и трясется. У второй вибраций намного меньше + теплынь зимой.
Я не спорю что можно и дорогой проклейкой этого же добиться, просто смысл переплачивать разницу на которую можно лебедку или самоблок купить?

- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня с Холгером намутили http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3412/#post
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
Эти брусочки как раз выравнивают по высоте заднюю часть спальника. Да есть вариант переварить крепления задних сидушек увеличив их высоту, как уже делали, но в результате будет неудобно сидеть. Если есть другое решение, то заценим с удовольствием :Dmrsad писал(а):да нормально всё. ) просто мне как-то не нравятся вот эти брусочки которые надо подкладывать.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Все что сделано своими руками - КОЛХОЗ, но не всегда эти вещи хуже магазинских-брендовых. Ведь человек делает конкретно под себя, а значит как простому пользователю этой конструкции ему удобно. Чего иногда не хватает в брендовых штучках. :D
frido87, здорово получилось, место спальное + есть место в багажнике в походном варианте. :)
Вот только у меня пикап, задолбался спать сидя в лесу, а про секс в пикапе вообще можно забыть!!! :evil: :lol: :lol: :lol:
frido87, здорово получилось, место спальное + есть место в багажнике в походном варианте. :)
Вот только у меня пикап, задолбался спать сидя в лесу, а про секс в пикапе вообще можно забыть!!! :evil: :lol: :lol: :lol:
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Да, тут не поспорищь вариант очень эстетичный, но это не спальное место) Они бы ящики подняли по высоте сантиметров на 6 и как раз бы в ровень стало. Ну и цена конечно страшная...15000...офигеть честно говоря за два ящика из крашеной порошком жести и 4 роликовых направляющих от мебели.
Петр, а на счет брусков есть другие варианты, вот Влад хочет себе делать из двадцатки и немного по другой схеме, но тогда полка получится не разборная. Тут видишь, каждый под свои нужды мутит. Если не хочется брусочки то лично я тебе могу три варианта рассказать как сделать, и тоже будет ровно, но со своими нюансами. Так что если интересно, могу поделиться соображениями, а если есть желание, то и замутить поможем) там все варианты не по 15000)))
Петр, а на счет брусков есть другие варианты, вот Влад хочет себе делать из двадцатки и немного по другой схеме, но тогда полка получится не разборная. Тут видишь, каждый под свои нужды мутит. Если не хочется брусочки то лично я тебе могу три варианта рассказать как сделать, и тоже будет ровно, но со своими нюансами. Так что если интересно, могу поделиться соображениями, а если есть желание, то и замутить поможем) там все варианты не по 15000)))
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
На твой пикап кстати тоже есть железный вариант))) полноценное спальное место)Victor38 писал(а):Все что сделано своими руками - КОЛХОЗ, но не всегда эти вещи хуже магазинских-брендовых. Ведь человек делает конкретно под себя, а значит как простому пользователю этой конструкции ему удобно. Чего иногда не хватает в брендовых штучках. :D
frido87, здорово получилось, место спальное + есть место в багажнике в походном варианте. :)
Вот только у меня пикап, задолбался спать сидя в лесу, а про секс в пикапе вообще можно забыть!!! :evil: :lol: :lol: :lol:
Ага есть :D Я ведь тоже когда выбирал между пикапом и простым, просматривание кучу вариантов для ночевки в пикапе.frido87 писал(а):На твой пикап кстати тоже есть железный вариант))) полноценное спальное место)Victor38 писал(а):Все что сделано своими руками - КОЛХОЗ, но не всегда эти вещи хуже магазинских-брендовых. Ведь человек делает конкретно под себя, а значит как простому пользователю этой конструкции ему удобно. Чего иногда не хватает в брендовых штучках. :D
frido87, здорово получилось, место спальное + есть место в багажнике в походном варианте. :)
Вот только у меня пикап, задолбался спать сидя в лесу, а про секс в пикапе вообще можно забыть!!! :evil: :lol: :lol: :lol:
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Общепринятая цифра обклейки виброизоляцией (тяжелыми многослойными материалами для поглощения продольных и поперечных вибраций): 70% от площади. Дальше эфект снижения вибраций ничтожно мал по сравнению с нарастанием массы. Обклейка же шумоизоляцией (материалов с закрытой пористой структурой) и шумопоглатителями (с открытой пористой структурой) должна охватывать площадь максимально приближенную к 100%.holger писал(а):Извените но оспорю ваше утверждение, что достаточно кусками клеить :twisted: Все очень просто, наклейке кусочки на ведро и обклейте второе ведро полность и постучите по ним, результат будет не в пользу кусочков :) Лично проверял еще лет восемь назад. Поэтому и проклеиваюсь основательно
Ну наверное это так принято у грамотных и ученых людей :P но мне практика показывает совсем другое :twisted:agirichev38 писал(а):Общепринятая цифра обклейки виброизоляцией (тяжелыми многослойными материалами для поглощения продольных и поперечных вибраций): 70% от площади. Дальше эфект снижения вибраций ничтожно мал по сравнению с нарастанием массы. Обклейка же шумоизоляцией (материалов с закрытой пористой структурой) и шумопоглатителями (с открытой пористой структурой) должна охватывать площадь максимально приближенную к 100%.holger писал(а):Извените но оспорю ваше утверждение, что достаточно кусками клеить :twisted: Все очень просто, наклейке кусочки на ведро и обклейте второе ведро полность и постучите по ним, результат будет не в пользу кусочков :) Лично проверял еще лет восемь назад. Поэтому и проклеиваюсь основательно
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
очегь интересно. я хочу себе сделать стационарную полку, несущую конструкцию из люминия и крышку из него-же листового рифленого.frido87 писал(а):Так что если интересно, могу поделиться соображениями, а если есть желание, то и замутить поможем) там все варианты не по 15000)))
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А есть необходимость в листовом аллюминии? Красиво конечно,но он довольно тяжел и края надо будет обтягивать чтоб не царапал ничего. Но зато очень стационарно получится. И это только 1.60 примерно ровного места, а ту часть которая между сиденьями передними и задними все равно из чего-то городить.mrsad писал(а):очегь интересно. я хочу себе сделать стационарную полку, несущую конструкцию из люминия и крышку из него-же листового рифленого.frido87 писал(а):Так что если интересно, могу поделиться соображениями, а если есть желание, то и замутить поможем) там все варианты не по 15000)))
- asanya
- Владелец
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Выкладывай варианты без подставных брусков, с сохранением задних откидных сидений и возможностью быстрого демонтажа спального места. А то тоже озадачился этой проблемой.frido87 писал(а): Так что если интересно, могу поделиться соображениями, а если есть желание, то и замутить поможем) там все варианты не по 15000)))
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вариант без сидений).. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 8472/#post
Если увижу, скину с сидениями вариант, хотя багажник сильно меньше становится с сидениями)
Если увижу, скину с сидениями вариант, хотя багажник сильно меньше становится с сидениями)
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вес листа фанеры площадью 1м2 и толщиной 10мм примерно равен весу листа алюминия той-же площади и толщиной 3мм. т.е. вес тут ни при чем.frido87 писал(а):А есть необходимость в листовом аллюминии? Красиво конечно,но он довольно тяжел и края надо будет обтягивать чтоб не царапал ничего. Но зато очень стационарно получится. И это только 1.60 примерно ровного места, а ту часть которая между сиденьями передними и задними все равно из чего-то городить.
края, да.. нужно обрабатывать. фанерные, кстати, тоже надо чем-то закрывать.
те дырки, что между сидушками я не хочу закрывать. как показывает практика, всё-равно туда закладывается шмурдяк под завязку и кинуть сверху фуфайку не проблема.
да. и сидения в багажнике мне нахрен не нужны... если кому надо - продам задорого :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Это стандартное решение. У нас даже на форуме в какомто из бортовых журналов(не помню только город какой) попадалось такое решение с размерами и чертежами. А материалом каждый экономит как может)))
Кстати, Саш, вариант который ты хочешь можно чуть изменить и сделать ящики повыше, чтобы они ровную поверхность дали. Есть у нас фирма которая занимается сборкой стелажей и ящиков. Я думаю там по любому 2 ящика заказать дешевле 15000, завтра визитку поищу, на работе гдето валялась.
Кстати, Саш, вариант который ты хочешь можно чуть изменить и сделать ящики повыше, чтобы они ровную поверхность дали. Есть у нас фирма которая занимается сборкой стелажей и ящиков. Я думаю там по любому 2 ящика заказать дешевле 15000, завтра визитку поищу, на работе гдето валялась.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну хоть один меня поддержал :Yahoo!:agirichev38 писал(а):... Общепринятая цифра обклейки виброизоляцией (тяжелыми многослойными материалами для поглощения продольных и поперечных вибраций): 70% от площади. .... и шумопоглатителями (с открытой пористой структурой) должна охватывать площадь максимально приближенную к 100%.