Страница 1 из 1
Ремонт Патриота. Его беды и пути выхода
Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:49
Chas
Давайте откроем рубрику по ремонту Патриота, где будем выкладывать проблемы и рекомендовать пути выхода. Всем известно, что Патриот - русская машина и проблем очень много. Я, проехав 30000 км обратился к официалам по гарантии 5 раз, но хотел бы получать советы от одноклубников, а не бездельников автоцентра. Давайте друг другу поможем!!!!
Re: Ремонт Патриота. Его беды и пути выхода
Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:53
пианист
Chas писал(а):Давайте откроем рубрику по ремонту Патриота, где будем выкладывать проблемы и рекомендовать пути выхода. Всем известно, что Патриот - русская машина и проблем очень много. Я, проехав 30000 км обратился к официалам по гарантии 5 раз, но хотел бы получать советы от одноклубников, а не бездельников автоцентра. Давайте друг другу поможем!!!!
Chas, ты форум-то внимательно читал? Или еще один открыть хочешь?
Re: Ремонт Патриота. Его беды и пути выхода
Добавлено: Вт июн 10, 2014 20:59
Chas
пианист писал(а):Chas писал(а):Давайте откроем рубрику по ремонту Патриота, где будем выкладывать проблемы и рекомендовать пути выхода. Всем известно, что Патриот - русская машина и проблем очень много. Я, проехав 30000 км обратился к официалам по гарантии 5 раз, но хотел бы получать советы от одноклубников, а не бездельников автоцентра. Давайте друг другу поможем!!!!
Chas, ты форум-то внимательно читал? Или еще один открыть хочешь?
Нет, чтобы по делу написать, а он глумиться. Направь, умник, на нужную тему...Внимательно читаю....
Re: Ремонт Патриота. Его беды и пути выхода
Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:08
пианист
Chas писал(а):Внимательно читаю....
А тут чем люди занимаются по-твоему? Не о проблемах своих и их решениях делятся? Ты читай, умник, читай внимательно. И найдешь ответы на все вопросы.
Re: Ремонт Патриота. Его беды и пути выхода
Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:08
Ed1986
Chas писал(а):пианист писал(а):Chas, ты форум-то внимательно читал? Или еще один открыть хочешь?
Нет, чтобы по делу написать, а он глумиться. Направь, умник, на нужную тему...Внимательно читаю....
Ну так о чем тогда этот форум? Ведь вроде не анекдоты рассказывают...а 99,99% информации о проблемах и решениях во время эксплуатации патриота...или не?
Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:17
Chas
Так....нашел двух "шаристых". У моей машины, на кочках, чувствуются биения через рулевое колесо, как будто где-то люфт. Обратиться к официалам или лучше найти хорошего специалиста? Не дождавшись ТО на 30000 км, отключилась приборная панель...Горит индикатор включения ближнего света (и сам ближний свет), работают часы, работает подсветка панели. Остальное по "нулям": спидометр, тахометр, указатель кол-ва бензина, температура, табло пробега тоже не работает. Нет аварийки, поворотников, парктроника....В чем причина?
Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:22
пианист
Chas писал(а):Так....нашел двух "шаристых". У моей машины, на кочках, чувствуются биения через рулевое колесо, как будто где-то люфт. Обратиться к официалам или лучше найти хорошего специалиста? Не дождавшись ТО на 30000 км, отключилась приборная панель...Горит индикатор включения ближнего света (и сам ближний свет), работаю часы, работает подсветка панели. Остальное по "нулям": спидометр, тахометр, указатель кол-ва бензина, температура, табло пробега тоже не работает. Нет аварийки, поворотников, парктроника....В чем причина?
Вот тебе по второй проблеме.
http://www.uazpatriot.ru/forum/dlya-teh ... 15224.html А по первой, так пол-форума исписано.
Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:28
Каманч
Chas писал(а):Так....нашел двух "шаристых". У моей машины, на кочках, чувствуются биения через рулевое колесо, как будто где-то люфт. Обратиться к официалам или лучше найти хорошего специалиста? Не дождавшись ТО на 30000 км, отключилась приборная панель...Горит индикатор включения ближнего света (и сам ближний свет), работают часы, работает подсветка панели. Остальное по "нулям": спидометр, тахометр, указатель кол-ва бензина, температура, табло пробега тоже не работает. Нет аварийки, поворотников, парктроника....В чем причина?
по первому пункту, залей wd в шлицы рулевого кардана. По второму пункту, была такая же фигня, залез под панель пошурудил все соединения "папа, мама", прошло пять лет, все ок :)
Добавлено: Вт июн 10, 2014 21:57
Ed1986
По первому пункту, как уже кто то писал, и я проделал по его совету, снять карданчик, набить шлиц густой смазкой (мне лично WD хватило на недельку), использовал синюю что использую в шприцевании карданов, несколько раз прокачать руками в полный ход, поставить на место, и сделать мягкий кожух для закрытия шлица, закрепив его хомутками. Больше влага, пыль, грязь шлицу не грозит. И смазка останется на месте.
По моему, у вас просто нет желания поискать нужную инфу на форуме,проще создать отдельную тему со своими проблемами и чтоб все там отписывались...Ну не серьезно...Полазив на форуме, найдете много интересного, и есть возможность на основе чужих историй не стать одним из них по исправлению косяков...
Добавлено: Ср июн 11, 2014 06:44
Step40
Ремонтов у меня пока слава богу не было (4000 км) А вот беды есть. Я предпочитаю делать профилактику а не лечить. Поэтому сейчас сделано вот что:
1 Перегрев движка часто бывает из за того что забивается радиатор - поставил сетку.
2 Перетираются провода под рулем - одел в гофру, обточил напильником острые края скобы крепления руля и обтянул ее изолентой
3 Перетираются провода у троса ручника - одел в гофру отодвинул стяжками
4 Высокая температура под капотом - врезаю жабру.
5 Штурманский свет дебильные сиськи - заменены на плафон от калины.
Планирую еще
1 дисковые тормоза в зад (тормоза у Патра - гавно, меньше жрет топлива так как колодки часто клинят)
2 Болты карданов из стали 8.8 (Х) с буртиком (ну понятно что родным болтам нет веры, зачем ждать пока разобьет там все?)
3 Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка (зачем ждать соплей)
4 Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками (думаю понятно зачем)
5 Выключатель массы (чтоб не сгореть)
6 замены обвеса ДВС на катушки и датчики бош (гавно стоит)
7 проводку (загерметизировать, переложить) (уложена так что руки оторвал бы)
8 поставить второй карлсон (может кондер станет нормально работать)
9 БК (чтоб проблемы решать до того как они выльются в что то серьезно)
10 Чехлы на сидения (чтоб сидухи не угробить)
11 Резинка под бачок омывателя ( щоб не лопнул)
12 Свечи bosch super4 FR78X (стоит гавно)
13 Веерные форсунки на омыватели (стоят гавно 2-3 обмыва и надо снова регулировать)
14 заменить шланг гура (стоит гавно, надувается)
15 Вывести сапуны ( заводские гавно на мостах уже оба сдохли)
16 Шноркель (что бы избежать теплового удара на броде)
19 крепления кузова сзади переделать (скрипит)
20 заменить генератор и стартер (стоит гавно)
21 дудка на сигнал (штатного даже кошки не боятся)
22 веткообойники (стекло жалко)
23 Болячка с подклиниванием заслонок печки
Как говорят механики - нормально работающих машин не бывает, есть не додиагностированные.
Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:05
191
90% этого списка - выброшенные деньги.
Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:11
Step40
191 писал(а):90% этого списка - выброшенные деньги.
Бухло, курево и казино - выброшенные деньги. А это японский сад камней - удовольствие.
Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:23
191
Не увидел в списке пунктов, улучшающих эксплуатационных характеристик, за малым исключением.
Насчет бухла, курева и казино.... Для кого-то это образ жизни )))
Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:28
Step40
191 писал(а):Не увидел в списке пунктов, улучшающих эксплуатационных характеристик, за малым исключением.
Насчет бухла, курева и казино.... Для кого-то это образ жизни )))
Улучающие в другом списке, тут профилактика....
Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:31
191
Не мешай машине работать (с) Впрочем, зачем я в этой дискуссии... Деньги-то твои :)
Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:31
Каманч
Step40 писал(а):191 писал(а):Не увидел в списке пунктов, улучшающих эксплуатационных характеристик, за малым исключением.
Насчет бухла, курева и казино.... Для кого-то это образ жизни )))
Улучающие в другом списке, тут профилактика....
:lol: :lol: :lol: хорошо быть безработным!
Добавлено: Ср июн 11, 2014 07:34
Step40
191 писал(а):Не мешай машине работать (с) Впрочем, зачем я в этой дискуссии... Деньги-то твои :)
Не но один мозг хорошо а два уже интеллект. По списку в чем я не прав? что не стоит делать? А мешать буду, не та машина чтоб не мешать, в стоке я ее просто боюсь...
С кабелем что перетирается под рулевым десятки людей с форму стояли на обесточенной машине фиг знает за сколько от дома. Не мешать пусть перетирает?
Ремонт Патриота. Его беды и пути выхода
Добавлено: Чт мар 08, 2018 11:51
виталий 51
Парни подскажите пожалуйста какой гур ставлся на патриот 2005г.потек сальник на выходе на рулевую колонку,старый снял,но маркировку не видно,в сети не нашел,тухляк полный,заранее благодарен.