Страница 1 из 1

Ручник зимой

Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:09
lorpine
Доброго времени суток!
Подскажите можно ли оставлять УАЗ Париот зимой на ручнике?
Наткнулся на информацию что на патриотах ручник не задние барабаны блокирует а как-то по другому работает.

Можете просветить или кинуть ссылку на описание конструкции ручника?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:19
Volodya
на Уазах ручних на РК стоит, блокирует карданный вал, оставляю на ручнике постоянно, иначе сигналка кричит, ни разу не примёрз ещё :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:36
lorpine
Т.е. Действие ручника аналогично тому что мы оставим машину на передачи? не понимаю как это работает :(

Получается что заднее колёса соединены с карданным валом, когда мы ставим ручник то кардан у нас блокируется. И не даёт крутиться задним колёсам? так

Добавлено: Ср дек 05, 2012 07:45
knv_230
lorpine писал(а):Т.е. Действие ручника аналогично тому что мы оставим машину на передачи? не понимаю как это работает :(

Получается что заднее колёса соединены с карданным валом, когда мы ставим ручник то кардан у нас блокируется. И не даёт крутиться задним колёсам? так
А говоришь - не понимаю :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 08:09
VladXW
lorpine писал(а):Т.е. Действие ручника аналогично тому что мы оставим машину на передачи? не понимаю как это работает :(

Получается что заднее колёса соединены с карданным валом, когда мы ставим ручник то кардан у нас блокируется. И не даёт крутиться задним колёсам? так
На раздатке стоит тормозной барабан с колодками он и блокирует задний кардан и через него задний мост, если передний мост включен то и его тоже, то есть оба моста тормозятся ручником, когда передний мост включен.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 08:15
lorpine
Ок спасибо за пояснения. Теперь с чистым сердцем можно Уазика на ручнике ночью ставить)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 08:19
knv_230
lorpine писал(а):Ок спасибо за пояснения. Теперь с чистым сердцем можно Уазика на ручнике ночью ставить)
Кстати, из-за высокого расположения колодки этого барабана гораздо менее подвержены замерзанию/прихватыванию, чем классические колесные.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 09:04
Volodya
VladXW писал(а): оба моста тормозятся ручником, когда передний мост включен.
тормозятся только не оба моста целиком, а по одному колесу на каждом, для парковки это может не сильно принципиально, а если пользоватся ручником для прохождения поворотов, то разница есть :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 09:36
lorpine
А по одному моста на каждом тормозятся из-за меж колёсного дифференциала?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 09:44
VladXW
Типа изза дифиренциала. А на ходу нельзя ручником пользоваться. Да и тормозятся там все колеса это же не по грязи буксовать, на полном приводе на ручник поставь потом любое колесо подними домкратом и попробуй покрутить они будут все заблокированы.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:11
Volodya
если одно колесо поднять, то понятно хер прокрутишь, а ты два подними, причём любых... ))

на ходу оно конечно нельзя, но когда у меня выбор стоял между воспользоваться таки или сломать столб фонарный, то я первое выбирал :oops:

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:16
knv_230
Volodya писал(а):если одно колесо поднять, то понятно хер прокрутишь, а ты два подними, причём любых... ))
Признай, при затянутом ручнике - погорячился ты с этим :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:20
VladXW
Подниму одно переднее любое и одно заднее любое при включенном полном приводе и на ручнике и все равно не прокрутишь, ручник не даст. А если оба на одном мосту поднять, то если одно крутить другое будет в обратную сторону вращаться, но на ходу оно не сможет в обратную сторону вращаться поэтому оба тормозить будут.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:20
gnome
Если поставить машину на ручник, поднять мост и покрутить одно колесо, то второе должно крутиться в другую сторону. Разве не так?
Это следует из конструкции дифференциала.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4JhruinbWc

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:28
VladXW
А кто говорил обратное?

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:31
knv_230
gnome писал(а):Если поставить машину на ручник, поднять мост и покрутить одно колесо, то второе должно крутиться в другую сторону. Разве не так?
Это следует из конструкции дифференциала.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 4JhruinbWc
Именно так для одной оси.
На другую оссь у нас "кручение" никак не пройдет, т.к. задний кардан заблокирован наглухо барабаном ручника и крутиться не может.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:52
gnome
VladXW, был пост про то, что тормозятся по одному колесу на каждой оси.

Наши машины можно угнать, если поочередно поднимать оси и разворачивать авто на 180 градусов. Долго, но можно. :)

По теме: пользуюсь третью зиму, ни разу не примерзал.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 10:58
knv_230
gnome писал(а): Наши машины можно угнать, если поочередно поднимать оси и разворачивать авто на 180 градусов. Долго, но можно. :)
Да на такое шоу билеты продавать нужно :P :P :P
P.S. А монопривод с ручником на заднюю ось вообще можно как тачку укатить :shock:

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:05
Макс1811
Еще когда не старом УАЗке ездил был случай, в самом начале весны: днем по слякоти поездил, потом машину поставл и завел только вечером, когда уже морозец начался. Минут сорок танцевал вокруг УАЗки - не едет и все!!! Потом как стукнет-БАЦ!!!! и поехал. Больше в межсезонье не ставлю на ручник.
Кстати в эту зиму, после снежных процедур по самое днище, тоже подумать надо, стоит-ли ручку на себя тянуть.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:20
191
Забавно было смотреть на лица сотрудников станции ГТО, когда они пытались проверить неравномерность действия ручника:)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:24
luchsergey
Иключительно всегда пользуюсь ручником,при стоянках на уклоне ещё скорость включаю,на ровных нейтраль.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 13:00
VladXW
gnome писал(а):VladXW, был пост про то, что тормозятся по одному колесу на каждой оси.

Наши машины можно угнать, если поочередно поднимать оси и разворачивать авто на 180 градусов. Долго, но можно. :)

По теме: пользуюсь третью зиму, ни разу не примерзал.
Проще тросик перекусить, он открытый снизу

Добавлено: Ср дек 05, 2012 13:05
luchsergey
примерзают колодки к барабану на моноприводах.но такого у себя на уазах не встречал.погреть горелкой 10 сек.барабан ручника,если такое вдруг произойдёт.те нужно проехать брод при отрицательной температуре и потом встать на ручнике,но тогда смёрзнется не только ручник.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 16:48
Volodya
VladXW писал(а):Подниму одно переднее любое и одно заднее любое при включенном полном приводе и на ручнике и все равно не прокрутишь, ручник не даст.
ну да, с одним передним и одним задним не получится, тут переборщил :) но на мостах то крутиться будут, поэтому для парковки эта схема вполне рабочая, а для прохождения поворотов не очень, пока приспосабливался не один бруствер снежный снёс :)

Добавлено: Сб дек 15, 2012 20:39
Max_853
Поставил я по привычке на ручник в -35, простояла пару часов, поехал, а она не едет, и ручник одним пальцем поднимается, потом минут 30 ехал как с бревном, пока не прогрелось не отпустило.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 21:40
Сергей_нск
странно.. все ночи напролёт с ручником.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 21:41
luchsergey
Всегда пользуюсь и сейчас в минусовые сороковники.Просто если им не пользоваться тросу кирдык наступает махом.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 08:20
VladXW
Max_853 писал(а):Поставил я по привычке на ручник в -35, простояла пару часов, поехал, а она не едет, и ручник одним пальцем поднимается, потом минут 30 ехал как с бревном, пока не прогрелось не отпустило.
Может это не ручник а масло в трансмиссии застыло, так бывает в такие морозы пока в мостах не прогреется машина туго идет как на ручнике.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 06:40
Max_853
Я тоже всегда ручником пользовался, не ожидал от него такой пакости в мороз. Масло в мостах синтетика, бутылка на улице стоит, жидкая. Когда ручник прихватило, я под машину заглянул, там тросик дугой был, прихватило именно сам механизм. Да и ручник поднимался очень легко.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 06:58
VladXW
Значит вода в барабан попала

Добавлено: Ср дек 19, 2012 09:27
Melkiy
Заехал недавно в снег по самые помидоры, по привычке на ручник поставил, так тоже прихватило. А так ручником на всех машинах пользовался, кроме машин с автоматом. Случаев примерзания по пальцам одной руки могу припомнить, возможно из - за не совсем правильного стиля езды, после остановки тормоза всегда горячие :)

Добавлено: Чт дек 20, 2012 20:37
Макс1811
На Патрике ручник-та ХАЛОДНЫЙ, если выключить не забыл! :D

Добавлено: Пт дек 21, 2012 05:26
luchsergey
Двигатель-90 градусов,КПП-хз,РК-хз,ручник имеет право быть не холодным тоже.