Страница 1 из 3
Морозы кто как завёлся.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 08:54
lorpine
Доброго времени суток!
Наступили морозы а с ними головная боль как завести Птатриота.
Двое суток стоял на улице аккумулятор был заранее снят с ещё тёплого автомобиля и поставлен дома в тепло.
В итоге после стоянки в двоё суток заводился довольно долго. С момента установки акома до победного закуривания сигареты в заведённом авто прошло 13 минут. процес завода выглядел следующим образом 10 секунд крутим стартер секунд 30 ждём и по новой где-то черз 5-7 минут пошли первые робкие вспышки ну а ещё через 5 минут он соизволил завестись.
Итого на момент постановки акома штатный вольтметр показывал 12 вольт пред самым заводом было 11.5 вольт. ну и гордость что УАЗик завёлся.
Поделитесь опытом кто как заводит может какие-то ещё средства для завода авто применяет.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 09:21
Удача
Насколько морозно? У нас было -23 с первого оборота!!!!
Добавлено: Пт дек 14, 2012 09:39
Volodya
у нас утром было градусов 45 наверное (окраина, да ещё "полюс холода", как в новостях написали :) ), ночью не завёл, поэтому пришлось минут 20 пушкой отогревать 5w40 всё-таки маловато (хотя в канистре текло более-менее), надо 0-ку, с одной заводкой ночью утром заводится
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:56
neal
Я отогрелся пушкой, отогрел соседа.
Записывайтесь :)
Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:25
Снеговик
на субботу можно?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 12:37
Отец Сергий
Е-мое... А дизель, почему-то заводится и ездит.
Автотепло + намордник + развернутый возд фильтр + автопрогрев + антигель "Ликвимолли".
Чо там лучик говорил-то про дизеля?
Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:12
патриот uaza
каждую ночь от -40 и ниже.Перед поездкой включаю в розетку(подогрев 2кв) на час, темп. 50-60.Акум.никогда не снимаю.Масло 5w40. Совет:перед заводкой включи свет,побалуйся поворотниками секунд 10-15, выключи. :wise:
Добавлено: Пт дек 14, 2012 17:34
VladXW
Утром –40 у нас было, включил подогрев от розетки на 2 часа, потом газовой горелкой погрел маслянный поддон минут 5, аккум не снимал завелся без проблем. Масло 5в40 синтетика. В городе сегодня от выхлопа не продохнуть было прям реально тяжело дышать, да еще если за какой нить фурой попадешь вообще от сорярки задохнешься.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 18:29
neal
Снеговик писал(а):на субботу можно?

В районе обеда будет понятно.
Где машина?
Добавлено: Пт дек 14, 2012 19:08
pickupчик
До -30 с брелка сигналки :) , когда ожидается ниже, то включаю автозапуск по температуре, за ночь 3-4 пуска по 20минут, перед выходом из дома тырк брелком, и пошел в теплую машину. Ессно, что масло 0-ка, свечи иридиевые, аккумулятор на 100ач, двигатель утеплен и т.д.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 20:42
Сергей_нск
лохонулсо с заводкой, ..
начал заводить, не отжав сцепление...
в итоге аккум сел в тот момент, когда движка ток ток начала схватывать.
пришлось доставать второй аккум (панасонег ядреный, свежезаряженный, в машине валяеца) - кинул провода с хриновыми зажимами.
завелся без проблем с него.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 07:09
Снеговик
neal писал(а):Снеговик писал(а):на субботу можно?

В районе обеда будет понятно.
Где машина?
Ключ-Камышенское плато. Нужен отогрев. А машины уже две (у жены тоже встала Vitz). Хотя бы машину жены отогреть, а то скоро совсем лысым стану. тел. 9 пять 2 983 99 двадцать два
Добавлено: Сб дек 15, 2012 07:32
Отец Сергий
В теме
Кто есть кто есть телефоны.
Думаю, так быстрее будет.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 08:13
Политрук
Отец Сергий писал(а):Е-мое... А дизель, почему-то заводится и ездит.
Автотепло + намордник + развернутый возд фильтр + автопрогрев + антигель "Ликвимолли".
Чо там лучик говорил-то про дизеля?
Для полного набора теплый бокс вам нужен...
Добавлено: Сб дек 15, 2012 08:14
Политрук
pickupчик писал(а):До -30 с брелка сигналки :) , когда ожидается ниже, то включаю автозапуск по температуре, за ночь 3-4 пуска по 20минут, перед выходом из дома тырк брелком, и пошел в теплую машину. Ессно, что масло 0-ка, свечи иридиевые, аккумулятор на 100ач, двигатель утеплен и т.д.
О это мой вариант.... :D
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:04
Бэтмен
А я сегодня подошел к машине (стояла 12 часов), открыл дверь, вставил ключ, завел, прогрел и поехал. На прогрев не ставлю, ибо его нету, т.к. сигнализация штатная, но ни разу не подвела, заводится в любой мороз. Единственное, надо сегодня аккумулятор подзарядить.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 10:56
Снеговик
Хвастаешся?
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:11
Удача
После -25 принципиально либо ни куда не еду либо такси.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:44
VladXW
–25 это тепло еще, я вот ниже –50 ни куда не еду, а –40 еще можно ездить
Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:57
El_Romo
Гром грянул (ну как гром.. Минус 21 только.) Поэтому завтра перекрещиваться буду. На Морду туристический коврик фольгой внутрь(скрытно есесно), бачек воздухана утеплителем, акумулятор в утеплитель. Забор воздуха из моторного отсека. Еще чего нужно?
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:02
VladXW
Войлок на двиг, хотя при –21 достаточно развернуть фильтр и намордник
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:10
El_Romo
Совершено случайно есть у меня войлок.. Просто накрыть движетел? Или вкруговую любить его?
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:27
Отец Сергий
Можно и телогреечку промасленную.
Как и войлок, очень хорошо горит. :(
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:30
yu_yu
El_Romo писал(а):...
бачек воздухана утеплителем ...
Воздушный фильтр теплоизолировать не надо, пусть тёпленьким воздухом подкапотного пространства греется...
El_Romo писал(а):...
Просто накрыть движетел? Или вкруговую любить его?
"Просто накрыть движетел"...
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:32
yu_yu
Отец Сергий писал(а):...
Как и войлок, очень хорошо горит. :(
Войлок (не пропитанный ГСМ) не поддерживает горение...

Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:40
VladXW
Войлок не горит и руки от него не чешутся как от одеял из стекловаты
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:45
VladXW
El_Romo писал(а):Совершено случайно есть у меня войлок.. Просто накрыть движетел? Или вкруговую любить его?
Просто накрыть все подкапотное войлоком, а не только двиг, а то если маленький кусочек то он может сползти куда нить либо на винт либо на выпуской коллектор.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:51
Удача
В -40 у нас --апоксалипис!!!!И где на Руси такие погодные...хотя скорей неугодные,погодные условия!!!!
Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:52
Vitally
El_Romo писал(а):Совершено случайно есть у меня войлок.. Просто накрыть движетел? Или вкруговую любить его?
Снизу следует войлоком оборачивать при поездках на межгород, да и то после -25 ( давно известный прием дальнобойщиков ).
Добавлено: Сб дек 15, 2012 14:58
Бэтмен
Снеговик писал(а):Хвастаешся?
Хвастаюсь. Мне в любой мороз необходимо авто поддерживать в рабочем режиме, специфика работы такая.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 15:01
уДДав
Катаюсь без проблем кажный день :P А -21 для нас это лето :D
Добавлено: Сб дек 15, 2012 15:07
Бэтмен
Да, когда только это лето наступит, а то -37 меня уже достало???
Добавлено: Пн дек 17, 2012 07:12
мариямама
у нас в тогучине морозы жмут. а в моей деревне и того больше. дом возле реки. за бортом на градуснике минус 53. может и больше, но шкала кончилась.
поставила котел. на час перед запуском включаю. аккум домой заношу, заряжаю часа два.
заводится хорошо.
а вообще мало машин на работу приезжает. а я-каждый день. во как. уже спрашивали не продаю ли :lol:
Добавлено: Пн дек 17, 2012 19:44
Алексей Крыжановский
Автотепло - действительно отличная вещь!!! Бензин экономит!
Добавлено: Пн дек 17, 2012 21:14
inventor
Это точно. Я уже несколько лет на разных машинах использую эти изделия. Результат всегда положительный.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 06:43
TXA
Алексей Крыжановский писал(а):Автотепло - действительно отличная вещь!!! Бензин экономит!
Больше всего бензин экономит - Автоподогрев!
Морда - закрыта;
На двегателе - войлок 1,5см;
Масло - 5w40;
свечи - обычный бриск (как то платиновые не прижились на зиму);
Раздатка вечером - отключается.
Машина простояла во дворе со вторника-по середину воскресенья. про морозы все в курсе какие были.
В 12 часов пошел воткнул в СЕВЕРС-М проводок. Через 1,5 часа пошел: выжал сцепление, повернул ключ и услышал приятное урчание двигателя. БК показал +28 по Цельсию. Через 4 минуты стал отпускать сцепление, пришлось немного поддать газку - а так все нормальненько. Через 15 минут включил обдув, который подул теплым воздухом и включил раздатку. Еще через 20 минут машинка на морозе -40 по Цельсию была горяча, якi млaда дiвчина.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:18
sergeyS
Интересно, а с чем связаны такие проблемы? Какие-то конструктивные особенности? Напр. у меня сид. С заводом проблем никогда не было, даже если машина стояла на морозе неделю.
Интересуюсь потому, что к весне сам патрика беру.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:19
Volodya
странно, 4 минуты сцепление держать, через 15 минут обдув, это ещё с подогревом внешним :o я обычно завожу (холодную, то есть температура двигателя к 2-3 часам ночи -20 - 25 градусов может быть), практически сразу плавно отпускаю сцепление (обороты прогревочные, поэтому не глохнет, ну и Плавно это делаю), РК наоборот включаю, причём в нейтраль и втыкаю третью... ну это чтоб коробка тоже подогрелась маленько... через минут 5-7 двигатель нагревается до +25-30 и я или еду, или (если это ночной подогрев) оставляю работать на сигнализации и иду спать (машина остаётся работать, потому что чип-ключ ещё какое-то время помнит, потом уже дистанционно не завести :unknown:
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:22
Volodya
sergeyS писал(а):Напр. у меня сид. С заводом проблем никогда не было, даже если машина стояла на морозе неделю..
ну тут как бы надо проверять, давай его к нам на неделю поставишь :) у нас эту неделю как раз ночью около 40 постоянно, а днём 30 :)
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:31
neal
sergeyS писал(а):Интересно, а с чем связаны такие проблемы?
Наверное с тем что за МКАДом тоже есть жизнь :)
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:37
Dynamite
Вышел сегодня к теплой машине (прогрел бинаром) и не смог завести... сел аккумулятор. Пришлось прикуривать. Градусник дома показал -37.7
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:37
Отец Сергий
Антон, там -27 - катастрофа. На самом деле.
Грешно смеяться.
Выходишь и обледеневаешь до мозга. Пальцы отваливаются.
Проверено личным жизненным опытом. :)
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:43
TXA
sergeyS писал(а):Интересно, а с чем связаны такие проблемы? Какие-то конструктивные особенности? Напр. у меня сид. С заводом проблем никогда не было, даже если машина стояла на морозе неделю.
Интересуюсь потому, что к весне сам патрика беру.
Машина она как человек: у каждой свои особенности. У моего танка - такие.
С его покупки были троблесы с заводом в мороз. Если сцепу не выжать и раздатка не выключена - то свечи заливает.
В раздатку и коробку масло в прошлом годе заливал, ну немного не угадал. В морозы -42, простояв недельку на улице, все таки масло в коробке сильно загустело.
А вообще зачем напрягать двигатель сразу. Ему это потом все равно аукниться. Ну посидел 4 минут с выжатым сцеплением - не умер. А отопление через 15 минут - потому как зачем отбирать тепло от машины в салон, если я все равно не еду еще. При том радиатор подтекает - надо менять.
VOLODYA -сам написал, что есть проблемы с прогревом двигателя. Я понял что у меня может быть такая же проблема возникнуть.
Мне же надо, что бы дети сели в теплую машину. И так младшая простыла в саду.
будет теплый гараж - будет по другому.
А вообще по городу в -42 МНОГО Патров гоняет.
В первую зиму я разговаривал со многими МЧСовцами и все говорили, что проблем нет ни у кого. Ну у меня тоже нет, но жена лишний раз не хочет рисковать.
Оно же не сложно.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:48
Volodya
Отец Сергий писал(а):Антон, там -27 - катастрофа. На самом деле.
много раз это слышал, физическое объяснение обычно "влажность", но у нас сейчас 98%, или наоборот когда сухо холоднее? ветер? так у нас вроде тоже не штиль при 40-ка :unknown: сдаётся мне это москали придумывают чтоб россияне не подумали что им хорошо живётся :D
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:49
TXA
Volodya писал(а):странно, 4 минуты сцепление держать, через 15 минут обдув, это ещё с подогревом внешним :o я обычно завожу (холодную, то есть температура двигателя к 2-3 часам ночи -20 - 25 градусов может быть), практически сразу плавно отпускаю сцепление (обороты прогревочные, поэтому не глохнет, ну и Плавно это делаю), РК наоборот включаю, причём в нейтраль и втыкаю третью... ну это чтоб коробка тоже подогрелась маленько... через минут 5-7 двигатель нагревается до +25-30 и я или еду, или (если это ночной подогрев) оставляю работать на сигнализации и иду спать (машина остаётся работать, потому что чип-ключ ещё какое-то время помнит, потом уже дистанционно не завести :unknown:
Пока прогрева не было - запускали ночью с брелка, однажды залили свечи. Там стоит маленькое время прокручивания стартера.
Теперь жена боиться. Обысчно поступаем так: приехали, выключели раздатку, закрыли машину и до утра спать.
Свежезаряжанная ВАРТА на 95 конечно заводит с полпинка.
Утром воткнули на часок подогрев. Сели в машину выжали суепление - завели, через 2-3-4 минуты по ситуации отпустили сцепление. Через 15 минут воткнули раздатку, включили отопление салона.
Еще через 15 минут выезжаем - машинка тепленька, мяганькая. Идет нежно и приятно.
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:50
TXA
Днем машину жена заводит с пульта - примерно каждые 2,5 - 3 часа, по обстановке.
выключенная раздатка -доказано подсчетами расхода бензина - экономит до 70% оного 1,8 против 2,4 по БК
Добавлено: Вт дек 18, 2012 07:57
Volodya
с брелка понятно ей сложно с МКПП, у меня с таким маслом в корбке она вообще без выжима не провернётся, я не про это, я про такие длительные интервалы - сцепление даже с моим маслом можно отпускать сразу, если плавно, прогревать такое длительное время конечно ехать теплее потом, особенно с детьми, тут не поспоришь, но и через 10 минут после заводки двигатель уже прогревается достаточно (даже с моим, видимо всё-таки травящим, термостатом и в такую погоду), а уж с подогревом...
про раздатку тоже подумай - зачем её выключать? масло в коробке тоже лучше погреть, а у нас есть такая возможность прекрасная - режим нейтрали в РК, я так по приезду наоборот включаю его иногда пока тёплая (если не забываю), потом нахолодную ручку двигать не очень, шестерёнки не попадают друг в друга и не поворачиваются
Добавлено: Вт дек 18, 2012 08:16
Rolly
TXA писал(а):Днем машину жена заводит с пульта - примерно каждые 2,5 - 3 часа, по обстановке.
выключенная раздатка -доказано подсчетами расхода бензина - экономит до 70% оного 1,8 против 2,4 по БК
Это при прогреве?
Если что - то если коробка находится в нейтрали - то раздатка не крутится....
:D
Добавлено: Вт дек 18, 2012 08:18
knv_230
Volodya писал(а):Отец Сергий писал(а):Антон, там -27 - катастрофа. На самом деле.
много раз это слышал, физическое объяснение обычно "влажность", но у нас сейчас 98%, или наоборот когда сухо холоднее? ветер? так у нас вроде тоже не штиль при 40-ка :unknown: сдаётся мне это москали придумывают чтоб россияне не подумали что им хорошо живётся :D
Фиг его знает почему, но у нас в городе действительно ОЩУЩАЕМАЯ температура гораздо ниже кажется.
На 50-100 км отъедешь - по градуснику холоднее, а по ощущениям теплее :D
А по поводу "запуска сида в любые морозы" - в последние годы в Москве температура и до -30 не доходила - по вашим меркам - почти лето-)))
Добавлено: Вт дек 18, 2012 08:26
Volodya
Rolly писал(а): Если что - то если коробка находится в нейтрали - то раздатка не крутится....
вот я и рекомендую - выключать РК, а в КПП включать передачу, бензина больше съест, но и масло прогреет... целенаправленно выключать РК без включения КПП смысла конечно нет