Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
NSK AVTO! У НАС ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ВАША МАШИНА!!!
NSK AVTO! У НАС ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ВАША МАШИНА!!!
Здравствуйте!
Мы - это динамично развивающаяся компания, поставившая перед собой цель максимально качественно оказывать услуги в области технического обслуживания, ремонта любой сложности, а также восстановление вашего автомобиля. Наши специалисты с удовольствием выслушают Вас, поставят Вашу машину на колеса и внимательно отнесутся к решению Ваших проблем, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля! Поможем реализовать Ваши желания в области тюнинга, лифтинга, и шноркелинга!
Членам Клуба Мы предлагаем скидку на все работы в размере 9%. Получить можно при предъявлении Клубной Карты!
Меня зовут Алексей. Все вопросы Вы можете задавать в этой теме. Либо на нашем сайте http://www.nskavto.com/, также для оперативности ответа воспользуйтесь телефонами: 380-44-24 и 8-913-944-44-78
P.S.
Все цены по доработке и доведению обсуждаются ТОЛЬКО при визите на нашу станцию!
Мы - это динамично развивающаяся компания, поставившая перед собой цель максимально качественно оказывать услуги в области технического обслуживания, ремонта любой сложности, а также восстановление вашего автомобиля. Наши специалисты с удовольствием выслушают Вас, поставят Вашу машину на колеса и внимательно отнесутся к решению Ваших проблем, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля! Поможем реализовать Ваши желания в области тюнинга, лифтинга, и шноркелинга!
Членам Клуба Мы предлагаем скидку на все работы в размере 9%. Получить можно при предъявлении Клубной Карты!
Меня зовут Алексей. Все вопросы Вы можете задавать в этой теме. Либо на нашем сайте http://www.nskavto.com/, также для оперативности ответа воспользуйтесь телефонами: 380-44-24 и 8-913-944-44-78
P.S.
Все цены по доработке и доведению обсуждаются ТОЛЬКО при визите на нашу станцию!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день уважаемый "neal"!Не могли бы Вы задавать вопросы... немного конкретнее!?
Интересна к примеру модель автомобиля, год выпуска. А может это клюшка:D???Хоккейная? А хоккей какой? С мячом? Шайбой?
А вообще, замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.
С уважением Алексей.
Интересна к примеру модель автомобиля, год выпуска. А может это клюшка:D???Хоккейная? А хоккей какой? С мячом? Шайбой?
А вообще, замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.
С уважением Алексей.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если уж говорить о конкретике, то neal прав -
иNSK AVTO писал(а):Приехали на машине, оставили, пришли, забрали. Рассчитались по 500-600 рублей за сайлент.
это не одно и тоже - во втором случае вполне возможны неожиданно возникшие допы, как минимум "снятие продольных рычагов" + "установка продольных рычагов"... а в первом всё понятно - приехал, машину оставил, вы рычаги сняли, посмотрели, оказывается сайленты замены не требуют, собрали обратно и отдали... не взяв ничего за это :)NSK AVTO писал(а): замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
во! тоже интересно, кроме того - состояние задней подвески - как там амортизаторы поживают (один ещё после прошлой зимы в масле был, хоть и сцуко от крузера), рессоры (скрипят и болтаются два года уже)... хотел ещё чонить вспомнить, но там вроде и нет ничего больше 

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вот уж не знал для того что бы проверить состояние сайлентов нужно снять рычаг... Ну взрослые ведь люди!Volodya писал(а):если уж говорить о конкретике, то neal прав -
иNSK AVTO писал(а):Приехали на машине, оставили, пришли, забрали. Рассчитались по 500-600 рублей за сайлент.это не одно и тоже - во втором случае вполне возможны неожиданно возникшие допы, как минимум "снятие продольных рычагов" + "установка продольных рычагов"... а в первом всё понятно - приехал, машину оставил, вы рычаги сняли, посмотрели, оказывается сайленты замены не требуют, собрали обратно и отдали... не взяв ничего за это :)NSK AVTO писал(а): замена сайлентблока под пресс, в продольных рычагах передней подвески автомобиля УАЗ, стоит 500-600 рублей.
Подняли проверили целые. Уехали. Разбиты. Заменили.По 500 за блок. ВСЕ!
Диалог ни о чем!!!
P.S.
А вам до этого сайленты в рычагах без снятия меняли?
С таким предварительным диагнозом вывод один.Melkiy писал(а):Диагностику двигателей ЗМЗ 409 евро-3 делаете? А то "колбасит" на холостых, пропадает "тяга". Как до прошивки так и после. Результат диагностики обычно один - "это же УАЗ". А хочется добится всетаки нормально работы двигателя.
Приезжайте будем искать причину.
Возможно грм, возможно датчики врут, может банально массы нет на моторе, или же колечки под форсунками прохудились, вот он и будет чего попало выдавать.
И для нас нет разницы ЗМЗ 409 евро-3 или 1GZ-GTE.
В общем ждем. Не так страшен черт...
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
NSK AVTO писал(а): С таким предварительным диагнозом вывод один.
Приезжайте будем искать причину.
Возможно грм, возможно датчики врут, может банально массы нет на моторе, или же колечки под форсунками прохудились, вот он и будет чего попало выдавать.
И для нас нет разницы ЗМЗ 409 евро-3 или 1GZ-GTE.
В общем ждем. Не так страшен черт...
Список того где будете искать уже радует, большенство кроме подключения кабеля к компу другого неумеют, или не делают :) Еще очень радует ваш режим работы с 9 до 23 без выходных.
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Володя развернул мой вопрос абсолютно корректно. Стоимость комплекса работ по замене сайлентблоков вполне может быть не равна стоимости работы по перепрессовке одного помноженного на два.NSK AVTO писал(а):Подняли проверили целые. Уехали. Разбиты. Заменили.По 500 за блок. ВСЕ!Volodya писал(а): это не одно и тоже - во втором случае вполне возможны неожиданно возникшие допы, как минимум "снятие продольных рычагов" + "установка продольных рычагов"... а в первом всё понятно - приехал, машину оставил, вы рычаги сняли, посмотрели, оказывается сайленты замены не требуют, собрали обратно и отдали... не взяв ничего за это :)
Диалог ни о чем!!!
P.S.
А вам до этого сайленты в рычагах без снятия меняли?
Думать об этом заставляют нас современные маркетологи и очень неприятно, когда сумма "итого" на подъёмнике растёт в геометрической прогрессии.
Собственно я хотел услышать: "Стоимость комплекса работ по замене всех сайлентблоков продольных рычагов передней повески УАЗ Патриот будет стоить 2000-2400р."
пс
Как-то не совсем понимаю зачем менять например один сайлент. Такие совместно работающие детали нужно менять комлектом. Так же как и колодки, амортизаторы и пр.
Мне за державу обидно.
Люди разные, подход ко всем стараемся подобрать универсальный. Кому то один сайлент поменять уже трагедия, другой же человек все меняет сразу, причем не зависимо от пробега а один раз в год. Так что каков вопрос таков и ответ. К тому же я отвечал уже что за один блок 500-600 рублей. Разбег будет. Гайки отвернулись 500, резать пришлось 600.neal писал(а):Володя развернул мой вопрос абсолютно корректно. Стоимость комплекса работ по замене сайлентблоков вполне может быть не равна стоимости работы по перепрессовке одного помноженного на два.NSK AVTO писал(а): Подняли проверили целые. Уехали. Разбиты. Заменили.По 500 за блок. ВСЕ!
Диалог ни о чем!!!
P.S.
А вам до этого сайленты в рычагах без снятия меняли?
Думать об этом заставляют нас современные маркетологи и очень неприятно, когда сумма "итого" на подъёмнике растёт в геометрической прогрессии.
Собственно я хотел услышать: "Стоимость комплекса работ по замене всех сайлентблоков продольных рычагов передней поДвески УАЗ Патриот будет стоить 2000-2400р."
пс
Как-то не совсем понимаю зачем менять например один сайлент. Такие совместно работающие детали нужно менять комПлектом. Так же как и колодки, амортизаторы и пр.
Вы уже приезжайте да и дело с концом

- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ходовую можем и в Искитиме починить. А вот что касается кастора и иже с ними, то нет у нас стенда, только договоренность с соседями, кстати в Искитиме есть отличнейший специалист по развал-схождению. Будете на Искитимской станции попросите, и вас к нему направят.Сергей Михайлович писал(а):Все-таки хочу получить ответ на вопрос по ходовой. И еще один - в Искитиме это делаете? А то собираюсь к родне на родину съездить, заодно и проверил бы авто.
Того кто делает лучше, и самое главное понимает то, что он делает, и отдает себя полностью я не знаю!!!
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кастор, шкворня, и в целом по ходовке очень хорошо делают на ВАКСОЙЛе в Бийске.Сергей Михайлович писал(а):Все-таки хочу получить ответ на вопрос по ходовой.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как то не вяжется слово с делом :!:NSK AVTO писал(а):. А вот что касается кастора и иже с ними, то нет у нас стенда
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, я про то, что для завала кастора у них нет стенда, о чем он сам и пишет и тут же пишут, что " сами с усами".Alex Sport писал(а):Ты имеешь ввиду это:Vitally писал(а):Как то не вяжется слово с делом :!:
"NSK AVTO! У НАС ЕСТЬ ТО, О ЧЕМ МЕЧТАЕТ ВАША МАШИНА!!!"???
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хасан угол меряет не на машине, а на кулаке, для этого они снимаются с моста, там по сути тогда не стенд, а транспортир нужен обычный... при этом если вдруг заводской угол будет не одинаковый, то боюсь и итоговый будет разный, но тут надо бы автора технологии заслушать, если они от опор шкворневых меряют, то может и одинаково получается, вообще не думаю, что бы градус-другой разницы на мостах значение особое имел
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все именно так и обстоит, как сказал Отец Сергий! Мы не знаем перечень работ, потому то и не скажем цену.Отец Сергий писал(а):Наверно, немного не так вопрос ставишь. Это не дилерский сервис. Выписываешь список работ из своей сервисной книжки ( ТО-3), узнаешь цену, потом покупаешь и привозишь свои расходники. В общем, конкретней нужно.Samuel писал(а):1. Сколько будет стоить...
:)
Но то что дешевле будет это факт!
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вам отзыв.
Звоню:
-Здрасьте! Надо поменять ШРУС и втулку цапфы. Сегодня есть человек умеющий и место?
-Да, конечно в 16-17 часов подъезжайте.
Втариваюсь, приезжаю в 15-40.
-Здравствуйте, сегодня договаривались отремонтировать мою машину.
-Ок, заезжайте.
Заезжаю.
Администратор:
-Пройдемте побеседуем.
Идём на ресепшен.
Он:
-Мы сегодня вашу машину не сделаем.
*недоумение* - Я Вам звонил, Вы обещали сегодня всё будет.
-Мы не можем.
-Я поехал.
-Мы Вас уговаривать не будем.
Вот такой чудесный сервис.
Кто-то из наших ставит там релинги.
Пустите кто-нибудь в гараж.
Звоню:
-Здрасьте! Надо поменять ШРУС и втулку цапфы. Сегодня есть человек умеющий и место?
-Да, конечно в 16-17 часов подъезжайте.
Втариваюсь, приезжаю в 15-40.
-Здравствуйте, сегодня договаривались отремонтировать мою машину.
-Ок, заезжайте.
Заезжаю.
Администратор:
-Пройдемте побеседуем.
Идём на ресепшен.
Он:
-Мы сегодня вашу машину не сделаем.
*недоумение* - Я Вам звонил, Вы обещали сегодня всё будет.
-Мы не можем.
-Я поехал.
-Мы Вас уговаривать не будем.
Вот такой чудесный сервис.
Кто-то из наших ставит там релинги.
Пустите кто-нибудь в гараж.
Мне за державу обидно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по просьбе NSK AVTO тему открываю, некоторые заявления были сделаны в горячке дискуссии и признаны перегибом, можно начинать дальнейшее обсуждение, без перехода на личности и излишних эмоций
вообще не ошибается тот, кто ничего не делает, в сфере обслуживания этот постулат усугубляется индивидуально-субъективной оценкой результата :)
вообще не ошибается тот, кто ничего не делает, в сфере обслуживания этот постулат усугубляется индивидуально-субъективной оценкой результата :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.