Страница 1 из 1

На поиски памятников архитектуры

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 20:41
Roving COYOTE
Друзья. Предлагаю прокатится на поиски объектов архитектуры, а именно:

1. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
Храм построен в 1899 году тщанием прихожан и других посторонних благотворителей. Зданием каменный с таковою же колокольней. В церкви был один престол — во имя Святого Славного Воскресенья Христова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка
Близ села сохранилась усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка ( 1869-1950 ). Дворянский род баронов фон Мекк происходил от силезского канцлера Фридриха фон-Мекка (1493г.) Его потомки до начала XVIII века служили Швеции. Максимилиан был предпоследним сыном Карла Оттона Георга фон Мекк, называемого в России Карлом Федоровичем. Один из крупнейших в России инженеров путей сообщения, действительный статский советник. В начале 1860-х годов он был подрядчиком строительства Московско-Рязанской, а потом Рязано-Козловской железных дорог, затем стал концессионером Курско-Киевской и Любаво-Роменской железных дорог, на всем этом он сумел нажить миллионное состояние.
Мать Максимилиана Карловича фон Мекка - знаменитая меценатка Надежа Филаретовна фон Мекк, купившая в Хрусловке землю и организовавшей строительство дворца и парка в конце 1880-х годов. Надежда Филаретовна длительное время оказывала финансовую помощь композитору П. И. Чайковскому.
Здание дворца выстроено в романском стиле, веневским подрядчиком Борисом Жулдыбином. Проект дома был разработан архитектором Сергеем Александровичем Экаревым.
Отделка, обстановка и окраска ни одной из 24-х комнат дворца не повторяла другую. Точно известно, что там были дубовый и ореховый зал, "китайский" зал со стенами обитыми китайскими тканями, был зал отделанный под ясень, выкрашенные под серебро и золото, с мебелью из орехового дерева и карельской березы. Самой оригинальной была "зеркальная" комната - сплошь с зеркальными стенами, потолком и полом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3. Колокольня Николаевской церкви.
Любой приезжающий в город, в первую очередь обращает внимание на городскую доминанту - колокольню Николаевской церкви, сама церковь, к сожалению, не сохранилась. 75-метровая колокольня главное украшение города и его ориентир в радиусе до 20 верст. И по сей день, вот уже более 150 лет, это самое высокое здание в Тульской области. Построена на средства бывшего крестьянина коломенской слободы Матвея Ярцева, ставшего московским купцом - миллионером, других его земляков и пожертвований всех горожан. В работе над проектом принимал участие тульский архитектор Сокольников, владевший селом Холтобино в Веневском уезде. Храм решено было воздвигнуть на месте деревянной церкви относящейся к упраздненному Венев- монастырю76. Подворье Венев-монастыря в городе упоминается еще в 1636 году. Кроме ветхой церкви было разобрано еще несколько зданий, в том числе харчевня.
Постройка растянулась на сорок два года. Резолюция на постройку церкви, была выписана консисторским указом, от 25 января 1801 года. Строительство здания в 1812 году было прекращено, так как деньги, предназначенные на постройку храма, были потрачены на вооружение веневского ополчения, участвовавшего в войне с французами.
Сначала в церкви были отстроены пределы, которые освятили в январе 1817 года. Сама церковь была освящена уже в августе 1843 года. В 1834 году в городе бушевал страшный пожар. Сильно пострадала колокольня Никольской церкви, на которой выгорели все деревянные части: лестница и шпиль. Горящие обломки с колокольни разносились ветром на Стрелецкую слободу, от которых она и сгорела. Около 25 лет колокольня стояла без шпиля и креста. Только в 1860 году церковный староста М. П. Гладушев с другими благотворителями отремонтировал колокольню, достроив четвертый этаж. Высокий шпиль был обит жестью.
На колокольне имелось 6 колоколов общим весом 530 пудов. Здание церкви украшали колонны, фризы, лепнина, суффиды, карнизы отменной работы. Вокруг церкви была возведена величественная ограда из белого камня.
Изображение
Изображение
Изображение

4. Ивровская церковь.
Изначально — каменная, построена не позже 2-й половины XVIII в. В конце XIХ — начале ХХ в. переделана в кирпичный храм русско-византийского стиля, с восьмериком и пятью барабанами под каркасными шатрами. Освящена в 1914. Трапезная с Никольским и Всехсвятским приделами и колокольня построены в 1885-1893. Закрыта в тридцатые годы, в настоящее время заброшена и частично разрушена. Особый интерес представляют замечательно сохранившиеся практически на всех внутренних сводах фрески на библейские сюжеты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

5. Рядом находится еще один Храм
Информации по нему я не нашел.
Изображение
Изображение
Изображение

Расположение объектов на карте:
Изображение
Основная часть маршрута проходит по дорогам общего пользования с твердым покрытием.
Удаленность от МКАД 100-150 км. между тассама М2 и М4
Ориентировочная дата поездки – первые выходные декабря 2012 г.
По окончанию мероприятия (перед дорогой домой), по желанию участников возможен небольшой шашлыкинг, так сказать пообщаться и поделиться впечатлениями о поездке.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 21:07
bigi448
Карта не читается...не понятен маршрут...пробег...и все вытекающие последствия...

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 21:16
Roving COYOTE
bigi448 писал(а):Карта не читается...
Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.
bigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой день
bigi448 писал(а):...пробег...и все вытекающие последствия...
Пробег не считал, указывал максимальную удаленность от МКАД, а вот что имеется под "все вытекающие" не понял, про что спрашивается?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 08:53
knv_230
Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):Карта не читается...
Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.
Ну например вот так предполагаемые точки поездки

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 09:10
knv_230
Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой день
Как заезжать к 1? Учтено ли, что между 1 и 2-3 только полевое бездорожье на границе Ясногорского и Веневскогго районов?
Аналогично после 2-3 к 4-5 тоже полевые "дороги".
Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой день
Оптимизация последовательности посещения точек и мониторинг возможного состояния дорог
Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):...пробег...и все вытекающие последствия...
..... а вот что имеется под "все вытекающие" не понял, про что спрашивается?
На полевых "бездорогах" можно неплохо сесть и провести весь день между точками 1 и 2 в поисках трактора :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 14:12
Roving COYOTE
knv_230 писал(а):
Roving COYOTE писал(а): Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.
Ну например вот так предполагаемые точки поездки
Здорово, но я так не умею. Когда разберусь как это делается, тоже такие ссылки делать буду.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 14:24
Roving COYOTE
knv_230 писал(а):Как заезжать к 1? Учтено ли, что между 1 и 2-3 только полевое бездорожье на границе Ясногорского и Веневскогго районов?
Аналогично после 2-3 к 4-5 тоже полевые "дороги".
К точке 1, заезд проще с М2, далее полевой дорогой до ближайших населенных пунктов 4-6 км.
knv_230 писал(а): Оптимизация последовательности посещения точек и мониторинг возможного состояния дорог

На полевых "бездорогах" можно неплохо сесть и провести весь день между точками 1 и 2 в поисках трактора :)
Мониторинг дорог произведем на месте, если полевыми дорогами не воспользоваться, то есть пути объезда.
На случай "хорошо сесть" то не надо сразу идти за трактором "есть столовый инвентарь и еда" :D а так лебедки, ждеки, якоря и все что нужно всегда с собой.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 00:52
Roving COYOTE
Описание Маршрута
Место старта: N55°32'09,43" E37°36'33,35" (4,5 км от МКАД по трассе М2 «Симферопольское шоссе» на бензоколонке).
Время старта: 8-30
1. Двигаемся по трассе М2 до поворота на Ясногорск и далее до населенного пункта (далее - н/п) Горшково. Расчетное время прибытия 10-30.
2. Осмотр первого объекта в н/п Горшково.
3. 11-30 выдвигаемся в сторону н/п Хрусловка к объекту №2. При возможности проехать местными (в т.ч. грунтовыми) дорогами напрямую к М4, пользуемся ими, если тоакой возможности не будет, то возвращаемся в Ясногорск и далее до М4 (крюк в 50 км). Расчетное время прибытия 12-00 – 13-00 в зависимости от маршрута (далее в скобках будет указываться альтернативное время).
4. 13-00 (14-00) выдвигаемся в Венев к объекту №3. Расчетное время прибытия 13-30 (14-30).
5. 14-00 (15-00) принимается решение о посещении объектов 4 и 5 (объекты расположены на расстоянии 2-3 км друг от друга и в 45-50 км от Венева).
При решении продолжить маршрут:
6. 14-00 выдвигаемся в сторону объектов 4 и 5 по трасе М4 «Дон». До н/п Карники или Арсеньево и далее до н/п Ивровка и Терещево. Расчетное время прибытия 15-00.
Далее отдых (кому как отдыхается) и возвращение в Москву.