Страница 1 из 1

строю экспедиционник

Добавлено: Пт май 31, 2013 05:32
Smovzh
Всем доброго времени суток и извините, если кого раздражит моя ленивость и нежелание внимательней покопаться в форуме… На самом деле форум уже разросся настолько, что вряд ли даже гуру будут утверждать что они знакомы со всеми разделами. Суть моего обращения к участникам форума заключается в следующем – мне необходимо построить на базе УАЗ патриот хорошего экспедиционника, те основные требования 1- надежность, 2 – проходимость, 3- комфорт, на самом деле в стоке устраивает только 3й пункт . Не смотря на то что данные вопросы широко освещались на форуме и в просторах рунета, хочется, может более детально обсудить ряд вопросов связанных с выбором, приобретением и установкой ряда комплектующих в нашем регионе
В итоге начальные данные Патриот лимитед, (белый-арктика)
Пока из допов сигналка, антикор, калитка для запаски прирученная к кузову
Уже заказаны чехлы «автопилот» экокожа
Планы на ТО 0 кроме обычной процедуры хочу заказать:
Защита рулевых тяг – у дилера с установкой 12 или 13 тыр, мне кажется дорого берут
Лебедка «спрут» стандарт или comeup winch
Думаю, может где –то заказать лебедку и защиту подешевле

Более дальние перспективы:
Замена колес на maxiss 245/75/16
Как-то надо сделать заднюю подвеску более комфортной, сильно прыгает зад на рессорах, думаю над заменой амортизаторов или только грузить?
Блокировки – пока, на мой взгляд, самая правильная система практически не влияющая на ресурс авто – это хабы + самоблок вперед, ну лучше конечно принудительная, но тут бюджет…
Багажник на крышу
Надо сообразить защиту для баков

В общем, мне интересны мнения критиков и сторонников моего мышления и советы где купить, кто поставит и какая модель лучше.

Добавлено: Пт май 31, 2013 09:34
pvn
почитай бортовик Партизанского, там много полезного и без воды..

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:43
VladXW
Если зад прыгает может давление в шинах понизить до нормы, наверно пепекачаны. Хабы, лучше авм, защиту тяг считаю не нужной.

Добавлено: Пт май 31, 2013 11:57
Бэтмен
VladXW писал(а):Если зад прыгает может давление в шинах понизить до нормы, наверно пепекачаны. Хабы, лучше авм, защиту тяг считаю не нужной.
Это пока у тебя их не загнет, а когда загнет - задумаешься.

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:12
ТАНК
Строить у официального дилера будет ой как дорого. Определитесь для каких целей строите. Экспедиции разные бывают, кому то место для багажа надо, кому то лодку в багажнике по грязи 50 км протащить, кто то в горы лезет. Универсального ничего нет. Для большинства случаев хватает хорошей резины(не обязательно огромной), багажника(все таки нужен), компрессора(хорошего). Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:34
Fyodor
truckdriver писал(а):Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)
А что есть лучше за эти же деньги? Про Спрута вроде в основном хорошее пишут: http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
Тоже подумываю такую заказать.

Добавлено: Пт май 31, 2013 13:03
VladXW
Бэтмен писал(а):
VladXW писал(а):Если зад прыгает может давление в шинах понизить до нормы, наверно пепекачаны. Хабы, лучше авм, защиту тяг считаю не нужной.
Это пока у тебя их не загнет, а когда загнет - задумаешься.
Можно и мост загнуть и что теперь защиту моста ставить

Добавлено: Пт май 31, 2013 13:19
ТАНК
Fyodor писал(а):
truckdriver писал(а):Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)
А что есть лучше за эти же деньги? Про Спрута вроде в основном хорошее пишут: http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
Тоже подумываю такую заказать.
Лебедка Спрут 9000 с офф.сайта 23000-27000р плюс доставка, Come Up 25700р в Новосибирске, T-Max 8500 21000р в Новоибирске. Репутация у приведенных для примера всяко лучше Спрута. А есть еще китайские Runva в ценовом диапазоне Спрута, и главный китайский конкурент Electric Winch у которого цена в два раза дешевле любой из приведенных выше.

Добавлено: Пт май 31, 2013 14:01
Сирка
Озвучу свое видение :D вопроса - как никак опыт уже имеется..
1. Колеса позубастей 245/75/16 - чтоб на родные диски встали.
2. Самоблок в задний мост.
3. Лебедку под штатный бампер.
4. Защиту тяг.
5. Хорошая шумоизоляция + музыка.
6. Багажник - по желанию ( очень на расход топлива влияет).
как-то так..

Добавлено: Пт май 31, 2013 16:57
Smovzh
да вроде тоже почитал за спрута нормальные отзывы и как я понял пилить под него ничего особо не надо..
с защитой вопрос решенный поставлю вот только купить ее хочу не у официалов
по резине тоже решил что 245/75/16
у официалов покупать дорого, а на счет ставить я еще не интересовался

Добавлено: Пт май 31, 2013 18:31
Fyodor
Smovzh писал(а):да вроде тоже почитал за спрута нормальные отзывы и как я понял пилить под него ничего особо не надо..
Вот и я не в последнюю очередь из-за этого склоняюсь к Спруту - самому можно поставить и вписаться в 27 тысяч (23 тысячи лебёдка + за 3 тысячи они продают монтажный комплект специально для Патриота, + доставка). А с установкой у одного из дилеров мне назвали цену 40 тыр за всё (правда, я не запомнил, про какую именно лебёдку речь шла).

Добавлено: Пт май 31, 2013 21:33
neal
Несколько лет назад какой-то журнал проводил тесты на надёжность лебёдок. Спрут был в лидерах, если не учитывать сломавшийся тормоз. В него ставят стартерный двигатель, который нагрузки хорошо держит.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 08:25
Volodya
Бэтмен писал(а): Это пока у тебя их не загнет, а когда загнет - задумаешься.
гнул раз пять уже, первые пару раз менял, потом пару раз снимал выгибал на месте, последний раз даже снимать не стал - доехал до склада, поднял кран-балкой и поставил на пенёк :) так что защита думаю лишняя... по остальным пунктам делать у дилеров будет скорее всего дороже, чем просто на СТО, резина 245/75 маловата (мне и 265/75 маловата кажется, даже в городе - нескольких сантимов не хватает чтоб по рельсам ездить :oops: )

Добавлено: Сб июн 01, 2013 17:52
Алексей Крыжановский
Может пальцем в небо, но мое мнение по вопросу следующее.
1. Колеса 265Х75r16 на родное литье без переделок
2. Пружины вперед Каяба от Мерседеса, назад 4-х листовые рессоры
3. Лебедку в родной бампер 9500...прекрасно встала Комапвинч - лучший вариант по соотношению цена/качество
4.Защиту баков.
5. Шноркель
6. Вывод сапунов агрегатов под капот
7. Аккумулятор на 100ач
8.Механические хабы
9. В идеале понижайку 2.9

Силовой бампер, защита рулевых тяг для экспедиционника лишнее. При грамотной организации места в багажнике, дополнительный на крышу не нужен.

Добавлено: Сб июн 01, 2013 19:15
barss
я те так скажу!....тебе нужно приехать на ближайшее мероприятие и просто пообщаться! :)

Добавлено: Сб июн 01, 2013 21:27
pvn
Алексей Крыжановский писал(а):Может пальцем в небо, но мое мнение по вопросу следующее.
1. Колеса 265Х75r16 на родное литье без переделок
2. Пружины вперед Каяба от Мерседеса, назад 4-х листовые рессоры
3. Лебедку в родной бампер 9500...прекрасно встала Комапвинч - лучший вариант по соотношению цена/качество
4.Защиту баков.
5. Шноркель
6. Вывод сапунов агрегатов под капот
7. Аккумулятор на 100ач
8.Механические хабы
9. В идеале понижайку 2.9

Силовой бампер, защита рулевых тяг для экспедиционника лишнее. При грамотной организации места в багажнике, дополнительный на крышу не нужен.
с доработками до п.7 согласен
хабы - хрен просцыш с +- о них
понижайку - один фиг в сервисе ставить, я 3.3 воткнул

бампер - хочу задний, только для крепежа заднего колеса, т.к. 32е колесо уже страшно вешать

защиту тяг - Лех, ну ты же сам вытаскивал Андрея вперед только за счет того, что у него была защита.. без неё либо назад, либо сразу тяги досвидос

ну и багажник на верх -иной раз надоедает весь шмурдяк каждый вечер раскидывать... а на верх можно редко используемое закинуть..

Добавлено: Вс июн 02, 2013 03:12
VladXW
Если по грязи тянуть машину тягам ни чего не будет, только если они упрутся в пенек или камень тогда могут загнуться.
Багажник на крыше очень портит аэродинамику и следствие этого увеличивается расход бензина причем значительно, если в салон все нужное влазит то лучше его не ставить. От хабов одни плюсы, они обязательно нужны. А еще нужен рулевой демпфер, лучше с пружиной, Tough Dog SS5001P как раз подходит для патриота на короткую тягу.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 07:29
Volodya
а депфер то зачем?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 08:04
VladXW
Демпфер уменьшает биение на руле от неровостей дороги, улучшает курсовую устойчивость, а за счет пружины улучшается обратная связь и возврат руля в центр. Когда руль поворачиваешь на большой угол в нашем рулевом редукторе появляется значительный люфт и за счет этого люфта при проезде неровностей получается стук в рулевом, который передается на руль, а с демфером такого нет, люфт выбирается за счет сжатия пружины, а сам демфер гасит биение и на руль ни чего не передается. Тем более чем больше ставятся колеса, тем он нужнее становится.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 09:44
pvn
этот демпфер рубля 4 вроде стоит?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:30
VladXW
Брал себе в 4х4 трэвел, обошелся со скидкой 4650р.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:41
pvn
тоже чтоль взять... а есть фото установленного? встает норм, ниче дорабатывать не надо?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 10:41
Volodya
о как, шестой год езжу и не знал как всё плохо :) наверное колёса маленькие :)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 11:32
Present Patriot
Демфер рулить не поможет, а вот дополнительные нагрузки на гур обеспечены.
1 хорошая резина
2 хорошие пружины и рессоры с небольшим лифтом...
3 шнорхель
4 лебедка
5 блокировку в задний мост принудилово, компрессор и ресивер
6 полку в багажник и багажник на крышу
А что бы хорошо рулилось вали кастор, ставь бронзу, меняй шланг гура на настоящий...
Раздатка 3,3 с колесами 265 75 16 точно не нужна, лучще поставить на эти деньги нормальное сцепление.
Ну а что положить в багажник и установить внутри машины это отдельная тема...

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:23
VladXW
pvn писал(а):тоже чтоль взять... а есть фото установленного? встает норм, ниче дорабатывать не надо?
Дорабытывать надо, то есть нужно будет еще крепление его изготовить, ну и в раме дырки просверлить, предварительно срезав буксировочное ухо.
Здесь фото http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-435.html
Демпфер как раз снижает ударные нагрузки на гур, а не увеличивает и рулить он помогает разница ощутима, поэтому и на новую машину буду скоро его ставить.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:41
VladXW
А насчет кастора, его я не делал и не хочу, вот как раз он и увеличивает нагрузку на гур излишним сопротивлением повороту колес. Шкворни с бронзой ваксоеловской поставил и плюс к этому демпфер и завал кастора уже не нужен, если нет лифта, попозже шланг гура заменю на металоармированный и еще лучше станет.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 12:44
Yar
VladXW писал(а): Демпфер как раз снижает ударные нагрузки на гур, а не увеличивает и рулить он помогает разница ощутима, поэтому и на новую машину буду скоро его ставить.
Так у тебя и так новая машина.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 13:02
VladXW
Так это фотки с предыдущего патриота, а на новый, который сейчас у меня скоро буду ставить.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 14:50
Present Patriot
Без лифта поодвески только 245 75 16 все что больше только лифт а значит и завал кастора...
Ну а как можно на 245 75 16 ехать по грязи вообще не представляю и тем более если это еще и ат резина

Добавлено: Вс июн 02, 2013 15:12
VladXW
Можно еще 265/70/16. А что АТ 245/75/16 по грязи не едет?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:02
ТАНК
А еще без демпфера за раз вхожу между деревцами, а с демпфером за два проходит. И без кастора нормально рулится. А багажник в лесу не айс, а в экспедицию само то. И Come Up офигительная лебедка(сегодня через блок аж два Уаза волокла легко). Ну а по поводу резины, надо сразу брать на размер больше чем хочешь(зуб даю захочешь больше), и лифтовать и резать все будет только надо немного подождать, это вопрос времени. В общем еще одним больным в нашей палате прибудет. :D

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:32
VladXW
Не понятно что там за раз и за два входит между деревцами, демфер что ли мешает меж деревьев ездить?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:34
ТАНК
Не поверите , но именно демпфер. Со слов человека у которого он стоит.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:18
Алексей Крыжановский
В общем - главное ввязаться в процесс постройки и выбирать самому:)))) Для начала минимум, а там уже по вкусу для решения своих задач! На первое место я бы поставил лебедку со шноркелем и колеса, все остальное вторично, как показывает практика:) Ну и опыт.. Так что все в пампасы!!!

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:20
VladXW
Так просто наверно демпфер подобран неправильно и ход его штока меньше хода тяги, вот он и ограничивает угол поворота колес и тем самым уменьшает маневренность. У меня с демпфером угол поворота колес такой же как и без него, так что тоже могу как и все между деревьев ездить без проблем.

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:48
Алексей Крыжановский
Честно говоря, не оценил я необходимость демпфера....может с 35 колес начинается понимание? :)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:55
ТАНК
Алексей Крыжановский писал(а):Честно говоря, не оценил я необходимость демпфера....может с 35 колес начинается понимание? :)
И с 35 не начинается. Может триал?

Добавлено: Вс июн 02, 2013 19:59
VladXW
Может сначала попробовать, чтобы оценить

Добавлено: Вс июн 02, 2013 20:05
Алексей Крыжановский
Так друг пробует .....:))))) Восторгов особых не выражает пока. Просто купил заодно к аммортизаторам в комплекте:))) Может и приятная вещь, но точно не самая необходимая:)

Добавлено: Вс июн 02, 2013 20:06
ТАНК
Вообще не понятно под какие цели строит то человек.
Может по максимуму надо? Ну скажем так:
1. Колеса 37 дюймов, скажем Боггеры, Свамперы
2. Барсы
3. Силовой обвес в круг
4. Защиты везде
5. Лебедки в зад и в перед
6. Багажник, пневмосистему, демпферы, навигацию и т.д.
Итого: Танк по весу, самолет по расходам и расходу топлива и времени на строительство уйдет вечность( если вы конечно не Рокфеллер. Цель постройки то неясна.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 03:07
Volodya
VladXW писал(а):А что АТ 245/75/16 по грязи не едет?
да АТ в любом размере по грязи не едет :)

Добавлено: Пн июн 03, 2013 03:25
Smovzh
на покатушки собираюсь подъехать, седня должны фундамент закончить, а там месяц отдыхать...
я сегодня-завтра подправлю первый пост в соответствии с текущим обсуждением
нет я не рокфеллер, к сожалению... :)

Добавлено: Пн июн 03, 2013 07:34
ТАНК
Smovzh писал(а):на покатушки собираюсь подъехать
Вот это правильное решение, у многих форумчан очень достойные автомобили и под разные цели цели сделаны. Советов то мы тебе накидаем миллион и тему твою зафлудим запросто :D. Свое видение машины и воплощай. Сколько людей столько мнений, одному Спрут лебедку надо другому Warn буржуинский подавай, одному демпфер нужен другой говорит в топку демпфер. И так будет по всей теме.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:28
inventor
Volodya писал(а):
VladXW писал(а):А что АТ 245/75/16 по грязи не едет?
да АТ в любом размере по грязи не едет :)
Если сдуться до 0.8-1.0, поедет достаточно прилично. Проверено горными болотами.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 15:42
Volodya
прилично может быть, я на Рапиде как-то поднялся на пригорок, два Уаза (3152 и 469) на МТ лебедились там передо мной, но это лишь исключение - МТ едет гораздо лучше, там где раньше я бы сомневался проеду ли на полном зачастую начал проезжать на заднем, не спуская резину... но потом понял - МТ в размере 265/75 тоже маловато и боюсь перехода в следующий размер :D

Добавлено: Пн июн 03, 2013 20:38
inventor
Volodya писал(а):... но потом понял - МТ в размере 265/75 тоже маловато и боюсь перехода в следующий размер :D
не поможет :lol:
Изображение