Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
"ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколамском
Друзья!
Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:
ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!
Из нового:
Впервые в подготовке соревнований, наш клуб выходит не только из юго-восточного направления Московской области, но за рамки Московской области!
Соревнование состоится на территории двух областей: Московской и Смоленской, лагерь будет располагаться в 4 км. от границы областей.
Впервые будут задействованы моховые болота и лесовозные колеи.
Планируется бесплатная доставка автобусами из Москвы до места лагеря и обратно в Москву всех желающих зрителей, (правда палатки надо брать с собой).
Зачётные категории автомобильного зачёта:
Тех. Требования для автомобилей категорий : "Стандарт", "ТР-0" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО, ТО ЗАПРЕЩЕНО!
"СТАНДАРТ" (отдельная трасса с минимальной возможностью порчи ЛКП)
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт подвески, усиление жесткости подвески.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин имеющих грязевой рисунок протектора, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9 дюйма).
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт кузова и подвески.
Разрешены любые усиления элементов подвески и рулевого управления.
Разрешен СРПМ (стальной редуктор переднего моста).
Разрешена установка блокировок в оригинальный картер.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Запрещены любые устройства фиксации шины на диске.
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.(36,9 дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
Серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР-2, автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
Сумма стартового взноса -3500 рублей - при подаче электронной заявки до 10ч.00 мин. – 22 августа 2012г., 4500 рублей – при регистрации в лагере.
Переходим к обсуждению предстоящего!
Официальная тема: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?sh ... =1212&st=0
Регламент: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1210
Лагерь и район проведения: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1209
Автобусом на "Триколор-трофи 2012": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1211
Регистрация: http://www.avt4x4.ru/regform.html
Список зарегистрированных: http://www.avt4x4.ru/listreg.html
Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:
ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!
Из нового:
Впервые в подготовке соревнований, наш клуб выходит не только из юго-восточного направления Московской области, но за рамки Московской области!
Соревнование состоится на территории двух областей: Московской и Смоленской, лагерь будет располагаться в 4 км. от границы областей.
Впервые будут задействованы моховые болота и лесовозные колеи.
Планируется бесплатная доставка автобусами из Москвы до места лагеря и обратно в Москву всех желающих зрителей, (правда палатки надо брать с собой).
Зачётные категории автомобильного зачёта:
Тех. Требования для автомобилей категорий : "Стандарт", "ТР-0" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ РАЗРЕШЕНО, ТО ЗАПРЕЩЕНО!
"СТАНДАРТ" (отдельная трасса с минимальной возможностью порчи ЛКП)
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт подвески, усиление жесткости подвески.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин имеющих грязевой рисунок протектора, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9 дюйма).
Запрещены любые изменения в конструкции автомобиля, за исключением ниже указанных:
Разрешен лифт кузова и подвески.
Разрешены любые усиления элементов подвески и рулевого управления.
Разрешен СРПМ (стальной редуктор переднего моста).
Разрешена установка блокировок в оригинальный картер.
Разрешена установка гидроусилителей рулевого управления и демпферов.
Разрешена установка силового обвеса.
Разрешена подрезка арок крыльев при условии сохранения контура арки.
Использование лебедки в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – дисквалификация.
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Запрещены любые устройства фиксации шины на диске.
Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.(36,9 дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, изменение вертикального расположения радиатора, установка мостов не выпускаемых заводом изготовителем, удаление элементов кузова.
Разрешена замена двигателя, КПП, РК с сохранением количества цилиндров, устанавливаемых заводом на одну из модификаций данной модели.
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
Серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР-2, автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
Сумма стартового взноса -3500 рублей - при подаче электронной заявки до 10ч.00 мин. – 22 августа 2012г., 4500 рублей – при регистрации в лагере.
Переходим к обсуждению предстоящего!
Официальная тема: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?sh ... =1212&st=0
Регламент: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1210
Лагерь и район проведения: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1209
Автобусом на "Триколор-трофи 2012": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1211
Регистрация: http://www.avt4x4.ru/regform.html
Список зарегистрированных: http://www.avt4x4.ru/listreg.html
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так нету места, она за буксировочные проушины цепляется. :P
Тех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если факт лебежения назад будет доказан, к примеру сфотографирован другим участником, то это будет классифицироваться как использование задней лебёдки, с последующей дисквалификацией./Ого/ писал(а):Так нету места, она за буксировочные проушины цепляется. :PТех. Требования для автомобилей категорий : "ТР-1", "ТР-2", "ТР-3" участвующих в Кубке клуба написаны по принципу:
ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!

- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это с какого перепугу? Где в регламенте это прописано?
Установлена лебёдка только одна, вторая лежит в багажнике, при использовании на машину не устанавливается, а цепляется с помощью цепей!Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
Лебёдка не стационарная!Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.
Так что регламенту не противоречит и дисквалификация будет полным беспределом!ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- 7 отдел
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1438
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколам
Римлянин писал(а):Друзья!
Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:
ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!
Ром, это и будет 4-ый этап ЧМО или нет?!
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: "ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012" 25 августа под Волоколам
Это 4 этап Чемпионата МО только для квадроциклов, для автомобилей это 3 этап Кубка "Автопробег", 4 этап Чемпионата МО для автомобилей будет 22 сентября.7 отдел писал(а):Римлянин писал(а):Друзья!
Начинаем подготовку и обсуждение предстоящего:
ТРИКОЛОР-ТРОФИ 2012!
Ром, это и будет 4-ый этап ЧМО или нет?!
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В данном случае проушины будут являться стационарным устройством с помощью которого было произведено лебежение назад, а еще есть пункт Регламента:/Ого/ писал(а):Это с какого перепугу? Где в регламенте это прописано?Установлена лебёдка только одна, вторая лежит в багажнике, при использовании на машину не устанавливается, а цепляется с помощью цепей!Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.Лебёдка не стационарная!Запрещены любые стационарные устройства для либежения назад.Так что регламенту не противоречит и дисквалификация будет полным беспределом!ЧТО НЕ ОГОВОРЕНО, ТО РАЗРЕШЕНО!
9.1.7. Неспортивное поведение, фальсификация результатов соревнования.
Что тоже ведет к дисквалификации.
Категория ТР-1 расшифровывается так: трофи-рейды - 1 лебёдка, соответственно ТР-2, две лебедки, если есть желание пользоваться двумя лебёдками, заявляйтесь в ТР-2.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бред. А если бы у меня была только одна эта лебёдка? Человек, у которого я её беру, только с ней и ездит и лебедится ею во все стороны.Цеплять её за что угодно можно и за раму, её тоже признаете устройством для лебежения?
В чём тут неспортивное поведение? За что дисквалификация?
Про расшифровку сами придумали? :lol:
Признайте уж, что недоработка в регламенте и укажите, что нельзя лебедиться назад любым типом электро лебёдок.
В чём тут неспортивное поведение? За что дисквалификация?
Про расшифровку сами придумали? :lol:
Признайте уж, что недоработка в регламенте и укажите, что нельзя лебедиться назад любым типом электро лебёдок.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, и это действительно так для ТР-1Римлянин писал(а):В Регламенте ТР1 четко сказано:
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки в передней части кузова.
"14. Лебедка и дополнительное оборудование.
14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следу-ющих элементов (не более чем одного из каждой категории)
- силовой привод (в том числе электрический двигатель);
- редуктор;
- барабан;
- корпус или рама;
- тормозной механизм;
- трос.
Разрешается сборка лебѐдок из узлов различных марок и моделей. Любая модификация этих узлов за-прещена.
14.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом.
14.3. Напряжение, подводимое к мотору лебѐдки, ни при каких условиях не должно превышать 27В
14.4. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в пе-редней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста.
14.5. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих винчеваться назад.
14.6. Максимальное количество сендтраков – 4, максимальный размер 1500Х500мм каждый.
14.7. Запрещены колесные самовытаскиватели"
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети