Страница 1 из 4
Мысли в слух, или помогите убедить себя)
Добавлено: Пт май 03, 2013 14:38
DenZZ718
Что то загорелось мне обладать патриотом. Точнее сменить машину, на что то побольше (сейчас форд фокус 3), и самым оптимальным кажется именно патриот. По крайней мере по деньгам.
Из рассматриваемого - шевинива, рено дастер, черри тиго... что то еще смотрел у киа и у шевроле... случайно зашел в уаз центр на богдашке и влюбился
тут же заказал тест драйв - покатался и влюбился еще больше

пришел домой, стал гуглить и... запутался окончательно.
Помогите, а? :)
Дано - 2е детей + теща, в форде тесно нереально. выезды на природу + покупка велосипедов, которые даже в разобранном виде в багажник не входят... ну и вообще - отсутствие дорог и зимние наметы окончательно утвердили мое желание поменять автомобиль на более высокий.
Однако есть моменты, которые смущают. Сильно.
1. задний привод. на таком ездил последний раз лет 8 назад, на ваз 21053. пугают заносы, потеря контроля и прочие пролести в осенне-зимне-весенний период. Насколько это реально? все таки 2 тонны это не ВАЗ 21053... как он зимой?) а то там еще и подушек безопасности нет :)
2. качество сборки. насколько я понял почитав отзывы / форумы - оно практически отсутствует. все пишут о необходимости сразу приобретать набор ключей и, практически сразу после покупки - начинать что то менять / крутить / клеить / смазывать и т.п. Я, как человек с гуманитарным образованием, совсем нерасполагаю ни желанием, ни временем, ни знаниями об этих действах.... насколько все это критично?
Лучик света в этой области - фраза менеджера о том, что змз ну ооочень надежный двигатель, с кучей аварийных режимов, и из строя выходит (глохнет и не заводится) очень редко, и пусть медленно и в аварийном режиме - но патриот довезет меня до сто сам.
3. Курсовая устойчивость - на тестовом авт и вообще в инете пишут, что его необходимо "ловить". Как сказал менеджер - авто тестовый, ушатаный... я понимаю, что уровень автомобилей разный - седан и джип, но реально приходилось все время руль - вправо / влево.. по ощущению - загзагом ехал :) Читал, что можно устранить, что то там поменять, но тут опять выпадает пункт 2 - разбираться, ремонтировать, менять...
Но... хочется и все тут :) Самое страшное - жена, ярый противник русского автопрома - не против патриота :D
Добавлено: Пт май 03, 2013 14:55
Отец Сергий
Привет!
Скорее всего тебе в эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 15383.html
Ну и добро пожаловать! :D
Добавлено: Пт май 03, 2013 15:00
DenZZ718
Был уже там, комплектацию выбрал :D
Видел я много и лимитедов и комфортов, а завод как гнал брак так и продолжает, просто все что поровней ставят на лимитеды, а что покривей на комфорты и классики. Среди лимитедов кривые изредка встречаются, а среди комфортов чуть ли не каждый кривой, а изредка ровный может попасться
Отец Сергий писал(а):Ну и добро пожаловать! :D
Спасибо :)
Добавлено: Пт май 03, 2013 15:06
Grenader
Я сам получил 19 апреля 2013г. Патриот лимитед 2013 г. Хотел его с 2005г. Машин было много и разных. Последние Рекстон, Соренто, Актион Спортс (сейчас вторая машина)
Проехал уже 1500 км. Не делал еще НИЧЕГО. ВСЕ работает. Доволен очень, впечатления наилучшие. По ощущениям, похож на Рекстон. На грунтовке и колдобинам вообще бесподобен. Бери. Не раздумывай.
Добавлено: Пт май 03, 2013 15:22
VladXW
На счет заднего привода, так зимой на нем не надо ездить если только по сухому асфальту можно, а так зимой надо на полном ездить если на дороге снег или лед есть.
Re: Мысли в слух, или помогите убедить себя)
Добавлено: Пт май 03, 2013 15:27
Отец Сергий
DenZZ718 писал(а):и пусть медленно и в аварийном режиме - но патриот довезет меня до сто сам.
Или с помощью форумчан.

На самом деле, все страхи преувеличены.
До ума доводить, конечно надо. Но, без особого фанатизЬма. Ну и желательно, все заводские "косяки", за счет гарантии у дилера. Здесь, правда, "на любителя".
Неисправности
Добавлено: Пт май 03, 2013 15:46
Yar
Да Патриот умеет в себя влюбить, особенно когда стоит в салоне весь сияет и блестит хромом. Вот и я то же влюбился, променял пузотерку с аппетитом в 8 литров на 100 км на этого брутального черного красавца с аппетитом в два раза больше пузотерки, но я ему это прощаю (знал что покупаю) зато я теперь кайфую на дороге и на направлениях. Зимой на полном приводе он едет как вкопанный даже на заводской Каме 221 ну и конечно АБС в помощь. Сборка нормальная, кузовщина и покраска, да оставляет желать лучшего.
Добавлено: Пт май 03, 2013 15:57
DenZZ718
[quote="Yar"]. Вот и я то же влюбился, променял пузотерку с аппетитом в 8 литров на 100 км на этого брутального черного красавца с аппетитом в два раза больше пузотерки, но я ему это прощаю (знал что покупаю) зато я теперь кайфую на дороге и на направлениях. [quote]
у меня даже меньше 8 сейчас :P но с этим готов мириться

Добавлено: Пт май 03, 2013 15:59
DenZZ718
Grenader писал(а):
Проехал уже 1500 км. Не делал еще НИЧЕГО. ВСЕ работает.
Хоть и маловат пробег - спасибо, мнение услышал и учел :)
Добавлено: Пт май 03, 2013 16:00
pvn
вот расхода то точно не надо бояться :)
гбо и на "бензиновые" деньги расход получается 9-10л
Добавлено: Пт май 03, 2013 16:01
DenZZ718
pvn писал(а):вот расхода то точно не надо бояться :)
гбо и на "бензиновые" деньги расход получается 9-10л
Не не, с этим порядок :) у меня полу пенсионрский стиль и в часы пик редко езжу :)
Добавлено: Пт май 03, 2013 16:20
ГАВРИЛОВ
наклейку на бак
"FUCK THE FUEL ECONOMY" :D
Добавлено: Пт май 03, 2013 16:26
Сергей_нск
ГАВРИЛОВ писал(а):наклейку на бак
"FUCK THE FUEL ECONOMY" :D
и по трассе скорость 120 с плюсом

..
с резкими обгонами
Добавлено: Пт май 03, 2013 17:45
MUHIN
DenZZ718 писал(а):Yar писал(а):. Вот и я то же влюбился, променял пузотерку с аппетитом в 8 литров на 100 км на этого брутального черного красавца с аппетитом в два раза больше пузотерки, но я ему это прощаю (знал что покупаю) зато я теперь кайфую на дороге и на направлениях.
Я уже 10тыс проехал,был один косяк не были затянуты болты передних тормозных суппортов (очень тяжело туда подлезть), в итоге потерял один болт,купил за 20 рублей - поставил, недавно запахло бензином,капот поднял потек нашланге бензопровода,подтянул хомутик,не течет... Ну из под нижнего патрубка при -30 и ниже подкапывает, но некритично, доливать антифриз необходимости нет... Да показалось,что радиатор стал подкапывать тоже в морозы,а может и патрубок, поменял крышкурасширителяна ВАЗ-2109 поглядываю изредко, но все пока там сухо. Вот в принципе и все... Комплект ключей купил и несколько штук с поворотными накидными головками, очень удобно. Сейчас заказал подогреватель системы охлаждения электрический на 220 В, буду ставить заменю антифриз, все патрубки посажу на герметик, течейне станет... Да поменял масла в трансмиссии на синтетику, вои трансмиссии куда то пропали, езжу и нарадоваться не могу... На зиму нужно Нокиан Хаккапелиту 7 покупать и гололед не страшен, а на ПП как летом... По расходу тут все не так просто,зависит как и от времени прогрева, так и дорожной обстановки на улицах города, на бездорожье кстати уменя получается меньше, чем в городе... Вот сегодня расход составил 16 л/100 км, но на обкатке за 20 выходило, езжу резко, двигатель кручу частенько до 4000 об/мин., торможу перед светофором уже впоследний момент...
Так что думай...На Дроме есть много замечательных отзывов, рекомендую...
Добавлено: Пт май 03, 2013 18:50
BadaBum
pvn писал(а):вот расхода то точно не надо бояться :)
гбо и на "бензиновые" деньги расход получается 9-10л
Точно!
И бояться не надо! Если без фанатизма и постепенно (поэтапно) , не напрягает по деньгам.
Задний привод- не приговор! На штатной Каме зиму проехал- нормально, если голова на месте :P
Дальше -определишься!!!
Машина хорошая, но у каждого своя :)
Добавлено: Пт май 03, 2013 19:28
maike
Автор, я за тем же самым сюда пришел. Все почитал, все посмотрел, со всеми пообщался.
В итоге: отговорили :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пт май 03, 2013 20:42
VladXW
maike писал(а):Автор, я за тем же самым сюда пришел. Все почитал, все посмотрел, со всеми пообщался.
В итоге: отговорили :lol: :lol: :lol:
Прывык на пузотере ни чего не делать вот и не захотел уазик :twisted:
Добавлено: Пт май 03, 2013 20:50
Сергей 326
А я бы не стал уговаривать на покупку людей , которые сразу говорят , что они гуманитарии.Знаю несколько машин . которые прошли через руки гуманитариев . которые к тому же были не готовы платить за своевременный сервис. После 2-3 лет "эксплуатации" был ворох проблем. но люди пытались продать их за космические цены и после продажи хаяли Патриоты. Тут третьего не дано- или ты платишь за своевременный сервис ( возможно . и помимо гарантийного ) или делаешь все сам или с помощью советов форумчан- главное своевременно. И тогда Патриот из угловатой заготовки ( каким он выходит с завода ) превращается в надежную и красивую машину . ближайшие конкуренты которой находятся совсем в другой ценовой нише. Но уже в стандарте он заявляет о своей особенности как по возможностям . так и по потребностям. Если готовы к этому-дерзайте и вам воздастся ( простите за высокопарность ).
Добавлено: Пт май 03, 2013 20:53
maike
VladXW писал(а):maike писал(а):Автор, я за тем же самым сюда пришел. Все почитал, все посмотрел, со всеми пообщался.
В итоге: отговорили :lol: :lol: :lol:
Прывык на пузотере ни чего не делать вот и не захотел уазик :twisted:
ТО на моего пузотера тоже дешевле, как недавно выяснилось 8)
Добавлено: Пт май 03, 2013 22:13
Сергей_нск
я против уазика в роли единственной машины для большой семьи.. :)
много мелочей, которые убивают удовольствие от владения.
мне то пофиг, я на нем работу работаю :) поэтому те мелочи простительны :).
Добавлено: Сб май 04, 2013 08:07
MUHIN
Сергей_нск писал(а):я против уазика в роли единственной машины для большой семьи.. :)
много мелочей, которые убивают удовольствие от владения.
мне то пофиг, я на нем работу работаю :) поэтому те мелочи простительны :).
Он как раз и создан как машина для семьи, я его так и использую... У меня убивало удовольствие от вождения Тойоты, то что не для России она создана, не для наших зим, дорог, топлива и масел... Не для перевозки дров и картошки... Если Патриот использовать для семьи то его во век "не убить".
Я против того, когда человек живет в квартире и даже не имеет гаража с набором инструментов и приспособлений, надеятся на сервис я бы не стал. Для таких выпускается полным-полно одноразовых иномарок, купил 3 года отъездил, сдал, добавил и опять купил новую... А Патриот любит ласку чистоту и смазку...
Добавлено: Сб май 04, 2013 08:31
ГАВРИЛОВ
maike писал(а):VladXW писал(а):
Прывык на пузотере ни чего не делать вот и не захотел уазик :twisted:
ТО на моего пузотера тоже дешевле, как недавно выяснилось 8)
и как часто фраза: "Давай съедем здесь", звучит в пузотере? :D
и с какой интонацией она произносится? :D
Добавлено: Сб май 04, 2013 09:19
maike
Довольно таки часто. Это же уже от ЭБУ Ушастой прокладки зависит, а не от машины.
Добавлено: Сб май 04, 2013 09:51
MUHIN
ТО на моего пузотера тоже дешевле, как недавно выяснилось 8)[/quote] Дешевле на такси ездить, а еще дешевле пешком ходить и для здоровья полезней...
Добавлено: Сб май 04, 2013 10:45
maike
А еще дешевле совсем не дышать :P
На совсем худые времена и скутер есть :lol:
Добавлено: Сб май 04, 2013 10:54
VladXW
Велик лучше возьми на него даже бензин не нужен

Добавлено: Сб май 04, 2013 11:25
maike
Есть

Добавлено: Сб май 04, 2013 11:36
maike
Автор, тебя надо понять для чего тебе машина!? Если ты хочешь большой авто, но на крузер и иже с ними равных, денег нет, то УАЗка не панацея.
Стоковый Патрик по городу ездить ой как не камильфо, а раз в год в деревню сгонять, как бы не рационально.
Как уже указали вверху, для Патрика нужен гараж или бокс где можно самому, что то покрутить и смазать.
Делать из Патрика проходимца, так опять все уткнется в езду по городу. :)
А еще это авто с высоким центром тяжести и раммой! Т.е. говорить об управляемости легковушки не придется. Это совсем другая машина, с совсем другими задачами. Не помню у кого "меня не берет никакая зараза, я Русский мужик, я водитель УАЗа"

Добавлено: Сб май 04, 2013 12:02
NSS
Я вот тоже до покупки патрика пол года на этом форуме просидел. Читал его как подборку детективов(сначала все плохо, потом разгребают и по новой :D ). Все думал: а оно мне надо?. Потом решил что эти люди на заводской брак попали, поэтому здесь, а остальные, основной процент, ездят и не тратят свое время на форумы... Купил. Оказывается ошибся.
Но мне помогает то, что я технарь и практически всю свою сознательную жизнь занимался ремонтом и модернизацией станков с ЧПУ.
Касяков у ПАТРА полно, даже не смотря на то, что он 2011 года и менеджер сказал, что завод исправил более 100 недоработок.
Лезть придется везде! Если вы думаете, что браки локальны и от машины к машине разные, это не правда. Они везде, они повсюду :lol:.
Но зато после очередного улучшайзинга машина будет Вас все более и более радовать :D .
Я, например, на данный момент на замену своей машины вижу только УАЗ Патриот.
P.S. Покупкой только ключей Вы не обойдетесь. Нужны еще набор отверток, шестигранников, накидных ключей, наборы хомутов для патрубков (т.к. родные алюминиевые говно) и т.д. все уже и не вспомню.
Чуть не забыл - гарантийное обслуживание - полнейшее говно по большей части :o Вот тут поищите свое (
http://www.uazpatriot.ru/forum/dileri-c ... t1762.html)
Добавлено: Сб май 04, 2013 12:11
NSS
Кстати, чтобы прикинуть свои силы Вы спросите форумчан, что после покупки Патрика необходимо сделать/переделать в ближайшем будущем. И потом уже поймете, нужен он Вам или нет.
Добавлено: Сб май 04, 2013 12:30
Дрон
на работе есть мужик один, мы брали чуть больше 3 лет назад машинки. я Патрика, он Фокус.
цена примерно одинаковая была (у него с допами, у меня Лимитед), пробег примерно одинаков, Каска и кредит одинаковы.
за это время у меня ни одной аварии, у него несколько мелких с перекрасками. стиль езды у него агресивный городской, у меня спокойный и размеренный.
у него почти нечего не менялось, у меня по мелочи многое. он ездит только по асфальту и всегда 1-2 чел не более. у меня 2-3 чел, коляска всегда и куча всякого барахла (включая раскладную мебель/печку/удочку/мангал и пр).
он всегда по городу ездит, я иногда 2-3 раза в неделю на работу и выходные. у него большая дальняя поездка это Питер-Финдляндия, у нас большая поездка это смотаться из Питера в Белоруссию, Крым, по Новгородской области. на майские катались в Новгород и окрестности, за два дня без проблем 850 км прокатились, из которых 50 по лесу в лесничестве по убитой лесовозами дороге и без единой живой души в округе.
денег я вкладываю в машинку на содержание минимум в два раза больше чем он. но я в два раза более доволен и не собираюсь продавать машинку, а он уже давно хочет.
и всегда когда я сажусь в его машинку - жалуюсь какая маленькая и низенькая и тесная машинюшка, но он уже привык и не обижается
Добавлено: Сб май 04, 2013 14:01
DenZZ718
Мда... накидали мнений :) И все разные :)
Добавлено: Сб май 04, 2013 15:01
Vitally
DenZZ718-прежде всего решите для себя ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА МАШИНА :!: Патриот обладает уникальным качеством : за сравнительно небольшие деньги из него можно сделать практически вездеход. Просто ездить по городу, лучше не на Патриоте , и внимание он к себе потребует :!: Если нет времени заниматься машиной, то Патриот лучше не брать :wise: .
Добавлено: Сб май 04, 2013 15:07
DenZZ718
А почему ездить по городу не на патриоте? Вы с Новосибирска? По ощущению - тут именно на нем и ездить :)
А вообще - как я узнаю, где мне ездить, если кроме асфальта нигде и не бывал? :) Один раз в Омске у родственников жены взяли икстрейл 10ти летний, и слегка залезли... м-м-м. даже не в "говны", а так... но до сих пор с благоговением с женой вспоминаем :)
На патриоте на тестдраве 2 раза был. Именно по городу, на тестовую грязь даже не заезжал, вполне себе аппатрат для Ипподромской :)
Блин, меня отговаривают, а происходит наоборот - только распаляют :D
Добавлено: Сб май 04, 2013 16:16
BadaBum
Нормально он в городе себя чувствует.
Вернее, я на нем себя отлично в городе "очучаю" :D
Добавлено: Сб май 04, 2013 16:50
ГАВРИЛОВ
и все таки последуй совету Вухатого, не бери :)
Проблема выбора
Добавлено: Сб май 04, 2013 17:30
sanny
DenZZ718 писал(а):Блин, меня отговаривают, а происходит наоборот - только распаляют
На сАмом деле всЁ просто. Этой машине нужны три вещи:
- гараж с ямой. Все эти рассказы на тему
"Да я один в чистом поле за полчаса" - не имеют ничего общего с нормальной эксплуатацией этого автомобиля.
- руки из плеч. Этот автомобиль требует регулярного и постоянного ухода. Уповать на
"Регулярные ТО на СТО" - большая глупость.
- свободное время. Для работы руками из плечь в гараже с ямой требуется свободное время.
Добавлено: Сб май 04, 2013 17:30
патриот uaza
УАЗ ПАТРИОТ такой-же авто как и все другие.Со своими + и -. Купил поездил, Не понравилось продал...

Добавлено: Сб май 04, 2013 17:49
Yar
патриот uaza писал(а):УАЗ ПАТРИОТ такой-же авто как и все другие.Со своими + и -. Купил поездил, Не понравилось продал...

И продается он с минимальными потерями.
Добавлено: Сб май 04, 2013 18:01
Павел59
По городу,да с рифовскими бамперами, мне очень даже неплохо.Желающих подрезать нет и ваапче уважительное
отношение(как к грузовику). :D Ну а в плане обслуживания-
это всё-равно УАЗик(только покомфортнее),хочешь спокойно ездить-на СТО гарантийное не надейся,делай сам
и читай форум про характерные болячки и лучше предупреждать их проявление(а они рано или поздно вылезут :P )
Добавлено: Сб май 04, 2013 18:16
Vitally
DenZZ718 писал(а):А почему ездить по городу не на патриоте?
Да потому что кроме внимания и обслуживания потребуются доп. расходы по бензину (14-16 л). Если это не пугает и есть желания выезжать на отдых , охоту, рыбалку, тогда стоит машину брать.
Добавлено: Сб май 04, 2013 18:20
maike
Хорошего диллера на нас всех нету :D
Добавлено: Сб май 04, 2013 18:22
Макс1811
ГАВРИЛОВ писал(а):и все таки последуй совету Вухатого, не бери :)
Ага! У него УАЗа нет - значит и у тебя быть не должно. :D :D :D
Добавлено: Сб май 04, 2013 18:24
maike
Я стараюсь быть объективным :D
Добавлено: Сб май 04, 2013 18:25
VladXW
Если самому ни чего не делать, то не брать, потому что за каждой мелочью в сервис ездить замучаешься.
Добавлено: Сб май 04, 2013 18:27
Vitally
maike писал(а):Я стараюсь быть объективным :D
Как можно быть объективным не имея Уаз Патриота

: :!:

: :!:

: :!:
Добавлено: Сб май 04, 2013 19:23
yu_yu
УАЗ - простая машина. Проще УАЗа только самокат (повторяюсь, однако :) ) "Смертельно" (т.е. так чтобы самому исправить "на коленке" было невозможно) там ломаться нечему. Но правильно написали выше - ему надо время уделять, хоть иногда.
Сергей SWS на своём УАЗе каждый день ездил, в любую погоду, в основном по городу; гаража с ямой (насколько я знаю) у него нет, машина "гарантийки" не знала. Спроси у него мнение о Патриоте, что он скажет. Это как раз твой случай. :) А там уже решай.
Добавлено: Сб май 04, 2013 19:26
Дрон
по городу ездить не комфортно потому как жрёт он много. мне на работу съездить и домой вернутся нужно рублей 250 на бензик. а на электричке я доберусь быстрее и за 60 рублей. вот и ездишь изредка - раз-два в неделю.
а так с семьёй по выходным по городу, или по важным делам в городе - нормально. Сейчас только вернулись - гоняли с малым по магазинам и гуляли по Невскому.
гаража нет, но это и не проблема. первые три года серьёзного ничё не было практически. а сейчас нашёл сервис в котором за небольшие деньги спецы посмотрят и оценят состояние и подремонтируют.
ЗЫ: но выбирая машинку всёж нужно разумно оценить, для чего её брать, сколько народу ездит, сколько есть денег и сколько готов вкладывать ежемесячно, где ездить и когда, ну и тп 8)
Добавлено: Сб май 04, 2013 19:33
yu_yu
Дрон писал(а):...
...где ездить ...
Это первично.
Добавлено: Сб май 04, 2013 20:14
Дрон
yu_yu писал(а):Дрон писал(а):...
...где ездить ...
Это первично.
ну, у нас, скажем так, примерно, за год получится :
- 40 % город
- 10 % лес (лёгкое бездорожье)
- 50 % трасса (путешествия)
но для нас первичным был размер багажника и салона, а полный привод и внедорожные качества вторичными, ну а дешевизна среди конкурентов уже третична.
