Страница 1 из 1

Добавлено: Ср май 15, 2013 20:10
TXA
Есть Закон о защите прав потребителя:
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Внимательно изучаем ст 18 -19 - 20
1) Пишем претензию в 2-х экз на имя руководителя,
указываете Vin, номер шасси, кузова, двигателя, год выпуска, дату продажи.
Описываете проблему.
С указанием статей Закона, которые данная организация нарушает.
Спокойно, без криков объясняете свою правоту.
Обязаны поставить вх номер и печать.
2) Если не помогает:
На 44 странице Вашей сервисной книжки, указан телефон (8422)40-64-05.
Звоните, просите связать Вас с начальником отдела гарантийного и сервисного обслуживания завода ( был г-н Самаркин).
Или электронным письмом скан претензии на service@uaz.ru.
Реакция последует незамедлительно.
Сразу и инженер найдется и необходимые детали.
Да и отношение к Вам изменится. Поверьте. :good:

Письмо завода по замене сцепления:
-
Изображение


Иногда наши уважаемые дилеры, практикуют мягкое посылание в дальние края, без отметки на входящем письме.
Для таких вариантов существует более легкий способ, хотя и немного долгий и финансово затратный - называется отправка заказного письма с уведомлением о ВРУЧЕНИИ!
Как показала жизнь и "МОЯ Борьба" этот вариант более предпочтителен, с точки зрения затрат нервных тканей себя любимого. А вот для суда он также более интересен, так как имеется арбитр вашего общения с дилером в виде самого официального посредника - "ПОЧТА РОССИИ"
И даже не очень грамонтное письмо в сторону дилера становиться очень понятным для его юристов, которые уже не пытаются объяснить вам о неправельности изложеной вами сути, а занимаются своей задачей - вниканием в суть написаного и объяснением своему руководству, что было бы хорошо пригласить писателя на сервис.

В случаи получения письма от дилера с просьбой показать машину на сервисе, рекомендую сделать цветную фотографию вашего автомобиля и вместе с этой фотографией приехать в гости к дилеру на беседу, прихватив с собой свидетеля, чтобы он потом смог удостоверить, что вы были не один. а с фотографией указаного в письме автомобиля, и что вы эту фотографию активно показывали представителю дилера. Потому как юрист будет на этой встрече обязательно.

Добавлено: Ср май 15, 2013 20:14
TXA
А ещё, чтобы меньше было проблем и непонимания при общении с дилером и особенно потом, после ремонта не возникли разногласия, настоятельно рекомендую ознакомиться в первую очередь не с укзаным Отцом Сергием законом, а провести вникание и запоминание последовательности действий, ваших и дилера, согласно: "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)" / Утверждены Постановлением Правительства
Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290

Добавлено: Пн май 20, 2013 14:42
XoXeL
Мне бы еще письмеццо от завода увидеть вживую, по поводу замены сцепления... Можете выложить?
А то я чувствую мне долгая борьба предстоит...

Добавлено: Пн май 20, 2013 15:19
Present Patriot
делал сход развал, оказалось криво приварено крепление клюшки.... мост стоит криво
вот хочу попросить завод заменить авто или раму)))
понимаю что этого не произойдет, но беседы обещают быть занимательными)))
машине 2 года пробег 45 тыс с гарантии сняли сразу за установленные у этого же диллера бампера...

Добавлено: Вт май 21, 2013 05:36
XoXeL
Отец Сергий писал(а):
hоhоl писал(а):Мне бы еще письмеццо от завода увидеть
Добавил в первый топ.
А то я чувствую мне долгая борьба предстоит...
Что за "контора"?
За письмо Спасибо большое!
В Автоцентр обратился...