УАЗ улучшил качество сварки кузовов 01.02.2016 http://www.uaz.ru/company/news/latest/b ... mprovement.
В рамках программы повышения качества продукции на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый цех сварки кузовов автомобилей семейства ПАТРИОТ.
УАЗ запустил линейку оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей 09.02.2016
Ульяновский автомобильный завод информирует о начале поставок оригинальных масел и эксплуатационных жидкостей под брендом УАЗ, разработанных совместно с компанией «Лукойл». http://www.uaz.ru/company/news/latest/uaz-oil
------------------------------------------------------------------------------------------------------- УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер 10.02.2016
Не приняли пока, как я понял. Но в очередной раз убеждаюсь, что ЛДПР не правы по форме выражения своей позиции, но правы по сути.Вот у меня лично такая же беда. Блин, как научиться формулировать политически грамотно?
Есть один такой на работе, в прошлом году пришел масса 5 т. с ч. из подготовленного толко Бронированная защита салона - бронекапсула
Пуленепробиваемые стекла: полноразмерное лобовое моллированное (1 шт.)
плоские стекла дверей (4шт.)
плоское стекло заднее (1 шт.)
Бойница скрытого типа (4 шт.)
Механическая блокировка дверей (2 шт.)
Дифференцированная защита топливного бака
Бронированный контейнер аккумулятора
Усиленные петли
Система автоматического пожаротушения моторного отсека
Разгружающие опорные ролики дверей
Ограничители открывания дверей
Защита пола от РГД-5 - Бойница скрытого типа - Бронированный вентиляционный люк
Переговорное устройство "салон - улица" - Охранная система сигнализации - Электромеханическая блокировка дверей - Зеркало сферическое - Крепление оружия (АКМ)
Дополнительный усиленный бампер
А двигатель 409 евро4, для всей этой подготовки!!!
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Ср фев 24, 2016 07:41
volandad
Посмотри, пожалуйста, а что они с подвеской намутили? Ну не может же она двойной перегруз выдержать!
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Ср фев 24, 2016 07:58
kochevnik54
ОК!!!
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Чт фев 25, 2016 05:56
Координатор
У должников по штрафам стали блокировать водительские удостоверения Подробности
АвтоВазом готовится выпуск ограниченной серии спец. версии Lada 4×4
В прессе появились сообщения о совместном проекте АвтоВаза и компаний Супер-Авто и Лада-Спорт. В планах компаний выпуск на базе Lada 4×4 ограниченной серии внедорожных пикапов, оснащенных для нужд профессиональных охотников. подробнее
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Пт фев 26, 2016 17:39
585
Я конечно не охотник могу и ошибаться, но помоему с транспортного средства стрельба запрещена... Поправьте меня если не прав.
Обычным людям нервы трепят с силовым обвесом, то на учет не ставят, то оформлять надо как внесение изменений в конструкцию ... А сами с завода силовики лепят.
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Пт фев 26, 2016 18:40
ГАВРИЛОВ
так это для высшего руководства РАО, а не для простых смертных
Не новости, но интересный факт... УАЗы , за счет большого клиренса и правильной колеи могут передвигаться по рельсам.
Однако тут нужна сноровка и концентрация, ибо свалиться с рельсов проще простого, а забраться обратно достаточно проблематично.
О передвижении серийных машин по рельсам конструкторы задумались еще в 60-е годы.
Можно, конечно, не заморачиваться и сделать так как в тесте журнала ЗР (статья Наш Патриот вперед лети!)- просто поставить УАЗ на диски без шин. Получится дешево и сердито:
УАЗ передвигается по рельсам
Правда придется возить с собой, специально для этого, ненужные диски, терять время на замену колес. Ну и плавность хода оставляет желать лучшего.
Именно поэтому появились машины лишенные этих недостатков, они используются в армии и в железнодорожном хозяйстве. И называются автомобили на Комбинированном ходу.
По дорогам общего назначения автомобили передвигаются на своих шинах, а при постановке на рельсы опускают дополнительные колеса, которые служат направляющими.
Комбинированный ход предназначен для обеспечения движения автомобиля по железным дорогам колеи 1520 и 1435 мм.
Оснащенные комбинированным ходом автомобили могут выполнять роль дрезины для доставки грузов и пассажиров.
Установка автомобиля на комбинированный ход занимает 7 минут
В настоящее время производится целое семейство автомобилей на комбинированном ходу.
Технологические машины для выполнения неотложных работ представляют собой переоборудованные на комбинированный ход внедорожники «УАЗ-3163 – Патриот», «УАЗ – Пикап» или УАЗ (3303, 39094, 3741, 39625, 3909, 2206) и предназначены для выполнения многих задач:
проведения инспекторских и плановых осмотров малодеятельных железнодорожных участков и инженерных сооружений (ЛДМ-1-И);
выполнения плановых и неотложных работ (ЛДМ-1-Т);
выполнения маневровой работы на станционном и подъездном железнодорожном пути (ЛДМ-1-М) и т.д
Инспекционная машина на комбинированном ходу «ЛДМ-1-И»
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Вс апр 17, 2016 06:49
Координатор
В России может появиться новый дорожный знак
В Калужской области начался эксперимент по установке знака «Зона торможения» подробнее
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Вс апр 17, 2016 06:51
Координатор
УАЗ планирует представить к 2020 году новый кроссовер новости
"Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:+
1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)
2. еще процентов 30% – это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.
По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.
С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.
Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.
Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:
1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.
2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но фат есть факт.
В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.
Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.
Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:
- светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.
- замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)
- не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе
- датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)
- приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.
- блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи
- вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом
- фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее
- передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков
- ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)
- несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS
- топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон http://fotohomka.ru/images/Nov/14/5a7a4 ... 9d57/1.jpg
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Пт апр 22, 2016 09:16
TXA
... Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!
Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.
Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?
Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:
«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», – говорят они.
Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?
«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…
Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.
Вы скажете, что же делать?
Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.
Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.
Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).
Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.
Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.
Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии."
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Пт апр 22, 2016 09:16
TXA
И после этого ещё говорят, что УАЗ - Плохая машина!
Российская полиция в ближайшие годы получит возможность удалённо глушить двигатель преследуемого автомобиля. Такую возможность правоохранительным органам сможет предоставить система ЭРА-ГЛОНАСС, установка которой на новые автомобили станет обязательной с 2017 года.
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Пн май 02, 2016 11:53
Volodya
насчёт глушения машин уже поржали и ГЛОНАСС и установщики, нету в системе такой возможности, её и не запрашивал никто, журналисты как всегда лишь бы написать...
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Пн май 02, 2016 20:40
volandad
...
ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ:
В случае аварии необходимая информация о транспортном средстве, включая его точные координаты, автоматически передается в диспетчерский пункт системы-112. Диспетчер, связавшись с водителем и получив подтверждение об аварии, организует выезд на место происшествия служб экстренного реагирования (МЧС, ГИБДД, Скорая помощь).
Автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» по желанию владельцев автомобилей могут использоваться для оказания целого комплекса дополнительных услуг, связанных с навигацией, информационным обменом, удаленной диагностикой транспортных средств и т.д.
Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», станет основой для развития в России навигационно-информационных систем, сервисов и оборудования на базе технологий ГЛОНАСС в интересах всех категорий пользователей.
...
Vitally писал(а):Автомобильные номера оснастят радиометками подробности здесь
Скорее нас заставят самим поставить метку на авто вместе со страховкой.
А потом глядишь и в человеков чипы вставят, а то сейчас вобще бардак, оставил дома телефон и Большой Брат тебя хуже видит, не порядок.
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Ср май 04, 2016 07:10
Vitally
Miha73 писал(а):
Скорее нас заставят самим поставить метку на авто вместе со страховкой..
Miha73, я тоже об этом подумал, когда прочитал
Re: Про УАЗ и автоновости.
Добавлено: Пт май 06, 2016 07:41
TXA
Vitally писал(а):
Miha73 писал(а):
Скорее нас заставят самим поставить метку на авто вместе со страховкой..
Miha73, я тоже об этом подумал, когда прочитал
Дело не в Большом Брате, а в Большом Жирном Продаване!
Который хочет получат денежки с Каждого косяка, не вставая со своего стула-унитаза.