Всем доброго здравия по самые бакенбарды!
Буду краток. ТРАССА – ГОВНО, ОРГИ – КОЗЛЫ!!!
От дмитровского быдла, которые местные и в призах, привет вам - и любителям потрындеть на форумах, и любителям помесить говнЫ. Почему быдло? Спросите у Варяга, рулящего Дислокацией, подтвердит он наш статус без проблем, мы у него тоже на призовых местах были.
Итак, суббота. Хрен знает какое число. Вчера, кажись, была пятница, 20-е. На небе похмельное солнышко неспешно тучки собирает здоровьице поправить. Кого-то, из быстрых на ногу, погнали уже за «Клинским». А к «Клинскому» прицепчик килограмма на два озвериловки, потому что гонцы умные сейчас пошли, знают, что пиво без водки – деньги на ветер. И прогноз погодный соответствует: обещают синоптики во второй половине дождики, а местами и гром с неба - как раз в хлябях небесных опохмеляться будут.
Сунул в РДшку видеокамеру для Бигрея, да фляжку с водой от жажды – и направил стопы к месту, где как раз Бигрей должен был обретаться. Заявился он вместе с Серго в составе экипажа «За Родину» на джиперские состязания по имени З.О.В. Туда я и двинул.
До места пешком дошлепал быстро. Семь километров от хаты по тропинкам и полевым дорогам уложились почти в час: семь верст не крюк для бешенной собаки. А последние пятьсот метров проехал на стандартном, снежного цвета «Патре», с красавицами из Белоруссии внутри. Одна рулилила, вторая Лерою звалась. В лагере я с ними распрощался и пошел искать Бигрея.
З.О.В. – Зона Особого Внимания – бытовая драчка внедорожных машин на любительских соревнованиях под эгидой УАЗ Патриот клуба. Это который ЛЕГЕНДОЙ обозвался и засел на хостинге су. Не ссу, а уазпатриот точка су. Там еще всем Пинцет заправлял. Кругломордый дядя в очках с добрым взглядом интеллигентного пропойцы. Он по лагерю бегал в фуражке отставного корабельного боцмана и пытался в прилагерном пруду ловить черепах. На вопрос «а крокодилов видел?» отрицательно мотнул головой. И то хлеб, белочка к нему точно не являлась. А черепахи - фигня! Ни в одном медицинском справочнике черепахи не фигурируют в виде однозначных и достаточных признаков алкогольных интоксикации и помешательства. Это я вам завяляю, как специалист, иногда листающий научные труды в гальюне перед использованием их по прямому назначению.
А в лагере, который базировался на месте проведения прошлогодних МГМ2010, я в осадок выпал. Вместо одного экипажа, представляющего Дмитров 4х4, я насчитал целых шесть! Нива и два УАЗа икшанские, Тойтота и два УАЗа дмитровские. Хоть и не одет был по погоде: в яловые сапоги обрезки и камок лесо-выходной без дождевой накидки, - решил, что еду с ними. Понял это неожиданно, как кувалдой в лоб получил. Во как.
На старт вышло 66 экипажей, под стать самой дате – 66 лет с момента победы над немецко-фашисткими полчищами. Магия цифр для одного из дмитровских экипажей оказалась счастливой. Номер этой машины с тремя тройками – 666, бортовой, как у шишиги – 66. Но об хорошем позже. Сейчас же я вынесу на свет божий тщательно скрываемые говно и грязь этого мероприятия.
Вдоль высоковольтки, между опорами, выстроился весь цвет участвующих машин. Сижу в составе экипажа «Отчаянного». Фырчат моторы, пилоты вцепились в руль, нервно теребят набалдашники рычагов перемены передач. Рядом штурмана мацают кнопки нафигаторов. Овощи шипят открываемыми пивными банками. А оркские стартапные автомобили расположились на левом фланге. На их крышах вольготно расположились дающие отмашку. Какая-то грудастая молодуха, завладев стартовым платком, тискала его, пытаясь развернуть. Ветер трепал его, обматывая пестро-темной тканью необъятный молодухин торс. Блин, сколько ж оркам сиськи можно мять? Стартовать пора!
Я привел камеру в боевое положение. Взял узких из бойниц УАЗа предстартовую панораму. Не только один я жду старта, поминая орков здоровым непечатных словом. Вот им, наверное, сейчас икается от массового выброса ёбопихательного адреналина.
Молодуха на крыше напряглась, потянула плат куда-то кверху и резво взмахнула, едва не свалившись вниз. Старт! Заревели моторы, загудели трансмиссионные шестеренки, загрохотали на неровностях кузова и салоны автомобилей.
Сначала все рванули организованной толпой. Кто-то тотчас же нырнул в прилагерный пруд за самой ближайшей точкой. Часть покатила в сторону Буденовца, по карте объезжая долины ручейков и речек. Остальные ломанулись напрямик через поле.
Отчаянный тоже поскакал по колдоёбинам, по кратчайшему расстоянию к ближайшей точке. Недолго длилась эйфория и стартовый экстаз. Едва скатились по накатанной дорожке в заболоченный лог, мотор как обрезало. Машины встала, перекрыв единственный проезд, загаченный кирпичами и полусгнившими ветками. Увидев, как наш пилот раскрыл капот, задние полезли в объезд по целине. И тут появились первые засевшие. Подготовленные, на больших колесах, проскочили слабонесущий грунт, как нож через масло, а у стандарта пошла веселуха.
Под надсадный рев буксущих машин быстро определили неисправность: вода и грязь наглухо забили банку топливного фильтра. Заменили его, слили из бензопровода водно-грязевую мочу и, оживив мотор, погнали дальше.
Штурман наш, Шмидт44 который, с интимным любопытством крутил нафигатор, как монашка резиновый член перед собой, пытаясь вникнуть в тайну расположения контрольных точек, которые нам требовалось брать. Ага, хрен ему а не нафигатор! Я, взглянув на выданную на брифинге карту, сразу же сказал, куда нам ехать. Не послал, нет, просто указал направление. Сначала мне не поверили. Но, когда рассказал, про катание в этих и на велике в одну харю, и в составе колонны дмитровских проходимцев, недоверие ко мне иссякло. Полностью оно испарилось, когда я стал по памяти выводить наш автомобиль прямо к точкам.
Едва перескочили речку с эротическим названием Вожжа - прослеживается, как сопля вожжой, с конца закапало, гусарский насморк, чем не эротика - как наш пепелац снова встал. Гравицапа на воде работать категорически отказалась, пропердев в глушитель напоследок: «идиненахерстроевым». И заткнулась, громко постреливая остывающими железяками.
Я, сделав умное лицо, начал тыкать пальцем в железные кишочки замершего автомобиля. Ага, фильтр опять полон какой-то грязно-рыжей трухни, с бака идет чистейшая навозная вода с примесями паров бензина. Шмидт44 под чутким руководством с криком «да ну его нах!» вырвал питательный конец бензошланга и излил содержимое на ползающего внизу пилота.
- Что за херня?! – риторический вопрос облитого остался без ответа; пусть спасибо скажет, что не обоссали.
А ларчик бензиновый открывался просто: лень вперед нас родилась. На козликах изначально две расходные емкости под бензин, а на «Отчаянном» одна из них отвалилась. Просто отгнила от времени нафиг. Пилот, перегоняя авто в лагерь, решил залить единственный бак бензином под пробку. И не желал мяться в очереди на заправку – хвост из трех машин к колонке это очень до х…, ну очень много, не так ли? Проехав на сто метров дальше к девственно свободной заправочной станции, залился горючкой там. Как вы думаете, почему там было пусто? Правильно, там отпускали в разлив ослиную мочу. Ну и понятно, что в баке у нас очутилось.
Пока Шмидт44 сверкал задницей из-под капота, а я с камерой в руках надувал щеки, руками водил, изображая бурную деятельность, рядом с нами друг за другом притормозило несколько авто. Это толпа стандартов ломилась куда-то на свои точки. УАЗ казавшийся издалека навсегда покинутым, вызывал у них вполне здоровый мародерский интерес. И, убедившись, что открутить от вставшего авто не дадут ползающие вокруг хозяева, продолжали путь в направлении посыла.
Ага, а вот и первая точка. Колея ныряла с горбика в овраг, запруживая собой ручеек до лужи приличных размеров. А в луже, на манер использованного латексного изделия №2, белела наша плавучая контрольная точка номер раз. Первая не по легенде, а по очередности взятия.
Лужу эту, пока наш экипаж отсасывал мочу из бензиновых концов, кто-то проштурмовал из монстров, оставив грязно –коричневую поверхность, похожую на пенку остывающей гущи какао. Рядом с водой терлись какие-то подозрительные личности. Они, разгоняя комаров, чесали репы, промежность и остальные части тела, их транспортные средства кучковались стадом наверху на травке.
Первым, облачившись в телепузики, на штурм засады пошел наш вечный бродяга штурман. С банкой пива в одной руке и инструментом фотофиксации – в противоположной. Он излазил жижу,похожую на содержимое выгребной ямы , вдоль и поперек, даже окунулся, на заднем ходу с головой плашмя погрузившись в грязь. Пиво он спас! Фотоаппарат тоже…
Долго экипаж там фотографировался: и так, и сяк извращался. И сверху штурман залезал, и снизу. Совершал нелепые возвратно-поступательные движения, морщил мозг, собирал на лбу лохматые кожистые складки извилин. Но не давалась ему она, четкая фотография взятой точки. Чтобы и номер авто, а номер точки на поплавке видно было. Вот, блин, чтоб у того, кто на глянце номера для машин набил, член на груди вырос! Чтоб, когда он ссать ходил – галстук развязывал!
Ну и поперли дальше. Кстати, когда Вожжу переползали, увидели наш УАЗ синего цвета с тремя шестерками который. Надпись еще такая на нем интересная была . «На Берлин!» - на заднице, где хлопушка. И главное, она там к месту, органично вписывается в стиль брутального ульяновского вездехода. Не то, что на какой там баварской ихнемарке или «гелендвагоне» супостатском. Да в паре с лейблом «Спасибо деду за победу».
Увидели мы УАЗ – дверки нараспашку, капот открыт. Брошен, вроде бы, недавно. Ну а нам бензину надо, бензобак бы снять. Коробка с раздаткой тоже не помешали бы. Подкатили к нему с мародерской губой раскатанной, а там облом задом кверху из мотора, торчащими конечностями шевелит. И дама рядом ласково так на нас смотрит, дубину губозакаточную нежно пальцами лаская. Спросили дружно, нужна ли помощь. И тут же по газам оттуда дали, пока они там не прочухались и нам не наваляли. Ходко так на хрен поскакали по буграм, оставляя «На Берлин!» в кильватерной струе выхлопа.
Еще точка наша оказалась в углу леса, там где стандарты Ебун-гору пытались брать. Ага, наивные! Ходом надо на нее заскакивать, с налету, как бычок подминает корову под себя. А не сношать Муму, пытаясь дыхательно-пихательным ползком взгромоздится на бугор. Для монстров же кусок какого-то белого говна с цифирками в пруду заякорили. Нам туда. Точка с виду стремная, а взялась, как соплей из носа – шварк!
По карте очередной контроль - в углу лесной кишки. Как помню я - там пруд глубокий в дрова вонючим рукавом уходит. Туда нам надо.
Продолжение следует...
(C)перто отсюда