Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
На поиски памятников архитектуры
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
На поиски памятников архитектуры
Друзья. Предлагаю прокатится на поиски объектов архитектуры, а именно:
1. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
Храм построен в 1899 году тщанием прихожан и других посторонних благотворителей. Зданием каменный с таковою же колокольней. В церкви был один престол — во имя Святого Славного Воскресенья Христова.
2. Усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка
Близ села сохранилась усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка ( 1869-1950 ). Дворянский род баронов фон Мекк происходил от силезского канцлера Фридриха фон-Мекка (1493г.) Его потомки до начала XVIII века служили Швеции. Максимилиан был предпоследним сыном Карла Оттона Георга фон Мекк, называемого в России Карлом Федоровичем. Один из крупнейших в России инженеров путей сообщения, действительный статский советник. В начале 1860-х годов он был подрядчиком строительства Московско-Рязанской, а потом Рязано-Козловской железных дорог, затем стал концессионером Курско-Киевской и Любаво-Роменской железных дорог, на всем этом он сумел нажить миллионное состояние.
Мать Максимилиана Карловича фон Мекка - знаменитая меценатка Надежа Филаретовна фон Мекк, купившая в Хрусловке землю и организовавшей строительство дворца и парка в конце 1880-х годов. Надежда Филаретовна длительное время оказывала финансовую помощь композитору П. И. Чайковскому.
Здание дворца выстроено в романском стиле, веневским подрядчиком Борисом Жулдыбином. Проект дома был разработан архитектором Сергеем Александровичем Экаревым.
Отделка, обстановка и окраска ни одной из 24-х комнат дворца не повторяла другую. Точно известно, что там были дубовый и ореховый зал, "китайский" зал со стенами обитыми китайскими тканями, был зал отделанный под ясень, выкрашенные под серебро и золото, с мебелью из орехового дерева и карельской березы. Самой оригинальной была "зеркальная" комната - сплошь с зеркальными стенами, потолком и полом.
3. Колокольня Николаевской церкви.
Любой приезжающий в город, в первую очередь обращает внимание на городскую доминанту - колокольню Николаевской церкви, сама церковь, к сожалению, не сохранилась. 75-метровая колокольня главное украшение города и его ориентир в радиусе до 20 верст. И по сей день, вот уже более 150 лет, это самое высокое здание в Тульской области. Построена на средства бывшего крестьянина коломенской слободы Матвея Ярцева, ставшего московским купцом - миллионером, других его земляков и пожертвований всех горожан. В работе над проектом принимал участие тульский архитектор Сокольников, владевший селом Холтобино в Веневском уезде. Храм решено было воздвигнуть на месте деревянной церкви относящейся к упраздненному Венев- монастырю76. Подворье Венев-монастыря в городе упоминается еще в 1636 году. Кроме ветхой церкви было разобрано еще несколько зданий, в том числе харчевня.
Постройка растянулась на сорок два года. Резолюция на постройку церкви, была выписана консисторским указом, от 25 января 1801 года. Строительство здания в 1812 году было прекращено, так как деньги, предназначенные на постройку храма, были потрачены на вооружение веневского ополчения, участвовавшего в войне с французами.
Сначала в церкви были отстроены пределы, которые освятили в январе 1817 года. Сама церковь была освящена уже в августе 1843 года. В 1834 году в городе бушевал страшный пожар. Сильно пострадала колокольня Никольской церкви, на которой выгорели все деревянные части: лестница и шпиль. Горящие обломки с колокольни разносились ветром на Стрелецкую слободу, от которых она и сгорела. Около 25 лет колокольня стояла без шпиля и креста. Только в 1860 году церковный староста М. П. Гладушев с другими благотворителями отремонтировал колокольню, достроив четвертый этаж. Высокий шпиль был обит жестью.
На колокольне имелось 6 колоколов общим весом 530 пудов. Здание церкви украшали колонны, фризы, лепнина, суффиды, карнизы отменной работы. Вокруг церкви была возведена величественная ограда из белого камня.
4. Ивровская церковь.
Изначально — каменная, построена не позже 2-й половины XVIII в. В конце XIХ — начале ХХ в. переделана в кирпичный храм русско-византийского стиля, с восьмериком и пятью барабанами под каркасными шатрами. Освящена в 1914. Трапезная с Никольским и Всехсвятским приделами и колокольня построены в 1885-1893. Закрыта в тридцатые годы, в настоящее время заброшена и частично разрушена. Особый интерес представляют замечательно сохранившиеся практически на всех внутренних сводах фрески на библейские сюжеты.
5. Рядом находится еще один Храм
Информации по нему я не нашел.
Расположение объектов на карте:
Основная часть маршрута проходит по дорогам общего пользования с твердым покрытием.
Удаленность от МКАД 100-150 км. между тассама М2 и М4
Ориентировочная дата поездки – первые выходные декабря 2012 г.
По окончанию мероприятия (перед дорогой домой), по желанию участников возможен небольшой шашлыкинг, так сказать пообщаться и поделиться впечатлениями о поездке.
1. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы
Храм построен в 1899 году тщанием прихожан и других посторонних благотворителей. Зданием каменный с таковою же колокольней. В церкви был один престол — во имя Святого Славного Воскресенья Христова.
2. Усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка
Близ села сохранилась усадьба Максимилиана Карловича фон Мекка ( 1869-1950 ). Дворянский род баронов фон Мекк происходил от силезского канцлера Фридриха фон-Мекка (1493г.) Его потомки до начала XVIII века служили Швеции. Максимилиан был предпоследним сыном Карла Оттона Георга фон Мекк, называемого в России Карлом Федоровичем. Один из крупнейших в России инженеров путей сообщения, действительный статский советник. В начале 1860-х годов он был подрядчиком строительства Московско-Рязанской, а потом Рязано-Козловской железных дорог, затем стал концессионером Курско-Киевской и Любаво-Роменской железных дорог, на всем этом он сумел нажить миллионное состояние.
Мать Максимилиана Карловича фон Мекка - знаменитая меценатка Надежа Филаретовна фон Мекк, купившая в Хрусловке землю и организовавшей строительство дворца и парка в конце 1880-х годов. Надежда Филаретовна длительное время оказывала финансовую помощь композитору П. И. Чайковскому.
Здание дворца выстроено в романском стиле, веневским подрядчиком Борисом Жулдыбином. Проект дома был разработан архитектором Сергеем Александровичем Экаревым.
Отделка, обстановка и окраска ни одной из 24-х комнат дворца не повторяла другую. Точно известно, что там были дубовый и ореховый зал, "китайский" зал со стенами обитыми китайскими тканями, был зал отделанный под ясень, выкрашенные под серебро и золото, с мебелью из орехового дерева и карельской березы. Самой оригинальной была "зеркальная" комната - сплошь с зеркальными стенами, потолком и полом.
3. Колокольня Николаевской церкви.
Любой приезжающий в город, в первую очередь обращает внимание на городскую доминанту - колокольню Николаевской церкви, сама церковь, к сожалению, не сохранилась. 75-метровая колокольня главное украшение города и его ориентир в радиусе до 20 верст. И по сей день, вот уже более 150 лет, это самое высокое здание в Тульской области. Построена на средства бывшего крестьянина коломенской слободы Матвея Ярцева, ставшего московским купцом - миллионером, других его земляков и пожертвований всех горожан. В работе над проектом принимал участие тульский архитектор Сокольников, владевший селом Холтобино в Веневском уезде. Храм решено было воздвигнуть на месте деревянной церкви относящейся к упраздненному Венев- монастырю76. Подворье Венев-монастыря в городе упоминается еще в 1636 году. Кроме ветхой церкви было разобрано еще несколько зданий, в том числе харчевня.
Постройка растянулась на сорок два года. Резолюция на постройку церкви, была выписана консисторским указом, от 25 января 1801 года. Строительство здания в 1812 году было прекращено, так как деньги, предназначенные на постройку храма, были потрачены на вооружение веневского ополчения, участвовавшего в войне с французами.
Сначала в церкви были отстроены пределы, которые освятили в январе 1817 года. Сама церковь была освящена уже в августе 1843 года. В 1834 году в городе бушевал страшный пожар. Сильно пострадала колокольня Никольской церкви, на которой выгорели все деревянные части: лестница и шпиль. Горящие обломки с колокольни разносились ветром на Стрелецкую слободу, от которых она и сгорела. Около 25 лет колокольня стояла без шпиля и креста. Только в 1860 году церковный староста М. П. Гладушев с другими благотворителями отремонтировал колокольню, достроив четвертый этаж. Высокий шпиль был обит жестью.
На колокольне имелось 6 колоколов общим весом 530 пудов. Здание церкви украшали колонны, фризы, лепнина, суффиды, карнизы отменной работы. Вокруг церкви была возведена величественная ограда из белого камня.
4. Ивровская церковь.
Изначально — каменная, построена не позже 2-й половины XVIII в. В конце XIХ — начале ХХ в. переделана в кирпичный храм русско-византийского стиля, с восьмериком и пятью барабанами под каркасными шатрами. Освящена в 1914. Трапезная с Никольским и Всехсвятским приделами и колокольня построены в 1885-1893. Закрыта в тридцатые годы, в настоящее время заброшена и частично разрушена. Особый интерес представляют замечательно сохранившиеся практически на всех внутренних сводах фрески на библейские сюжеты.
5. Рядом находится еще один Храм
Информации по нему я не нашел.
Расположение объектов на карте:
Основная часть маршрута проходит по дорогам общего пользования с твердым покрытием.
Удаленность от МКАД 100-150 км. между тассама М2 и М4
Ориентировочная дата поездки – первые выходные декабря 2012 г.
По окончанию мероприятия (перед дорогой домой), по желанию участников возможен небольшой шашлыкинг, так сказать пообщаться и поделиться впечатлениями о поездке.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.bigi448 писал(а):Карта не читается...
Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой деньbigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Пробег не считал, указывал максимальную удаленность от МКАД, а вот что имеется под "все вытекающие" не понял, про что спрашивается?bigi448 писал(а):...пробег...и все вытекающие последствия...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну например вот так предполагаемые точки поездкиRoving COYOTE писал(а):Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.bigi448 писал(а):Карта не читается...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как заезжать к 1? Учтено ли, что между 1 и 2-3 только полевое бездорожье на границе Ясногорского и Веневскогго районов?Roving COYOTE писал(а):Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой деньbigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
Аналогично после 2-3 к 4-5 тоже полевые "дороги".
Оптимизация последовательности посещения точек и мониторинг возможного состояния дорогRoving COYOTE писал(а):Маршрут от точки "I" к точке "II" и т.д. сколько можно успеть за световой деньbigi448 писал(а):...не понятен маршрут...
На полевых "бездорогах" можно неплохо сесть и провести весь день между точками 1 и 2 в поисках трактора :)Roving COYOTE писал(а):..... а вот что имеется под "все вытекающие" не понял, про что спрашивается?bigi448 писал(а):...пробег...и все вытекающие последствия...
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Здорово, но я так не умею. Когда разберусь как это делается, тоже такие ссылки делать буду.knv_230 писал(а):Ну например вот так предполагаемые точки поездкиRoving COYOTE писал(а): Это больше схема расположения объектов, если сделать ее читаемой, то размер не поместится на странице, а как сделать ее читаемой и не громоздкой для форума я не знаю. Если знаете как поделитесь.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
К точке 1, заезд проще с М2, далее полевой дорогой до ближайших населенных пунктов 4-6 км.knv_230 писал(а):Как заезжать к 1? Учтено ли, что между 1 и 2-3 только полевое бездорожье на границе Ясногорского и Веневскогго районов?
Аналогично после 2-3 к 4-5 тоже полевые "дороги".
Мониторинг дорог произведем на месте, если полевыми дорогами не воспользоваться, то есть пути объезда.knv_230 писал(а): Оптимизация последовательности посещения точек и мониторинг возможного состояния дорог
На полевых "бездорогах" можно неплохо сесть и провести весь день между точками 1 и 2 в поисках трактора :)
На случай "хорошо сесть" то не надо сразу идти за трактором "есть столовый инвентарь и еда" :D а так лебедки, ждеки, якоря и все что нужно всегда с собой.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Описание Маршрута
Место старта: N55°32'09,43" E37°36'33,35" (4,5 км от МКАД по трассе М2 «Симферопольское шоссе» на бензоколонке).
Время старта: 8-30
1. Двигаемся по трассе М2 до поворота на Ясногорск и далее до населенного пункта (далее - н/п) Горшково. Расчетное время прибытия 10-30.
2. Осмотр первого объекта в н/п Горшково.
3. 11-30 выдвигаемся в сторону н/п Хрусловка к объекту №2. При возможности проехать местными (в т.ч. грунтовыми) дорогами напрямую к М4, пользуемся ими, если тоакой возможности не будет, то возвращаемся в Ясногорск и далее до М4 (крюк в 50 км). Расчетное время прибытия 12-00 – 13-00 в зависимости от маршрута (далее в скобках будет указываться альтернативное время).
4. 13-00 (14-00) выдвигаемся в Венев к объекту №3. Расчетное время прибытия 13-30 (14-30).
5. 14-00 (15-00) принимается решение о посещении объектов 4 и 5 (объекты расположены на расстоянии 2-3 км друг от друга и в 45-50 км от Венева).
При решении продолжить маршрут:
6. 14-00 выдвигаемся в сторону объектов 4 и 5 по трасе М4 «Дон». До н/п Карники или Арсеньево и далее до н/п Ивровка и Терещево. Расчетное время прибытия 15-00.
Далее отдых (кому как отдыхается) и возвращение в Москву.
Место старта: N55°32'09,43" E37°36'33,35" (4,5 км от МКАД по трассе М2 «Симферопольское шоссе» на бензоколонке).
Время старта: 8-30
1. Двигаемся по трассе М2 до поворота на Ясногорск и далее до населенного пункта (далее - н/п) Горшково. Расчетное время прибытия 10-30.
2. Осмотр первого объекта в н/п Горшково.
3. 11-30 выдвигаемся в сторону н/п Хрусловка к объекту №2. При возможности проехать местными (в т.ч. грунтовыми) дорогами напрямую к М4, пользуемся ими, если тоакой возможности не будет, то возвращаемся в Ясногорск и далее до М4 (крюк в 50 км). Расчетное время прибытия 12-00 – 13-00 в зависимости от маршрута (далее в скобках будет указываться альтернативное время).
4. 13-00 (14-00) выдвигаемся в Венев к объекту №3. Расчетное время прибытия 13-30 (14-30).
5. 14-00 (15-00) принимается решение о посещении объектов 4 и 5 (объекты расположены на расстоянии 2-3 км друг от друга и в 45-50 км от Венева).
При решении продолжить маршрут:
6. 14-00 выдвигаемся в сторону объектов 4 и 5 по трасе М4 «Дон». До н/п Карники или Арсеньево и далее до н/п Ивровка и Терещево. Расчетное время прибытия 15-00.
Далее отдых (кому как отдыхается) и возвращение в Москву.