Страница 1 из 1

Выбор хабов

Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:20
Отец Сергий
Посоветуйте, плиз.
Стал перед выбором.
AVM
Интересует небходимость хабов, а так-же плюсы и минусы
эксплуатации.
Рифовские (судя по отзывам) ставить желания нет.
Да и AVM могут делать в Китае.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:38
Yar
Я по совету клубней купил и установил хабы AVM. Приобрел в магазине "4х4 Трэвэл" на Владимировской 1, 7000 руб, мне как с клуба сделали скидку 350 руб. На вид и на вес ни каким Китаем не пахнет, сделаны добротно и качественно. Выходные ездил в сторону Болотного по БК с кондером 12,.... л на сотню, обратно без кондера 10,8 л на сотню.
Плюсы, нет гула от переднего моста, накат стал дольше, разгон повеселее. Отлично вписываются во внешний вид Патра, правда надо колпаки дрявить. Оказывается токаря в городе вдиковинку, одни юристы и менеджеры.

Re: Выбор хабов

Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:46
191
Отец Сергий писал(а):Рифовские (судя по отзывам) ставить желания нет.
А что не так?
МТ 31", жесткая блокировка моста - полет нормальный.
После весенних заплывов, несмотря на выведенные сапуны, в заднем мосту в масле водичка была, в передке нет.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:53
VladXW
Колпаки можно и самому продырявить, нужно только дрель и напильник. А АVM и на предыдущей машине использовал и на новой пользую.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 13:08
Yar
VladXW писал(а):Колпаки можно и самому продырявить, нужно только дрель и напильник.
Все это есть, только у меня руки из одного места растут. Что то я очкую.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 13:17
VladXW
Можно заказать в инете пластиковые колпаки и на них потренироваться хотя они стоят дороже алюминевых но в плане подгонки и проделки в них отверстия с ними попроще будет.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 14:06
дед пихто
Из плюсов...гудит меньше???? У меня вроде и так не гудит :D ...В команде Хантер с хабами и Патриот без оных....так на Хантере 3 раза за прошлый охот. сезон меняли ( вместо охоты гоняли гонца в город за ними)...причем в самый хреновый момент выходили из строя..... Чуть больше расходует топлива? Тогда надо купить другую машину...подешевле. Зачем еще хабы? Любой дополнительный механизм... возможная дополнительная неисправность! Испытали на себе, когда на узком длиннющем подьеме вырубился один из них на Хантере! Ни в перед ...ни назад. Пришлось Патриотом ( без хабов!) в горку вытаскивать!

Добавлено: Пн июл 15, 2013 14:09
Бэтмен
дед пихто, вы название темы читали???
Вопрос поставлен какие хабы выбрать, а не ставить хабы или нет!!!

Добавлено: Пн июл 15, 2013 14:12
дед пихто
Бэтмен писал(а):дед пихто, вы название темы читали???
Вопрос поставлен какие хабы выбрать, а не ставить хабы или нет!!!
А ,пусть мне отец Сергей это скажет. Ни когда не поздно отказаться от затеи с хабами. Не надо мне рот то затыкать. :evil: :D

Добавлено: Пн июл 15, 2013 15:33
Vitally
У нас такие . Служат верой и правдой. Фирму не помню. Стоимость 4 - 5 тыс. р.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июл 15, 2013 15:41
Yar
Русь

Добавлено: Пн июл 15, 2013 17:07
Отец Сергий
Бэтмен писал(а):Вопрос поставлен какие хабы выбрать, а не ставить хабы или нет!!!
Лешик, ты не прав. Интересуют плюсы и минусы. Соотв, по итогам, приму решение для себя. Ставить их или нет.
Поэтому, любое мнение - принято к размышлению.
ДенЮжку на ветер выкидывать не очень хочется.
А что с карданом происходит? Провисает? И чем это чревато? Начитался я, понимАшь, технический раздел форума! :shock:

Добавлено: Пн июл 15, 2013 17:14
Бэтмен
Кардан провисает, так что придется два штуки иметь-зимний и летний. Я если до зимы машину не продам, то новый передний куплю.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 17:20
Yar
Может проще для профилактики 4х4 периодически включать и чаще смазывать шлицевую часть кардана???

Добавлено: Пн июл 15, 2013 17:32
VladXW
Ни чего там не провисает, если вовремя смазывается, на предыдущем патриоте 30тыскм проехал и ни чего не провисло, а летом практически всегда с отключенными хабами. На буханке так вообще пробега не мерянно и с завода она с хабами шла, кардан менялся только по причине выработки ресурса, а точнее потому что уже стаканы крестовин не держались с натягом в кардане к тому времени конечно и шлицевое поизносилось, но это не как не связано с провисанием, смазывать вовремя надо и ни чего не провиснет.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 17:43
Бэтмен
Хорошо, хорошо, ничего не провисает и большинство, эксплуатирующих машины с хабами врут безбожно, в том числе и я!!!

Добавлено: Пн июл 15, 2013 18:01
Отец Сергий
Хорош, горячие Сибирские парни! :x
перечитайте

Добавлено: Пн июл 15, 2013 18:32
VladXW
У кого провисает пусть не ставят хабы и берегут кардан который все равно не вечный и менять его придется также как и схабами, а у кого не провисает пусть ставят.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 18:41
Vitally
хабы стоят с покупки машины. Просто каждый выезд из гаража кратковременно включаю рычагом полный привод, и при выключенных хабах кардан проварачивается. :)

Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:00
Якут из Новосиба
Стоят хабы Риф.Прошли около восьми тысячь.Пока, кардан не провис.После нескольких легких покатушек по грязи перестали включаться и выключаться руками.Пасатижами включаются нормально.
По поводу дырявить колпаки под хабы,есть знакомый токарь.Цена вопроса 700 рублей.Кому интересно в личку.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:02
VladXW
Мост на ходу нельзя включать при отключенных хабах, только при полной остановки. При шприцовке можно руками повернуть кардан в другое положение и этого уже будет достаточно, хотя я и так не делаю и с карданом все в порядке. Хабы отключаю на "лето" и включаю на "зиму" ну и летом по надобности.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 19:52
Сибирский Кот
Стоят хабы Русь. Колпаки купил в инет магазине К&К http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/kit/c ... nsertions/ - ДС-244 ауди по цене -96 руб шт.+ 200 руб. услуги почты.
Колпаки пришли алюминивые, встали хорошо, есть небольшое отличие по цвету. Болты поменял под шестигранник.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 20:33
yu_yu
VladXW писал(а):Ни чего там не провисает, если вовремя смазывается...
И даже если забывать смазывать... :oops: На служебном Хантере кардан переживает третьи (вторые с половиной, т.к. стоковые хабы после пробега ок. 30тыс.км ремонтировали, и поменяли на Русь примерно на 50тыс.км)хабы. Сейчас пробег переднего кардана уже к 150-170тыс.км приближается... Скорее всего качество карданов не стабильно, т.е. кому как повезёт... :)

Добавлено: Вт июл 16, 2013 06:34
Alexey.M
Мне поставили на "Ваксойле" по цене 2000 р. за пару, "двойной ресурс" вроди как. За год эксплуатации всё в норме и кардан в том числе.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 06:44
VladXW
Сибирский Кот писал(а):Стоят хабы Русь. Колпаки купил в инет магазине К&К http://shop.kolesa-kik.ru/catalog/kit/c ... nsertions/ - ДС-244 ауди по цене -96 руб шт.+ 200 руб. услуги почты.
Колпаки пришли алюминивые, встали хорошо, есть небольшое отличие по цвету. Болты поменял под шестигранник.
Сейчас диски с завода уже другие идут и колпаки соответственно тоже, а эти новые колпаки с отверстием сложно найти и неизвестно подойдет ли оно к хабу, так что лучше у токаря заказывать или самому делать. У себя болты тоже поменял на нержавеющие под внутренний шестигранник, а то под крестовую отвертку после нескольких откручиваний разбиваются шлицы в винту.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 06:45
191
На прошлой машине с 2007 по 2012 годы и 90 т.км поменял 3 передних кардана по причине износа шлицевой. Машина была с хабами. Карданы менял как после летнего, так и после зимнего сезона, когда хабы были постоянно включены. На этой машине кардан попросился на замену при 27000 км, несмотря на то, что 20000 их них, машина прошла с заглушками. Сделали кардан со шлицевой от ГАЗели. Посмотрим, как оно будет ходить.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 06:51
VladXW
Наверно просто карданы из сырого металла попадались, какие нибудь китайские копии наших нормальных.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 06:55
191
VladXW писал(а):Наверно просто карданы из сырого металла попадались, какие нибудь китайские копии наших нормальных.
Если только завод такие ставит. Два из четырех в комплекте с машиной шли :)

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:03
Kroha
Щаз карданы даже Украинские попадаются на машинах. Не следят на заводе за качеством. Пробег у мене 37 000 км, 35 из них с хабами. Передний кардан живее всех живых! Может при постоянной эксплуатации по асфальту надобно просто периодически проворачивать, и мазать не забывать? Но моя часто с дороги съезжает, потому не заморачиваюсь с этим вопросом. А вот задний заменил ужо. Разбило подвесной( Украинский как раз стоял).
Хабы хотел AVM, но тогда не было в магазинах, купил какие-то нашенские, кажется "Двойной ресурс". Пока все отлично.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 08:09
Kroha
К стати, вот не плохая статейка в тему.
http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

Добавлено: Вт июл 16, 2013 09:29
Yar
[quote="Отец Сергий"][/quote]
Если будешь заказывать колпаки на колеса, закажи и на меня 3 шт. Алюминиевые только.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 15:04
Отец Сергий
Yar писал(а):Если будешь заказывать колпаки на колеса, закажи и на меня 3 шт. Алюминиевые только.
Пока не созрел, однако.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 16:05
Yar
Уря, я сегодня сам своими руками сделал отверстия под хабы в колпаках, получилось просто загляденье аж самому понравилось. Хабы AVM зачетно смотрятся.
P.S оказывается у меня из нормального места руки растут.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 16:48
уДДав
Yar писал(а):Уря, я сегодня сам своими руками сделал отверстия под хабы в колпаках, получилось просто загляденье аж самому понравилось. Хабы AVM зачетно смотрятся.
P.S оказывается у меня из нормального места руки растут.
Одним мужиком Россия пополнилась :) С опозданием правда, ну да ладно :D

Добавлено: Пн июл 22, 2013 16:57
Yar
уДДав писал(а): Одним мужиком Россия пополнилась :) С опозданием правда, ну да ладно :D
Ага, осталось еще дачный дом и баню построить. Ну тут моих рук маловато будет.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:49
Алексей Крыжановский
Ребята, а зачем вам колпаки вместе с хабами? Что-бы гаечки не запачкались? :)

Добавлено: Вт июл 23, 2013 07:58
Данич
Yar писал(а):
уДДав писал(а): Одним мужиком Россия пополнилась :) С опозданием правда, ну да ладно :D
Ага, осталось еще дачный дом и баню построить. Ну тут моих рук маловато будет.
А так же сын, дерево.....

Добавлено: Вт июл 23, 2013 09:58
VladXW
Алексей Крыжановский писал(а):Ребята, а зачем вам колпаки вместе с хабами? Что-бы гаечки не запачкались? :)
Диски без колпаков смотрятся не очень, поэтому даже с хабами колпаки лучше поставить и хаб более защищен и гайки.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 11:38
Алексей Крыжановский
Ну не знаю. Может я не такой эстет!:) А вообще - двумя руками в защиту хабов! Управляемость лучше, расход меньше. Ни чего не провисает. Все равно в грязь летом заезжаем!. Да и в случае порыва полуоси - отлично выручает.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 13:12
Yar
Я вот ради эксперимента включаю и выключаю хабы несколько раз на дню (2 раза), отвечаю, разница есть, без передка лучше во всех отношениях. У мня выезжать из гаража две дороги, одна вниз другая круто вверх, вот когда вверх я хабы врубаю.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 13:57
VladXW
Если дорога ухая можно и не включать

Добавлено: Вт июл 23, 2013 14:04
Yar
VladXW писал(а):Если дорога сухая можно и не включать
гора крутая и покрытие г....ое, на заднем приводе на подъеме могу нарыть канав, и для резины не айс по щебенке буксовать а с передком как танк заползает.

Выбор хабов

Добавлено: Пт дек 13, 2019 06:36
ГАВРИЛОВ