Страница 1 из 1

NSK AVTO! У НАС ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ВАША МАШИНА!!!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 04:25
NSK AVTO
Здравствуйте!
Мы - это динамично развивающаяся компания, поставившая перед собой цель максимально качественно оказывать услуги в области технического обслуживания, ремонта любой сложности, а также восстановление вашего автомобиля. Наши специалисты с удовольствием выслушают Вас, поставят Вашу машину на колеса и внимательно отнесутся к решению Ваших проблем, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля! Поможем реализовать Ваши желания в области тюнинга, лифтинга, и шноркелинга!
Членам Клуба Мы предлагаем скидку на все работы в размере 9%. Получить можно при предъявлении Клубной Карты!
Меня зовут Алексей. Все вопросы Вы можете задавать в этой теме. Либо на нашем сайте http://www.nskavto.com/, также для оперативности ответа воспользуйтесь телефонами: 380-44-24 и 8-913-944-44-78
P.S.
Все цены по доработке и доведению обсуждаются ТОЛЬКО при визите на нашу станцию!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 06:48
TXA
Спасибо! Добро Пожаловать!
Надеюсь наше с ВАми сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 06:55
ГАВРИЛОВ
вроде по этому адресу уже был партнер со скидкой, который потом отказался иметь дело с УАЗами

Добавлено: Вт фев 05, 2013 07:38
Отец Сергий
ГАВРИЛОВ писал(а):вроде по этому адресу уже был партнер со скидкой, который потом отказался иметь дело с УАЗами
Был на Кирова - "Топмеханика"
Почитали на форуме "отзывы" некоторых... и посчитали, что такой "хоккей" им не нужен.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 14:32
NSK AVTO
TXA писал(а):Спасибо! Добро Пожаловать!
Надеюсь наше с ВАми сотрудничество будет взаимовыгодным и плодотворным.
По другому и быть не может :wink:

Добавлено: Ср фев 06, 2013 06:44
neal
Сколько возьмёте за замену сайлентов в клюшках?

Добавлено: Ср фев 06, 2013 10:33
NSK AVTO
Добрый день уважаемый "neal"!Не могли бы Вы задавать вопросы... немного конкретнее!?
Интересна к примеру модель автомобиля, год выпуска. А может это клюшка:D???Хоккейная? А хоккей какой? С мячом? Шайбой?
А вообще, замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.
С уважением Алексей.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 11:37
neal
Ну дак у нас тут форум про уаз-патриот, поэтому я имел в виду мерседес гелентваген конечно :wink: 76 г.в.
Это цена за комплекс работ по обоим рычагам (приехал со старыми-уехал с новыми) или за перепрессовку одного сайлента на снятой клюшке?
Интересует комплекс.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 17:36
NSK AVTO
Приехали на машине, оставили, пришли, забрали. Рассчитались по 500-600 рублей за сайлент.
В прошлом посте ответил ведь...
Цитирую:-А вообще, замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 18:27
Volodya
если уж говорить о конкретике, то neal прав -
NSK AVTO писал(а):Приехали на машине, оставили, пришли, забрали. Рассчитались по 500-600 рублей за сайлент.
и
NSK AVTO писал(а): замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.
это не одно и тоже - во втором случае вполне возможны неожиданно возникшие допы, как минимум "снятие продольных рычагов" + "установка продольных рычагов"... а в первом всё понятно - приехал, машину оставил, вы рычаги сняли, посмотрели, оказывается сайленты замены не требуют, собрали обратно и отдали... не взяв ничего за это :)

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:37
Сергей Михайлович
Компьютерная диагностика ходовой УАЗ есть? Интересно узнать истину про кастер, схождение и т.п.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 19:55
Volodya
во! тоже интересно, кроме того - состояние задней подвески - как там амортизаторы поживают (один ещё после прошлой зимы в масле был, хоть и сцуко от крузера), рессоры (скрипят и болтаются два года уже)... хотел ещё чонить вспомнить, но там вроде и нет ничего больше :?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 05:00
NSK AVTO
Volodya писал(а):если уж говорить о конкретике, то neal прав -
NSK AVTO писал(а):Приехали на машине, оставили, пришли, забрали. Рассчитались по 500-600 рублей за сайлент.
и
NSK AVTO писал(а): замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.
это не одно и тоже - во втором случае вполне возможны неожиданно возникшие допы, как минимум "снятие продольных рычагов" + "установка продольных рычагов"... а в первом всё понятно - приехал, машину оставил, вы рычаги сняли, посмотрели, оказывается сайленты замены не требуют, собрали обратно и отдали... не взяв ничего за это :)
Вот уж не знал для того что бы проверить состояние сайлентов нужно снять рычаг... Ну взрослые ведь люди!
Подняли проверили целые. Уехали. Разбиты. Заменили.По 500 за блок. ВСЕ!
Диалог ни о чем!!!
P.S.
А вам до этого сайленты в рычагах без снятия меняли?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 07:49
Melkiy
Диагностику двигателей ЗМЗ 409 евро-3 делаете? А то "колбасит" на холостых, пропадает "тяга". Как до прошивки так и после. Результат диагностики обычно один - "это же УАЗ". А хочется добится всетаки нормально работы двигателя.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 09:59
toledo
Немного замятый снизу по порогу кузов возьметесь делать? Неудачно с обрыва спрыгнул.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:11
NSK AVTO
Melkiy писал(а):Диагностику двигателей ЗМЗ 409 евро-3 делаете? А то "колбасит" на холостых, пропадает "тяга". Как до прошивки так и после. Результат диагностики обычно один - "это же УАЗ". А хочется добится всетаки нормально работы двигателя.
С таким предварительным диагнозом вывод один.
Приезжайте будем искать причину.

Возможно грм, возможно датчики врут, может банально массы нет на моторе, или же колечки под форсунками прохудились, вот он и будет чего попало выдавать.
И для нас нет разницы ЗМЗ 409 евро-3 или 1GZ-GTE.
В общем ждем. Не так страшен черт...

Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:14
NSK AVTO
toledo писал(а):Немного замятый снизу по порогу кузов возьметесь делать? Неудачно с обрыва спрыгнул.
т
Уважаемый "toledo", кузовной ремонт у нас пока отсутствует. Приносим свои извинения!

Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:19
Melkiy
NSK AVTO писал(а): С таким предварительным диагнозом вывод один.
Приезжайте будем искать причину.

Возможно грм, возможно датчики врут, может банально массы нет на моторе, или же колечки под форсунками прохудились, вот он и будет чего попало выдавать.
И для нас нет разницы ЗМЗ 409 евро-3 или 1GZ-GTE.
В общем ждем. Не так страшен черт...

Список того где будете искать уже радует, большенство кроме подключения кабеля к компу другого неумеют, или не делают :) Еще очень радует ваш режим работы с 9 до 23 без выходных.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:20
neal
NSK AVTO писал(а):
Volodya писал(а): это не одно и тоже - во втором случае вполне возможны неожиданно возникшие допы, как минимум "снятие продольных рычагов" + "установка продольных рычагов"... а в первом всё понятно - приехал, машину оставил, вы рычаги сняли, посмотрели, оказывается сайленты замены не требуют, собрали обратно и отдали... не взяв ничего за это :)
Подняли проверили целые. Уехали. Разбиты. Заменили.По 500 за блок. ВСЕ!
Диалог ни о чем!!!
P.S.
А вам до этого сайленты в рычагах без снятия меняли?
Володя развернул мой вопрос абсолютно корректно. Стоимость комплекса работ по замене сайлентблоков вполне может быть не равна стоимости работы по перепрессовке одного помноженного на два.
Думать об этом заставляют нас современные маркетологи и очень неприятно, когда сумма "итого" на подъёмнике растёт в геометрической прогрессии.
Собственно я хотел услышать: "Стоимость комплекса работ по замене всех сайлентблоков продольных рычагов передней повески УАЗ Патриот будет стоить 2000-2400р."

пс
Как-то не совсем понимаю зачем менять например один сайлент. Такие совместно работающие детали нужно менять комлектом. Так же как и колодки, амортизаторы и пр.

Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:26
NSK AVTO
neal писал(а):
NSK AVTO писал(а): Подняли проверили целые. Уехали. Разбиты. Заменили.По 500 за блок. ВСЕ!
Диалог ни о чем!!!
P.S.
А вам до этого сайленты в рычагах без снятия меняли?
Володя развернул мой вопрос абсолютно корректно. Стоимость комплекса работ по замене сайлентблоков вполне может быть не равна стоимости работы по перепрессовке одного помноженного на два.
Думать об этом заставляют нас современные маркетологи и очень неприятно, когда сумма "итого" на подъёмнике растёт в геометрической прогрессии.
Собственно я хотел услышать: "Стоимость комплекса работ по замене всех сайлентблоков продольных рычагов передней поДвески УАЗ Патриот будет стоить 2000-2400р."

пс
Как-то не совсем понимаю зачем менять например один сайлент. Такие совместно работающие детали нужно менять комПлектом. Так же как и колодки, амортизаторы и пр.
Люди разные, подход ко всем стараемся подобрать универсальный. Кому то один сайлент поменять уже трагедия, другой же человек все меняет сразу, причем не зависимо от пробега а один раз в год. Так что каков вопрос таков и ответ. К тому же я отвечал уже что за один блок 500-600 рублей. Разбег будет. Гайки отвернулись 500, резать пришлось 600.
Вы уже приезжайте да и дело с концом :wink:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 10:43
NSK AVTO
Уважаемые форумчане! График работы у нас с 9 до 23.
Но! после 20:00 по предварительной записи. И еще высота ворот у нас почти 4 метра, и ширина такая же!

Добавлено: Пт фев 08, 2013 13:06
Макс1811
NSK AVTO писал(а):И еще высота ворот у нас почти 4 метра, и ширина такая же!
Вы собрались Патриотов "пачками" загонять? :D [/quote]

Добавлено: Пт фев 08, 2013 13:12
NSK AVTO
Макс1811 писал(а):
NSK AVTO писал(а):И еще высота ворот у нас почти 4 метра, и ширина такая же!
Вы собрались Патриотов "пачками" загонять? :D
[/quote]
И пачками тоже :D
Мне как то вопрос задавали ребята на лифтованых по взрослому автомобилях, 3,2 метра высота авто.
В преддверии таких вопросов :wink:

Добавлено: Пт фев 08, 2013 17:47
Сергей Михайлович
Все-таки хочу получить ответ на вопрос по ходовой. И еще один - в Искитиме это делаете? А то собираюсь к родне на родину съездить, заодно и проверил бы авто.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 06:29
NSK AVTO
Сергей Михайлович писал(а):Все-таки хочу получить ответ на вопрос по ходовой. И еще один - в Искитиме это делаете? А то собираюсь к родне на родину съездить, заодно и проверил бы авто.
Ходовую можем и в Искитиме починить. А вот что касается кастора и иже с ними, то нет у нас стенда, только договоренность с соседями, кстати в Искитиме есть отличнейший специалист по развал-схождению. Будете на Искитимской станции попросите, и вас к нему направят.
Того кто делает лучше, и самое главное понимает то, что он делает, и отдает себя полностью я не знаю!!!

Добавлено: Сб фев 09, 2013 07:51
Сергей Михайлович
Спасибо.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 14:19
Vitally
Сергей Михайлович писал(а):Все-таки хочу получить ответ на вопрос по ходовой.
Кастор, шкворня, и в целом по ходовке очень хорошо делают на ВАКСОЙЛе в Бийске.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:06
NSK AVTO
Да и мы сами с усами :wise:
В общем тоже можем кой чАго :wink:

Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:22
Vitally
NSK AVTO писал(а):. А вот что касается кастора и иже с ними, то нет у нас стенда
Как то не вяжется слово с делом :!:

Добавлено: Сб фев 09, 2013 17:51
Бэтмен
Vitally писал(а):Как то не вяжется слово с делом :!:
Ты имеешь ввиду это:
"NSK AVTO! У НАС ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ВАША МАШИНА!!!"???

Добавлено: Сб фев 09, 2013 18:05
Vitally
Alex Sport писал(а):
Vitally писал(а):Как то не вяжется слово с делом :!:
Ты имеешь ввиду это:
"NSK AVTO! У НАС ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ВАША МАШИНА!!!"???
Нет, я про то, что для завала кастора у них нет стенда, о чем он сам и пишет и тут же пишут, что " сами с усами".

Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:01
Anton_NSK
Так-то я и у Хасана стенда не видел, а делают-то на отлично!

Добавлено: Сб фев 09, 2013 19:55
Бэтмен
Anton_NSK писал(а):Так-то я и у Хасана стенда не видел, а делают-то на отлично!
Он тебе его просто не показывал, а унес кулаки и принес их обратно уже переделанные!!! :)

Добавлено: Сб фев 09, 2013 20:22
Volodya
Хасан угол меряет не на машине, а на кулаке, для этого они снимаются с моста, там по сути тогда не стенд, а транспортир нужен обычный... при этом если вдруг заводской угол будет не одинаковый, то боюсь и итоговый будет разный, но тут надо бы автора технологии заслушать, если они от опор шкворневых меряют, то может и одинаково получается, вообще не думаю, что бы градус-другой разницы на мостах значение особое имел

Добавлено: Пт мар 01, 2013 18:28
Samuel
1. Сколько будет стоить ТО-3 - работы и материалы?
2. Сколько диагностика ходовой?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 18:38
Отец Сергий
Samuel писал(а):1. Сколько будет стоить...
Наверно, немного не так вопрос ставишь. Это не дилерский сервис. Выписываешь список работ из своей сервисной книжки ( ТО-3), узнаешь цену, потом покупаешь и привозишь свои расходники. В общем, конкретней нужно.
:)

Добавлено: Вт мар 05, 2013 06:11
NSK AVTO
Отец Сергий писал(а):
Samuel писал(а):1. Сколько будет стоить...
Наверно, немного не так вопрос ставишь. Это не дилерский сервис. Выписываешь список работ из своей сервисной книжки ( ТО-3), узнаешь цену, потом покупаешь и привозишь свои расходники. В общем, конкретней нужно.
:)
Все именно так и обстоит, как сказал Отец Сергий! Мы не знаем перечень работ, потому то и не скажем цену.
Но то что дешевле будет это факт!

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:39
NSK AVTO
Полная!!! диагностика ходовой части автомобиля УАЗ-Патриот стоит 600 рублей.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 12:22
neal
Вот вам отзыв.

Звоню:
-Здрасьте! Надо поменять ШРУС и втулку цапфы. Сегодня есть человек умеющий и место?
-Да, конечно в 16-17 часов подъезжайте.

Втариваюсь, приезжаю в 15-40.
-Здравствуйте, сегодня договаривались отремонтировать мою машину.
-Ок, заезжайте.
Заезжаю.
Администратор:
-Пройдемте побеседуем.
Идём на ресепшен.
Он:
-Мы сегодня вашу машину не сделаем.
*недоумение* - Я Вам звонил, Вы обещали сегодня всё будет.
-Мы не можем.
-Я поехал.
-Мы Вас уговаривать не будем.

Вот такой чудесный сервис.

Кто-то из наших ставит там релинги.

Пустите кто-нибудь в гараж.

Добавлено: Ср мар 20, 2013 12:09
neal
Кому релинги ставили, признавайсь!

Добавлено: Чт мар 21, 2013 04:03
Volodya
по просьбе NSK AVTO тему открываю, некоторые заявления были сделаны в горячке дискуссии и признаны перегибом, можно начинать дальнейшее обсуждение, без перехода на личности и излишних эмоций

вообще не ошибается тот, кто ничего не делает, в сфере обслуживания этот постулат усугубляется индивидуально-субъективной оценкой результата :)