Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

строю экспедиционник

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

строю экспедиционник

Сообщение Smovzh » Пт май 31, 2013 05:32

Всем доброго времени суток и извините, если кого раздражит моя ленивость и нежелание внимательней покопаться в форуме… На самом деле форум уже разросся настолько, что вряд ли даже гуру будут утверждать что они знакомы со всеми разделами. Суть моего обращения к участникам форума заключается в следующем – мне необходимо построить на базе УАЗ патриот хорошего экспедиционника, те основные требования 1- надежность, 2 – проходимость, 3- комфорт, на самом деле в стоке устраивает только 3й пункт . Не смотря на то что данные вопросы широко освещались на форуме и в просторах рунета, хочется, может более детально обсудить ряд вопросов связанных с выбором, приобретением и установкой ряда комплектующих в нашем регионе
В итоге начальные данные Патриот лимитед, (белый-арктика)
Пока из допов сигналка, антикор, калитка для запаски прирученная к кузову
Уже заказаны чехлы «автопилот» экокожа
Планы на ТО 0 кроме обычной процедуры хочу заказать:
Защита рулевых тяг – у дилера с установкой 12 или 13 тыр, мне кажется дорого берут
Лебедка «спрут» стандарт или comeup winch
Думаю, может где –то заказать лебедку и защиту подешевле

Более дальние перспективы:
Замена колес на maxiss 245/75/16
Как-то надо сделать заднюю подвеску более комфортной, сильно прыгает зад на рессорах, думаю над заменой амортизаторов или только грузить?
Блокировки – пока, на мой взгляд, самая правильная система практически не влияющая на ресурс авто – это хабы + самоблок вперед, ну лучше конечно принудительная, но тут бюджет…
Багажник на крышу
Надо сообразить защиту для баков

В общем, мне интересны мнения критиков и сторонников моего мышления и советы где купить, кто поставит и какая модель лучше.
Последний раз редактировалось Smovzh Ср июн 05, 2013 06:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Пт май 31, 2013 09:34

почитай бортовик Партизанского, там много полезного и без воды..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 31, 2013 11:43

Если зад прыгает может давление в шинах понизить до нормы, наверно пепекачаны. Хабы, лучше авм, защиту тяг считаю не нужной.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт май 31, 2013 11:57

VladXW писал(а):Если зад прыгает может давление в шинах понизить до нормы, наверно пепекачаны. Хабы, лучше авм, защиту тяг считаю не нужной.
Это пока у тебя их не загнет, а когда загнет - задумаешься.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пт май 31, 2013 12:12

Строить у официального дилера будет ой как дорого. Определитесь для каких целей строите. Экспедиции разные бывают, кому то место для багажа надо, кому то лодку в багажнике по грязи 50 км протащить, кто то в горы лезет. Универсального ничего нет. Для большинства случаев хватает хорошей резины(не обязательно огромной), багажника(все таки нужен), компрессора(хорошего). Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт май 31, 2013 12:34

truckdriver писал(а):Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)
А что есть лучше за эти же деньги? Про Спрута вроде в основном хорошее пишут: http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
Тоже подумываю такую заказать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 31, 2013 13:03

Бэтмен писал(а):
VladXW писал(а):Если зад прыгает может давление в шинах понизить до нормы, наверно пепекачаны. Хабы, лучше авм, защиту тяг считаю не нужной.
Это пока у тебя их не загнет, а когда загнет - задумаешься.
Можно и мост загнуть и что теперь защиту моста ставить

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пт май 31, 2013 13:19

Fyodor писал(а):
truckdriver писал(а):Лебедка конечно лишней не будет, но явно не Спрут(за эти деньги можно и по лучше найти)
А что есть лучше за эти же деньги? Про Спрута вроде в основном хорошее пишут: http://www.uazpatriot.ru/forum/lebedka- ... 21807.html
Тоже подумываю такую заказать.
Лебедка Спрут 9000 с офф.сайта 23000-27000р плюс доставка, Come Up 25700р в Новосибирске, T-Max 8500 21000р в Новоибирске. Репутация у приведенных для примера всяко лучше Спрута. А есть еще китайские Runva в ценовом диапазоне Спрута, и главный китайский конкурент Electric Winch у которого цена в два раза дешевле любой из приведенных выше.

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Пт май 31, 2013 14:01

Озвучу свое видение :D вопроса - как никак опыт уже имеется..
1. Колеса позубастей 245/75/16 - чтоб на родные диски встали.
2. Самоблок в задний мост.
3. Лебедку под штатный бампер.
4. Защиту тяг.
5. Хорошая шумоизоляция + музыка.
6. Багажник - по желанию ( очень на расход топлива влияет).
как-то так..
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Пт май 31, 2013 16:57

да вроде тоже почитал за спрута нормальные отзывы и как я понял пилить под него ничего особо не надо..
с защитой вопрос решенный поставлю вот только купить ее хочу не у официалов
по резине тоже решил что 245/75/16
у официалов покупать дорого, а на счет ставить я еще не интересовался

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Пт май 31, 2013 18:31

Smovzh писал(а):да вроде тоже почитал за спрута нормальные отзывы и как я понял пилить под него ничего особо не надо..
Вот и я не в последнюю очередь из-за этого склоняюсь к Спруту - самому можно поставить и вписаться в 27 тысяч (23 тысячи лебёдка + за 3 тысячи они продают монтажный комплект специально для Патриота, + доставка). А с установкой у одного из дилеров мне назвали цену 40 тыр за всё (правда, я не запомнил, про какую именно лебёдку речь шла).

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт май 31, 2013 21:33

Несколько лет назад какой-то журнал проводил тесты на надёжность лебёдок. Спрут был в лидерах, если не учитывать сломавшийся тормоз. В него ставят стартерный двигатель, который нагрузки хорошо держит.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 01, 2013 08:25

Бэтмен писал(а): Это пока у тебя их не загнет, а когда загнет - задумаешься.
гнул раз пять уже, первые пару раз менял, потом пару раз снимал выгибал на месте, последний раз даже снимать не стал - доехал до склада, поднял кран-балкой и поставил на пенёк :) так что защита думаю лишняя... по остальным пунктам делать у дилеров будет скорее всего дороже, чем просто на СТО, резина 245/75 маловата (мне и 265/75 маловата кажется, даже в городе - нескольких сантимов не хватает чтоб по рельсам ездить :oops: )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Сб июн 01, 2013 17:52

Может пальцем в небо, но мое мнение по вопросу следующее.
1. Колеса 265Х75r16 на родное литье без переделок
2. Пружины вперед Каяба от Мерседеса, назад 4-х листовые рессоры
3. Лебедку в родной бампер 9500...прекрасно встала Комапвинч - лучший вариант по соотношению цена/качество
4.Защиту баков.
5. Шноркель
6. Вывод сапунов агрегатов под капот
7. Аккумулятор на 100ач
8.Механические хабы
9. В идеале понижайку 2.9

Силовой бампер, защита рулевых тяг для экспедиционника лишнее. При грамотной организации места в багажнике, дополнительный на крышу не нужен.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб июн 01, 2013 19:15

я те так скажу!....тебе нужно приехать на ближайшее мероприятие и просто пообщаться! :)
Изображение

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Сб июн 01, 2013 21:27

Алексей Крыжановский писал(а):Может пальцем в небо, но мое мнение по вопросу следующее.
1. Колеса 265Х75r16 на родное литье без переделок
2. Пружины вперед Каяба от Мерседеса, назад 4-х листовые рессоры
3. Лебедку в родной бампер 9500...прекрасно встала Комапвинч - лучший вариант по соотношению цена/качество
4.Защиту баков.
5. Шноркель
6. Вывод сапунов агрегатов под капот
7. Аккумулятор на 100ач
8.Механические хабы
9. В идеале понижайку 2.9

Силовой бампер, защита рулевых тяг для экспедиционника лишнее. При грамотной организации места в багажнике, дополнительный на крышу не нужен.
с доработками до п.7 согласен
хабы - хрен просцыш с +- о них
понижайку - один фиг в сервисе ставить, я 3.3 воткнул

бампер - хочу задний, только для крепежа заднего колеса, т.к. 32е колесо уже страшно вешать

защиту тяг - Лех, ну ты же сам вытаскивал Андрея вперед только за счет того, что у него была защита.. без неё либо назад, либо сразу тяги досвидос

ну и багажник на верх -иной раз надоедает весь шмурдяк каждый вечер раскидывать... а на верх можно редко используемое закинуть..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 03:12

Если по грязи тянуть машину тягам ни чего не будет, только если они упрутся в пенек или камень тогда могут загнуться.
Багажник на крыше очень портит аэродинамику и следствие этого увеличивается расход бензина причем значительно, если в салон все нужное влазит то лучше его не ставить. От хабов одни плюсы, они обязательно нужны. А еще нужен рулевой демпфер, лучше с пружиной, Tough Dog SS5001P как раз подходит для патриота на короткую тягу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 02, 2013 07:29

а депфер то зачем?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 08:04

Демпфер уменьшает биение на руле от неровостей дороги, улучшает курсовую устойчивость, а за счет пружины улучшается обратная связь и возврат руля в центр. Когда руль поворачиваешь на большой угол в нашем рулевом редукторе появляется значительный люфт и за счет этого люфта при проезде неровностей получается стук в рулевом, который передается на руль, а с демфером такого нет, люфт выбирается за счет сжатия пружины, а сам демфер гасит биение и на руль ни чего не передается. Тем более чем больше ставятся колеса, тем он нужнее становится.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вс июн 02, 2013 09:44

этот демпфер рубля 4 вроде стоит?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 10:30

Брал себе в 4х4 трэвел, обошелся со скидкой 4650р.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Вс июн 02, 2013 10:41

тоже чтоль взять... а есть фото установленного? встает норм, ниче дорабатывать не надо?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 02, 2013 10:41

о как, шестой год езжу и не знал как всё плохо :) наверное колёса маленькие :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вс июн 02, 2013 11:32

Демфер рулить не поможет, а вот дополнительные нагрузки на гур обеспечены.
1 хорошая резина
2 хорошие пружины и рессоры с небольшим лифтом...
3 шнорхель
4 лебедка
5 блокировку в задний мост принудилово, компрессор и ресивер
6 полку в багажник и багажник на крышу
А что бы хорошо рулилось вали кастор, ставь бронзу, меняй шланг гура на настоящий...
Раздатка 3,3 с колесами 265 75 16 точно не нужна, лучще поставить на эти деньги нормальное сцепление.
Ну а что положить в багажник и установить внутри машины это отдельная тема...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 12:23

pvn писал(а):тоже чтоль взять... а есть фото установленного? встает норм, ниче дорабатывать не надо?
Дорабытывать надо, то есть нужно будет еще крепление его изготовить, ну и в раме дырки просверлить, предварительно срезав буксировочное ухо.
Здесь фото http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-435.html
Демпфер как раз снижает ударные нагрузки на гур, а не увеличивает и рулить он помогает разница ощутима, поэтому и на новую машину буду скоро его ставить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 12:41

А насчет кастора, его я не делал и не хочу, вот как раз он и увеличивает нагрузку на гур излишним сопротивлением повороту колес. Шкворни с бронзой ваксоеловской поставил и плюс к этому демпфер и завал кастора уже не нужен, если нет лифта, попозже шланг гура заменю на металоармированный и еще лучше станет.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс июн 02, 2013 12:44

VladXW писал(а): Демпфер как раз снижает ударные нагрузки на гур, а не увеличивает и рулить он помогает разница ощутима, поэтому и на новую машину буду скоро его ставить.
Так у тебя и так новая машина.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 13:02

Так это фотки с предыдущего патриота, а на новый, который сейчас у меня скоро буду ставить.

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Вс июн 02, 2013 14:50

Без лифта поодвески только 245 75 16 все что больше только лифт а значит и завал кастора...
Ну а как можно на 245 75 16 ехать по грязи вообще не представляю и тем более если это еще и ат резина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 15:12

Можно еще 265/70/16. А что АТ 245/75/16 по грязи не едет?

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вс июн 02, 2013 18:02

А еще без демпфера за раз вхожу между деревцами, а с демпфером за два проходит. И без кастора нормально рулится. А багажник в лесу не айс, а в экспедицию само то. И Come Up офигительная лебедка(сегодня через блок аж два Уаза волокла легко). Ну а по поводу резины, надо сразу брать на размер больше чем хочешь(зуб даю захочешь больше), и лифтовать и резать все будет только надо немного подождать, это вопрос времени. В общем еще одним больным в нашей палате прибудет. :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 18:32

Не понятно что там за раз и за два входит между деревцами, демфер что ли мешает меж деревьев ездить?

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вс июн 02, 2013 18:34

Не поверите , но именно демпфер. Со слов человека у которого он стоит.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вс июн 02, 2013 19:18

В общем - главное ввязаться в процесс постройки и выбирать самому:)))) Для начала минимум, а там уже по вкусу для решения своих задач! На первое место я бы поставил лебедку со шноркелем и колеса, все остальное вторично, как показывает практика:) Ну и опыт.. Так что все в пампасы!!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 19:20

Так просто наверно демпфер подобран неправильно и ход его штока меньше хода тяги, вот он и ограничивает угол поворота колес и тем самым уменьшает маневренность. У меня с демпфером угол поворота колес такой же как и без него, так что тоже могу как и все между деревьев ездить без проблем.

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вс июн 02, 2013 19:48

Честно говоря, не оценил я необходимость демпфера....может с 35 колес начинается понимание? :)

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вс июн 02, 2013 19:55

Алексей Крыжановский писал(а):Честно говоря, не оценил я необходимость демпфера....может с 35 колес начинается понимание? :)
И с 35 не начинается. Может триал?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс июн 02, 2013 19:59

Может сначала попробовать, чтобы оценить

Алексей Крыжановский
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:35
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Крыжановский » Вс июн 02, 2013 20:05

Так друг пробует .....:))))) Восторгов особых не выражает пока. Просто купил заодно к аммортизаторам в комплекте:))) Может и приятная вещь, но точно не самая необходимая:)

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Вс июн 02, 2013 20:06

Вообще не понятно под какие цели строит то человек.
Может по максимуму надо? Ну скажем так:
1. Колеса 37 дюймов, скажем Боггеры, Свамперы
2. Барсы
3. Силовой обвес в круг
4. Защиты везде
5. Лебедки в зад и в перед
6. Багажник, пневмосистему, демпферы, навигацию и т.д.
Итого: Танк по весу, самолет по расходам и расходу топлива и времени на строительство уйдет вечность( если вы конечно не Рокфеллер. Цель постройки то неясна.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 03, 2013 03:07

VladXW писал(а):А что АТ 245/75/16 по грязи не едет?
да АТ в любом размере по грязи не едет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Smovzh
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 12:08
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Smovzh » Пн июн 03, 2013 03:25

на покатушки собираюсь подъехать, седня должны фундамент закончить, а там месяц отдыхать...
я сегодня-завтра подправлю первый пост в соответствии с текущим обсуждением
нет я не рокфеллер, к сожалению... :)

Аватара пользователя
ТАНК
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
Откуда: г.Новосибриск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТАНК » Пн июн 03, 2013 07:34

Smovzh писал(а):на покатушки собираюсь подъехать
Вот это правильное решение, у многих форумчан очень достойные автомобили и под разные цели цели сделаны. Советов то мы тебе накидаем миллион и тему твою зафлудим запросто :D. Свое видение машины и воплощай. Сколько людей столько мнений, одному Спрут лебедку надо другому Warn буржуинский подавай, одному демпфер нужен другой говорит в топку демпфер. И так будет по всей теме.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июн 03, 2013 12:28

Volodya писал(а):
VladXW писал(а):А что АТ 245/75/16 по грязи не едет?
да АТ в любом размере по грязи не едет :)
Если сдуться до 0.8-1.0, поедет достаточно прилично. Проверено горными болотами.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 03, 2013 15:42

прилично может быть, я на Рапиде как-то поднялся на пригорок, два Уаза (3152 и 469) на МТ лебедились там передо мной, но это лишь исключение - МТ едет гораздо лучше, там где раньше я бы сомневался проеду ли на полном зачастую начал проезжать на заднем, не спуская резину... но потом понял - МТ в размере 265/75 тоже маловато и боюсь перехода в следующий размер :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июн 03, 2013 20:38

Volodya писал(а):... но потом понял - МТ в размере 265/75 тоже маловато и боюсь перехода в следующий размер :D
не поможет :lol:
Изображение
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности