Страница 1 из 3

особенности торговли

Добавлено: Чт май 15, 2014 07:42
Volodya
Когда прочитал о закрытии "подвальчика" хотел прокомментировать, но тогда не стал, сейчас напишу, пожалуй :)
Основное что сподвигло - справедливо описанные тенденции как-то кривовато обоснованы, получается как бы покупатели сами виноваты в том, что магазин (сейчас без конкретики даже можно, это мог быть любой магазин) закрылся, типа выбираем товар где лучше купить, а ценность того, что можно купи ть редкие вещи своими деньгами не поддерживаем... Поверхностно кажется да, так и есть, но если копнуть глубже? Редкий ассортимент не занимает большой процент склада, больше скажу - для магазина держать Один автомобиль (без кузова, рамы и мотора) не может быть накладно, из них редких позиций будет мало и их стоимость не так уж велика, дальше логистика работает - на складе больше того, что продаётся... Основной оборот всё равно на расходниках будет :)

Что касается интернет торговли, она сейчас бурно развивается, не дают вдое дороже оптовых цен продавать :) , но и там не всё гладко - сейчас ремонтирую Паджеру, надо ГБЦ купить, оригинал под 50тр, аналог Автовелтовский 11, в ексисте и автодоке по 14... ну ладно - доставка, ответственность, проще у них забрать, решаю купить у "посредников", а не тут то было - "посредники" отказываются нести ответственность, типа сам заказал, сам и виноват, так зачем они? Было бы в магазине, купил бы, так нету, пришлось покупать в автовелте, заказал и расходники в интернете, зачем мне их бегать искать, собирать по магазинам, если куплю тоже самое, но дороже? Так что это конкуренция элементарная, "выживает сильнейший"...

про качество вообще отдельный вопрос - почему-то никто не хочет нести ответственность за него, типа "мы то что, мы привезли, вы выбираете"... мне заявляли такое и в сетевых магазинах (типа я сам выбрал масляный фильтр подешевле, а то, что даже дешёвый фильтр должен хотя бы положенный срок фильтровать, я уж не говорю про то, что должен прикрутиться к двигателю, иначе это брак, как-то упускают) и вот хвалёные ексист с автодоком туда же, так где запчасти брать?

Добавлено: Чт май 15, 2014 09:17
Chrommi
Отчасти согласен с Володей.
Знакомая торгует в охот-магазине в отделе мормышек с копеечной ценой. С чего она живёт, спросите?
Каждый покупатель копеечной мормышки - потенциальный покупатель лодки с мотором, только он про это не знает и этому желанию нужно дать раскрыться.

Я сам для себя запретил без экстренной нужды посещение нескольких магазинов в которых "только узлы в сборе и то я их не отличаю".

Нормальные магазины для наших авто не смогут полностью выдавиться он-лайновскими заказывалками. У нас не японцы, где по уникальному номеру соответствует уникальная железка.
Когда я брал бронзовый радиатор, продавец из магазина вытащил его к машине, мы прикинули чё-как, удостоверились, что это ОНО и только потом я пошёл на кассу.

P.S. А Подвальчик жалко, там с некоторым пониманием относились к мелочам. А если чего и не было то продавцы не делали лицо "не буду я из-за твоей пятирублёвой втулочки даже базу открывать, на помойке ищи!".

Добавлено: Чт май 15, 2014 09:24
химик
Тут тоже озадачился пружинами на перед, из более менее Фобосы ,но в Новосибе ими никто не торгует, хотя выбор по Фобосам видов шесть, если не больше.
Пришлось брать тач-доги, по цене в три раза дороже.
Спрашивается, почему не возят, позиция ходовая, рано или поздно все сталкиваются с заменой пружин

Добавлено: Чт май 15, 2014 09:57
Volodya
я спрошу по другому - почему ты не заказал те же фобосы через интернет, а взял в три раза дороже тут? вот это будет важно маркетологам :)

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:22
химик
Если заказывать в одного, мне те пружины которые я хотел, с доставкой обошлись бы в 3700, тач дог 7000.
Ну и время поджимало, доставка попадала на праздники, в Колывань на старых ехать было нельзя, под силовиком и лебедкой они сложились до отбойников.
Для оптовиков цена на Фобосы была бы на порядок ниже.
Я как торгаш считал, навар нормальный получается :)
Тем более если бы выбирать пружины вживую, я согласен за это переплотить.
Когда забирал в тревеле тач доги, сказал им про фобосы,сказали подумают, может завезут

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:42
Volodya
я вот тоже давно о них думаю, пару лет назад искал, у нас нету, ни в Уазовских, ни в каких других магазинах, про Фобос +30 или не слышали, или слышали, но не видели ни разу (при этом тот же Тачдог есть)... тогда я купил Нивские, тыщу за пару, что ли, они стоили, но надо Фобос, хоть выходи на них и закупку мути 8) ИЖ-Техно вот обещал пружины сделать аналогичные своим Нивским для нас, тоже застопорилось у него...

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:14
Yar
Владимир а вот почему в Тольятти куча фирмочек, фирм с известными на все СНГ именами которые делают все что душе потребителя угодно и все сертифицировано, но только для продукции АвтоВАЗ а в Ульяновске такого нет ? Может вопрос и не в тему, тогда сорри.
Вот мне как рядовому любителю театров, супермаркетов и дачи на Рыбачьем, в Патриоте на 98% все работает в моем вкусе (кроме рулевого) и мне нравится на нем ездить.
Был я в подвальчике, если честно магазин так себе, ассортимент скудный даже для ВАЗ про УАЗ молчу просто никакой (за спец шайбы и болтики с эксклюзивной резьбой не пинайте). Это чисто мое ИМХО.
P.S да и с таким качеством запчастей трудно торговать в розницу, тем более закупается голимый Китай. А ведь за все отвечает продавец.
Всё в том же Уаз центре ассортимент запчастей и тюнинга гораздо лучше. Я вот зашел в их магазин за лампочкой и теперь коплю на защиту рулевых тяг и спойлер 5 двери.

Добавлено: Чт май 15, 2014 13:51
химик
В том и дело, что в современном бизнесе надо быть более гибким чтоле.Времена купил-накинул-продал прошли.
Если-бы это был мой магазин, то половина запчастей под расходники и ходовой товар, а половина под тюнинг.

Пример с пружинами я привел, а к пружинам аморты, проставки, демпферы, блокировки, стропы и т.д.

Небольшую накрутку, грамотного продавца для меня это идеальный магазин.

Добавлено: Чт май 15, 2014 15:44
TXA
Временя как раз - ТЕ!
Купил - продал!
Подход ПОДВАЛЬЧИКА с его сотрудниками, может быть и стал причиной их закрытия.
Надо делать ОБОРОТЫ, потому, что надо платиь налоги. Потому, что "кушать хотят все".

Всего что знаю не могу сказать, может быть ПРОДАВЕЦ как-нитьрасскажет.

Добавлено: Чт май 15, 2014 16:09
Volodya
Подвальчик многие критиковали (я в том числе), но магазин не плохой, подход просто такой был (он между строк озвучен был даже в сообщении о закрытии) - у нас есть всё, мы круты, поэтому у нас дороже, но нам по...й что о нас думают... Ещё я помню тезис "у нас единственных есть барсомосты в наличии", где-то через год, примерно, тезис стал звучать не так гордо, а ближе к правде - купили вот на свою голову, никому не надо (хотя в этот период как раз Макс79 купил себе в Новосибирске, но не там, почему то). Я бы даже оспорил "у нас всё есть", потому что в 80% случаев я уходил оттуда ни с чем, редкие покупки до сих пор помню - сыромятные ступичные, неработающие троса ручника, льющие куда попало писалки... вот такой "эксклюзив"... что-то я там покупал и работающее, но заходил редко, из-за имиджа "дорогого магазина" и место не очень удобное (это лично для меня, кому-то удобно), даже если решал там проехать, то сначала заходил на горскую в автоунивермаг, там парковка хоть есть, а потом уж (если не купил необходимое) ехал дальше и решал ребус с парковкой у "подвальчика"... Парковка, кстати, важное дополнение любого магазина, в некоторые места я просто в принципе не поеду, зная, что там не припарковаться нормально...

По ситуации в Тольятти не прокомментирую, не знаком с ситуацией, но, подозреваю, что это наследие стихийно-бандитского ажиотажа вокруг Жигулей со времён СССР ещё, с началом свободного бизнеса там многое перемалолось, сколько людей полегло... вокруг Уаза такого не было никогда, тюнинговать Уазы стали уже даже не в 90-х, откуда там рынку серьёзному взяться, но и там есть предприятия, производящие запчасти и работы.

Добавлено: Чт май 15, 2014 16:39
Yar
Володя ты прав, месторасположение магазина это 40% успеха в торговле. Я патологически не переношу заведения в подвале (кроме пивнушек), работал в фирме у которой шеф любил располагать офисы и склады в подвалах и бомбоубежищах.

Добавлено: Чт май 15, 2014 17:30
Kroha
А чё? Может замутить клубный магаз? У Оффроудмастера есть джиптойс, у МБО тревел 4х4, у Сузуководов 4х4 тойс.... А нам слабо? Готов заняться. Инвесторов бы из числа одноклубников подтянуть. Можно навезти всяких тюнинговых примочек под патриот и всеобщее бездорожье... лебедки, подвески, бампера, понижайки, рем.комплекты, бодилифт, много возможностей.... подмогу бы в финансах....КТО ЗА ??? КТО В ИНВЕСТОРЫ???

Добавлено: Чт май 15, 2014 17:46
Yar
Что то у станка работать или сельское хозяйство поднимать никто не хочет. :cry:

Добавлено: Чт май 15, 2014 18:19
Volodya
я планировал сельским хозяйством заняться, были выходы в алтайском крае, можно было полей взять, сеять-жать... но остановились мы на том, что пшеницу от ржи не отличим даже с букварём, можем только трактором рулить, но не знаем когда плуг к нему прицепить, а когда сеялку :o

Добавлено: Чт май 15, 2014 18:44
химик
Ну незнаю, мне нравится магазин в старом уаз центре, пусть ассортимент и не самый широкий , но продавец оч.грамотный и вежливый.
Я туда еду в первую очередь :)
Ну в тревеле тоже нормально.
На счет клубного магазина идея хорошая, Ромка ищи спонсоров, думаю покупателей будет хватать, Патриот с каждым годом становится популярней :)

Добавлено: Чт май 15, 2014 19:42
Kroha
Yar писал(а):Что то у станка работать или сельское хозяйство поднимать никто не хочет. :cry:
Кто на что учился. Да и тема про торговлю, а не про сельское хозяйство. Снова флудить изволите? Обгадить конструктивное предложение каждый может.

Добавлено: Пт май 16, 2014 04:50
toledo
Yar писал(а):месторасположение магазина это 40% успеха в торговле.
Думаю, еще 40% - это грамотные сотрудники.
Все сталкивались со стеклянным взглядом при слове "Патриот"? А со словами "приносите образец"? А с тётеньками, неспособными отличить сальник от сайлентблока?
Еще очень важен порядок в номенклатуре. Во времена владения иномаркой приходил в любой подвальчик и называл VIN. Сразу получал то, что стояло именно на этой машине. Безо всяких примерок и образцов. А если не получал, то мог спокойно повыбирать на экзисте среди кучи аналогов по тому же ВИНу, будучи уверенным, что всё подойдет.
Попробуйте к примеру купить датчик температуры ОЖ на патриот 2009 года. Только с образцом, их там ставилось варианта три разных :)
Да что там датчик, каталог деталей последний раз обновлялся в 2007 году. И ходит крылатая фраза "двух одинаковых патриотов не найти" :)

Добавлено: Пт май 16, 2014 07:49
Volodya
с иномарками тоже не всё идеально, свой опыт покупки в автодоке и ексисте (специально там зарегистрировался даже :? ) я в этой теме написал, до этого "по номеру" купили сальники ступиц передних, не подошли, хорошо вернулись с образцом и нужные тоже были, нам их поменяли

Добавлено: Пт май 16, 2014 08:47
TXA
В 2008 году после покупки авто, узнав, что существует электронный каталог запчастей на патриот и его цена на 1го пользователя около 7 тыр. возникло желание иметь. остановил ПРОДАВЕЦ, который увидев только появившиеся патры на Е3, понял, что мне он вообще нафиг ненужен, у меня кроме рамы и дверей с капотом - ничего общего, но как показали события с mik958 и рама-то у нас оказывается разная! А что теперь твориться. Так что про VIN я молчу.

Добавлено: Пт май 16, 2014 08:58
химик
Вот еще одно условие хорошего магазина-возможность взять примерить, обменять без заморочет, ну естественно без потери товарного вида :)

Добавлено: Пт май 16, 2014 09:00
yu_yu
Volodya писал(а):я вот тоже давно о них думаю, пару лет назад искал, у нас нету, ни в Уазовских, ни в каких других магазинах, про Фобос +30 или не слышали, или слышали, но не видели ни разу
...
Маленько не по теме.
Volodya, а Фобос+30 на Ексисте разве нет? В конце апреля взял себе, что-то ок. 900 руб/шт., доставку за 2-3 дня сделали. Красинькие такие, красииивыеее. :roll:

Добавлено: Пт май 16, 2014 09:45
Volodya
я ексист открыл для себя на этой неделе, и то был уверен, что там только на иномарки всё :) а вообще я теперь фобос +50 хочу, они помягче к тому же, а я бампер ставить не собираюсь железный, если и буду, то из трубы сам сварю, будет не сильно тяжелее штатного, а может и внутри штатного :) такие есть на паскере (не помню как пишется адрес), не понимаю почему нет в магазинах, у нас тут на форуме покупателей полно, а это процентов 10 может от новосибирских...

Добавлено: Пт май 16, 2014 10:58
mivlad
Экзист всё-таки в первую очередь на японцев ориентирован, а вот автопитер такое впечатление что и на чёрта в ступе может детали привезти. И на УАЗы там почти полный ассортимент, и на тягач американский детали находились, и даже на МТЗ-80 :D

Добавлено: Пт май 16, 2014 11:15
Volodya
давай ссылку и посмотрим сколько там "фобос +50" стоит 8)

Добавлено: Пт май 16, 2014 11:19
mivlad
http://autopiter.ru/
но про цены я не говорил ничего, в среднем у них подороже :-)

Добавлено: Пт май 16, 2014 14:04
Volodya
я не столько про цены хотел спросить, а как бы намекнул - есть ли там эти пружины? :) щас по ссылке попытался найти - что-то как-то запутано...

Добавлено: Пт май 16, 2014 14:21
химик
yu_yu писал(а):
Volodya писал(а):я вот тоже давно о них думаю, пару лет назад искал, у нас нету, ни в Уазовских, ни в каких других магазинах, про Фобос +30 или не слышали, или слышали, но не видели ни разу
...
Маленько не по теме.
Volodya, а Фобос+30 на Ексисте разве нет? В конце апреля взял себе, что-то ок. 900 руб/шт., доставку за 2-3 дня сделали. Красинькие такие, красииивыеее. :roll:
Мне +30 не подойдут :( , а +50 усиленные я у них не нашел

Добавлено: Пт май 16, 2014 16:39
yu_yu
Volodya писал(а):...
а вообще я теперь фобос +50 хочу, они помягче к тому же
...
Я думал, что Ф.+30 после шнивовских жёстковатыми будут... Получилось наоборот: Ф.+30 мягче на дорогах(асфальте и просёлках) шнивовских, но более энергоёмкие, что ли, выбоины и ямы мягко проходят,без касания отбойников. :wink:

Добавлено: Пт май 16, 2014 16:43
yu_yu
Volodya писал(а):...
не понимаю почему нет в магазинах, у нас тут на форуме покупателей полно, а это процентов 10 может от новосибирских...
:splat:

Добавлено: Пт май 16, 2014 16:46
Продавец
Volodya писал(а):...не понимаю почему нет в магазинах, у нас тут на форуме покупателей полно, ...
Нет в магазинах, потому что нет спроса.

Добавлено: Сб май 17, 2014 05:06
Продавец
Kroha писал(а):А чё? Может замутить клубный магаз? У Оффроудмастера есть джиптойс, у МБО тревел 4х4, у Сузуководов 4х4 тойс.... А нам слабо? Готов заняться. Инвесторов бы из числа одноклубников подтянуть. Можно навезти всяких тюнинговых примочек под патриот и всеобщее бездорожье... лебедки, подвески, бампера, понижайки, рем.комплекты, бодилифт, много возможностей.... подмогу бы в финансах....КТО ЗА ??? КТО В ИНВЕСТОРЫ???
Сколько надо финансов? Оцените пожалуйста общий объём инвестиций.
Мне поступало предложение от потенциального инвестора, я попросил отложить разговор.

Добавлено: Сб май 17, 2014 05:48
Volodya
Продавец писал(а): Нет в магазинах, потому что нет спроса.
ну смотри, только в этой ветке есть и купившие, и купившие дороже в разы, потому что нет в наличии, и желающие купить, покупавших ниво-пружин вообще полно... а в магазинах штатные лежат, вот на них спрос, да...

Добавлено: Сб май 17, 2014 05:54
Продавец
Володя! Я хорошо читаю вашу ветку. Я знаю что есть большой спрос на эти пружины, но доказать это своему руководству не могу! Ваш спрос весь здесь, на страницах этого ресурса. В магазинах о нём не знают. Вот о чём я.

Добавлено: Сб май 17, 2014 11:04
Volodya
так и я о том же - не спроса нет, а всем пох просто на него, продают что проще продать, я как-то в ТЦ Горский зашёл, что напротив "подвальчика"... пля, вонючки, фонарики, писалки-пукалки... :o а потом клиент оказывается не правильный :)

Добавлено: Сб май 17, 2014 16:28
Продавец
Нам, простым продавцам, не много-то возможностей для расширения ассортимента дают. Мы просим, а собственники боятся вкладывать средства в сомнительное расширение ассортимента.
Идея с Клубным магазином, мне очень нравится.

Добавлено: Сб май 17, 2014 16:42
leo2
Тут фобосами на экзисте интересовались. Вот они.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... code=46950

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... code=37462

Добавлено: Сб май 17, 2014 17:45
Yar
Продавец писал(а):Идея с Клубным магазином, мне очень нравится.
Надо ещё ознакомиться с проектом бизнес-плана. Форум это верхушка айсберга, но что бы его растопить, нужны профи.

Добавлено: Сб май 17, 2014 20:33
уДДав
leo2 писал(а):Тут фобосами на экзисте интересовались. Вот они.

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... code=46950

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... code=37462
А какие из них помягче и на сколько помягче, а то у меня коябы стоят, но уж слишком жесковаты (хотя у меня и силовик и лебедка). Тачдоги слишком дорогие, вот и не знаю чё воткнуть, вместо кояб.

Добавлено: Вс май 18, 2014 04:52
Volodya
у меня вообще "серверная ошибка" открывается, но когда по артикулу (в какой-то теме был) набирал, то появлялась "пружина фобос", а кто она - стандартная, +30, +50... :unknown:

Добавлено: Вс май 18, 2014 08:15
leo2
37461-это стандарт

37462-это +30

46950 -это +50



Каябы с силовиком или лебёдкой примерно как фобосы +30(ездил сначала на них, потом на каябах). Ну может фобосы чуть помягче.

Когда обзавёлся бампером(т.е. Бамер+лебёдка) стало сильно жестче на КАЯБАХ. Сам думал перейти на +50, т.к. думал, что просядут каябы, но они не просели, пока езжу)))

Характеристики
+50
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 435 мм.
переменный шаг
при нагрузке 515 кг. пружина сжимается до 305 мм.
жесткость 39,5 Н/мм
полных витков - 10,5
рабочих -9

+30
пруток 16 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 612 кг. пружина сжимается до 270 мм.
жесткость 48 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

стандартная пружина
пруток 15 мм.
высота пружины в свободном состоянии 395 мм.
стандартный шаг
при нагрузке 514 кг. пружина сжимается до 260 мм.
жесткость 37 Н/мм
полных витков - 8,5
рабочих - 7

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:29
Miha73
Kroha писал(а):А чё? Может замутить клубный магаз? У Оффроудмастера есть джиптойс, у МБО тревел 4х4, у Сузуководов 4х4 тойс.... А нам слабо? Готов заняться. Инвесторов бы из числа одноклубников подтянуть. Можно навезти всяких тюнинговых примочек под патриот и всеобщее бездорожье... лебедки, подвески, бампера, понижайки, рем.комплекты, бодилифт, много возможностей.... подмогу бы в финансах....КТО ЗА ??? КТО В ИНВЕСТОРЫ???
Наверно бизнес-план какой-то должен быть, или че там бизнесмены делают.
Конкурировать с МБО, жиптойсом и тому поднобном, можно только на специфике наших утюгов.
Вот например таже лебедка, чем КакойтотамВинч с жиптойса будет отличаться от КакогототамВинча от патрошопа, только тем что продавец может сказать не просто "люди на патра берут, не жалуются", а "эта лебедка на стандарт ставится так-то, вот площадка, на лифт так-то и т.д.". Насколько это важно для покупателя? Я вот и интернет могу полистать ради этих знаний и там же и заказать. Хотя готов переплатить за возможность взять в руки покупку прежде чем отдать деньги.

Добавлено: Вс май 18, 2014 11:56
volandad
А зачем создавать то? Может поговорить с уже существующими? Вот, например магазин напротив ТЦ Малинки в подвальчике готов держать ассортимент востребованных запчастей. Если составим список то, что надо, а затем посмотрим, на сколько это надо. дело пойдёт! :D

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:16
Yar
Торговля запчастями для отечественного автопрома, ну очень рисковое дело и не каждый инвестор будет делать ставку на такое "гнилое" дело. Инвестору проще вложиться в иномарки или в типа вонючки или бибики с хромом. Пример есть, бампера от Kroha, первые два заказа отличные, далее по нисходящей.
В нынешней ситуации на рынке отечественных запчастей доминирующая позиция есть у дилера УАЗ, ВАЗ, ГАЗ и .тд но им похоже это до лампочки.
УАЗ-Ценр, если прочтете этот пост имейте ввиду, у вас есть Федорович который чует где деньги лежат.

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:23
Продавец
volandad писал(а):А зачем создавать то? Может поговорить с уже существующими? Вот, например магазин напротив ТЦ Малинки в подвальчике готов держать ассортимент востребованных запчастей. Если составим список то, что надо, а затем посмотрим, на сколько это надо. дело пойдёт! :D
Так-то это здорово, а Клубу-то с этого что? И разве такой магазин можно будет назвать Клубным?

Добавлено: Вс май 18, 2014 12:44
Продавец
Yar писал(а):Торговля запчастями для отечественного автопрома, ну очень рисковое дело и не каждый инвестор будет делать ставку на такое "гнилое" дело.
+1
У меня есть недорогое (аренда) помещение с оргтехникой и стелажами во вкусном месте, есть готовый сайт (интернет магазин), есть опыт работы с запчастями УАЗ и хорошее знание спроса, есть опыт работы в интернет магазине, и есть интересное предложение к вам.
Но. У меня нет средств для закупки товаров, нет формы собственности, и нет клиентской базы.
ИМХО: Если нам объединить свои старания, то может получиться что-то очень похожее на настоящий Клубный магазин.
Если заинтересуетесь, то надо встретиться. Мои контакты есть у Кости (ТХА), Витали (Vitally), Димы (уДДав), и ного у кого ещё.

Добавлено: Вс май 18, 2014 13:36
volandad
Во первых всегда можно договориться. А во вторых, речь идёт о том, чтобы всем, в том числе и нам было хорошо. Если при этом товар будет доступен, важно ли как зовётся магазин :) ?!

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:12
химик
Yar писал(а):Торговля запчастями для отечественного автопрома, ну очень рисковое дело и не каждый инвестор будет делать ставку на такое "гнилое" дело.
А зачем торговать гнилыми запчастями,как раз здесь можно будет будет купить качественную запчасть,возможно импортный аналог,пример с пружинами привели.
На новых машинах ГРМ однорядный меняют на двухрядный,тоже нормальная тема для магазина.

Человек не будет бегать по всему городу,он будет знать что здесь купит качественную запчасть,и получит высококвалифицированную консультацию

Добавлено: Вс май 18, 2014 14:49
Yar
химик писал(а):А зачем торговать гнилыми запчастями,как раз здесь можно будет будет купить качественную запчасть,возможно импортный аналог,пример с пружинами привели.
На новых машинах ГРМ однорядный меняют на двухрядный,тоже нормальная тема для магазина.
Подскажите кто выпускает качественные запчасти на УАЗ, я хоть буду знать что покупать в дальнейшем. Про импортные аналоги промолчу их просто нет в том количестве которые востребованы рынком. На пружинах и цепях свет клином не сошелся. Пружины и цепи интересны и нужны 1% потребителей и то тем кто слез с гарантии. Патриот это автомобиль по своей сути надежный как АК-74 и практически все узлы ремонтируется на коленках. Если и нужен магазин он должен быть интернет-магазином в нашем городе с доставкой или выкупом товара в течении суток.

Добавлено: Вс май 18, 2014 15:32
Miha73
Yar писал(а):Подскажите кто выпускает качественные запчасти на УАЗ, я хоть буду знать что покупать в дальнейшем. Про импортные аналоги промолчу их просто нет в том количестве которые востребованы рынком. На пружинах и цепях свет клином не сошелся. Пружины и цепи интересны и нужны 1% потребителей и то тем кто слез с гарантии. Патриот это автомобиль по своей сути надежный как АК-74 и практически все узлы ремонтируется на коленках. Если и нужен магазин он должен быть интернет-магазином в нашем городе с доставкой или выкупом товара в течении суток.
Качественные в россавтопроме, это не подделки гаражные, а хотябы ЗМЗ, УМЗ, АДС (про импорт это практически только лампочки и подшипники). Если человек не втыкал никогда в производителей ЗЧ, ему что АДС в оранжевой коробочки за 5р, что такая же хрень в пакетике за 3р., только первая немного кривая, а вторая кривая да еще и из гвоздилина.
По цепям, я попал в 1% потребителей, но такие вещи обычно рекомендует моторист, ну скажет он бери ЗМП-2х-рядку, человеку нет разницы где ее взять, чем тут патрошоп будет выделятся перед темже УАЗСпецкомплектом. Т.е. на концепции "не гавнозапчасти" не выедешь.
У того же "Подвальчика" нормальные были запчасти, вполне себе ОРИГИНАЛ :), но этот же оригинал на барахолке, горской, спецкомлекте, олимпе можно купить (если знаешь что покупать).
И у "Подвальчика" были тюниг запчасти, блокировки, шкворня, лебедки, мосты, даже УМЗ-249 стоял.
Ну вобщем, по дороге хороших запчастей ходил "Подвальчик"...

Добавлено: Вс май 18, 2014 16:09
Yar
Почему пара от АДС за 3 р не гудит в отличии от двух пар УАЗ за 4 руб. Такие люди как Продавец не должны и они не имеют права затеряться в рынке запчастей. Их опыт и знание номенклатуры УАЗ, ВАЗ дорого стоит. Продавец, пообщайтесь с дилерами может они заинтересуются в вашем опыте и смогут стать инвесторами в создании магазина под своим именем, тем более транспортные расходы у них = 0руб.
P.S если что магазин делайте на Б. Хмельницкого или на Народной.