Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
Научный кружок "Любознательный патриотовод" представляет первый цикл разрушения (или создания, как получится) легенд.
Решили проверить, что будет если смешать различные охлаждающие жидкости.
Что имеем:
1. Тосол А-40м (минеральный)
2. Castrol NF (гибридный)
3. TCL-50 (карбоксилатный).
4. Neste OIL (какой по классу не знаю, просто попался под руку)
Шаг 1. Все жижи в состоянии "можно заливать прям так" были смешаны 1:1. Как видим, осадка нет.
Шаг 2. Смеси подвергаются термоциклированию в режиме: 2 часа при 90 градусах - 2 часа за окном. Ночуют за окном.
Спустя 5 циклов осадка не обнаружено, но при охлаждении у них реально разные вязкости. Эксперимент продолжается.
Спасибо форумчанину Inventor за предоставленные образцы охлаждалок.
Решили проверить, что будет если смешать различные охлаждающие жидкости.
Что имеем:
1. Тосол А-40м (минеральный)
2. Castrol NF (гибридный)
3. TCL-50 (карбоксилатный).
4. Neste OIL (какой по классу не знаю, просто попался под руку)
Шаг 1. Все жижи в состоянии "можно заливать прям так" были смешаны 1:1. Как видим, осадка нет.
Шаг 2. Смеси подвергаются термоциклированию в режиме: 2 часа при 90 градусах - 2 часа за окном. Ночуют за окном.
Спустя 5 циклов осадка не обнаружено, но при охлаждении у них реально разные вязкости. Эксперимент продолжается.
Спасибо форумчанину Inventor за предоставленные образцы охлаждалок.
Последний раз редактировалось Chrommi Чт фев 20, 2014 13:50, всего редактировалось 2 раза.
- aaaandrejj
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 09:19
- Откуда: Москва, Марьино
- Онлайн статус: Не в сети
все что вы смешали - мешать можно)))
осадок и "хлопья" получаются только от вступивших в реакцию присадок, а их не так много! попробуйте данные жижи и G12 смешать - реакция будет сразу)))
зы: но лучше их мешать только с дис водой - затем замена жижи, либо провекра на ариометре по температуре вашего региона...
короче, наблюдаем
осадок и "хлопья" получаются только от вступивших в реакцию присадок, а их не так много! попробуйте данные жижи и G12 смешать - реакция будет сразу)))
зы: но лучше их мешать только с дис водой - затем замена жижи, либо провекра на ариометре по температуре вашего региона...
короче, наблюдаем
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по предварительным результатам выводы специалистов по антифризам насчет несовместимости карбоксилатного антифриза и минерального не голословны. Гибридный у меня изначально не вызывал больших подозрений, так как в нем и так содержится достаточно много минеральных присадок. И все-таки, на мой взгляд, термоциклирования может оказаться недостаточно для окончательных выводов. Думаю, в реальных условиях нельзя сбрасывать со счетов возможность каталитической реакции. В роли катализатора может выступать, например, аллюминий, который присутствует в легких сплавах, а у большинства еще и в радиаторе. Даже мизерный сдвиг в реакции, помноженный на бесконечное количество циклов обращения теплоносителя в контуре, может дать положительный эффект.
Приведу только один пример. В спиртовых ректификационных колоннах никогда не используют алюминий и его сплавы. В его присутствии даже при температурах 80-90 градусов этиловый спирт начинает превращаться в эфир. А это серьезно ухудшает "вкусовые" качества продукта :)
Такая реакция происходит за очень короткий промежуток времени, а мы имеем дело с многими месяцами и даже годами кругооборота жижи в двигателе.
Приведу только один пример. В спиртовых ректификационных колоннах никогда не используют алюминий и его сплавы. В его присутствии даже при температурах 80-90 градусов этиловый спирт начинает превращаться в эфир. А это серьезно ухудшает "вкусовые" качества продукта :)
Такая реакция происходит за очень короткий промежуток времени, а мы имеем дело с многими месяцами и даже годами кругооборота жижи в двигателе.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю,что было с завода залито,за пивом,в гараже решили-похоже на G-13,жёлтенький.Доливал не раз,состояние чистое,не мутнеет.Может угадали?
G-12 с антифризом на альмере закипел,с пеной,эффектно(плохая практика).
G-12 с антифризом на альмере закипел,с пеной,эффектно(плохая практика).
Последний раз редактировалось dizel 1966 Пн фев 10, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но прижился,как родной.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В в 2008 году официально на заводе заливали "Лена-40", у меня есть письмо.inventor писал(а):Это польстит заводу, но вряд ли соответствует истине :lol:dizel 1966 писал(а):Не знаю,что было с завода залито,за пивом,в гараже решили-похоже на G-13,жёлтенький.Доливал не раз,состояние чистое,не мутнеет.Может угадали?
Сам искал, пришлось писать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первый эксперимент завершился следующим результатом:
- при смешивании Тосол-А40 с TCL-50 образуется небольшой белый осадок.
- при смешивании Тосол-А40 с Castrol NF осадок также образуется, но меньше (почти не видно, при нагревании растворяется).
- Neste OIL (зелёный) содержит в своём составе какую-то хрень, которая конкретно так растворила полипропиленовые крышки у пробирок в которых была смесь с данной ОЖ. Остальные смеси крышки почти не тронули.
Все смеси циклировали в идентичных условиях: 2 часа при 90 градусах - 2 часа за окном, ночевали за окном. Всего накопил 20 циклов.
Осадки фотоаппарат не берёт, придётся поверить на слово. Фото крышек на картинке (особо пострадавшие в нижнем ряду). Что это такое Neste содержит я не знаю, но по идее этим крышкам пофигу и на кислоты и на растворители, мало что может им навредить, а тут такой конфуз.
Следующий эксперимент скоро. Следите за рекламой. :D
- при смешивании Тосол-А40 с TCL-50 образуется небольшой белый осадок.
- при смешивании Тосол-А40 с Castrol NF осадок также образуется, но меньше (почти не видно, при нагревании растворяется).
- Neste OIL (зелёный) содержит в своём составе какую-то хрень, которая конкретно так растворила полипропиленовые крышки у пробирок в которых была смесь с данной ОЖ. Остальные смеси крышки почти не тронули.
Все смеси циклировали в идентичных условиях: 2 часа при 90 градусах - 2 часа за окном, ночевали за окном. Всего накопил 20 циклов.
Осадки фотоаппарат не берёт, придётся поверить на слово. Фото крышек на картинке (особо пострадавшие в нижнем ряду). Что это такое Neste содержит я не знаю, но по идее этим крышкам пофигу и на кислоты и на растворители, мало что может им навредить, а тут такой конфуз.
Следующий эксперимент скоро. Следите за рекламой. :D
Последний раз редактировалось Chrommi Вт фев 18, 2014 09:45, всего редактировалось 2 раза.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем изгаляться над жижами. Сегодня на повестке вопрос "Светятся ли охлаждающие жидкости в ультрафиолете"?
1. Тосол А-40м (минеральный)
2. Castrol NF (гибридный)
3. TCL-50 (карбоксилатный).
4. Neste OIL (зелёный)
5. Neste OIL (красный, но как по мне так он оранжевый)
6. Лена-40
По одной капле указанных жидкостей было нанесено на фильтровальную бумажку и высушено. Бумажка с разводами от высохших капель помещалась на ультрафиолетовую лампу для фотографирования. Результат следующий:
Видно, что светятся образцы 4-6. По идее, их потёки можно под машиной искать в ультрафиолетовом свете, только осторожно, а то сам пока снимал по глазам наловил ультрафиолета (защитные очки есть, идти лень).
Свечение остальных образцов практически отсутствует. Объём капли брался одинаковым.
Для тех кто ни разу не видел свечения чего-либо в ультрафиолете и наглядности делаемых выводов привожу фото денюжки. Чётко видно как выглядят участки, которые светятся, а как остальные, не светящиеся.
1. Тосол А-40м (минеральный)
2. Castrol NF (гибридный)
3. TCL-50 (карбоксилатный).
4. Neste OIL (зелёный)
5. Neste OIL (красный, но как по мне так он оранжевый)
6. Лена-40
По одной капле указанных жидкостей было нанесено на фильтровальную бумажку и высушено. Бумажка с разводами от высохших капель помещалась на ультрафиолетовую лампу для фотографирования. Результат следующий:
Видно, что светятся образцы 4-6. По идее, их потёки можно под машиной искать в ультрафиолетовом свете, только осторожно, а то сам пока снимал по глазам наловил ультрафиолета (защитные очки есть, идти лень).
Свечение остальных образцов практически отсутствует. Объём капли брался одинаковым.
Для тех кто ни разу не видел свечения чего-либо в ультрафиолете и наглядности делаемых выводов привожу фото денюжки. Чётко видно как выглядят участки, которые светятся, а как остальные, не светящиеся.
Последний раз редактировалось Chrommi Чт фев 20, 2014 16:40, всего редактировалось 1 раз.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привези, поглядим.
По поводу расширения экспериментального спектра, разумеется, можно сделать всё, что угодно, переоснастить лабораторию специально под эти задачи и заниматься только этим. Но пока работа идёт, основываясь на моём любопытстве и тратить на эти развлечения много времени я не могу, как бы ни хотел. Прошу отнестись к этому с пониманием. Что-то будет сделано, но постепенно, шаг-за-шагом. В общем, следите за рекламой.
По поводу расширения экспериментального спектра, разумеется, можно сделать всё, что угодно, переоснастить лабораторию специально под эти задачи и заниматься только этим. Но пока работа идёт, основываясь на моём любопытстве и тратить на эти развлечения много времени я не могу, как бы ни хотел. Прошу отнестись к этому с пониманием. Что-то будет сделано, но постепенно, шаг-за-шагом. В общем, следите за рекламой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вторая часть результатов по смешиванию.
В этот раз смешивали следующие охлаждалки:
1. Тосол А-40м (минеральный)
2. Castrol NF (гибридный)
3. TCL-50 (карбоксилатный).
4. Neste OIL (зелёный)
5. Neste OIL (красный, но как по мне так он оранжевый)
6. Лена-40.
Смеси готовились 1:1 и циклировали в идентичных условиях: 2 часа при 90 градусах - 2 часа за окном, ночевали за окном. Накопил 20 циклов.
Результаты: осадков не выпало нигде, даже при длительном центрифугировании не выпало ничего. Единственное, что напрягло бы меня как пользователя - при смешении зелёного и красного Несте цвет смеси получается тёмно-буро-зелёно-грязный, неприглядный и почти непрозрачный.
На этом эксперименты по смешиванию прекращаю. За окном стало тепло и образцы негде морозить, да и основные жижы мы перебрали.
На очереди другие, более интересные эксперименты. Следите за рекламой.
В этот раз смешивали следующие охлаждалки:
1. Тосол А-40м (минеральный)
2. Castrol NF (гибридный)
3. TCL-50 (карбоксилатный).
4. Neste OIL (зелёный)
5. Neste OIL (красный, но как по мне так он оранжевый)
6. Лена-40.
Смеси готовились 1:1 и циклировали в идентичных условиях: 2 часа при 90 градусах - 2 часа за окном, ночевали за окном. Накопил 20 циклов.
Результаты: осадков не выпало нигде, даже при длительном центрифугировании не выпало ничего. Единственное, что напрягло бы меня как пользователя - при смешении зелёного и красного Несте цвет смеси получается тёмно-буро-зелёно-грязный, неприглядный и почти непрозрачный.
На этом эксперименты по смешиванию прекращаю. За окном стало тепло и образцы негде морозить, да и основные жижы мы перебрали.
На очереди другие, более интересные эксперименты. Следите за рекламой.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну теперь вроде стало понятно, что в статике циклический нагрев-охлаждение не приводит к химическим превращениям в испытанных смесях. Остается только один вариант - каталитические превращения при длительных циклах эксплуатации. Простейшие катализаторы, с которыми мы можем столкнуться в моторе, - железо, алюминий, нержавейка (никель, хром, титан). С железом и алюминием в нашем контуре теплоносителя все в порядке. Есть ли там какие-нибудь детали из нержавейки? Кто знает?
Схема эксперимента вырисовывается такая. Берем лабораторный термостат, и гоняем в нем смесь антифризов целый день при температуре 90 градусов в присутствии катализаторов. На ночь выключаем. И так далее в том же порядке. В качестве смеси можно взять крайний вариант силикатного и карбоксилатного антифризов. У меня где-то в кладовке валялся старый ГДРовский термомстат. Если он все еще в рабочем состоянии, могу его похоронить на этом эксперименте. Попробую завтра выяснить судьбу термомстата.
Схема эксперимента вырисовывается такая. Берем лабораторный термостат, и гоняем в нем смесь антифризов целый день при температуре 90 градусов в присутствии катализаторов. На ночь выключаем. И так далее в том же порядке. В качестве смеси можно взять крайний вариант силикатного и карбоксилатного антифризов. У меня где-то в кладовке валялся старый ГДРовский термомстат. Если он все еще в рабочем состоянии, могу его похоронить на этом эксперименте. Попробую завтра выяснить судьбу термомстата.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаем сравнивать охлаждающие жидкости.
Сегодня определим которая из них лучше отдаёт своё тепло холодному телу. Грубо говоря, какая быстрее остывает и нагревается.
Для эксперимента взяли химический стеклянный холодильник и подключили его к водопроводной воде с температурой 15 градусов. Порция жидкостей объёмом 150 мл нагревалась в термостате до 90 градусов и пропускалась "самотёком" через холодильник. На выходе измерялась её температура после охлаждения.
Чем больше разница между начальной и конечной температурой тем жидкость считалась лучшей.
Результаты следующие:
1 место: Тосол А-40м (разница температур 34 градуса).
2 место: Neste OIL (зелёный) (разница 32 градуса).
3 место: Лена-40 (разница 30 градусов).
4 место: TCL-50 и Neste OIL (красный) (разница 29 градусов).
5 место: Castrol NF (разница 27 градусов).
Вывод: разница между лучшей и худшей равна 7 градусам. Много это или мало для реальных условий эксплуатации не совсем понятно.
Сегодня определим которая из них лучше отдаёт своё тепло холодному телу. Грубо говоря, какая быстрее остывает и нагревается.
Для эксперимента взяли химический стеклянный холодильник и подключили его к водопроводной воде с температурой 15 градусов. Порция жидкостей объёмом 150 мл нагревалась в термостате до 90 градусов и пропускалась "самотёком" через холодильник. На выходе измерялась её температура после охлаждения.
Чем больше разница между начальной и конечной температурой тем жидкость считалась лучшей.
Результаты следующие:
1 место: Тосол А-40м (разница температур 34 градуса).
2 место: Neste OIL (зелёный) (разница 32 градуса).
3 место: Лена-40 (разница 30 градусов).
4 место: TCL-50 и Neste OIL (красный) (разница 29 градусов).
5 место: Castrol NF (разница 27 градусов).
Вывод: разница между лучшей и худшей равна 7 градусам. Много это или мало для реальных условий эксплуатации не совсем понятно.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Теплоемкость определяется основными компонентами - водой и этиленгликолем. Все остальное не существенно. Так что схема эксперимента не корректна. Скорее всего разность получилась из-за различий в скорости протока жидкости. Стабилизировать ее - очень сложная задача.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С одной стороны, проток воды обеспечивал в каждом случае одинаковый съём тепла.
С другой стороны, а зачем вообще измерять нагрев воды? Она сквозь холодильник прошла, забрала тепло и до свидания. Нам же пофиг на сколько нагревается воздух, продуваемый через радиатор. Главное, чтобы охлаждалка была нужной температуры.
Тут, как часто бывает в науке, приходится жертвовать частью правдоподобности в угоду имеющимся возможностям.
ps. Термостат не нашли?
С другой стороны, а зачем вообще измерять нагрев воды? Она сквозь холодильник прошла, забрала тепло и до свидания. Нам же пофиг на сколько нагревается воздух, продуваемый через радиатор. Главное, чтобы охлаждалка была нужной температуры.
Угу. Спорить не буду, корректнее всего взять шесть одинаковых движков с одинаковыми системами питания и охлаждения и сравнивать в рабочих условиях.inventor писал(а):Теплоемкость определяется основными компонентами - водой и этиленгликолем. Все остальное не существенно. Так что схема эксперимента не корректна. Скорее всего разность получилась из-за различий в скорости протока жидкости. Стабилизировать ее - очень сложная задача.
Тут, как часто бывает в науке, приходится жертвовать частью правдоподобности в угоду имеющимся возможностям.
ps. Термостат не нашли?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел. Он немного дохлый. Посмотрю, что с ним можно сделать.
P.S. Теплообмен - подразумевает взаимодействие двух потоков. В данном случае воды и антифриза. Чуть прыгнуло давление в сети водопровода, проток воды ускорился - и ага... Правильно оценить тепловой баланс можно только по расходу и температурам на входе и выходе обоих потоков.
P.S. Теплообмен - подразумевает взаимодействие двух потоков. В данном случае воды и антифриза. Чуть прыгнуло давление в сети водопровода, проток воды ускорился - и ага... Правильно оценить тепловой баланс можно только по расходу и температурам на входе и выходе обоих потоков.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Эксперименты с охлаждающими жидкостями
Интересная тема. Подниму.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
Чего мы только не лили... ибо чего было. того и лили... . Нифига не взрывалось. Врут.
-
Vitally
- Сообщений: 2832
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
После трёх летнего использования антифриза пришёл к выводу, что лучше классического тосола ничего нет.
За это время в жертву принесены две крыльчатки помпы . Кстати с завода на моём патриоте был залит тосол. Разъедает металл чуть больше чем за год.
За это время в жертву принесены две крыльчатки помпы . Кстати с завода на моём патриоте был залит тосол. Разъедает металл чуть больше чем за год.
- Вложения
-
- IMG_20191221_141622.jpg (165.95 КБ) 2125 просмотров
-
- IMG_20191221_141534.jpg (138.74 КБ) 2125 просмотров
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
У меня была залита ЛЕНА-40 Которая используется до сих пор. Поменял только 1 раз. Крыльчатка была жива, сломалось в месте крепления
Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk
Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
Я вообще не помню когда помпу менял, последние года 3 точно нет... Если когда ГРМ меняли помпу не трогали (а мне кажется не трогали), то уже лет 5 точно стоит, соответственно заводская потекла на 7-м году где-то. Потекла через дренажное отверстие, крыльчатка целая была. Тосол в основном из Ашана, очень редкие случаи когда брал где-то ещё, но и антифриз был какой-то, как бы не "Сибирь" эта же. Помню две банки, красная и зелёная, родственник отдал за ненадобностью, они частями между Патриотом и Джипом потом разлились.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперименты с охлаждающими жидкостями
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...