Страница 1 из 1

МТ резина на лето!

Добавлено: Ср янв 09, 2013 20:37
pvn
в порядке увеличения стоимости:
235/85
265/75
255/85


Что выбрать и почему?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:10
Volodya
а для чего? :) тут каждый под себя берёт, кому-то меньше 35" вообще ниедет, а кому МТ не упёрлось :) я для себя оптимальным вижу 265/75, но если дойду до отдельно АТ круглый год, отдельно МТ, то скорее 285/75 будет 8)

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:12
pvn
ну для чего..
охота/рыбалка по области..
35 это уж совсем нереальный фанатизм для меня..
так, чтоб минимум переделок + минимальное изменение расхода бенза при асфальтовых пробегах. Один фиг по асфальту 95% времени ездим
А в оставшихся 5% - 95% гравийка с щебенкой :))

реально, я только один раз на своей памяти на охоте мог сесть. Все остальное можно было проехать даже и пузотерке... Хотя я пока особо не ездил на охоту по серьезному :)

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:21
Volodya
вот именно по этим причинам планирую стоптать зимний Купер, взять вместо него Купер СТ Макс (265/75 скорее всего) и ездить круглый год, а для "вдруг куда заипе...ца" взять что типа Крокодилов 285/75 :)

и тут как бы все из перечисленных размеров потребуют лифтовки и увеличение расхода (ну кроме неозвученного тобой 285/75 может и незначительного), у меня 245/75 без лифта арки шипами резал, а он меньше любого из названных

а мог или не мог сесть... тут же как - чем больше возможностей, тем больше вероятность попасть по крупному... не, как-то по другому эта аксиома звучит, типа трактор не сразу найдёшь, что ли...

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:30
pvn
у меня штатная резина трет арки :)) в рот им ноги :))

не, я четко решил - зимой зимнее, летом летнее, даже эксперементировать не хочу.

ст макс тоже хочу, но у нас в наличии его в городе не нашел. А если с Москвы, напр, от Вампа заказывать, то будет дороже, чем у нас максисы взять рублей на 8 комплект.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:33
Volodya
так Купер и трётся меньше, я свой зимний уже 4 зимы и лето катаю, а он to

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:37
pvn
че ты по-моему не закончил фразу :))


ну насколько меньше? максис можно взять за 7 рублей. Купер за 9 примерно..

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:47
Volodya
так Купер и трётся меньше, я свой зимний уже 4 зимы и лето катал, а он ещё протектор имеет :o причём не жалею совершенно, почему хочется универсальнее, так потому что в идеале три комплекта надо, но это уже дорого, поэтому один на все случаи, а один на выезды... при этом подозреваю, что поимей я такую комбинацию всё равно буду искать лучше :oops: в текущей меня не устраивает маленький зимний размер и не отчётливый МТ летом, может получив более яркий МТ не захочется с него слазить, РК переделывать точно надо (даже на имеющихся размерах это понятно), может захочу более зимний вариант и будет тогда три комплекта (не уверен, что хочу воплотить этот праздник переообуваний в жизнь :D ), а может пойму, что 285/75 в моих условиях лишнее... очень индивидуально это

из личного опыта - 265/75 кроме бодилифта в 5см (52мм) и новых дисков ничего не потребовали вообще, лифт этот обошёлся в 2р где-то и здоровье на сутки подпортил (ну там ещё одноклубники решили помочь, так бы и быстрее и без последствий сделал :D ), про РК я написал - ездить можно, но она и на штатных не вывозила иногда, ГП менять при таком размере лишнее, но это опять же моё ощущение, если ты можешь ездить не включая 5-ю скорость, то наверное да, я 5-й в городе пользуюсь, на трассе так вообще постоянно

Добавлено: Ср янв 09, 2013 21:52
Volodya
pvn писал(а):че ты по-моему не закончил фразу :))


ну насколько меньше? максис можно взять за 7 рублей. Купер за 9 примерно..
да глюк какой-то, сижу, жду пока выгрузится, а оно вона как :D подозреваю, что как раз на 20-30% меньше и трётся :) у меня в табличке расходов стоят миллиметры оставшиеся, по ощущениям Максис кончится раньше раньше Купера... ST Maxx комрад Nomad тестирует, а уж его условия по гололёдности несравнимы с нашими, про то, как он ездит там вообще отдельный разговор, ресурсные испытания сцуко :lol:

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:00
pvn
РК переделывать точно
лежит в габажнике 3.3 :). Погоню в Ваксоил на комплексный тунинх :)
а вот гп чет я не горю желанием менять, сначала хочу прошиться.

собстна, начитавшися Номада я и загорелся 235й резиной ст махх.. просто он человек фанатичный и импульсивный(в хорошем смысле), поэтому надо обдумать его выводы:))

опять же, касательно стирания.. у меня машины дольше 2х-2.5й лет не жили, за это время всяко не сотрутся, а если решу дальше ездить, то тогда и думать буду :)) Мож правда 33и тапки надо будет, а мож я уже туарег куплю, а патриот под охоту оставлю :))
Правда новых машин у меня и не было до этого.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:13
Volodya
если вопрос стирания исключить, то выбор становится несколько проще и шире :) я на этой с декабря 7-го езжу и менять мыслей даже нет, потому как новый Патриот не впился никуда (этот то спешил взять, чтоб на 3-е евро не попасть), а Туарег акуел бы от маршрутов году на 2-3м жизни, вытряхнув при этом из меня на ремонты стоимость Патриота :o

к тому же ты вообще представляешь вопрос - "какую МТ резину взять на Туарег", пусть даже без привязки к размеру?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:16
pvn
Volodya писал(а):если вопрос стирания исключить, то выбор становится несколько проще и шире :)
таки я вас внимательно слушаю :))
что с выбором тогда?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:21
пианист
Немного не в тему, но про резину... Ребят, объясните мне, деревенскому человеку, а что вообще такое АТ и МТ? В чем разница-то? Только не смейтесь. Я, правда, не знаю.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:25
pvn
по бусурмсански разумеешь? :)

http://tyres-22.blogspot.ru/2010/12/jee ... nd-ht.html

шкала ht-at-mt: трасса, проселок, говны

хотя вот на русском.
http://www.best-tyres.ru/articles/info/off-road_tyres

но не читал, думаю сам сможешь разобраться.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:34
Volodya
pvn писал(а): что с выбором тогда?
тогда определяешься что тебе нужно - дешёво или ехать, в разделе "дёшево" покупаешь Максис тот же, а в разделе "ехать" будет дорого и сердито, но на 2 года всё равно хватит :) я бы взял Кобру, всякие Максисы не рядом
http://offfroad.ru/product/king-cobra-extreme32x950-16/ мне так они сильно нравятся :)

p.s. ссылка первая попавшаяся, они и дешевле могут быть

Добавлено: Ср янв 09, 2013 22:43
pvn
Жесть жестяная :)))

мне дешево и ехать :)

Добавлено: Чт янв 10, 2013 05:09
Vitamin
Посмотри Ханкук МТ-03.
Не совсем МТ, конечно, но едет неплохо.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 06:47
pvn
а он в Новосибе есть в этих размерностях? я не нашел..(

Re: МТ резина на лето!

Добавлено: Чт янв 10, 2013 07:19
Макс79
pvn писал(а):в порядке увеличения стоимости:
235/85
265/75
255/85


Что выбрать и почему?
Тут вроде все уже договорились))
Но на всяк случай свое ИМХО выскажу - из вышеозвученного списка я бы остановился на 265/75
По моему в данном размере и выбор неплохой и "запаску" в случае чего легко найти)).

Добавлено: Чт янв 10, 2013 07:20
Vitamin
"Шинтоп" Ханкуки возит ну и интернет-магазины в помощь.
Только смотри 10-слойную резину, а не 6-слойную.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:26
pvn
да я много где посмотрел, пока видать не сезон.. оч. мало предложений.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:20
9val
pvn писал(а):да я много где посмотрел, пока видать не сезон.. оч. мало предложений.
Касательно предложений: такая ситуёвина уже давно и тенденция только ухудшается, кстати до 10-15% повышения цен ИМХО времени остаётся совсем немного, очень советую поторопится.
Про выбор мне кажется ты сам в своём Draive всё верно рассуждаешь и судя по приведённым ценам где брать дёшево нашел. Стояли у меня Максисы 265- нравились, Гудричи 265- нравились, сейчас 255 Гудричи-ещё больше нравятся.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:26
9val
Макс79 ты когда Барсы вкатить успел?

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:28
Макс79
9val писал(а):Макс79 ты когда Барсы вкатить успел?
забрал машину уже на Барсах 29,12,2012))) откатал за каникулы 1500км...
Снова сдал - арки чуток подрезать и так по мелочам))

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:36
9val
Макс79 писал(а):
9val писал(а):Макс79 ты когда Барсы вкатить успел?
забрал машину уже на Барсах 29,12,2012))) откатал за каникулы 1500км...
Снова сдал - арки чуток подрезать и так по мелочам))
А я по наивности было думал, что подтянул свою машинку к твоей))) :D , даже впендюрив взад второй Комап обогнать хотел :P , а теперь :shock: ))).

Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:43
Макс79
9val писал(а):
Макс79 писал(а): забрал машину уже на Барсах 29,12,2012))) откатал за каникулы 1500км...
Снова сдал - арки чуток подрезать и так по мелочам))
А я по наивности было думал, что подтянул свою машинку к твоей))) :D , даже впендюрив взад второй Комап обогнать хотел :P , а теперь :shock: ))).
Да ладно - нет предела совершенству :beer:
Кстати - назад лебедь на синтетике тоже планирую к лету воткнуть)). Пока думаю)

PS. червяки 7,0 в обоих мостах сейчас - тема)) в снегу по лесу засыпанную дорогу пробивал, в горку вал по бампер собирал - но заехал..

Добавлено: Чт янв 10, 2013 13:08
ГАВРИЛОВ
да... облизнуться не успеваешь :cry:

Добавлено: Чт янв 10, 2013 23:34
Сергей 326
pvn писал(а):
Volodya писал(а):если вопрос стирания исключить, то выбор становится несколько проще и шире :)
таки я вас внимательно слушаю :))
что с выбором тогда?
Плюс всех перечисленных размеров в том .что все ставятся на родные диски . Для 285-й резины нужны диски пошире-8-дюймов. Если нужно много ездить и по асфальту, я бы советовал остановиться на 265\75. На 235\85 машинка будет смотреться куцо и на асфальте "плыть". 255\85-cам хочу, но переделок под них побольше нужно- тут и расширители арок и мять железо брызговика( или бодик ) и надежность на пределе-тяжеловаты они. Золотая середина-265-75-16 -на Гудриче МТ пробег на них уже 110 тыс, а они еще целые немного и в минусе всего одна полуось. При установке обошелся проставкой 12мм под родные диски и шпильки от Соболя-они подлиньше.( Плюсом ,конечно, амы и рессоры 4-х лист. )

Добавлено: Пт янв 11, 2013 08:21
TXA
ГАВРИЛОВ писал(а):да... облизнуться не успеваешь :cry:
Макс79 писал(а): Да ладно - нет предела совершенству :beer:
...
А уже прикармливают Новыми фитчами:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Zu7GVfx6Ng

Добавлено: Пт янв 11, 2013 14:14
Макс79
TXA писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):да... облизнуться не успеваешь :cry:
Макс79 писал(а): Да ладно - нет предела совершенству :beer:
...
А уже прикармливают Новыми фитчами:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Zu7GVfx6Ng
Круто - доживем ли)))

Добавлено: Пт янв 11, 2013 17:44
masik 32
Пианист, посмотри по этой ссылке, в принципе доходчиво обьясняют.
http://www.youtube.com/watch?v=5fiAxfKXR2c

Добавлено: Сб янв 12, 2013 16:03
barss
Володь,ты обратил внимание на фото где 2 колеса стоят(правое) это симаксы видать для сравнения

Добавлено: Вс янв 13, 2013 15:00
Volodya
Симекс стоит подороже, поэтому как-то не рассматриваю

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:20
ГАВРИЛОВ
masik 32 писал(а):Пианист, посмотри по этой ссылке, в принципе доходчиво обьясняют.
http://www.youtube.com/watch?v=5fiAxfKXR2c
высокоскоростные внедорожники :shock: :shock: :shock: это пять
у меня ребенок про резину знает больше такого представителя компании

Добавлено: Вс янв 13, 2013 19:07
pvn
это для всяких ку7.. втопили мы на таком как-то(там чет 430 кабыл).. метёт мое почтенье :)

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:19
ТАНК
Скажу как человек установивший 35 резину, для патриота более 33 дюйма зло. После 33 только вояки либо барсы, но бюджет будет космос.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:21
ТАНК
Забыл, на 35. Понижайку всяко не менее 2,9. Лучше 3,3.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 19:51
Vitally
truckdriver писал(а):Забыл, на 35. Понижайку всяко не менее 2,9. Лучше 3,3.
Если не затруднит, кто вы? и откуда? ЗНАЮ людей у которых стаят 35 "катки" и они довольны!!!

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:07
ТАНК
Зовут Роман, человек новый. Взял Патриота недавно, понял быстро, многовато 35,Резину на 33 считаю оптимальным,мое мнение( типа ИМХО). Не едет на 35 по трассе, не едет без 3,3 по грязи,сравнивал, (себе 3,3 не поставил). Блин но на 35 выглядит, красава.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:17
Vitally
truckdriver писал(а):Забыл, на 35. Понижайку всяко не менее 2,9. Лучше 3,3.
По этому вопросу мнения разделились: многие считают достаточно поставить ГП в мосты 4.62,и уже все едит.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:28
ТАНК
Не могу вспомнить по числам, у меня стоят от дизельного Патрика пары. МАЛО.Только мое мнение. Готов часами читать обоснования о том что хватает. Езжу без спорта, экстрима, только доехать до рыбалки или охоты( с каждым годом все дальше и дальше).

Добавлено: Вс янв 20, 2013 16:59
Vitally
truckdriver писал(а):Не могу вспомнить по числам, у меня стоят от дизельного Патрика пары. МАЛО.
Как доведешь до ума раздатку, отпишись пожалуйста в новой теме или в теме про трансмиссию.Тоже очень интересуюсь данной темой:раздатка,пары,калеса35. :)

Добавлено: Вс янв 20, 2013 17:17
pvn
усе, взял максис 764, по 7250

Добавлено: Вс янв 20, 2013 17:37
Макс79
вот тож зачОтная резина ))

http://vladivostok.baza.drom.ru/good/av ... 21640.html

Добавлено: Вс янв 20, 2013 17:55
k19
pvn а размер ?

Добавлено: Вс янв 20, 2013 18:28
pvn
265/75/16

Добавлено: Пт янв 25, 2013 15:32
ТАНК
Как доведешь до ума раздатку, отпишись пожалуйста в новой теме или в теме про трансмиссию.Тоже очень интересуюсь данной темой:раздатка,пары,калеса35. :)[/quote]
Даже и не знаю как быть с раздаткой, хотел КИТ от Иж-техно купить. По форумам мнения разделились гремит говорят здорово. Есть вариант купить 2,9 пока думаю. Искал у кого нибудь неисправную раздатку на опыты, нет ни у кого. Если только моя прикажет долго жить, тогда уже и колдовать буду

Добавлено: Пт янв 25, 2013 15:37
pvn
по поводу иж техно - у них летом была партия подобная.. мне из-за этого затянули срок выдачи. Но вроде как гул уходить должен после приработки...

цЫтирую переписку :)

Иж техно:
Вчера произвели установку комплекта из Вашей партии на автомобиль.
Выявили повышенный шум (вой) на повышенной передаче.
Шум конечно исчезнет после приработки (прикатки) (750-1000км)
Разбор полетов показал наличие дефекта на ряде шестерен промвала.
Без установки, на какой либо шестерне этот дефект не выявить.

На данный момент мы побаиваемся отправить Вам комплект.
Замена подозрительным шестерням уже в производстве.


я:
прикатка в каком режиме нужна?
полный привод, пониженная или достаточно обычного заднеприводного режима?

Иж техно:
самый идеальный вариант - включен полный привод
или просто под нагрузкой на заднем приводе