Мероприятие выходного дня в Октябре 12
Формат "ПоЛезу!" - дифференцированное трофи + интегрированный пикник.

Место проведения - район Ключей(Академгородок), лес у речки Каменушка, ручейки, каменный карьер, болотца, запруды...
сбор до 10:30 на стоянке у Банка(МДМ) пр.Ак.Лаврентьева,16.
Координаты Базового Лагеря : N54° 52.027' E83° 15.825' :arrow: карта проезда.
Канал для связи(СиБи) будет "22" FM
Кто опоздает или позже подъедет звоните мне (номер в теме контактов).
Проезд до базового лагеря(бл) возможен в сухую погоду для любого ТС с клиренсом от 190мм, в сырую для 4х4.
Брифинг в 10:55
Старт соревнования в 11:05
Для зрителей будет что посмотреть не далеко от бл - КТ и красивые виды осеннего леса, холмы, ручьи, бобровые запруды, травы, ягоды, грибы...
В шаговой доступности от базового лагеря:

Осенний Луг
Регламент. (3-я редакция)
I. Безопасность! не забываем пристегиваться при движении от точки к точке! каски, шлемы желательны для всех, как и на любых соревнованиях. для экипажей с электролебедками защита головы обязательна для всех членов экипажа, иначе организатор не даст точки некоторые просто, заменит более безопасными.)
II. Ответсвенность Все пилоты принимая участие берут на себя полную ответственность за себя и всех членов экипажа, за машину и за сохранение живой природы и соблюдение правил безопасности.
1. Регистрация участников (экипажа участника) производится до брифинга - до 10:55.
2. Участвовать разрешено экипажу от 2 человек и более - пилот (1-й водитель), штурман(2-ой водитель), помощники до максимального числа посадочных мест.
3. При регистрации экипаж заполняет анкету с данными о членах экипажа(ФИО пилота, число участников), номер моб.тел., гос.номер машины и номер экипажа(бортовой) при регистрации.
4. Участник до регистрации должен ознакомится с регламентом последней версии (который будет выдаваться желающим на месте сбора или в базовом лагере). При регистрации участник(пилот) расписывается в анкете участника за то, что он ознакомился с регламентом и согласен с правилами, а так же, что он берет на себя ответственность за свою и членов экипажа безопасность и сохранение живой природы(не уничтожение и не повреждение живых деревьев и животных), а так же ответственность за своё автотранспортное средство(тс) и в случае повреждения других тс ущерб возмещает виновник пострадавшему полностью или по обоюдному согласию сторон.
5. После подписания анкеты участник вносит взнос в призовой фонд (200-300р как будет решено участниками на месте сбора или в бл) и взнос за наклейки бортовых номеров - 50р за 2шт.
6. Окончание регистрации участников в 10:55
7. После регистрации участник получает легенду с контрольными точками (кт) для первого этапа (СУ1)
8. В легенде будут отмечены первые три точки по порядку взятия для данного экипажа. Их брать в первую очередь. После их взятия экипаж может брать другие точки в произвольном порядке, но если точка которую он выбрал для взятия берется другим экипажем, то необходимо обязательно! брать другую свободную точку. и только если все точки кроме занятой другим экипажем взяты, экипаж может подождать пока другой экипаж возмет кт или помочь вытащить другой экипаж с точки, чтобы самому взять точку.
9. Взятие кт экипажем фиксируется на фотокамеру в кадре должно быть видно одновременное касание одной рукой(кистью руки) любой части машины (без отрыва от машины), а другой рукой планшета с номером кт, при этом в кадре должен быть виден либо гос.номер, либо бортовой номер машины и руки касающиеся машины и кт.
10. Помощь зрителей во время соревнования запрещена, за помощь дисквалификация экипажа.
11. Эвакуация экипажа организаторами после окончания времени на этап равносильна дисквалификации
12. Экипаж на первом этапе может брать точки до времени окончания этапа -16:00. До 16:00 экипаж должен прибыть в базовый лагерь и предать организатору фотографические данные подтверждающие
взятие кт. При прибытие в бл после 16:00 производится пенализация - минус 1 очко за каждые 5 минут, но не позднее 16:30. После 16:30 дисквалификация экипажа.
14. Старт второго этапа (СУ2) в 16:00 экипажей взявших хотя-бы одну точку на СУ1. Первым стартует экипаж набравший максимальное количество очков за взятие кт на первом этапе. Второй и последующие стартуют с задержкой в минутах на столько, на сколько меньше очков они набрали (на взятых кт СУ1) помножить на 2
( например разница в очках 3 балла - разница в минутах при старте СУ2 = 3х2=6 мин) . если очков одинаково, то старт производится с задержкой в минуту, преимущество имеет тот кто приехал раньше в бл на СУ1
после взятия всех своих кт.
15. Второй этап включает выполнение задания и возвращение в базовый лагерь.
16. Побеждает в соревновании выполнивший задание (СУ2) и вернувшийся на финиш(бл) первым.
17. Закрытие СУ1 в 16:00, Закрытие СУ2 в 18:00
18. эвакуация с СУ1 после 16:30 с СУ2 после 18:00
19. Все спорные моменты трактуются не в пользу экипажа.
20. Повреждение, перемещение, проезд через кт запрещено, за нарушение дисвалификация.
21. Средства противоскольжения (цепи, браслеты и др.) не запрещены.
В регламенте возможны дополнения и изменения вплоть до брифинга в бл (10:55) перед стартом.
Список приехавших желающих на выходной в октябре, 12, суббота:
1. y57 [57]
2. Chrommi [02]
3. AlexNSK и Омичка (ТРОФИ) [01]
4. leshiy54
5. Радуга (ТРОФИ) [15]
6. Jeka717 (ТРОФИ) [54]
7. Якут из новосиба (ТРОФИ) [07]
8. игоревич (ТРОФИ) [04]
9. Паджеро (ТРОФИ) [05]
10. Холодное лето (ТРОФИ) [03]
11. Slawjan
12. Tolya683?
13. volandad
14. Fyodor
15. Алексей Крыжановский
16. Николай
17. Scher Khan? уаз+квадрик
не смогли приехать:
pusher (ТРОФИ)
Макс1811
нива
Угрюмыч
Чёрный кот
Белый Лев (ТРОФИ) [07]