Страница 1 из 1

Где в Новосибирске диагностировать неисправность ГУРа

Добавлено: Вс июл 14, 2013 17:58
Вацлав
Доброго всем времени! Помогите найти спеца поГУРам ZF .Насос при повороте орёт а руль тяжёлый. Куда не обращался везде только замена, но что менять ГУР или насос ГУРа не кто не может сказать, ценник то конский , вот и ищу спеца. Заранее благодарен.

Добавлено: Вс июл 14, 2013 18:28
ТАНК
Насос скорее всего.

Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:46
Макс79
Доброй ночи, оф диллеров не рассматриваете?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 07:46
Yar
Яндринцевская 54 ,моя организация здесь делала ГУРы на Волги и Газели.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 08:25
Alexey.M
Может вначале поменять фильтр с жижей, иногда помогает.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 08:33
Yar
Alexey.M писал(а):Может вначале поменять фильтр с жижей, иногда помогает.
не поможет, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Это сам редуктор виноват а точнее его плунжера, они не открываются в нужный момент. по любому нужен будет родной рем комплект или колхозить.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 08:37
Бэтмен
А я бы для начала ХАДО залил, помогает очень. :) У товарища была подобная неисправность, залил, помогло, так и ездит уже года два.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 08:41
Alexey.M
Забитый фильтр даёт такой эффект.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:43
Вацлав
Огромное всем спасибо за поддержку.С оф. диллерами не хочу связываться, а вот на ядринцевскую заеду. Кстати поменял все шланги, фильтр и ATFку, не помогло. А ХАДО специально для гуров?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:45
Вацлав
Огромное всем спасибо за поддержку.С оф. диллерами не хочу связываться, а вот на ядринцевскую заеду. Кстати поменял все шланги, фильтр и ATFку, не помогло. А ХАДО специально для гуров?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:55
Бэтмен
Да для ГУРов, представители есть на ГБШ-Есенина, ул. Гусинобродское шоссе ,д.2-А

Добавлено: Пн июл 15, 2013 10:32
VladXW
Yar писал(а):
Alexey.M писал(а):Может вначале поменять фильтр с жижей, иногда помогает.
не поможет, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Это сам редуктор виноват а точнее его плунжера, они не открываются в нужный момент. по любому нужен будет родной рем комплект или колхозить.
Посмотри в сервисной книжке, масло в гуре меняется через 100тыск пробега или раз в два года, а это ни как не весь срок службы машины.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 11:09
Yar
Это может относится к маслу типа "Р" или веретенка? Дикстрон не меняется а только доливается. Один фиг его ни кто не меняет, до тех пор пока не начнутся проблемы.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 11:18
Yar
Вацлав писал(а):.С оф. диллерами не хочу связываться,
И зря, но я узнал они ремонтом ГУР ZF не занимаются. По выше описанным признакам мастер сказал что насос приказал долго жить.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 11:31
VladXW
Yar писал(а):Это может относится к маслу типа "Р" или веретенка? Дикстрон не меняется а только доливается. Один фиг его ни кто не меняет, до тех пор пока не начнутся проблемы.
У нас то в гуре не веретенка, а декстрон красный.
Одно дело как положено, а другое как делается. Конечно зачем его менять если машину на пару лет взял, конечно смысла нет и каждый последующий владелец так думает, пока у кого то не начнутся проблемы, а тогда уже поздно менять фильтр и масло.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 12:00
Volodya
я по регламенту поменял на 100ткм, правда это было не через два года, а попозже, но хоть так :) а вообще да, чаще всего не меняют

Добавлено: Пн июл 15, 2013 13:07
Вацлав
Позвонил на Ядринцевскую, дали номер телефона спеца, созвонился сказал что всё сделает. По результатам отпишусь, если стоющий спец буду рекомендовать с координатами.Всем огромное спасибо за участие!!!!!!

Добавлено: Пн июл 15, 2013 13:12
Yar
VladXW писал(а): Конечно зачем его менять если машину на пару лет взял, конечно смысла нет и каждый последующий владелец так думает, пока у кого то не начнутся проблемы, а тогда уже поздно менять фильтр и масло.
Вот по этому ЭУР (электро усилитель руля) я считаю золотой серединой в плане усилителей руля. ИМХО.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 14:27
Макс1811
Yar писал(а): Вот по этому ЭУР (электро усилитель руля) я считаю золотой серединой в плане усилителей руля. ИМХО.
Мне кажется или Yar сюда "заслан", чтоб всех "УАЗоводов" в "ТАЗики" пересадить??? :shock: :lol: :lol:

Добавлено: Пн июл 15, 2013 14:30
Бэтмен
Макс1811 писал(а): Мне кажется или Yar сюда "заслан", чтоб всех "УАЗоводов" в "ТАЗики" пересадить??? :shock: :lol: :lol:
Нет, Николаич, это у него ностальгия... :D

Добавлено: Пн июл 15, 2013 14:30
Вацлав
А что на Уаз есть электроусилитель?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 14:58
Yar
Просто я вспоминаю Приору с ЭУРом, ни забот, ни хлопот, рулевое легчайшее, при 80 км/ч отключается т.е усилие на руль всегда одинаково что стоя что в движении, нагрузки на на мотор мизер.
Ага вас пересадишь на пузотерки а тем более на "тазики", я сам на них уже не смотрю. Я своего слоника на пузотерку не променяю.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 12:02
Вацлав
И снова здравствуйте! Как и обещал отписываюсь по результату. Спец попался стоющий, быстро определил неисправность и подсказал где можно подешевле купить. А неисправность заключалась в том что сдох насос ГУРа, причём как-то быстро. Купил новый , поставил, ажно душа поёт, руль одним пальцем при полной тишине.Если кому понадобится, то с разрешения спеца даю его координаты 8-913-910-19-20 Евгений. Всем удачи!!!

Добавлено: Пт июл 26, 2013 15:32
TXA
Yar писал(а):Просто я вспоминаю Приору с ЭУРом, ни забот, ни хлопот, рулевое легчайшее, при 80 км/ч отключается т.е усилие на руль всегда одинаково что стоя что в движении, нагрузки на на мотор мизер.
....
Не в тему конечно, но лично знаю ребят рарзаботавших ЭУР.
Умные ребята. А пытались внедрить 7 лет. Много припонов, ставили особенно иностранцы. ТОлько патент пытались почти 3 года.