Основные отличия этих двух прошивок по личным ощущением и отзывам, Перцовка мягкая, комфортная для города, у многих показала хорошие результаты на трассе, "Ы" - тяговитая, хорошо ведет себя в бездорожье и на трассе, для города чуть резковата, но кто любит динамичную езду - оценит.
Прошу не задавать здесь вопросы по стоимости и орг моментам по прошивке, чтобы тему не сочли за рекламу, лучше напишите в личку или позвоните.
Часть отзывов:
Костя349 » 11 окт 2015, 18:35
как и обещал отзыв про прошивку вроде Ы.машина поехала.от Новосибирска до Горно-Алтайска расход по трассе туда 13.08 на 100 обратно по той же дороге 12.78. это если смотреть по бортовому.обгоны стали проще.практически всю дорогу ехал на 5. тяга от 1500 до 3000 стабильная.педаль газа адекватная.машина 2009 года пробег на момент прошивки 117 000
Костя349 » 12 окт 2015, 17:35
продолжаю отчёт о прошивке.на умеренном
бездорожье тоже все нормально вкупе с
понижайкой 2,8.колёса стояли сток. 245/70
-16..АТ .один только раз пользовался
лебёдкой на поле развернуло поперёк
колеи.может на МТ и прошёл бы.по расходу
на бездорожье ничего не могу сказать,но то
что едет лучше перцовки однозначно.дальше
в грязь не полез так как ехал в одну
машину.буду тестить дальше в Первомайском
районе Томской области.
Турист » 27 окт 2015, 07:20
Прошил у Андрея дизель IVECO F1A, основная причина перепрошивки, как у всех дизелистов: отключение контроля "экологических" функции — системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отключение управления и контроля вакуумного клапана системы EGR. Так как ошибка очень сильно надоедает, особенно в зимнее время ее появление намного чаще, да и хочется что б двигатель дышал чистой смесью, а не отработавшими газами.
В общем, что хотел - получил, и можно сказать бонусом:
Приятное общение с чип-тюнером

Сократилось действие "турбо ямы" (почти исчезла, возможно ее и нет, но моментально раскрутить большие колеса видно тяжело просто)
Уверенный подхват турбины с 1500 оборотов, разгоны стали намного приятней.
Стабильная работа, тяга с самых низов (нет звука почти глохнущего дизеля, до прошивки моментами было тяжеловато, т.к. колеса 35)
Двигатель работает во всех диапазонах тахометра и глушиться очень мягко, заводиться уверенно с пол-оборота.
Всеми изменениями доволен, пробег на прошивке более недели. По расходу осталось примерно в том же диапазоне, точнее пока не готов сказать.