Страница 1 из 1
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Ср окт 18, 2017 14:36
Den91
Подскажите мастерскую, кто делает диагностику ДВС с замером давления/противодавления в цилиндрах(вкручивается специальная свеча). Мастера знаю,который на японцах делает, но прислове патриот - однозначно говорит нет.
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Ср окт 18, 2017 15:13
Volodya
А какая разница, с точки зрения измерении давления, какая модель двигателя? Видимо мастер такой... А вообще я только про компрессию знаю, про измерение противодавления чот не слышал, зачем это?
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Ср окт 18, 2017 15:14
Den91
речь не про мастера, вопрос кто делает развернутую диагностику двс в НСК, а мастера я в чем то даже понимаю, почему отказывается. В свое время редуктор-нск тоже отказался от ремонта отечественных авто по тойже причине.
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Ср окт 18, 2017 16:24
TXA
знаю контуру, но УАЗ не будут делать. денег много с нашего брата не возмеш
Отправлено с моего LANDROVER V8 через Tapatalk
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Ср окт 18, 2017 16:39
mehanic48
Den91 писал(а): ↑Ср окт 18, 2017 15:14
В свое время редуктор-нск тоже отказался от ремонта отечественных авто по тойже причине.

так причина то все таки в чем?
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Ср окт 18, 2017 19:14
Газовщик
Den91 писал(а): ↑Ср окт 18, 2017 14:36
ДВС с замером давления/противодавления в цилиндрах
А мотор 409-ый, вообще? По моему, непрофессиональному мнению ему такого не надо. Во всяком случае, на моей памяти.
Противодавление (сопротивление) замеряется в катализаторе. Но он на Патриоте должен быть удален.
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Ср окт 18, 2017 20:46
Den91
Авто - Патриот, мотор ЗМЗ-409.
Противодовление хрен бы сним, хоть бы давление проверить в цилиндре при работе двс.
Началось все с перманентных пропусков зажигания на газу во 2 цилиндре (при пробеге 12тыс) , замена/перестановка свечей, катушек, форсунок (газовых) не дало результата.
Далее поездка в отпуск, т.е +14тьс км. Вернувшись с отпуска занялся вплотную - замер компрессии показал 1-12,5; 2-9 ; 3-12,5 : 4-12,5. Сняли ГБЦ (выпускные клапана не прогорели, но прилегание неплотное, цвет отличается от др цилиндров) притерли клапана, залегшие кольца заменили. Сейчас компрессия 12-12,5 во всех цилиндрах.
Проехал около 1тыс , и вот опять пропуски на газу во 2-ом.Но мех компрессометр показывает компрессию равную 12-12,5 во всех. Получается что проблема не была решено полностью, либо дело в геометрии клапанов, клапан вращается и компрессия не всегда постоянная, либо это пружины клапан, либо косяк в подготовке смеси.
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Чт окт 19, 2017 14:35
vovka311
Сталкнулся с точно такой же проблемой, теперь вот "репу" чещу и думаю, что такое "не везёт" и как с этим бороться.
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Пт окт 20, 2017 07:58
toledo
Так если проблема проявляется только на газу, то видимо и причина где-то в ГБО ?
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Пт окт 20, 2017 09:23
Den91
toledo писал(а): ↑Пт окт 20, 2017 07:58
Так если проблема проявляется только на газу, то видимо и причина где-то в ГБО ?
Дело в том что газ более чувствителен/капризен к условиям поджига.
Форсунки газовые местами менялись, проблема все равно оставалась на том же цилиндре.
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Пт окт 20, 2017 09:56
toledo
Как вариант, что-то в электрике по управлению 2-й газовой форсункой.
Диагностика двигателя ЗМЗ-409
Добавлено: Пт ноя 17, 2017 08:57
Черная Молния
Приезжай проверим!!!