Страница 1 из 1

"ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском

Добавлено: Пн июл 30, 2012 09:53
Римлянин
Друзья!

Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:

ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!

Из нового:
Впервые в подготовке соревнований, наш клуб выходит не только из юго-восточного направления Московской области, но за рамки Московской области!
Соревнование состоится на территории двух областей: Московской и Смоленской, лагерь будет располагаться в 4 км. от границы областей.
Впервые будут задействованы моховые болота и лесовозные колеи.
Планируется бесплатная доставка автобусами из Москвы до места лагеря и обратно в Москву всех желающих зрителей, (правда палатки надо брать с собой).

Зачётные категории автомобильного зачёта:

Тех. Требования для автомобилей категорий : "Стандарт", "ТР-0" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО, ТО ЗАПРЕЩЕНО!


"СТАНДАРТ" (отдельная трасса с минимальной возможностью порчи ЛКП)
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт подвески, усиление жесткости подвески.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.

"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин имеющих грязевой рисунок протектора, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9 дюйма).
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт кузова и подвески.
Разрешены любые усиления элементов подвески и рулевого управления.
Разрешен СРПМ (стальной редуктор переднего моста).
Разрешена установка блокировок в оригинальный картер.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.

Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!

"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Запрещены любые устройства фиксации шины на диске.
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.


"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.(36,9 дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешено использование двух лебёдок.

"ТР-3"

Серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР-2, автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.

Сумма стартового взноса -3500 рублей - при подаче электронной заявки до 10ч.00 мин. – 22 августа 2012г., 4500 рублей – при регистрации в лагере.

Переходим к обсуждению предстоящего!

Официальная тема: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?sh ... =1212&st=0

Регламент: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1210

Лагерь и район проведения: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1209

Автобусом на "Триколор-трофи 2012": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1211

Регистрация: http://www.avt4x4.ru/regform.html

Список зарегистрированных: http://www.avt4x4.ru/listreg.html

Добавлено: Пн июл 30, 2012 23:36
/Ого/
А для ТР-1 если у меня переносная электро лебёдка, то она походу под запрет не попадает?

Добавлено: Вт июл 31, 2012 13:52
Римлянин
/Ого/ писал(а):А для ТР-1 если у меня переносная электро лебёдка, то она походу под запрет не попадает?
Место под установку назад, если таковое имеется будет опечатано.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 16:40
/Ого/
Так нету места, она за буксировочные проушины цепляется. :P
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!

Добавлено: Вт июл 31, 2012 18:11
Тринадцатый
/Ого/ писал(а):Так нету места, она за буксировочные проушины цепляется. :P
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
Значит кто-то поедет на трассу с опечатаными проушинами! :lol:

Добавлено: Ср авг 01, 2012 18:23
Римлянин
/Ого/ писал(а):Так нету места, она за буксировочные проушины цепляется. :P
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
Если факт лебежения назад будет доказан, к примеру сфотографирован другим участником, то это будет классифицироваться как использование задней лебёдки, с последующей дисквалификацией. :cry:

Добавлено: Ср авг 01, 2012 21:54
/Ого/
Это с какого перепугу? Где в регламенте это прописано?
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Установлена лебёдка только одна, вторая лежит в багажнике, при использовании на машину не устанавливается, а цепляется с помощью цепей!
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.
Лебёдка не стационарная!
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
Так что регламенту не противоречит и дисквалификация будет полным беспределом!

Добавлено: Чт авг 02, 2012 07:25
7 отдел
Олег Валентинович, не уж то Вы собрались покататься?!

Re: "ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколам

Добавлено: Чт авг 02, 2012 07:29
7 отдел
Римлянин писал(а):Друзья!

Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:

ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!

Ром, это и будет 4-ый этап ЧМО или нет?!

Re: "ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколам

Добавлено: Чт авг 02, 2012 09:24
Римлянин
7 отдел писал(а):
Римлянин писал(а):Друзья!

Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:

ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!

Ром, это и будет 4-ый этап ЧМО или нет?!
Это 4 этап Чемпионата МО только для квадроциклов, для автомобилей это 3 этап Кубка "Автопробег", 4 этап Чемпионата МО для автомобилей будет 22 сентября.

Добавлено: Чт авг 02, 2012 09:28
Римлянин
/Ого/ писал(а):Это с какого перепугу? Где в регламенте это прописано?
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Установлена лебёдка только одна, вторая лежит в багажнике, при использовании на машину не устанавливается, а цепляется с помощью цепей!
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.
Лебёдка не стационарная!
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
Так что регламенту не противоречит и дисквалификация будет полным беспределом!
В данном случае проушины будут являться стационарным устройством с помощью которого было произведено лебежение назад, а еще есть пункт Регламента:
9.1.7. Неспортивное поведение, фальсификация результатов соревнования.
Что тоже ведет к дисквалификации.

Категория ТР-1 расшифровывается так: трофи-рейды - 1 лебёдка, соответственно ТР-2, две лебедки, если есть желание пользоваться двумя лебёдками, заявляйтесь в ТР-2.

Добавлено: Пт авг 03, 2012 17:10
/Ого/
Бред. А если бы у меня была только одна эта лебёдка? Человек, у которого я её беру, только с ней и ездит и лебедится ею во все стороны.Цеплять её за что угодно можно и за раму, её тоже признаете устройством для лебежения?
В чём тут неспортивное поведение? За что дисквалификация?
Про расшифровку сами придумали? :lol:
Признайте уж, что недоработка в регламенте и укажите, что нельзя лебедиться назад любым типом электро лебёдок.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 06:22
Римлянин
В Регламенте ТР1 четко сказано:
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.

Использование второй лебёдки однозначная дисквалификация.
Кстати ТР-1 именно так и расшифровывается.

Добавлено: Пн авг 06, 2012 08:15
knv_230
Римлянин писал(а):В Регламенте ТР1 четко сказано:
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Олег, и это действительно так для ТР-1
"14. Лебедка и дополнительное оборудование.
14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следу-ющих элементов (не более чем одного из каждой категории)
- силовой привод (в том числе электрический двигатель);
- редуктор;
- барабан;
- корпус или рама;
- тормозной механизм;
- трос.
Разрешается сборка лебѐдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация этих узлов за-прещена.
14.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом.
14.3. Напряжение, подводимое к мотору лебѐдки, ни при каких условиях не должно превышать 27В
14.4. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в пе-редней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста.
14.5. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих винчеваться назад.
14.6. Максимальное количество сендтраков – 4, максимальный размер 1500Х500мм каждый.
14.7. Запрещены колесные самовытаскиватели"

Добавлено: Пн авг 06, 2012 13:35
/Ого/
Так в том то и дело, что переносная лебёдка на автомобиль не устанавливается!

Добавлено: Пн авг 20, 2012 14:51
Римлянин
Видео с прокатки трассы: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PTeZYiijJI

Добавлено: Вт авг 21, 2012 07:30
7 отдел
Да уж...