Ха!!! У меня на семере климакс... всмысле клиренс 155мм. и калесы с протектором шипованным!!! Так что матис твой меня не догонит!!!BSN писал(а):Молчи лузер,у меня Матиз заряженный стоит в конюшне! :DР 210УМ 34 писал(а):Я тута!!! На тазике поеду! Фсех порву!!!)))
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Владельцы Патриотов - давайте общаться! (Волгоград)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 13:32
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
а никто и не молится, просто походу у нормальных людей времени много чтоб кататься туда сюда, а я пашу как конь с 7 до 7 и ездить некогда,работа-дом,пробег 10 км.в день!!! :lol: :lol: :lol:Р 210УМ 34 писал(а):Просто нормальные люди покупают машины чтобы ездить, а не молиться на них!Кит писал(а): :evil: :evil: :evil: это у тебя развалюхи,а у меня новая машина с самым меньшим пробегом из всего клуба :D :D :D
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Р 210УМ 34
- Сообщений: 876
- Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 11:04
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
- Леди
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 22:31
- Откуда: Город на Волге
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер!
Очень символично, что именно 8 марта я наконец-то решила зарегистрироваться на этом форуме! (Почти напрашиваюсь на поздравления). Мой верный Патрик со мной всего 4 месяца, но уже успел зарекомендовать себя, как настоящий мужчина, умеющий выходить из разных сложных ситуациях! Очень боялась, что как многие крупные мужчины, он окажется неповоротливый и не динамичный, однако он превзошел некоторые мои ожидания!!! За что ему спасибо!!!! :D :D :D
Очень символично, что именно 8 марта я наконец-то решила зарегистрироваться на этом форуме! (Почти напрашиваюсь на поздравления). Мой верный Патрик со мной всего 4 месяца, но уже успел зарекомендовать себя, как настоящий мужчина, умеющий выходить из разных сложных ситуациях! Очень боялась, что как многие крупные мужчины, он окажется неповоротливый и не динамичный, однако он превзошел некоторые мои ожидания!!! За что ему спасибо!!!! :D :D :D
Привет всем, у меня вопрос..переезжаем жить в Клетский район..до станицы есть км 40 грунтовки т.е бездорожья хватает..гадаю, какую машину брать, после долгих раздумий пришел к вам :) денег 450-500 тр как думаете, найду Патрика за эти деньги? Еще говорят, что они очень ломучие много жрут и брать надо не раньше 2011 года, поскольку там были какие то переделки и машина стала поинтереснее..что скажете?
- BSN
- Сообщений: 1283
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 16:08
- Откуда: Городище Волгоградской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
ELF привет.Народ конечно начнет наезжать на меня,типа ты уже не с нами.Но собрания не было еще :P ,поэтому на правах члена излагаю свое мнение :D .
На данный момент по практичности и ремонтопригодности я не знаю автомобилей лучше Патра (не, ну если есть 2-3 млн.руб. тогда есть еще варианты).По поводу ЖРУТ-тут кому как повезет,расход по городу варьируется от 14 до 20 литров.У меня Патр 11 года потреблял по городу 16-17 литров вкусного 92го.Поставил ГБО 4го поколения(стоимость 19200р.)-расход газа по городу 18-20 литров(стоимость газа 13,7руб),при этом педалировал как хотел-со светофора почти всегда в лидерах :) .По поводу ПОЛОМОК-как и любой отечественный авто требует постоянного внимания,ласки и смазки.За 34т.км. на своем заменил переднюю ступицу(сам виноват перетянул подшипники) и по гарантии заменили ГП в заднем мосту (просто не понравился легкий гул,а так все работало).Больше поломок не было,только улучшайзинг:шумка,сигналка,синтетика в агрегаты,музыка и т.д.Но даже если что-то потребует ремонт-цены более-менее на запчасти.Например эл.двигатель отопителя на Патр стоит 2800р.,а у соседа на Патруле 2001г.в. уже 16000р.!!!
Не скажу сколько у нас стоит наконечник рулевой тяги,а у него на Патроле наконечники меняются вместе с тягой!Не оригинальная-12000р.!Ну,а по салону в сравнении с Патром-у него места маловато.По ЦЕНЕ-нормальная сумма для покупки путевого,доведенного до ума авто 2010 и выше года.Брать можно с 2010 года там салон уже "Рекстоновский".А уж дизель или бензин-это как религия...Едет на ДТ интереснее расход ниже,летом меньше греется в пробках,но стоимость обслуживания,ремонта не дай бог,самого ДТ...Бензин-ремонт практически везде могут,проще зимой (качество топлива,не надо подогревателей,лучше греет печка),можно поставить ГБО.Все это ИМХО конечно,действующие Патриотоводы изложат свои мнения,а то я уже 4 день без Патра... :D
На данный момент по практичности и ремонтопригодности я не знаю автомобилей лучше Патра (не, ну если есть 2-3 млн.руб. тогда есть еще варианты).По поводу ЖРУТ-тут кому как повезет,расход по городу варьируется от 14 до 20 литров.У меня Патр 11 года потреблял по городу 16-17 литров вкусного 92го.Поставил ГБО 4го поколения(стоимость 19200р.)-расход газа по городу 18-20 литров(стоимость газа 13,7руб),при этом педалировал как хотел-со светофора почти всегда в лидерах :) .По поводу ПОЛОМОК-как и любой отечественный авто требует постоянного внимания,ласки и смазки.За 34т.км. на своем заменил переднюю ступицу(сам виноват перетянул подшипники) и по гарантии заменили ГП в заднем мосту (просто не понравился легкий гул,а так все работало).Больше поломок не было,только улучшайзинг:шумка,сигналка,синтетика в агрегаты,музыка и т.д.Но даже если что-то потребует ремонт-цены более-менее на запчасти.Например эл.двигатель отопителя на Патр стоит 2800р.,а у соседа на Патруле 2001г.в. уже 16000р.!!!

Последний раз редактировалось BSN Сб мар 09, 2013 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Ребята спасибо за вразумительные ответы..плюнул, решил брать нового..в Агате сейчас акция норм на 2012 год..скидка 25 тр. и подарков не меряно-почти все что необходимо..к сожалению не могу себе позволить шниву, в силу того, что мне не нужна жоповозка ( леди сорри) жизнь в станице предпологает перемещение грузов и в Волгоград мотаться придеться 150 км в одну сторону раза 2-3 в месяц и не пустым. Последнее авто Калина универсал 2012 года..мне очень нравилась с кондеем и всеми приблудами, НО для межсезонного и зимнего бездорожья слишком мала..много читал про не информативность руля..кто-то гоняет по трассе? Новые Патрики уже не надо постоянно ловить и подруливать? Брать буду бензин ( в связи с религией :) ) На что посоветуете обратить внимание при покупке, что сделать в первую голову? Стану обладателем-с удовольствием вольюсь в ряды, если примите..вольюсь в прямом смысле, поскольку уже полтора года плотно занимаюсь изготовлением различных дистиллятов ( кальвадосов, бурбонов, коньяков, настоек и наливок :) )
- BSN
- Сообщений: 1283
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 16:08
- Откуда: Городище Волгоградской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Новые тоже надо ловить и подруливать.Дабы ехал как по рельсам надо изменять кастор.Но я пока собирался этим заняться,привык и отказался от этой мысли.Дальние пробеги:Москва,Н.Новгород.В Нижний ездил без отдыха туда и сразу назад-вроде без проблем в плане управляемости и утомляемости.А здесь есть товарищи которые регулярно ездят Быково-Волгоград со стандартным рулевым...Вроде тоже не напрягается :) .
:) сейчас мой обычный дистиллят пользуется огромным уважением у далеко не простых людей нашего города..поскольку то,что продается в магазине пить НЕЛЬЗЯ..это я вам как профи говорю...сорри за флуд не в тему.Seafarer писал(а):О-па!!!ELF писал(а):..вольюсь в прямом смысле, поскольку уже полтора года плотно занимаюсь изготовлением различных дистиллятов ( кальвадосов, бурбонов, коньяков, настоек и наливок :) )
Наш человек!!!
ELF
я б перенял проф опыт :) потомучто везде одна гадасть
если бы вернуть год назад когда брал патра то обратил внимание на раздатку ... она брякает .... при переходе с 1 на 2ю а вот у соседа все нормально вобше небрякает
на холодную все нормано как масло разогревается ...
это несмертельно это нормально идет выбор зазоров ...просто неприятно
коробка тож чтоб все четко включалось особенно между 1 и 2
я б перенял проф опыт :) потомучто везде одна гадасть
если бы вернуть год назад когда брал патра то обратил внимание на раздатку ... она брякает .... при переходе с 1 на 2ю а вот у соседа все нормально вобше небрякает
на холодную все нормано как масло разогревается ...
это несмертельно это нормально идет выбор зазоров ...просто неприятно
коробка тож чтоб все четко включалось особенно между 1 и 2
Нет никаких проблем, если есть желание могу научить, поскольку буду в городе еще месяца 3-4 потом в село..задрал наш мегаполис :)..понадобится 1. Небольшой комплект оборудования (все модернизировано, никаких змеевиков и газа, лаконично и конечный продукт в разы превосходит, все, что я до этого брал в магазинах + электроника, системы контроля и безопасности 2. Немного места для постановки сырья (в стандартной квартире я делаю до 200 литров за 5-6 дней :D 3. Тетрадка+ручка 4.Сбвободный доступ в инет (поскольку есть место, где сконцентрировано огромное количество опыта в этом вопросе и у меня там много друзей http://forum.homedistiller.ru/ (не реклама) + я там модератор) 5. Желание прекратить пить г0вно :)vll писал(а):ELF
я б перенял проф опыт :) потомучто везде одна гадасть
За совет при покупке Патрика - отдельное спасибо, как соберусь в салон, наверное попрошу помощи и попробую взять с собой кого-нибудь из форумончан.
- Леди
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 22:31
- Откуда: Город на Волге
- Онлайн статус: Не в сети
Всем огромное спасибо за теплый прием и поздравления!
ELF, могу поделиться своим опытом:
ELF, могу поделиться своим опытом:
Сама я пересаживалась на Патрик со Шкоды Фабии. Очень динамичный, надежный и легко управляемый автомобиль. Более того, управляемость у Шкоды лучшая в своем классе (чехи, точнее немцы постарались). Поэтому, при покупке патра сильно переживала за 2 позиции: динамика и управляемость. Много ездила на тест-драйвы. В Агате наши отношения сразу не сложились. Мне пришлось звонить и ездить туда по 5 раз, чтобы 1 раз прокатнуться. Машина была все время либо на "мойке", либо что-то "перевозила". Вообщем у меня сложилось четкое впечатление, что ею пользовались в своих личных интересах. Я часто бываю в Реале, и там машины с тест-драйва с менеджерами - обычное дело. Все ездят за покупками. Но прокатиться на бензиновой машине для меня было принципиально, т.к. в Домографе на тест-драйве только дизельный автомобиль. Поэтому я добилась тест-драйва в Агате. Автомобиль на тот момент был в ужасном состоянии. Машину не просто швыряло, а не адекватно швыряло. Мне что-то сказали про рулевые наконечники и "покатушки" на этой машине по выходным. В Домографе автомобиль вел себя совершенно иначе, однако меня сразу предупредили, что бензиновые менее информативны, нежели дизельные. В общем, купила бензиновый патр на свой страх и риск. Думала остепенюсь, буду ездить медленно и аккуратно. Получив свою машину, сразу скажу, что привыкала 2 недели. Держала дорогу, постоянно подруливая. Однако, уже через 2-4 недели я поняла и получила полное удовольствие на Патре, при чем не только по бездорожью, которое на моем пути ежедневно, но и на трассе. 100-110 км - это моя постоянная скорость на трешке и по московской трассе (если радары позволяют). Езжу сейчас не далеко, в Городище, иногда, до пос. Сады Придонья. Честно, набрать скорость больше 110 пока не было возможности, то был гололед, то радары. К динамике тоже привыкаю, быть впереди планеты позволяют плохие дороги и нежелание или неумение :D ездить некоторых водителей. В Домографе мне посоветовали поставить рулевой демпфер, сказали, что должен повлиять на управляемость. Не очень понимаю, как он это должен сделать, если только косвенно. Однако я его поставила, т.к. часто езжу по бездорожью и пальцы мне нужны. :DELF писал(а):..много читал про не информативность руля..кто-то гоняет по трассе? Новые Патрики уже не надо постоянно ловить и подруливать? Брать буду бензин ( в связи с религией :)