Страница 1 из 2

I этап Кубка МО и Клуба "Автопробег 4х4" 23.04.201

Добавлено: Чт мар 10, 2011 11:45
Римлянин
Друзья!

Федерация Автомобильного Спорта Московской Области (ФАС МО)
и Клуб "АВТОПРОБЕГ 4х4" приглашают вас, принять участие в:
I этапе - Кубка Московской области по трофи рейдам
и
I этапе - Кубка Клуба "Автопробег 4х4".

Соревнования проводится согласно календарю и при поддержке Правительства Московской области и Раменского района, состоятся 23 апреля 2011 года, в Раменском районе Московской области.

Кубок Московской области по трофи-рейдам

В каждой зачётной категории, Победители Кубка Московской области смогут получить начальные или очередные спортивные разряды и звания по автомобильному спорту.

Технические Требования для автомобилей Кубка Московской области:

Категории ТР0, ТР1, ТР2, ТР3.:
http://avt4x4.ru/images/stories/990.doc

В отдельную категорию выведены автомобили класса "Нива", "Самурай", и другие "легкие" автомобили оснащенные одной лебёдкой:
Категория ТР1.2 (автомобили полной/снаряжённой массой до 1900 кг.): http://avt4x4.ru/images/stories/991.doc

Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755

Оформить спортивные лицензии категории "Д" и страховку, необходимые для участия в Кубке МО, можно будет при Регистрации.


Ссылки на официальный сайт соревнований, бланк заявки, способ оплаты, список забронированных номеров – в конце сообщения.

Сумма стартового взноса Кубка Московской области – 2500 рублей.

Экипажи, чьи автомобили проходят по Техническим требованиям могут принять участие в обоих Кубках, (все этапы Кубков 2011 года будут проходить параллельно).



Кубок Клуба «Автопробег 4х4»:

Лучший (по итогам 5 этапов) экипаж Кубка Клуба "Автопробег 4х4", получит новый УАЗ-469NEW + комплект силового обвеса от Компании "Оранжевый Джип" - OJ.

Технические требования для автомобилей Кубка Клуба "Автопробег 4х4":

!!!РАЗМЕР РЕЗИНЫ УКАЗАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.

"СТАНДАРТ"
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT) оснащенные резиной А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Использование средств "само вытаскивания"приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм
Использование средств "само вытаскивания" приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели, удаление элементов кузова.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
При участии в категории более 15 участников, возможно разделение на под классы:
- Класс TР 3.1. – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2;
- Класс TР 3.2. – автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
ATV – квадроциклы.
Возможно разделение класса на подгруппы:
«ATV – Стандарт» и «ATV – Подготовленные».


Из новшеств:
1. На всех этапах соревнований будет жесткая борьба с пьянством на трассе!
2. Необходимость удаления части старых наклеек, не относящихся к соревнованию с бортов автомобилей, для размещения и без проблемного прочтения стартовых и рекламных наклеек соревнования.
3. Исключение возможности использования командной тактики, (когда один экипаж работает на победу другого).
4. Все Пилоты и Штурманы каждого экипажа, участника Кубка Клуба будут участвовать в Офф-Роад лотереи. (В 2010 году в каждом этапе разыгрывали лебёдку)
5. Все экипажи при Регистрации получат:
В Кубке Московской области - две бейсболки с символикой соревнования.
В Кубке Клуба - две футболки с символикой соревнования.
На соревнованиях будет введена система электронной фиксации, что значительно ускорит приём результатов и сделает невозможным разночтения в зачёте результатов.

Сумма стартового взноса Кубка Клуба «Автопробег 4х4» - 3500 рублей

Генеральный спонсор соревнований, сеть шинных центров "На колёсах.ru" компенсирует всем участникам на протяжении всей годовой серии, большую часть стартовых взносов (одного из Кубков).
Все участники при регистрации получат дисконтную карту сети шинных центров "На колесах.ru - Город скидок" с начислением 3000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые ВЫ можете потратить в любом из магазинов сети.
Подробнее здесь: http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=92

Если ВЫ желаете забронировать за собой стартовый №, то проверьте не забронирован ли он другим участником.
Автомобильные стартовый номера будут иметь числители от 001 до 150. Других числителей не будет!
Квадро номера имеют числитель от 01 до 50.
Для обеспечения прогнозируемого движения участников по трассе и максимально возможного исключения пробок на трассе, принято решение об ограничении количества участников - 150 автомобильными, и 50 квадро - экипажами в обоих Кубках.
Для исключения бронирования стартовых мест "на всякий случай" -заявки не подтвержденные оплатой будут считаться - принятыми предварительно.


Сайт ФАС МО: http://www.fasmo.su/index.php?option=co ... &Itemid=18

Официальная тема соревнований: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?sh ... #entry7651

Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755

Регламент I этапа Кубка Клуба "АВТОПРОБЕГ 4х4": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=753

Список забронированных стартовых №№: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=758&st=0

Бланк заявки и способ предварительной оплаты: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=767

Адрес приёма заявок: avt-4x4@yandex.ru

Добавлено: Вс мар 13, 2011 10:18
mudman
Вот и началось.... :yahoo:
Непременно буду! :)

Добавлено: Вс мар 13, 2011 18:41
Дальномер
MUDMAN!
Овощем возьмешь?))

Добавлено: Вс мар 13, 2011 19:13
mudman
Дальномер писал(а):MUDMAN!
Овощем возьмешь?))
Дядь Саш, Вас то... Да завсегда! :D

Добавлено: Вс мар 13, 2011 22:10
Дальномер
Ну я этта, токма рад!))

Римлянин!
Плиз, личная просьба: сделайте для меня одну наклейку :)
Благодарствую!)

Добавлено: Вт мар 15, 2011 00:28
Римлянин
MUDMAN писал(а):Вот и началось.... :yahoo:
Непременно буду! :)
Мужики, а мы то как рады, засиделись зимой!
Ждем не дождемся, когда точки расставлять начнем :yahoo:

Дальномер - наклейки будут!

Добавлено: Вт мар 15, 2011 18:59
Римлянин
Внесены изменения в Регламент соревнований, предлагаю ознакомится:

6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!

Принятые обозначения и сокращения:

КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.

СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.

ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.

СУ – Специальный Участок.
Участок местности с ограниченным коридором прохождения дистанции.
Зачет прохождения СУ будет проходить по следующим правилам.
При выходе на старт СУ экипажу будет начислено определенное количество баллов, к примеру - 10 (точное количество будет определенно по результатам подготовки трассы).
Будет засечено время с точностью до секунды, которое экипаж потратил на преодоление СУ.
Время прохождения будет переведено в баллы, пример: 3 мин.27 сек. = 3,27 балла.
Расчет начисления баллов будет происходить по следующей схеме:
10 баллов – 3,27 балла = 6,73 балла.
Чем выше скорость прохождения СУ, тем больше баллов начисляется за прохождения СУ.

Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.
Район соревнований будет разделен на 6 (шесть) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
1,2,3, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
4,5,6, квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3» и «АТВ».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.

К примеру порядок взятия Квадратов категориями:
«ТР1» в последовательности: 4-5-6.
«ТР2» в последовательности: 5-6-4
«ТР3» в последовательности: 6-4-5
«АТВ» в любой последовательности.

В каждом Квадрате будет размещено 10 КП.
КП одного из квадратов, можно будет найти с помощью легенды,
КП следующего квадрата необходимо будет найти с помощью GPS,
КП третьего квадрата необходимо будет собрать в линейном порядке с помощью GPS.
Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.

Обозначение КП
Обозначение КП – будет иметь двух или трёхзначный код, к примеру: 35
Расшифровка: первый(ые) числитель – 3, это порядковый номер КП, крайний числитель, это номер квадрата -5.
Соответственно КП № 103, это 10 КП, в 3 квадрате.

СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЧИПА К АВТОМОБИЛЮ.

Чип будет закреплен к любой указанной экипажем неотъемлемой части автомобиля на 3-х метровом, опломбированном капроновом шнуре.
Нарушение целостности шнура или утеря чипа ведет к снятию с соревнований.
!!!Снятие чипа с автомобиля производится только судьёй финиша!!!

ЗАЛОГ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПА.
При Регистрации и получении чипа, необходимо будет внести полностью возвратный залог за использование чипа, который равен 1500 рублям.
Залог не будет возвращен только в случае - не возврата или разрушения чипа.
Чип будет считаться утраченным, в случае если участник не вернет чип организаторам, в течении 7 дней после окончания соревнований. ( до 00 часов 30апреля 2011 года.)
Залог возвращается в полном объёме, при сдаче чипа организаторам после финиша или схода экипажа.

Про эвакуацию

Для исключения Командной тактики, внесены следующие изменения:
"7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена."
За нарушение снятие обоих экипажей.
По опыту: большинству из нас более чем уверен, ни приходилось дважды за гонку вытаскивать один и тот же экипаж (если не шли парой или не было предварительной договорённости о взаимовыручке).
То есть при такой редакции, главное не помогать дважды одному и тому же экипажу!

Более того!
При Регистрации каждому экипажу будет выдан "Талон взаимопомощи", который надо будет отдать тому экипажу, который оказал вам помощь. Экипаж собравший наибольшее количество талонов, получит отдельный приз от организаторов!

Добавлено: Вт мар 15, 2011 22:06
Дальномер
Римлянин писал(а): Более того!
При Регистрации каждому экипажу будет выдан "Талон взаимопомощи", который надо будет отдать тому экипажу, который оказал вам помощь. Экипаж собравший наибольшее количество талонов, получит отдельный приз от организаторов!
Мы с Денис. на бездорогофф взяли за это первое место - Бурлак)))

Хм... а если вот неправильно выбрал резину и постоянно сидишь?! а тут постоянно крутица одна и таже машина....
может просто сделать индивидуальный и командный зачет?

Добавлено: Ср мар 16, 2011 08:43
mudman
Сань, а можь сразу тягачём поехать?
Бум оказывать скорую джиповытаскивательную помощь, сокращённо можно 03,5 :lol:

Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:34
Римлянин
Дальномер писал(а): Мы с Денис. на бездорогофф взяли за это первое место - Бурлак)))

Хм... а если вот неправильно выбрал резину и постоянно сидишь?! а тут постоянно крутица одна и таже машина....
может просто сделать индивидуальный и командный зачет?
Командного зачета в этом году не будет.
Если выбрал не правильно резину, то всё одно подиум не светит, отпусти машину, которая "крутица", дождись другую, и вперед :)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 14:38
Дальномер
Римлянин!))) В принципе правильно) Гонки покажут)

Первое место штурманом экипажа Gena взял у вас уже)) Бум стремицца еще!!)

Добавлено: Чт мар 17, 2011 14:42
Дальномер
MUDMAN писал(а):Сань, а можь сразу тягачём поехать?
Бум оказывать скорую джиповытаскивательную помощь, сокращённо можно 03,5 :lol:
)))))))))
Я так понимаю что у Римлянина с этого года уже можно считать профессиональными соревнованиями внедорожные гонки!

Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:39
mudman
Сашк, я наверно репортёром поеду, ну пофоткать там, видео поснимать на разных участках, участвовать не получица, блин мне в этот день в ночь на работу
боюсь не успею... :(

Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:41
Дальномер
Успеешь!)

Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:46
mudman
Дальномер писал(а):Успеешь!)
Блин... Сильный аргумент! :D

Добавлено: Пн мар 21, 2011 20:20
Борт866corsaR
Я тоже поеду, мне на осенних понравилось, вроде бы даже я к дальномеру и пришвартовался в прошлый раз :oops:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 21:24
mudman
Борт866corsaR писал(а):Я тоже поеду, мне на осенних понравилось, вроде бы даже я к дальномеру и пришвартовался в прошлый раз :oops:
Было дело... :)
С нами катался. :wink:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 22:12
Борт866corsaR
если поедете, то я опять с вами ))

Добавлено: Вт мар 22, 2011 22:36
Дальномер
Борт866corsaR!
Рады будем! Токма вишь командный зачет не катит... каждый сам по себе.... лана там видно будет!

Добавлено: Ср мар 23, 2011 09:47
mudman
Вот то то и ано... Што не катит :(
Интерес пропадает :P
"7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена."
Ну а если не на результат, а так в своё удовольствие, так сказать се доказать чё можешь... Тоже дисквел?
Просто вот тока из-за 7.2 ну как то и не хочеца :(
Можь кака альтернатива есть для такова случая, хочеца командой поездить :pardon:

Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:41
Дальномер
MUDMAN!
Командой мона и на резервации. Там точно нуна командой!
А тут даже интересна становицца) Ведь сам себе то и доказываешь, а не надеешься на то что второй вытащит)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 10:59
mudman
Дальномер писал(а):MUDMAN!
Командой мона и на резервации. Там точно нуна командой!
А тут даже интересна становицца) Ведь сам себе то и доказываешь, а не надеешься на то что второй вытащит)
Эх... Умеете вы, дядь Саш уговаривать :)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 15:15
Дальномер
Главное себя показать и на других посмотреть)))))
Ничо, третье место для начала будет нашим!)))

Добавлено: Ср мар 23, 2011 17:43
mudman
Дальномер писал(а):Ничо, третье место для начала будет нашим!)))

Ни сибе фига :shock:
Я и об 25-м то и не думал... :D

Добавлено: Ср мар 23, 2011 18:03
Дальномер
MUDMAN писал(а):
Дальномер писал(а):Ничо, третье место для начала будет нашим!)))

Ни сибе фига :shock:
Я и об 25-м то и не думал... :D
Значит победа за нами!)))

Мы вон с Gena вообще мечтали в зачет попасть))) а взяли первое место))

Добавлено: Ср мар 23, 2011 18:08
mudman
MUDMAN писал(а):Сашк, я наверно репортёром поеду, ну пофоткать там, видео поснимать на разных участках, участвовать не получица, блин мне в этот день в ночь на работу
боюсь не успею... :(
Блин общитался... :sorry: :oops:
Даже не в ночь, а в день :evil: :cry:
Это в марте я в ночь :pardon:
Буду теперь пытаца отпрашиваца, но не обещаю. Всё от настроения начальника зависит.
Очень не хотелось бы пропустить... :(

Добавлено: Ср мар 23, 2011 18:19
mudman
Дальномер писал(а):Значит победа за нами!)))
Вот на таких людях страна наша тока и держица! :D
Круто!!!
Теперь бы начальник тока в одно место б не полез...
И тода, да...
Вот тода-то мы...
Уж точно...
Это да. :beer:

Добавлено: Ср мар 23, 2011 18:32
Дальномер
Мы его запихнем в то место... и заставим пройти до конца.... чтобы почувствовал каково нам бывает на покатушках))))

Добавлено: Ср мар 23, 2011 18:32
Борт866corsaR
Да я не участник ))) Так сказать поеду своих одноклубников поддержать и посмотреть окрестные места. К участию ещё не готов :(

Добавлено: Ср мар 23, 2011 18:55
Дальномер
Борт866corsaR писал(а):Да я не участник ))) Так сказать поеду своих одноклубников поддержать и посмотреть окрестные места. К участию ещё не готов :(
Не баись заодно КМБ(курс молодого бойца) пройдешь)))

Добавлено: Ср мар 23, 2011 19:30
Борт866corsaR
не до участия я ещё не дорос. Мне ещё как минимум лебёдку надо и блокировки, а то на грязевой резине без этих атрибутов в соревнованиях делать нечего, но друзей поддержу

Добавлено: Ср мар 23, 2011 19:35
Дальномер
Важны не блокировки и лебедка, а умение! Поверь!)
Остальное это лишь дополнение для перестраховки) Ведь на самом деле ты же не полезешь в жо... ты её объедешь - это и есть умениепреодолевать препятствия:) А вот с лебедкой и блокировками мона и в жо залесть ну чтоп просто поколбасица, лишок размотать и намотать))

Добавлено: Ср мар 23, 2011 20:14
Борт866corsaR
согласен, поэтому и посматриваю со стороны набираясь опыта :)

Добавлено: Ср мар 23, 2011 22:44
Римлянин
Дальномер писал(а):Важны не блокировки и лебедка, а умение! Поверь!)
Остальное это лишь дополнение для перестраховки) Ведь на самом деле ты же не полезешь в жо... ты её объедешь - это и есть умениепреодолевать препятствия:) А вот с лебедкой и блокировками мона и в жо залесть ну чтоп просто поколбасица, лишок размотать и намотать))
+100!
У меня на машине, на которой готовлю трассы и участвую в соревнованиях отродясь блокировок небыло и не будет! Лебеда вещь нужная, но только в тех категориях где она разрешена.
Главное как мне кажется, это кураж и желание "всех порвать" :) (В хорошем, спортивном смысле данного выражения).

Добавлено: Чт мар 24, 2011 17:56
mudman
Борт866corsaR писал(а):согласен, поэтому и посматриваю со стороны набираясь опыта :)
В том то всё и дело, што опыт то с участием и приходит, а зритель он и есть зритель :)
А на стоке то как раз интересней попу проезжать, чем на подготовке, как раз умение и приходит, то што ты на обычном УАЗе г..внище конкретное прошёл, а особенно бывает участок, где подготовка стоит, а ты прошёл!
Не, ну еси интересно конкретно "тонуть" в болоте, то тада нада конешно хотя б лебёдку поставить. :wink:
Для себя лично... Хочу ещё 33" и шноркель, хотя и без этого обхожусь вполне и лезу в любые г..овна, одной лебёдки пока более чем достаточно хватает. :smoke:

Добавлено: Чт мар 24, 2011 19:23
Борт866corsaR
Римлянин писал(а):
Дальномер писал(а):Важны не блокировки и лебедка, а умение! Поверь!)
Остальное это лишь дополнение для перестраховки) Ведь на самом деле ты же не полезешь в жо... ты её объедешь - это и есть умениепреодолевать препятствия:) А вот с лебедкой и блокировками мона и в жо залесть ну чтоп просто поколбасица, лишок размотать и намотать))
+100!
У меня на машине, на которой готовлю трассы и участвую в соревнованиях отродясь блокировок небыло и не будет! Лебеда вещь нужная, но только в тех категориях где она разрешена.
Главное как мне кажется, это кураж и желание "всех порвать" :) (В хорошем, спортивном смысле данного выражения).
А я вот помню когда нас Роман привёз на урале к точкам, так там без лебёдки даже к точки спуститься не могли ))) Но Вы конечно правы участие это не забываемое удовольствие! И на дне рыбака я надеюсь пополню ряды участников!

Добавлено: Пт мар 25, 2011 10:38
mudman
Борт866corsaR писал(а):А я вот помню когда нас Роман привёз на урале к точкам, так там без лебёдки даже к точки спуститься не могли

Так правильно, тут уже другая зачётная категория...

Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:29
mudman
Ром, а вот под эту категорию попасть мона, если тапки стандартные? Но лебедь есть одна, или даже если и мона, то не стоит... :oops: :roll:

"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели, удаление элементов кузова.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки.

Добавлено: Вс мар 27, 2011 10:53
mudman
Дальномер писал(а):MUDMAN!
Овощем возьмешь?))
Кстати Сашк, а чё сразу овощем то? У меня вот штурмана нет :oops: :D

Добавлено: Чт апр 07, 2011 19:33
mudman
Сань Не получаеца никак поехать, хоть ты тресни :( :cry:
Выходить на работу и всё тут :evil: :evil: :evil:
Блин я и завку кинул уже...
Начальник сцуко упёрся и п....дец какой-то :x
Не выйдешь пиши по собственному... :cry:

P.S.
Ром, анулируй заявочку пожалуста :cry:
Стартовый №025

:cry: :cry: :cry: :cry: :( :o

Добавлено: Вт апр 12, 2011 13:11
Дальномер
Ну я полюбому поеду:)
Лёх, не перживай, усё срастеццо :D

Добавлено: Вт апр 12, 2011 13:37
mudman
Сань, ну как не переживать... :(
ТАКОЕ пропустить... :cry: :o

Добавлено: Пн апр 18, 2011 09:17
Римлянин
Заканчиваем расставлять точки, по погоде внесены изменения в правила проведения соревнований, рекомендую ознакомиться:

6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.


!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!


Принятые обозначения и сокращения:

КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.

СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.

ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.

Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.

Район соревнований будет разделен на 5 (пять) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5.

4 5, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
1,2,3 квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.

Порядок взятия Квадратов категориями:

"Стандарт" в последовательности: 5-4.
"Тр-0" в последовательности: 4-5.

«ТР1» в последовательности: 1-2-3.
«ТР2» в последовательности: 2-3-1
«ТР3» в последовательности: 3-1-2

«АТВ» собирает КП в любой последовательности в квадратах: 3,4,5.

В Квадратах: 1-2-3 - будет размещено по 10 КП.
В квадратах: 4-5 - будет размещено по 15 КП.

КП - имеют следующую маркировку: к примеру - 105 (где первый числитель -1 - является № квадрата, второй и третий числитель - 05 - является порядковым номером КП).

Стоимость КП- нечетные КП имеют стоимость - 1 балл, четные -2 балла.

Квадраты № 3 и 5 необходимо будет преодолеть в линейном порядке взятия КП. То есть брать КП необходимо строго в порядке возрастания порядкового номера КП, возможен пропуск КП, но невозможен возврат (к примеру: при взятии КП в порядке: 301,303,304,306,307 - все КП будут засчитаны, но при взятии КП в порядке: 301,302,305,306,303,304 - КП 303,304 - засчитаны не будут!)

КП квадратов 1,2,4 необходимо будет найти с помощью GPS, в свободном порядке

Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.

ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА К ЛАГЕРЮ: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=810

Добавлено: Ср апр 20, 2011 08:10
Римлянин
Выложил памятку, рекомендую ознакомится, распечатать и взять с собой: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=813

Добавлено: Ср апр 20, 2011 17:00
Борт866corsaR
Римлянин писал(а):Заканчиваем расставлять точки, по погоде внесены изменения в правила проведения соревнований, рекомендую ознакомиться:

6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.


!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!


Принятые обозначения и сокращения:

КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.

СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.

ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.

Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.

Район соревнований будет разделен на 5 (пять) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5.

4 5, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
1,2,3 квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.

Порядок взятия Квадратов категориями:

"Стандарт" в последовательности: 5-4.
"Тр-0" в последовательности: 4-5.

«ТР1» в последовательности: 1-2-3.
«ТР2» в последовательности: 2-3-1
«ТР3» в последовательности: 3-1-2

«АТВ» собирает КП в любой последовательности в квадратах: 3,4,5.

В Квадратах: 1-2-3 - будет размещено по 10 КП.
В квадратах: 4-5 - будет размещено по 15 КП.

КП - имеют следующую маркировку: к примеру - 105 (где первый числитель -1 - является № квадрата, второй и третий числитель - 05 - является порядковым номером КП).

Стоимость КП- нечетные КП имеют стоимость - 1 балл, четные -2 балла.

Квадраты № 3 и 5 необходимо будет преодолеть в линейном порядке взятия КП. То есть брать КП необходимо строго в порядке возрастания порядкового номера КП, возможен пропуск КП, но невозможен возврат (к примеру: при взятии КП в порядке: 301,303,304,306,307 - все КП будут засчитаны, но при взятии КП в порядке: 301,302,305,306,303,304 - КП 303,304 - засчитаны не будут!)

КП квадратов 1,2,4 необходимо будет найти с помощью GPS, в свободном порядке

Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.

ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА К ЛАГЕРЮ: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=810

Ром это теперь значит можно пешком обойти все точки с чипом и бежать в лагерь? или пересесть на квадрик и быстро облететь? или у каждого дерева судья стоять будет?


П. С. застолби наклейку на память, а то приеду и скажут больше нету (((

Добавлено: Чт апр 21, 2011 19:11
Дальномер
Кто едет?

Добавлено: Чт апр 21, 2011 22:53
Римлянин
Борт866corsaR писал(а):
Ром это теперь значит можно пешком обойти все точки с чипом и бежать в лагерь? или пересесть на квадрик и быстро облететь? или у каждого дерева судья стоять будет?


П. С. застолби наклейку на память, а то приеду и скажут больше нету (((
Не так все просто! :lol:
Чипы будут крепиться к машине через пломбы. Так что пешком подойти можно, но только с машиной на веревочке! :twisted:

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:27
Борт866corsaR
Дальномер писал(а):Кто едет?
я 50 на 50 вчера моего пса 2 клеща укусили, если не подцепит заразу то еду

Добавлено: Пт апр 22, 2011 12:30
Дальномер
Римлянин!
Хитро)))

Добавлено: Пт апр 22, 2011 21:01
Борт866corsaR
Я еду :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :acool: :acool: :acool: :appla: :appla: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Буду фото видео кореспондентом )))