Страница 1 из 1
История про сцепление...
Добавлено: Чт апр 18, 2013 14:20
w000w
Уважаемые коллеги, приветствую всех!
Вот так сказать решил поделиться впечатлениями, может кому будет интересно
При пробеге 12500 приказало "долго жить" сцепление, которое было родное с завода (вроде ЗМЗ) но что-то маркировку я в отчаянии не посмотрел. Ездил я его не щадя, таскал на буксире ГАЗельку, всякие легковые, буксовал (много и упорно) в общем жил полноценной жизнью, а сцепление соответственно горело и умирало. Как водится в таких случаях смерь настала в самый неподходящий момент. И машина нужна была очень-очень, поэтому поставил на скоро что попалось первое под руку. А попался Крафт (как на станции сказали - усиленный, как потом при вторичном осмотре оказалось - вполне обычный). Люди что ставили (не буду называть что б не обижать их) не потрудились труху от старого сцепления от колокола и за маховиком выдуть, так и впихнули новинку :( Потом были мучительные чтения форума на тему "ну что ж в замен поставить" И главное перед тем как поставить очень уж хотелось взглянуть , а варианты были только - "Заказывай - Привезем". Нашел в наличии только в Олимпе комплект LUK 624-318-609. Поглядел, повертел - понравилось (цена со скидкой 4760) - решил поменять установленный Крафт. Т.к. после 2500км стало как-то странно очень мыльно (тягуче) включаться (но не буксовало). Помониторил спокойно цены на работы, и что-то дешевле 6тыр за работы не нашел. Ну все равно что-то дороговато показалось. Поделился я своим горем со знакомым механиком (Олег). Он так удивился, говорит "А чО собственно за проблема? - Приезжай - сделаем за 4000 (!). Ну как-то повеселее мне стало. Я (начитавшись страхов про самостоятельную замену) посоветовал ему тоже подробненько изучить этот вопрос. А он так оптимистичненько мне заметил, что и не такую проблему решали. Почитал Олег мои ссылки - поулыбался, говорит половина написаного - херня какая-то. Короче решился я, приехал к нему. Коробку они скинули в течении полутора часов. Раздефектовали Крафт. Что выяснилось: обрывки ЗМЗшного сцепления (очень похожие на стекловату) которые на предыдущем ремонте не удалили - забили весь выжимной диск (под каждой лапкой был клочек такой стекловаты) и лепестки стояли каждый (!) в своем положении, ну и куча-куча-куча трухи внутри колокола и за маховиком. Износа при этом не было никакого. Все продули, прочистили, LUK встал "как родной" :) … далее поматерясь ребяты собрали все (т.к. по их словам скинуть было вообще без проблем, а вот обратно - только с матерным словом и танцуя вдвоем с энтой коробкой на вытянутых
Поехал… сцепа начала хватать с самого низа, но прокатившись по пробкам все отрегулировалось само собой. Доволен как слон после бани. Теперь буду проверять на долго ли хватит :D
А ребятам ОГРОМНОЕ хочу сказать СПАСИБО! безо всяких понтов сделали быстро и качественно, все что надо - смазали, куда надо герметика наложили, ни выпендривались, ни мухлевали, ни разводили, просто молча делали что поросил. Что-то я уже не думал, что такое в наши дни встречается. Попутно отдефектовали мертвый подшипник переднего кардана в РК, показали, как он шуршит - охотно верю тому, что сам вижу. Поеду менять к ним же.
Вот такая история.
p.s. не сочтите за рекламу, но если кому надо что-то с агрегатами шаманить - охотно дам телефон (в личку)
Добавлено: Чт апр 18, 2013 21:15
Сергей_нск
LUKа хватило на 27 тыщ неполноценной жизни (езда по асфальту) .
поставил второй такой же комплект, ибо машина рабочая, ценен каждый день. Поэтому поставил то, что было у дилера в наличии.
через месяц-полтора грядет час Х, момент истины, или Dead Line.
Отпишусь.
На след. замену сцепы скорее всего до Черной Молнии доеду.
Добавлено: Вс апр 21, 2013 16:47
w000w
Не знаю, видел где-то на форуме, что LUK LUKу рознь. Не знаю наверняка (усилен он или нет), но визуально 624-318-609 доверие внушал. А диллеры его ставят? точно?
Добавлено: Вс апр 21, 2013 18:31
Сергей_нск
пообщайся с Черной Молнией, по телефону лучше, он отзывчив. Тел. есть тут где-то.
Про про уазки и в частности сцепу от ЛЮК больше меня знает.
Добавлено: Пн апр 22, 2013 01:54
w000w
С Андреем я общался очно на встрече, он говорит что ставил сцепу SHAS от Казели. Спрашивал и про замену, но то ль я не так понял, толь он мне не про то ответил. В общем я в результате подумал, что занимается он этим не охотно т.к. его рабочим много времени надо на замену (по его словам 6 часов работали). К стати про цену я у него не спросил, забыл...
Добавлено: Вт апр 23, 2013 11:11
Черная молния
С грузовыми авто мои лучше справляются и денег брал 4000-5000 и матерились с начала и до конца ремонта вот как то так но отказать ни кому не мог

Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:03
TXA
Обычно к Крафту и LUKу ставят выжимной от дизельного 514го
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:04
TXA
Правда Андрей твоя - не отказываешь!
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:22
w000w
Костя, привет! Да я все перезвонил, но блин нигде в наличии не було этого 514го, а в субботу на охоту ехать уже надо
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:27
TXA
Возьми сейчас на будущее! У меня дома Крафтовская сцепа 2ой год лежит. тьфу-тьфу-тьфу, брал с собой на юг, малоли что....Есть не просит, но в магазе оно уже в 2 раза дороже, чем брал. Зато когда оно понадобилось, влруг педаль стала падать, пока купил 2 дня нервы себе портил. Хорошо ошибка вышла.
До поездк на юг жена уговаривала вернуть, благо ребята из ПАВ берут назад без вопросов? а тепрь говорит - пускай лежит, так спокойнее!
Добавлено: Вт апр 23, 2013 12:35
w000w
у меня ж теперь кравтовский комплект в запас остался, эт ты к нему рекомендуешь 514 прикупить? подойдет?
... если подойдет наверное так и сделаю ...
-- спасибо за совет --
Добавлено: Вт апр 23, 2013 17:15
Sibling82
А можно тут пофлужу :D необходимо менять сцепление, остановился на ведомом
http://3160.ru/index.php?productID=6284 и наборе ЗМЗ турбо, из которого выкитывается ведомый и оставляется корзина с выжимным и все это по цене 2600р. Ездил (не на своем патриоте ) сам на таком варианте- красота. А крафт не пробовал :D
Добавлено: Ср апр 24, 2013 03:02
w000w
Выглядит прям под копирку как я поставил (комплект). Феродо выглядит точно так, конструкция и цвет железок такой же мож толщина его другая?? :unknown:
Добавлено: Ср апр 24, 2013 05:35
TXA
Sibling82 писал(а):А можно тут пофлужу :D необходимо менять сцепление, остановился на ведомом
http://3160.ru/index.php?productID=6284 и наборе ЗМЗ турбо, из которого выкитывается ведомый и оставляется корзина с выжимным и все это по цене 2600р. Ездил (не на своем патриоте ) сам на таком варианте- красота. А крафт не пробовал :D
Кстати ДА! Это ведомый народ себе как раз и ставит вместо оригинала. Он от дизеля, а потому немного понадежей будет! Только про ценникк сначало в городе постпрашивай:
1 - Петухова 51А
2 - Олимп
Добавлено: Ср апр 24, 2013 16:47
Sibling82
Кость привет, про диск в городе уже все наверное промониторил, в Олимпе нету его, да и на 3160 ценник Ооочень божеский по сравнению с нашими Н-скими ценами, вон в Exist' е его по 5800 продают вообще :D.
Кстати в Sollers- прайсе он порядка 3900 стоит.
Добавлено: Ср май 01, 2013 02:01
w000w
Скопирую с другой темы, пусть типа бортового журнала собирается история эксплуатации энтой запчасти:
w000w писал(а):Закрыли ж/д переезд в Барышево, народ в Н-ск ехал ч/з КСМ. Дороги там почти нет. Прикольно то, что проехав все страшные места народ застревал в паре сотен метров от асфальта (напротив церкви на КСМе). Жаль у меня мало времени было, только часик подежурил, но четверых за этот час выдернул да пробил объезд большой лужи.
Я по этому месиву пробирался без сложностей, одну газель тащил почти километр. За одно проверил новое сцепление :twisted: - даже запаха не было, посмотрим дальше что будет
Кроме этого уже были две поездки по грязи Чулымского р-на. 1100 проехал - "полет нормальный". Смотрим дальше...
Добавлено: Ср май 01, 2013 15:44
патриот uaza
TXA писал(а):Sibling82 писал(а):А можно тут пофлужу :D необходимо менять сцепление, остановился на ведомом
http://3160.ru/index.php?productID=6284 и наборе ЗМЗ турбо, из которого выкитывается ведомый и оставляется корзина с выжимным и все это по цене 2600р. Ездил (не на своем патриоте ) сам на таком варианте- красота. А крафт не пробовал :D
Кстати ДА! Это ведомый народ себе как раз и ставит вместо оригинала. Он от дизеля, а потому немного понадежей будет! Только про ценникк сначало в городе постпрашивай:
1 - Петухова 51А
2 - Олимп
корзина змз-турбо(золотая сеия), диск 514(дизель),выжимной-хантер---второй год снег,грязь,перегруз;-все в норме(у меня пикап) Единственный минус-педаль жосче.но привыкаешь быстро :)
Добавлено: Ср май 01, 2013 15:49
патриот uaza
кстати все брал в подвальчике на немировича. почти всегда в наличии и ценник приемлемый

Добавлено: Пн май 20, 2013 04:28
w000w
к стати, да... что-то я про подвальчик-то совсем забыл
Добавлено: Пн май 20, 2013 13:17
XoXeL
Т.к. после последних покатушек Сцепление умерло окончательно - начал искать варианты приобретения, на данный момент по цене рулит Уаз Спец Комплект - а в подвальчике на немировича чот очень не гуманный ценник... :((
Есть у кого-нибудь скидка в Уаз Спец Комплекте?
Добавлено: Пн май 20, 2013 13:49
Бэтмен
hоhоl писал(а):Т.к. после последних покатушек Сцепление умерло окончательно - начал искать варианты приобретения, на данный момент по цене рулит Уаз Спец Комплект - а в подвальчике на немировича чот очень не гуманный ценник... :((
Есть у кого-нибудь скидка в Уаз Спец Комплекте?
У меня есть, да вообще у многих из нас, тебе могу карту дать, вроде завалялась одна где-то.
Добавлено: Пн май 20, 2013 13:56
pvn
да там достаточно вроде просто номер сказать, и попросить выдать себе тоже :))
я, к сожалению, номер своей не помню...
Добавлено: Пн май 20, 2013 16:16
Отец Сергий
hоhоl писал(а):в подвальчике на немировича чот очень не гуманный ценник... :((
Есть у кого-нибудь скидка в Уаз Спец Комплекте?
Номер карты 255.
Если надо, обращайся.
Да, там достаточно сказать, что из клуба Уаз-Патриот.
Ну и карту попроси. Поди не откажут. :)
Вот
тема про партнеров, посмотри.
Письмо завода про замену сцепления,
сюда, в первый топ выложил.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 02:09
w000w
... 20 тыс прошло, полет нормальный.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 09:27
Сергей_нск
Сергей_нск писал(а):LUKа хватило на 27 тыщ неполноценной жизни (езда по асфальту) .
поставил второй такой же комплект,...
В начале осени менял опять. Комплект прошел 40 тыщ, ну.. и ещё тысяч на 5-10 возможно его бы хватило, но поскольку менялся подшипник первичного вала, сразу же заменил и сцепление.
сейчас стоит то, что тут называют ТАЯ.
немного жесче ЛУКа. И шумнее ).
Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:07
neal
Ставьте Сакс. Люк отдыхает. Педаль намного мягче. Не тарахтит.
У меня правда эксплуатация мягкая - люк 130 ткм отходил.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 10:54
Yar
neal писал(а):Ставьте Сакс. Люк отдыхает. Педаль намного мягче. Не тарахтит.
У меня правда эксплуатация мягкая - люк 130 ткм отходил.
Куда еще легче ???? У моей служебной Волги с Крайслер сцепа один в один с Патром (ЛюК), не, на КАМАЗе еще легче, отвечаю.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 11:55
neal
Есть куда. С Саксом педаль сцепления чуть туже педали газа. Одно удовольствие.
Плюс даже на бензиновом ведомом демпферов хватает, чтобы разгоняться без тарахтения с 1300 оборотов.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 12:53
Yar
neal писал(а):Есть куда. С Саксом педаль сцепления чуть туже педали газа.
Педаль Е-газ или тросик ? Если тросик, то уверяю вас что сцепление заводское бывает легче чем этот газ на тросике.
Добавлено: Вс янв 19, 2014 13:27
w000w
Коллеги, мягкость сцепы удовлетворяет на все 200%. Понаблюдаю - сообщу, когда сломается. Пока же очень все хорошо (тьфу 3раза)...
Добавлено: Чт фев 27, 2014 03:26
w000w
день назад очень сильно пожег сцепление в снегах, выбивался ч/з сугроб и перескочил мостом глыбу леляную. Запах в салоне стоит до сих пор. После этого сцепление стало еще мягче, педаль получила лишний ход (на вых. попробую порегулировать), до выжима. Но работает нормально, не буксует. Наверное скоро смерть?!

хотя не факт, поспрошал людей говорят жгли и ездили еще долго (но не на люке) ... посмотрим
Добавлено: Чт фев 27, 2014 04:47
Volodya
я родное (тогда ещё Лук ставили) жёг неоднократно с новья прямо, поменял на 70ткм только и то превентивно - появились рывки при трогании и перед сложной поездкой поменял, хотя оно не буксовало и ещё долго бы походило, но корзина и маховик были подожжены малость, про маховик потом выяснилось, когда через тыщ 10 у Ваксойла вытащили диск из этого сцепления и поставили 514-й, корзина там так и осталась АДС кажется, только Ваксойл её и маховик фрезернул для получения плоскости, с тех пор ещё 60ткм проехал...
Добавлено: Чт фев 27, 2014 11:20
w000w
... обнадежил, пасиб
Добавлено: Пт июн 13, 2014 18:45
bugrum
Назревает замена сцепления. Полистав форумы решил остановиться на САКС от Газель-Бизнес с Камминсом. Кто знает где есть по приемлемой цене? 6800 без выжимного это нормально?
А может я не в той теме спросил? А?
Добавлено: Сб июн 14, 2014 05:26
neal
В уазспецкомплекте брал, было дешевле.
Добавлено: Сб июн 14, 2014 05:56
Сергей 326
Под сцепление Сакс с каминсом нужно брать новый выжимной подшипник ТАЯ - иначе лепестки быстро сотрутся. На дизеле Ивеко родное сцепление ЛУК работает уже 2 раза по 80-90тыс.км. С 32-33 колесами и тяжелым прицепом.
Добавлено: Сб июн 14, 2014 06:48
bugrum
Работает-то работает, а как со звуком, тарахтит? У меня тарахтит и дребезжит всё сильнее и сильнее, сейчас уже дёргается при трогании с места, но не буксует. Вот и хочу разобрать посмотреть что стоит и пока присматриваюсь .
Добавлено: Сб июн 14, 2014 06:49
bugrum
Про уазспецкомплект понял, спасибо!
Добавлено: Пн июн 16, 2014 12:18
Данич
bugrum писал(а):Работает-то работает, а как со звуком, тарахтит? У меня тарахтит и дребезжит всё сильнее и сильнее, сейчас уже дёргается при трогании с места, но не буксует. Вот и хочу разобрать посмотреть что стоит и пока присматриваюсь .
После замены ЗМЗ на САКС, шумов, лязганья и тарахтения уменьшилось на порядок. А до этого приходилось от некоторых пассажиров слышать вопрос "Ну чо, как дизилек, нормально тянет?", а один раз заправщик молча схватил пистолет с надписью ДТ и сунул мне в бак, но тогда еще и кондиционер работал :D . Так что замена сцепления дает заметное снижение шумов, проверено!
Добавлено: Пн июн 16, 2014 12:52
neal
С заправщиком приколюха! :lol: