Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На поиски памятников архитектуры

Раздел для анонсов наших мероприятий, а так же освещения мероприятий других клубов
Ответить
Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

На поиски памятников архитектуры

Сообщение Roving COYOTE » Ср ноя 21, 2012 20:41

Друзья. Предлагаю прокатится на поиски объектов архитектуры, а именно:

1. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
Храм построен в 1899 году тщанием прихожан и других посторонних благотворителей. Зданием каменный с таковою же колокольней. В церкви был один престол — во имя Святого Славного Воскресенья Христова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

2. Усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка
Близ села сохранилась усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка ( 1869-1950 ). Дворянский род баронов фон Мекк происходил от силезского канцлера Фридриха фон-Мекка (1493г.) Его потомки до начала XVIII века служили Швеции. Максимилиан был предпоследним сыном Карла Оттона Георга фон Мекк, называемого в России Карлом Федоровичем. Один из крупнейших в России инженеров путей сообщения, действительный статский советник. В начале 1860-х годов он был подрядчиком строительства Московско-Рязанской, а потом Рязано-Козловской железных дорог, затем стал концессионером Курско-Киевской и Любаво-Роменской железных дорог, на всем этом он сумел нажить миллионное состояние.
Мать Максимилиана Карловича фон Мекка - знаменитая меценатка Надежа Филаретовна фон Мекк, купившая в Хрусловке землю и организовавшей строительство дворца и парка в конце 1880-х годов. Надежда Филаретовна длительное время оказывала финансовую помощь композитору П. И. Чайковскому.
Здание дворца выстроено в романском стиле, веневским подрядчиком Борисом Жулдыбином. Проект дома был разработан архитектором Сергеем Александровичем Экаревым.
Отделка, обстановка и окраска ни одной из 24-х комнат дворца не повторяла другую. Точно известно, что там были дубовый и ореховый зал, "китайский" зал со стенами обитыми китайскими тканями, был зал отделанный под ясень, выкрашенные под серебро и золото, с мебелью из орехового дерева и карельской березы. Самой оригинальной была "зеркальная" комната - сплошь с зеркальными стенами, потолком и полом.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

3. Колокольня Николаевской церкви.
Любой приезжающий в город, в первую очередь обращает внимание на городскую доминанту - колокольню Николаевской церкви, сама церковь, к сожалению, не сохранилась. 75-метровая колокольня главное украшение города и его ориентир в радиусе до 20 верст. И по сей день, вот уже более 150 лет, это самое высокое здание в Тульской области. Построена на средства бывшего крестьянина коломенской слободы Матвея Ярцева, ставшего московским купцом - миллионером, других его земляков и пожертвований всех горожан. В работе над проектом принимал участие тульский архитектор Сокольников, владевший селом Холтобино в Веневском уезде. Храм решено было воздвигнуть на месте деревянной церкви относящейся к упраздненному Венев- монастырю76. Подворье Венев-монастыря в городе упоминается еще в 1636 году. Кроме ветхой церкви было разобрано еще несколько зданий, в том числе харчевня.
Постройка растянулась на сорок два года. Резолюция на постройку церкви, была выписана консисторским указом, от 25 января 1801 года. Строительство здания в 1812 году было прекращено, так как деньги, предназначенные на постройку храма, были потрачены на вооружение веневского ополчения, участвовавшего в войне с французами.
Сначала в церкви были отстроены пределы, которые освятили в январе 1817 года. Сама церковь была освящена уже в августе 1843 года. В 1834 году в городе бушевал страшный пожар. Сильно пострадала колокольня Никольской церкви, на которой выгорели все деревянные части: лестница и шпиль. Горящие обломки с колокольни разносились ветром на Стрелецкую слободу, от которых она и сгорела. Около 25 лет колокольня стояла без шпиля и креста. Только в 1860 году церковный староста М. П. Гладушев с другими благотворителями отремонтировал колокольню, достроив четвертый этаж. Высокий шпиль был обит жестью.
На колокольне имелось 6 колоколов общим весом 530 пудов. Здание церкви украшали колонны, фризы, лепнина, суффиды, карнизы отменной работы. Вокруг церкви была возведена величественная ограда из белого камня.
Изображение
Изображение
Изображение

4. Ивровская церковь.
Изначально — каменная, построена не позже 2-й половины XVIII в. В конце XIХ — начале ХХ в. переделана в кирпичный храм русско-византийского стиля, с восьмериком и пятью барабанами под каркасными шатрами. Освящена в 1914. Трапезная с Никольским и Всехсвятским приделами и колокольня построены в 1885-1893. Закрыта в тридцатые годы, в настоящее время заброшена и частично разрушена. Особый интерес представляют замечательно сохранившиеся практически на всех внутренних сводах фрески на библейские сюжеты.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

5. Рядом находится еще один Храм
Информации по нему я не нашел.
Изображение
Изображение
Изображение

Расположение объектов на карте:
Изображение
Основная часть маршрута проходит по дорогам общего пользования с твердым покрытием.
Удаленность от МКАД 100-150 км. между тассама М2 и М4
Ориентировочная дата поездки – первые выходные декабря 2012 г.
По окончанию мероприятия (перед дорогой домой), по желанию участников возможен небольшой шашлыкинг, так сказать пообщаться и поделиться впечатлениями о поездке.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
bigi448
Сообщений: 3825
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:57
Откуда: Мос.обл.г.Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bigi448 » Ср ноя 21, 2012 21:07

Карта не читается...не понятен маршрут...пробег...и все вытекающие последствия...
Догадки женщин гораздо точнее, чем несомненные факты мужчин – Редьярд Киплинг

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср ноя 21, 2012 21:16

bigi448 писал(а):Карта не читается...
Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.
bigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой день
bigi448 писал(а):...пробег...и все вытекающие последствия...
Пробег не считал, указывал максимальную удаленность от МКАД, а вот что имеется под "все вытекающие" не понял, про что спрашивается?
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт ноя 22, 2012 08:53

Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):Карта не читается...
Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.
Ну например вот так предполагаемые точки поездки
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт ноя 22, 2012 09:10

Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой день
Как заезжать к 1? Учтено ли, что между 1 и 2-3 только полевое бездорожье на границе Ясногорского и Веневскогго районов?
Аналогично после 2-3 к 4-5 тоже полевые "дороги".
Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой день
Оптимизация последовательности посещения точек и мониторинг возможного состояния дорог
Roving COYOTE писал(а):
bigi448 писал(а):...пробег...и все вытекающие последствия...
..... а вот что имеется под "все вытекающие" не понял, про что спрашивается?
На полевых "бездорогах" можно неплохо сесть и провести весь день между точками 1 и 2 в поисках трактора :)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт ноя 22, 2012 14:12

knv_230 писал(а):
Roving COYOTE писал(а): Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.
Ну например вот так предполагаемые точки поездки
Здорово, но я так не умею. Когда разберусь как это делается, тоже такие ссылки делать буду.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт ноя 22, 2012 14:24

knv_230 писал(а):Как заезжать к 1? Учтено ли, что между 1 и 2-3 только полевое бездорожье на границе Ясногорского и Веневскогго районов?
Аналогично после 2-3 к 4-5 тоже полевые "дороги".
К точке 1, заезд проще с М2, далее полевой дорогой до ближайших населенных пунктов 4-6 км.
knv_230 писал(а): Оптимизация последовательности посещения точек и мониторинг возможного состояния дорог

На полевых "бездорогах" можно неплохо сесть и провести весь день между точками 1 и 2 в поисках трактора :)
Мониторинг дорог произведем на месте, если полевыми дорогами не воспользоваться, то есть пути объезда.
На случай "хорошо сесть" то не надо сразу идти за трактором "есть столовый инвентарь и еда" :D а так лебедки, ждеки, якоря и все что нужно всегда с собой.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт ноя 29, 2012 00:52

Описание Маршрута
Место старта: N55°32'09,43" E37°36'33,35" (4,5 км от МКАД по трассе М2 «Симферопольское шоссе» на бензоколонке).
Время старта: 8-30
1. Двигаемся по трассе М2 до поворота на Ясногорск и далее до населенного пункта (далее - н/п) Горшково. Расчетное время прибытия 10-30.
2. Осмотр первого объекта в н/п Горшково.
3. 11-30 выдвигаемся в сторону н/п Хрусловка к объекту №2. При возможности проехать местными (в т.ч. грунтовыми) дорогами напрямую к М4, пользуемся ими, если тоакой возможности не будет, то возвращаемся в Ясногорск и далее до М4 (крюк в 50 км). Расчетное время прибытия 12-00 – 13-00 в зависимости от маршрута (далее в скобках будет указываться альтернативное время).
4. 13-00 (14-00) выдвигаемся в Венев к объекту №3. Расчетное время прибытия 13-30 (14-30).
5. 14-00 (15-00) принимается решение о посещении объектов 4 и 5 (объекты расположены на расстоянии 2-3 км друг от друга и в 45-50 км от Венева).
При решении продолжить маршрут:
6. 14-00 выдвигаемся в сторону объектов 4 и 5 по трасе М4 «Дон». До н/п Карники или Арсеньево и далее до н/п Ивровка и Терещево. Расчетное время прибытия 15-00.
Далее отдых (кому как отдыхается) и возвращение в Москву.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Ответить

Вернуться в «Мероприятия других клубов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности