Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"МВД" 30 октября 2010 года-внедорожное ориентирова
1) Дабы не было недопонимания - я готов поручится за оргсостав соревнований МВД, что источниками СМС-ок являемся не мы. Свидетельством этому является то, что я вполне лояльно общаюсь здесь на форуме.
2) Для закрытия полемики по части кривости карты - я готов предоставить свои треки с прокатки трассы, что на мой взгляд, является вполне достаточным основанием считать карту верной.
3) С недавнего времени я имею честь входить в состав организаторов соревнований CrazyShturman, так что претензии по части копирайта и копилефта, простите, несостоятельны. К тому же - своя "фишка", радикально отличающаяся от привычного Вам ориентирования, у меня есть давно. Она, к сожалению, невозможна массово, в связи с неготовностью публики к жесткому ориентированию в условиях крайней недостаточности данных.
4) Я готов воспринимать любую критику, если она будет подтверждена чем-то, кроме обвинений. Пока я вижу голословные утверждения. Все претензии я готов разобрать по косточкам.
5) Bassya, я еще раз предлагаю свою помощь в освоении навигатора. Кстати, сильно подозреваю, что для того, что бы навигатор счел правильными эти координаты, надо бить либо точку вместо запятой, либо наоборот.
Дамы и Господа, давайте вести конструктивную беседу. Я не призываю к полемике. Просто прошу быть менее категоричными в своих выводах.
2) Для закрытия полемики по части кривости карты - я готов предоставить свои треки с прокатки трассы, что на мой взгляд, является вполне достаточным основанием считать карту верной.
3) С недавнего времени я имею честь входить в состав организаторов соревнований CrazyShturman, так что претензии по части копирайта и копилефта, простите, несостоятельны. К тому же - своя "фишка", радикально отличающаяся от привычного Вам ориентирования, у меня есть давно. Она, к сожалению, невозможна массово, в связи с неготовностью публики к жесткому ориентированию в условиях крайней недостаточности данных.
4) Я готов воспринимать любую критику, если она будет подтверждена чем-то, кроме обвинений. Пока я вижу голословные утверждения. Все претензии я готов разобрать по косточкам.
5) Bassya, я еще раз предлагаю свою помощь в освоении навигатора. Кстати, сильно подозреваю, что для того, что бы навигатор счел правильными эти координаты, надо бить либо точку вместо запятой, либо наоборот.
Дамы и Господа, давайте вести конструктивную беседу. Я не призываю к полемике. Просто прошу быть менее категоричными в своих выводах.
Последний раз редактировалось Netrider Вт ноя 02, 2010 00:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
1. Если бы ты лояльно относился ко всему сказанному здесь, то бы ты не говорил 12 экипажам что они не готовы к соревнования и не умеют пользоваться навигатором.
2. Навигаторов большое количество в мире и люди пользуются теми, что имеют. Не у каждого есть возможность поставить ози и пользоваться картами генштаба.
3. Поздравляю тебе с вхождением в состав КрейзиШтурмана и надеюсь что он останется в прежнем формате, а не в том который мы видели у вас!
4. Тебе какие подтверждения нужны. Лично я пользоваль при ориентирование только вашей картой, треков у меня записанных нет. И говорила я здесь то что считала нужным и то что было у вас в недочете. Конкретно пожалуйста как пример точка на острове 6К. После того как там проехали мастодонты и разбили все подъезды, взять ее в одиночку без лебедки было нереально. Лично мы там работали двумя хайджеками и лопатами чтобы вытащить свой экипаж.
5. Со своим навигатором я разберусь сама, дабы разбираюсь в этом. И на соревнования я езжу обычно как минимум с двумя. Жалко только озика в этот раз не было.
6. Если вы делаете точки в оригинальном формате, то необходимо об этом на брифинге говорить и корректно их писать на точках, как минимум там не хватало знаков!!!
7. Так же необходимо на брифинге говорить о том что точки могут располагаться в непосредственной близости от точек других классов, потому как приезжая на место ты видишь точку другого класса и понимаешь что быть твоей точки здесь не может быть.
8. Как я уже писала выше, на карте не была отмечена точка лагеря или старта (называйте ее как хотите), забор колючей проволоки, вековые деревья вы называете малолесьем.
9. Если вы хотите чтобы на приблизительной карте, а это так и было, люди занимались ориентированием, то будьте добры нарисовать направление север-юг и вверх карты, а так же более подробно прорисовать возвышенности и болотистые места, как это делает КрейзиШтурман.
10. К легендам не имела отношение, потому как ездили исключительно по координатам, а схема 11 не поддавалась логике никак. Там занимались поиском грибов больше. Будьте добры в следующий раз указывать примерное расстояние от начальной точки.
11. В следующий раз будь любезен более корректно выражаться в словах к участникам ваших соревнований, а не нападать и говорить о их некомпетентности.
12. На своем форуме мы в праве обсуждать любые соревнования и прочие темы по скольку вы сами у нас их разместили. К вам мы отнеслись с понимаем и не написали не одного гневного отзыва о вас. То что ты выложил ссылку на наши комментарии, ну это делает нам большую честь. :)
13. И почему я должна быть менее категорична в своих высказываниях, если это действительно были ваши косяки. Жаль что не все ропоты в лагере после гонки дошли до вашего форума. Не только наш клуб остался недоволен соревнованием. Не многие готовы говорить что их не устраивает.
14. Надеюсь сейчас написано более точно и с доводами, чем в прошлый раз!
С любовью ваш самый большой поклонник Bassya
2. Навигаторов большое количество в мире и люди пользуются теми, что имеют. Не у каждого есть возможность поставить ози и пользоваться картами генштаба.
3. Поздравляю тебе с вхождением в состав КрейзиШтурмана и надеюсь что он останется в прежнем формате, а не в том который мы видели у вас!
4. Тебе какие подтверждения нужны. Лично я пользоваль при ориентирование только вашей картой, треков у меня записанных нет. И говорила я здесь то что считала нужным и то что было у вас в недочете. Конкретно пожалуйста как пример точка на острове 6К. После того как там проехали мастодонты и разбили все подъезды, взять ее в одиночку без лебедки было нереально. Лично мы там работали двумя хайджеками и лопатами чтобы вытащить свой экипаж.
5. Со своим навигатором я разберусь сама, дабы разбираюсь в этом. И на соревнования я езжу обычно как минимум с двумя. Жалко только озика в этот раз не было.
6. Если вы делаете точки в оригинальном формате, то необходимо об этом на брифинге говорить и корректно их писать на точках, как минимум там не хватало знаков!!!
7. Так же необходимо на брифинге говорить о том что точки могут располагаться в непосредственной близости от точек других классов, потому как приезжая на место ты видишь точку другого класса и понимаешь что быть твоей точки здесь не может быть.
8. Как я уже писала выше, на карте не была отмечена точка лагеря или старта (называйте ее как хотите), забор колючей проволоки, вековые деревья вы называете малолесьем.
9. Если вы хотите чтобы на приблизительной карте, а это так и было, люди занимались ориентированием, то будьте добры нарисовать направление север-юг и вверх карты, а так же более подробно прорисовать возвышенности и болотистые места, как это делает КрейзиШтурман.
10. К легендам не имела отношение, потому как ездили исключительно по координатам, а схема 11 не поддавалась логике никак. Там занимались поиском грибов больше. Будьте добры в следующий раз указывать примерное расстояние от начальной точки.
11. В следующий раз будь любезен более корректно выражаться в словах к участникам ваших соревнований, а не нападать и говорить о их некомпетентности.
12. На своем форуме мы в праве обсуждать любые соревнования и прочие темы по скольку вы сами у нас их разместили. К вам мы отнеслись с понимаем и не написали не одного гневного отзыва о вас. То что ты выложил ссылку на наши комментарии, ну это делает нам большую честь. :)
13. И почему я должна быть менее категорична в своих высказываниях, если это действительно были ваши косяки. Жаль что не все ропоты в лагере после гонки дошли до вашего форума. Не только наш клуб остался недоволен соревнованием. Не многие готовы говорить что их не устраивает.
14. Надеюсь сейчас написано более точно и с доводами, чем в прошлый раз!
С любовью ваш самый большой поклонник Bassya

Несомненно только одно - способов забить в Гармин точки Вы не нашли. Что говорит о том, что пользоваться своим навигатором вы все-таки не умеете.Bassya писал(а):1. Если бы ты лояльно относился ко всему сказанному здесь, то бы ты не говорил 12 экипажам что они не готовы к соревнования и не умеют пользоваться навигатором.
Согласен на 100%Bassya писал(а):2. Навигаторов большое количество в мире и люди пользуются теми, что имеют. Не у каждого есть возможность поставить ози и пользоваться картами генштаба.
Спасибо за поздравление. КрейзиШтурман врятли изменится. Соревнования давно устоялись.Bassya писал(а): 3. Поздравляю тебе с вхождением в состав КрейзиШтурмана и надеюсь что он останется в прежнем формате, а не в том который мы видели у вас!
Подтверждением того, что карта верна - есть результат наложения треков Bigman'а на нее. Насколько я понимаю - треки легли вполне корректно.Bassya писал(а): 4. Тебе какие подтверждения нужны. Лично я пользоваль при ориентирование только вашей картой, треков у меня записанных нет. И говорила я здесь то что считала нужным и то что было у вас в недочете. Конкретно пожалуйста как пример точка на острове 6К. После того как там проехали мастодонты и разбили все подъезды, взять ее в одиночку без лебедки было нереально. Лично мы там работали двумя хайджеками и лопатами чтобы вытащить свой экипаж.
По поводу точки 6К:
Лично я нашел около 10 мест, где можно пересечь Сеченку. И несколько мест опробовал. А то, что вы засели - значит, что штурман поленился протопать на 100-200 метров в сторону, что бы поискать объезд, пригодный для вашего уровня подготовки машины. Если вы обращали внимание на категорию Спорт - там штурмана просто не садились в машину на протяжении почти всей гонки, ибо топтали ножками почву, выясняя более пригодные для проезда места. Это внедорожное ориентирование. И наличие грязи и труднопроезжаемых мест - нормальная ситуация. КМК. И опять же - готов заключить пари, что на машине, попадающей в класс Туризм, возьму эту точку в одиночку, не пользуясь лебедкой.
Каких знаков??? Неужто "N" и "E"???Bassya писал(а): 6. Если вы делаете точки в оригинальном формате, то необходимо об этом на брифинге говорить и корректно их писать на точках, как минимум там не хватало знаков!!!
Можно еще за ручку по трассе провести. Я всегда ориентировался, используя более однозначные приметы, нежели расположение точек соседнего класса.Bassya писал(а): 7. Так же необходимо на брифинге говорить о том что точки могут располагаться в непосредственной близости от точек других классов, потому как приезжая на место ты видишь точку другого класса и понимаешь что быть твоей точки здесь не может быть.
Я еще раз обращаю Ваше внимание, что на роль колючки вполне нормально подходит сплошная черная линия на западе карты. Тем более, что карта на ней и заканчивается. И еще раз прошу указать, где у меня вековые деревья считаются мелколесьем.Bassya писал(а): 8. Как я уже писала выше, на карте не была отмечена точка лагеря или старта (называйте ее как хотите), забор колючей проволоки, вековые деревья вы называете малолесьем.
Рекомендую внимательно изучить карты с Крейзика. Редкий случай на них бывают нанесены болота. За возвышенности я уже не говорю. Бывает только тогда, когда критично для ориентирования. Не более того. Примечательных возвышенностей на данной трассе, годных к отбитию в качестве ориентира, не было.Bassya писал(а): 9. Если вы хотите чтобы на приблизительной карте, а это так и было, люди занимались ориентированием, то будьте добры нарисовать направление север-юг и вверх карты, а так же более подробно прорисовать возвышенности и болотистые места, как это делает КрейзиШтурман.
Т.е. привязаться к пересечению дорог и линии ЛЭП было, полагаю, невозможно? Думаю, что не имеет смысла указывать расстояние, поскольку тогда схема потеряет свой смысл. А туда закладывалась именно идея привязки себя к местности.Bassya писал(а): 10. К легендам не имела отношение, потому как ездили исключительно по координатам, а схема 11 не поддавалась логике никак. Там занимались поиском грибов больше. Будьте добры в следующий раз указывать примерное расстояние от начальной точки.
В следующий раз прошу не использовать выражения типа "умник". Я был вполне корректен в высказываниях.Bassya писал(а): 11. В следующий раз будь любезен более корректно выражаться в словах к участникам ваших соревнований, а не нападать и говорить о их некомпетентности.
У меня складывается ощущение, что Вы не читаете данную тему, а просто в ней пишете. Имело место прямое оскорбление меня как организатора соревнований. Для понимания - рекомендую изучить данный топик начиная с поста Bigman'а на 4-й странице.Bassya писал(а): 12. На своем форуме мы в праве обсуждать любые соревнования и прочие темы по скольку вы сами у нас их разместили. К вам мы отнеслись с понимаем и не написали не одного гневного отзыва о вас. То что ты выложил ссылку на наши комментарии, ну это делает нам большую честь. :)
Да где были косяки? Где??? Было Ваше личное ИМХО.Bassya писал(а): 13. И почему я должна быть менее категорична в своих высказываниях, если это действительно были ваши косяки. Жаль что не все ропоты в лагере после гонки дошли до вашего форума. Не только наш клуб остался недоволен соревнованием. Не многие готовы говорить что их не устраивает.
А вы просто попробуйте ответить на вопросы, которые я задаю уже третий раз подряд. Повторю еще раз:Bassya писал(а): 14. Надеюсь сейчас написано более точно и с доводами, чем в прошлый раз!
1) Где была кривизна карты?
2) Где были ошибки в легендах?
3) Где указаны "типовые системы координат"?
4) Где ошибки в схемах?
Вот пока я не увижу ответов на эти вопросы - дальнейшую беседу буду считать неконструктивом.
Не тратьте свое время - меня это не оскорбляет ни разу.Bassya писал(а): С любовью ваш самый большой поклонник Bassya![]()
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я как модератор читаю практически все темы форума.
Еще раз говорю что к легендам не имела отношения, потому что не успели за день соревнований до них добраться!!!
На крейзике была не единожды и прекрасно помню какие там были карты. Замечаний по ним никогда не было, в отличии от вашей.
Лично вас я не оскорбляла, а только высказала свое отношение к вашим соревнованиям.
А за ручку стоит поводить, прикольно будет для разнообразия.
На роль колючки никак не подходит дорога. Это две разные вещи в априори.
Не ваше право говорить умею я пользоваться навигатором или нет.
Как модератор здесь выношу вам предупреждение, поскольку Вы второй раз говорите о нашей некомпетентности. В следующий раз вы будете внесены в список Бана!
Что касается знаков, я имела в виду знаков секунд, минут и градусов, поскольку многие навигаторы требуют четкого ввода символов.
что касается моего ИМХО, то видимо вы не читаете наш форум, а то бы увидели другие мнения кроме моего!
Если ты не видишь ответы на свои вопросы в предыдущем тексте - это опять таки говорит о том что ты сам не читаешь тему!
Конструктив или неконструктив воля твоя, мы не просили тебя здесь отписываться. Мы высказывали здесь свое мнение. Не перенося его на ваш форум. Это только наш негатив от ваших соревнований.
Еще раз говорю что к легендам не имела отношения, потому что не успели за день соревнований до них добраться!!!
На крейзике была не единожды и прекрасно помню какие там были карты. Замечаний по ним никогда не было, в отличии от вашей.
Лично вас я не оскорбляла, а только высказала свое отношение к вашим соревнованиям.
А за ручку стоит поводить, прикольно будет для разнообразия.
На роль колючки никак не подходит дорога. Это две разные вещи в априори.
Не ваше право говорить умею я пользоваться навигатором или нет.
Как модератор здесь выношу вам предупреждение, поскольку Вы второй раз говорите о нашей некомпетентности. В следующий раз вы будете внесены в список Бана!
Что касается знаков, я имела в виду знаков секунд, минут и градусов, поскольку многие навигаторы требуют четкого ввода символов.
что касается моего ИМХО, то видимо вы не читаете наш форум, а то бы увидели другие мнения кроме моего!
Если ты не видишь ответы на свои вопросы в предыдущем тексте - это опять таки говорит о том что ты сам не читаешь тему!
Конструктив или неконструктив воля твоя, мы не просили тебя здесь отписываться. Мы высказывали здесь свое мнение. Не перенося его на ваш форум. Это только наш негатив от ваших соревнований.
Да, я не вижу ответов на свои вопросы. Я не вижу обведеных участков карты с указанием ошибочных данных на них, я не вижу ошибочных номеров пунктов легенд, не вижу указаний на ошибки схем, делающих невозможным их взятие.
Скажите, Bassya, а запятая после двух первых символов в координатах - не является ли прямым указанием на их формат? Возможно ли другое их прочтение, кроме как градусы с долями?
Касательно использования навигатора - если он поддерживает требуемую функцию, а вы не знаете как ей воспользоваться - это именно неумение пользоваться. Или это как-то по другому принято называть?
Да, Bassya, сейчас я уже прямо заявляю о Вашей некомпетентности. И, обращаю Ваше внимание, что вместо обоснования собственной точки зрения, вы используетесь правом модератора дабы заткнуть мне рот.
Думаю, что бан моего аккаунта будет правильным решением, поскольку обосновать свои претензии Вы не можете, а признать свои ошибки - не хотите.
Вашим мнением это было ровно до тех пор, пока вы не начали утверждать об ошибках организаторов. А дальше - извините, вы посягаете на мою "честь, достоинство и деловую репутацию", а эти нематериальные блага дарованы мне п.1 ст.150 ГК РФ. Исключительно их я и защищаю, согласно п.1 статьи 23 Конституции РФ.
Спасибо, я получил незабываемый экспириенс. И, видимо, прощайте.
Скажите, Bassya, а запятая после двух первых символов в координатах - не является ли прямым указанием на их формат? Возможно ли другое их прочтение, кроме как градусы с долями?
Касательно использования навигатора - если он поддерживает требуемую функцию, а вы не знаете как ей воспользоваться - это именно неумение пользоваться. Или это как-то по другому принято называть?
Да, Bassya, сейчас я уже прямо заявляю о Вашей некомпетентности. И, обращаю Ваше внимание, что вместо обоснования собственной точки зрения, вы используетесь правом модератора дабы заткнуть мне рот.
Думаю, что бан моего аккаунта будет правильным решением, поскольку обосновать свои претензии Вы не можете, а признать свои ошибки - не хотите.
Вашим мнением это было ровно до тех пор, пока вы не начали утверждать об ошибках организаторов. А дальше - извините, вы посягаете на мою "честь, достоинство и деловую репутацию", а эти нематериальные блага дарованы мне п.1 ст.150 ГК РФ. Исключительно их я и защищаю, согласно п.1 статьи 23 Конституции РФ.
Спасибо, я получил незабываемый экспириенс. И, видимо, прощайте.
[quote="Netrider"]Да, я ..................................................................................
...................................................................................
................................ .
Уважаемые орги, просто послушайте и намотайте на ус хватит оправдывать себя!
Сколько можно орать: где доказательство! Гонка реально г... , с множеством косяков. :(
...................................................................................
................................ .
Уважаемые орги, просто послушайте и намотайте на ус хватит оправдывать себя!

-
- Онлайн статус: Не в сети
Может и треки легли примерно на то что было нарисовано, но при ориентирование по карте, как оно было на уровне поиска первых точек, наличии множества других, проезжих несколькими десятками лет дорог с похожими конфигурациями сильно затрудняло ориентирование (Крезик прорисовывает все дороги). По поводу 6 точки на островке. К этому дереву было ТРИ подъезда через ручей, но вся загвоздка в том что через это же место лежала дорога Спорта к своим точкам на поле.....ну то ли они выбирали легких маршрут, то ли так было задумано ОРГами........так вот все три брода через ручей около этой точки находятся в таком раздроченном состоянии, что вряд ли Дим, твой Китаец длиннобазный там проедет сейчас да и без лебедки.
А на штурманов ты наших не наезжай!!! Они набегались и наискались оптимальных траекторий достаточно.........
Тема висит до обеда, потом закрываю.......а то уже за конституцию взялись!!! Кстати вопрос - почему на финише НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ опечатанность Лебедок??? Что такая рьянная с утра ТК к вечеру заснула???
P.S. Совет как ОРГ ОРГу - учись воспринимать критику и не переходить на личности, тем более оскорблять девушку!!!
А на штурманов ты наших не наезжай!!! Они набегались и наискались оптимальных траекторий достаточно.........
Тема висит до обеда, потом закрываю.......а то уже за конституцию взялись!!! Кстати вопрос - почему на финише НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ опечатанность Лебедок??? Что такая рьянная с утра ТК к вечеру заснула???
P.S. Совет как ОРГ ОРГу - учись воспринимать критику и не переходить на личности, тем более оскорблять девушку!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Просто как пример.......вот едет человек с Лебедкой, он понимает что времени ему дано меньше, но он спокоен, что для него гонка не закончиться через час.......потому что никто не сможет его вытянуть.Netrider писал(а):Да, есть повод поразмыслить. Думаю, что к этому и придем в конечном итоге.
Яркая тому картина была на точке недалеко от ЛЭП....какой то пикап сел в переправе на мосты, а козлик пытался его выдернуть, да все напрасно - веса не те...........в итоге порвали все тросы и пикапу пришлось разматывать лебедку - все гонка закончилась, а времени прошло всего по моему пару часов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по тому что вы Netrider изволите слушать только Bigman и не слышите что вам говорит девушка, съевшая собаку на ориентирование и приезжающая всегда в первой 10-ке на ориентирование по gps и по карте, получается что вы женоненавистник. :)
А теперь по фактам. Если исходить из ваших нарисованных карт, то все точки нарисованные на дорогах, должны находиться ровно в центре на дорогах или на перекрестках дорог, а не в 20 и далее метрах от них. Как минимум Крейзиштурман рисует перекресток и всегда указывает с какой стороны должна находиться точка, а так же прорисовывает увеличенный масштаб перекрестка.
Пользуясь все той же вашей картой, поехав в сторону 11 точки и, свернув во второй поворот налево с ЛЭПа в лесу и проехав н-расстояние, мы должны были упереться в т-образный перекресток, а на самом деле уперлись в перекресток с 8 направлениями в разные стороны. И последовали к кп (не помню номера), который как раз стоит ровно в центре перекрестка!!!
Что касается моего навигатора и моего умения пользоваться сим девайсом, НЕ ВАМ СУДИТЬ ОБ ЭТОМ И НЕ ВАМ ДЕЛАТЬ МНЕ ТАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МОЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!!! ПО МОЕМУ ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТО НАВИГАТОР В СИЛУ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПРИЧИН МОЖЕТ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАННЫЙ ФОРМАТ КООРДИНАТ, КОТОРЫМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВЫ!!!
В дальнейшем чтобы к вам не было претензий на тему нарисованных приблизительных карт, хотя бы распечатывайте карты Генштаба и вопросов будет меньше. Потому как там изначально известно где расположен север, а также по всему периметру написанные координаты.
Еще раз вы Netrider скажете мне о моем не умении в этой области, и свобода слова для вас закончиться.
Вам уже здесь не раз говорили, чтобы вы воспринимали критику, а не унижали других, оправдывая непонятно чем ваши как организаторов ошибки!!!
А теперь по фактам. Если исходить из ваших нарисованных карт, то все точки нарисованные на дорогах, должны находиться ровно в центре на дорогах или на перекрестках дорог, а не в 20 и далее метрах от них. Как минимум Крейзиштурман рисует перекресток и всегда указывает с какой стороны должна находиться точка, а так же прорисовывает увеличенный масштаб перекрестка.
Пользуясь все той же вашей картой, поехав в сторону 11 точки и, свернув во второй поворот налево с ЛЭПа в лесу и проехав н-расстояние, мы должны были упереться в т-образный перекресток, а на самом деле уперлись в перекресток с 8 направлениями в разные стороны. И последовали к кп (не помню номера), который как раз стоит ровно в центре перекрестка!!!
Что касается моего навигатора и моего умения пользоваться сим девайсом, НЕ ВАМ СУДИТЬ ОБ ЭТОМ И НЕ ВАМ ДЕЛАТЬ МНЕ ТАКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ О МОЕЙ НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!!! ПО МОЕМУ ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЧТО НАВИГАТОР В СИЛУ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПРИЧИН МОЖЕТ НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ДАННЫЙ ФОРМАТ КООРДИНАТ, КОТОРЫМ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ВЫ!!!
В дальнейшем чтобы к вам не было претензий на тему нарисованных приблизительных карт, хотя бы распечатывайте карты Генштаба и вопросов будет меньше. Потому как там изначально известно где расположен север, а также по всему периметру написанные координаты.
Еще раз вы Netrider скажете мне о моем не умении в этой области, и свобода слова для вас закончиться.
Вам уже здесь не раз говорили, чтобы вы воспринимали критику, а не унижали других, оправдывая непонятно чем ваши как организаторов ошибки!!!