Страница 1 из 6
Автоцентр на Хилокской 9 Дилер. Обсуждение
Добавлено: Пн май 25, 2009 06:33
Volodya
Появился у нас новый дилер, решил я к нему обратиться... а не тут-то было, узнав, что я у них машину не брал и не обслуживался, был довольно решительно послан... Типа вот где обслуживался там и чинись :( Жаль, мне этот сервис был прям рядом с домом почти, там я вопрос ещё подниму, мы им определённые работы должны выполнить, но чиниться там уже врядли захочется... А вопрос на самом деле копеечный наверняка был - затроивший движок, думаю проблема или в проводах или в свечках, делов на час разабраться, нихотят люди работать :unknown:
Добавлено: Вт май 26, 2009 04:35
ГАВРИЛОВ
это где такой?
Добавлено: Вт май 26, 2009 08:42
Volodya
на Хилокской, 9
Добавлено: Пт май 29, 2009 11:32
GanKo
К большому моему сожалению работать мало где хотят.
Последнее моё плановое ТО было в прямом смысле последнее - теперь постараюсь всё делать сам, либо в ближайших "мастерских", благо их много...
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 09:46
toledo
Вчера прошел у них ТО-0, есть о чем рассказать с трезвой головой (не то что сразу после покупки)
Итак, "Автоцентр". Располагается он на ул. Хилокская,9 - это почти на выезде из города в сторону Ордынки. Относительно центра города и тем более Академгородка - самый неудобно расположенный дилер. Тем не менее, был выбран как наименьшее зло на новосибирском рынке. Про остальные дипломатично умолчу, неоднократно бывал во всех, остановился на этом. К тому же, только у них нашлись классики с кондеем, остальные либо не знают что это такое, либо ждать месяц.
Обещано было, что как только деньги будут у них в кассе, я могу садиться и ехать. На вопрос "а че так быстро, как же предпродажка?" был ответ "а они уже все прошли предпродажку, при получении". Тем не менее, при осмотре выявилось отсутствие уплотнителя задней двери.
Кстати, это не первый случай. Видимо "предпродажка" состоит в примерном подсчете количества колес при разгрузке с автовоза.
Я оказался первым покупателем, приобретающим по акции "успей купить выгодно", хотя к тому времени акция длилась больше месяца :) Манагер долго не мог решить как поступать с этой скидкой в 30 тыс. Долго что-то писал в 5 экземплярах, созванивался, переписывал. Наконец ключи получены, транзиты наклеены, можно ехать. Как-то даже и не понял, что машину купил, "ключи в замке, всего доброго, до свидания" :) Оформление бумаг заняло часа три, причем в ПТС они неправильно все вписали, а потом переписывали. Резюме - отдел продаж наверняка точно такой же как и у всех новосибирских дилеров, то есть никакой. Но по крайней мере новое просторное помещение, хорошая парковка, вежливый персонал.
Теперь о техобслуживании.
Тут практически без нареканий, все четко, быстро, правильно. Никакой предварительной записи, "просто приезжайте с утра", никаких проблем с оформлением, за исключением дурацкой системы, что все платежи проводятся через их рядом стоящий магазин. У которого есть обед (!) Ремзона большая, чистая и светлая, к тому же расширяется. Никто не возражал, что я остался стоять над душой у мастера, все, что положено по книжке, протягивалось, регулировалось и смотрелось. Мастер без всяких вопросов устранил все замеченные мной косяки, и вообще, вел себя нормально, по-человечески. В общем все хорошо, за исключением двух моментов.
1. Выбор расходников - НИКАКОЙ. Бери что есть в магазине, а в магазине нет ничего. Знал бы - привез свое.
2. Стоимость работ 5508 р.00к. Это просто грабеж средь бела дня. Любой мало-мальски опытный автолюбитель на своей машине в гараже с ямой проделает это "ТО-0" без труда, часа за три с перекурами и пивом. Тупо по пунктам сервисной книжки. Что поделаешь, хочешь гарантию - изволь переплачивать в 3 раза за сервис.
Итого на круг вышло без копеек 8 тысяч рублей. И это с учетом недорогих масел. Необходимо 6,5 л. масла в двигатель, столько же промывки, масляный фильтр, 4 л. трансмиссионки в мосты, 1 л. в раздатку.
Кстати, выяснилось, что потек радиатор :( Патрубки ни при чем, течет с нижнего правого угла по ходу машины, недалеко от сливной пробки (но не она). Без единого вопроса радиатор обещали заменить в ближайшие дни.
Ну вот, как-то так.
Если есть вопросы - велкам!
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 13:33
Volodya
радиатор старой или новой конструкции? верхняя рамка цельная?
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 17:37
abbot
Звонил я им сегодня насчёт того, сколько времени уйдет на оформление бумаг и предпродажку. Сказали 15 минут бумаги оформить и 30 минут на предпродажку. Нет не так. Сначала сказали, что 15 минут на оформление и вы поедете. + 1000руб справка-счет. к стоимости автомобиля. После вопроса о предпродажке сказали "да чо там делать, за 30 минут готово будет." насторожился.
немножко офф.
В общем... на 12 часов с Николаем договорились встретится, пикапчек заценить... ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО за данную возможность. Как тут кто-то уже писал, прошу прощения, не помню кто :) "довлюбил в патриота" )))
ну потом позвонили из уаз-центра... впрочем об этом в другой теме. )
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 21:46
ZCX
Если вопросы будут, велком сюда!
телефон в теме есть.
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 08:57
toledo
Volodya писал(а):радиатор старой или новой конструкции? верхняя рамка цельная?
эээ немного не понял, что значит "цельная"?
к тому же плохо себе представляю "старую" и "новую" конструкцию, ибо видел только свой :)
Вот такой, короче
Скорее всего "нового" образца.
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 08:59
toledo
Сказали 15 минут бумаги оформить и 30 минут на предпродажку.
Очень маловероятно...
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 09:14
Volodya
ага, рамка по углам имеет дужки для амортизации, ну так по крайней мере задумано... предыдущих, жёстко сваренных, я два порвал :) течь нового это плохой звонок... надеюсь это просто заводской брак, не мог ты его за 2 ткм по асфальту порвать...
Добавлено: Вс ноя 15, 2009 15:39
уДДав
У меня родной радиатор(алюминевый) где-то на 3000 потёк. Лопнула нижняя банка :( . Поменял его на медный .
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 08:55
toledo
Volodya писал(а):не мог ты его за 2 ткм по асфальту порвать...
ну не тока по асфальту, по асфальту пусть короллы ездят :)
Правый порог уже успел замять и трубу погнуть :P
Хлипковаты эти трубы на порогах. Вес человека еще держат, а чуть больше - гнутся.
Добавлено: Пт май 21, 2010 14:03
Volodya
искал же я себе недавно натяжитель, писал в соответствующей теме, что был он только в одном месте за неадекватные деньги, решил я обратиться к официалам так сказать, на Хилокскую так и не дозвонился, приехал... в магазине висят плакаты "запчасти ВАЗ", ещё какие-то, УАЗ нет... спрашиваю, говорят у нас их и нет... я в непонимании, ремонты же и так далее... а мы, говорят, когда машина в ремзону встаёт на барахолку едем и покупаем, благо рядом...

сказать что я удивлён был, это ничего не сказать :D
Добавлено: Пт июн 25, 2010 03:27
Vitamin
Вчера проходил ГТО в Автоцентре. Из расчетов, что если что не так - заезжаем в соседние ворота, на СТО и "устраняйте, господа".
Прошел с первого раза без замечаний. Подход нормальный, без лишних придирок.
Добавлено: Вс сен 12, 2010 18:02
mavr68
Собираюсь брать Патриота, по программе утилизации. Живу на Затулинке, поэтому Автоцентр - кажется наиболее предпочтительным. Как у них с качеством предпродажной подготовки, ТО, сроки и качество гарантийного ремонта? Есть ли какие-нибудь существенные аргументы ПРОТИВ Автоцентра или, наоборот, ЗА других дилеров?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 18:14
химик
Там очередь как в мавзолей,Патриотов вообще нет,даж дизельный забрали.
У нас родственник хотел копейку поменять по утилизации,записали в очередь сказали жди,пришлось его утиль к нам в огород запихивать.
Но всеравно попробуй мож повезет :)
Добавлено: Вс сен 12, 2010 18:24
Volodya
в плане купить думаю разницы где нет, а вот обслуживать где, тут надо думать и читать отзывы... меня в автоцентре сильно смущает то, что они запчасти для Патриота на барахолку ездиют покупать :)
Добавлено: Вс сен 12, 2010 18:31
mavr68
Volodya писал(а):в плане купить думаю разницы где нет...
А предпродажная подготовка у наших дилеров вообще делается?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 18:41
Volodya
без понятия, я брал на нижегородской, но обслуживаться там побоялся, обслуживался на Богдашке, до ТО-0 ничего не открутилось :) уплотнитель задней двери забыли поставить, но я на следующий после покупки день его получил и сам воткнул, по мелочи мож чего ещё было, я уж и не помню... а автоцентра тогда не было, хотя мне он тоже наиболее удобный был бы, я с ним потом пару раз столкнулся, один раз попытался по гарантии заехать, потом натяжитель купить, оба раза неудачно :)
Добавлено: Вс сен 12, 2010 19:03
mavr68
Volodya писал(а): я брал на нижегородской, но обслуживаться там побоялся..
А почему так?
Добавлено: Вс сен 12, 2010 19:43
barss
а я с рук брал :) годовалую....и в кредит не залез и не должен ни кому :P
да еще и обкатку прошла,на спидометре тогда 10 тыщ.было :)
Добавлено: Пн сен 13, 2010 03:43
Volodya
mavr68 писал(а):Volodya писал(а): я брал на нижегородской, но обслуживаться там побоялся..
А почему так?
потому что по многочисленным отзывам обслуживать машину там - лучший способ её угробить, потом познакомился с
уДДавом, он там в ремзоне был, только подтвердил этот тезис :)
Добавлено: Пн сен 13, 2010 09:57
mavr68
Ну так и где лучше обслуживаться? На Богдашке, или и на Хилокской можно? Гарантию терять не хочется...
Патрики в Автоцентре будут только в декабре, и то не факт
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:06
toledo
mavr68 писал(а):Патрики в Автоцентре будут только в декабре, и то не факт
mavr68 писал(а):Ну так и где лучше обслуживаться? На Богдашке, или и на Хилокской можно?
Это тебе сможет сказать только тот, кто и там и там пробовал :)
Я например только не Хилокской обслуживался. В принципе, ничего плохого сказать не могу.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:20
mavr68
toledo писал(а):Это тебе сможет сказать только тот, кто и там и там пробовал :)
А вдруг есть такие? Потому и спрашиваю :)
toledo писал(а):
Я например только не Хилокской обслуживался. В принципе, ничего плохого сказать не могу.
Спасибо за информацию. А то напугали тут - "запчасти на барахолке берут"
В УАЗ-центре Патрики обещают в ноябре, в любой комплектации, но требуют 30% предоплату. А в Спецпроекте по утилизации не работают.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 10:27
toledo
mavr68 писал(а):А то напугали тут - "запчасти на барахолке берут"
Может и берут, при мне не брали, не знаю :) Барахолка там действительно в 2 шагах.
А в их магазине для УАЗов вообще ничего не было когда я там обслуживался.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:12
Макс79
mavr68 писал(а):Ну так и где лучше обслуживаться?
В Барнауле.. даже Патрики там в наличии вроде есть несколько штук... :)
Добавлено: Пн сен 13, 2010 12:36
химик
barss писал(а):а я с рук брал :) годовалую....и в кредит не залез и не должен ни кому :P
Аналогично
Ищу такойже
Добавлено: Пн сен 13, 2010 13:28
neal
Вроде есть несколько штук..
Добавлено: Пн сен 13, 2010 15:54
Volodya
mavr68 писал(а): А то напугали тут - "запчасти на барахолке берут"
я не пугал, я констатировал факт - когда я зашёл туда спросить натяжитель, то не нашёл отдела запчастей для Уаза, спросил у аборигенов, как раз продавец стоял и пара мастеров из ремзоны, они и сказали, что когда машина в ремзону приходит они на барахолке необходимое берут...
Добавлено: Пн сен 13, 2010 16:53
mavr68
Volodya писал(а): я не пугал, я констатировал факт - ... не нашёл отдела запчастей для Уаза, ...
Факт, согласитесь, несколько неприятный... А запчастей для УАЗа там и сегодня нет.
Сдал сегодня бумажки на утилизацию, раньше декабря не обещают - люди в очереди ещё с апреля-марта стоят! Хоть предоплаты не требуют, как на Богдашке...
Покрутился около тест-драйвовского Патрика, и опять впал в сомнения - а надо оно мне? На раме уже ржавчина, на болту амортизатора - тоже... И это я только в ниши заглянул...
Добавлено: Пн сен 13, 2010 17:10
Volodya
это не влияющие на потребления мелочи :) у меня задний правый болт амортизатора вообще открутился, и я лентяй (если не сказать больше

) всё время забываю его закрутить, уже пять тыщ почти так проехал, сёдня вот опять вспомнил, но главное вспомнить когда под машину очередной раз полезу :)
а вообще если сомневаешься, то видимо не твоя это машина :unknown: я вот первый раз в нём поехал после покупки, до этого один раз на выставке внутри посидел (году в 6-м, наверное),потом ещё раз вблизи увидел когда уже кредит одобрение дал (договорился с Игорем, который тут редко бывает, пообщаться, поговорили с полчаса), следующий раз я сидел уже в своём... а чо там снизу я ещё сильно пожже увидел :P
Добавлено: Пн сен 13, 2010 17:18
mavr68
Volodya писал(а):... а чо там снизу я ещё сильно пожже увидел :P
Ну, тем, что снизу после батиного "Москвича" четверть векового напугаться трудно, хотя осадочек остался... А "сверху" очень нравится, хоть и не сидел ни разу.
Добавлено: Пн сен 13, 2010 18:27
Volodya
ну если есть желание пощупать обращайся, я в районе Винапа обитаю :)
Добавлено: Пн сен 13, 2010 19:09
barss
мне сразу машинка понравилась как увидел впервые,но сел я в нее только в салоне на Хилокской,а поехал первый раз за рулем, когда мне бывший хозяин после офармления сделки купли-продажи ключи отдал... :D
Добавлено: Пн сен 13, 2010 20:02
neal
mavr68 писал(а):
Покрутился около тест-драйвовского Патрика, и опять впал в сомнения - а надо оно мне? На раме уже ржавчина, на болту амортизатора - тоже... И это я только в ниши заглянул...
"Уаз - это религия", я бы даже сказал секта :) ты его или принимаешь, или нет. А если принял - сложно от него уйти.
Многие акцентируют внимание на ржавчине на раме не думая при этом о её толщине. Это не ржавчина, а налёт окисла железа, не заслуживающий внимания, особенно в наших краях с минимальным количеством соли на дорогах. Я видел у уазиков сгнившие кузова, но не слышал о сгнивших рамах.
Добавлено: Вт сен 14, 2010 04:07
уДДав
neal писал(а): Я видел у уазиков сгнившие кузова, но не слышал о сгнивших рамах.
+100% :good:
Добавлено: Вт сен 14, 2010 05:34
toledo
neal писал(а):На раме уже ржавчина, на болту амортизатора - тоже...
Ровно тоже самое я увидел как-то, заглянув в салоне под днище новой каптивы :) Там вся выхлопная была ржавая. Вот там это смотрится несколько необычно. Менеджер только плечами пожимал...
химик, подтверди или опровергни :)
Ну коль уж так не в моготу смотреть, зайди в любой автомагазин - на выбор штук 10 всяких антиржавийных средств.
Добавлено: Вт сен 14, 2010 14:48
химик
Ныгнаю,надо посмотреть
У нас развязку на мосту на Кемерово(объездная),всю зиму какойто хренью поливают,у Газели сзади вся рама облезла.
В -20 мороза вода стоит
Добавлено: Вт сен 14, 2010 20:19
yu_yu
mavr68 писал(а):...На раме уже ржавчина...
У меня краска на раме после первой зимы облезла только в одном месте - в районе номера рамы на заднем правом лонжероне

. Но за 3 месяца даже намёка на ржавчину не появилось, в мае подкрасил "антигравием". Видать напугал: больше нигде не облезла и не "зацвела" :P . Ждём третью зиму...

Добавлено: Пт ноя 26, 2010 19:20
VladXW
В октябре заказал Патриота в автоцентре, записался на очередь т.е. Еще летом хотел записаться, звонил, сказали не записываем а машины в свободной продаже, как появятся приезжайте и покупайте. Но так и не появились, сколько звонил всё не было лимитедов. Надо было всё таки летом к ним сьездить и договориться чтобы в очередь вписали. Скоро собираюсь туда сам сьездить и в УСП заодно, где тоже записан с июля и узнать всё. А то похоже от них звонка не дождешься(
Добавлено: Пт ноя 26, 2010 20:04
ZCX
yu_yu писал(а):mavr68 писал(а):...На раме уже ржавчина...
У меня краска на раме после первой зимы облезла только в одном месте - в районе номера рамы на заднем правом лонжероне

. Но за 3 месяца даже намёка на ржавчину не появилось, в мае подкрасил "антигравием". Видать напугал: больше нигде не облезла и не "зацвела" :P . Ждём третью зиму...

У меня на мосту конечно цветение есть, этим летом так руки и не дошли все обработать антикором, хотя закупил все. Но работа с загрузом по самое нихачу есть, и места нет:( А на раме так, грязь налипла:)
В итоге, до следующего лета. Хотя, такими темпами, оно еще лет 10 цвести будет, так там уже у моста давно пробег станет больше положенного:)
Пороги вот, прошлым летом красил и антикорил. Ну, ногами стер в одном месте, так даже по границе никакого криминала.
Добавлено: Вт янв 04, 2011 18:59
Бэтмен
Сегодня решил съездить на ТО-0 в Автоцентр.
Попался толковый паренек, ТО сделал качественно, я бы сказал на совесть, все протянул, смазал. Нашел косяки предпродажки:заднее крепление левой рессоры вместо черырех болтов было закручено на одном и тот вот-вот уже открутился бы, а я ездил и не знал, что колесо могло уехать в другую сторону.
Наехал я на них по поводу стука рулевого редуктора. Пришел инже*ер по гарантии. Крутил, крутил слушал слушал и изрек (я подумал, что он идиот, на полном серьезе): "что вы хотели -это же УАЗ, зачем вы его купили, вам надо было купить иномарку, редуктор должен стучать, у всех стучит, главное чтобы не было люфта, не парьте нам мозги, все у вас хорошо и вы слишком придирчивы к машине". Я в шоке! Написал на завод, буду ждать ответ.
Я понял, что мне еще повезло. Стояли там совсем новенькие два Спорта и у обоих полетели раздатки. Люди даже на них до дома не доехали. Стоят, ждут запчастей, а их нормальных говорят нет. Симптомы такие: при скорости 60 км/ч и более металлический скрежет в раздатке, даже без включенного переднего моста. Был там еще Хантер с такой болячкой, но его вернули назад.
Серьезно задумался о необходимости гарантийного обслуживания. Содрали с меня почти 7 тысяч за работу (масло мое).
Добавлено: Вт янв 04, 2011 20:27
Vitamin
ТО-0 а Автоцентре около 4 т.р без материалов.
Добавлено: Вт янв 04, 2011 20:35
Бэтмен
Vitamin писал(а):ТО-0 а Автоцентре около 4 т.р без материалов.
Нет, они мне показали расчет. Там 12,54 нормочасов, стоимость нормочаса 530 рублей и того стоимость работ без материалов 6646 рублей с копейками. Может когда-то и было 4 тысяча, но не сегодня!!!
Добавлено: Ср янв 05, 2011 06:00
Volodya
я когда на ТО ездил, то все они обходились в примерно 9тр, из них расходники 2-2,5, причём нормо-час на Хантере раза в полтора дешевле, я их спрашивал - объясните в чём разница??? ведь ничо из отличающегося конструктивно (кузов, сплон...) в регламент по ТО не входит :evil: они чота сначала выдумывали, но потом сознались - Патриот типа круче, поэтому завод такие расценки спускает :twisted:
Добавлено: Ср янв 05, 2011 06:08
Volodya
Alex Sport писал(а):
Я понял, что мне еще повезло. Стояли там совсем новенькие два Спорта и у обоих полетели раздатки. Люди даже на них до дома не доехали. Стоят, ждут запчастей, а их нормальных говорят нет.
а чо с раздатками? раньше же не было такой проблемы???
Alex Sport писал(а): Симптомы такие: при скорости 60 км/ч и более металлический скрежет в раздатке, даже без включенного переднего моста.
я вчера озадачился - заезжаю на территорию к нам, остановился, пропуск оформил, поехал... на первой еду нормально всё, начинаю вторую втыкать, снизу клацанье какое-то, лязг металлический :o , думаю херня какая-то, случайность, у меня иногда бывает шестерёнки почему-то хрустят при переключении... пробую второй раз, опять звяканье, да сцуко громко... всё, думаю, пестетс коропке

потом смотрю, у меня ручник приподнят и ручка коробки прям в кнопку упирается, и кнопкой же и звенит :) мне прям полегчало сразу :D
Добавлено: Ср янв 05, 2011 06:14
Отец Сергий
что вы хотели -это же УАЗ, зачем вы его купили, вам надо было купить иномарку,
А я думал, что так только в УАЗ-Центре говорят :o
Добавлено: Ср янв 05, 2011 20:30
VladXW
Alex Sport писал(а):
Наехал я на них по поводу стука рулевого редуктора. Пришел инже*ер по гарантии. Крутил, крутил слушал слушал и изрек (я подумал, что он идиот, на полном серьезе): "что вы хотели -это же УАЗ, зачем вы его купили, вам надо было купить иномарку, редуктор должен стучать, у всех стучит, главное чтобы не было люфта, не парьте нам мозги, все у вас хорошо и вы слишком придирчивы к машине". Я в шоке! Написал на завод, буду ждать ответ.
Я понял, что мне еще повезло. Стояли там совсем новенькие два Спорта и у обоих полетели раздатки. Люди даже на них до дома не доехали. Стоят, ждут запчастей, а их нормальных говорят нет. Симптомы такие: при скорости 60 км/ч и более металлический скрежет в раздатке, даже без включенного переднего моста. Содрали с меня почти 7 тысяч за работу (масло мое).
На заводе масло не залили на предпродажке не проверили, в итоге меньше чем через 100км трансмиссии копец. Такое и с мостами не однократно было, люди с завода выезжали и мосты клинило, а оказывалось там просто не было масла. А так то ломаться там нечему.