Страница 1 из 1
перекопал почти весь форум((((
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 07:09
Luty
Уважаемым модераторам и админам. Нельзя ли в Новосибирской ветке сделать тему чтоб с первой страницы не съезжала про все СТО где кто либо ремонтировался.
Возник вопрос по ремонту мостов, перекопал пол форума инфы нет. :evil: :evil: :evil: :evil:
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 07:25
Volodya
про все сто нельзя наверное, тут в каких только темах не упоминается про ремонты и сто (больше всего во флудилке :) ), есть темы официальных дилеров, если кто-то ещё про конкретное сто тему откроет и она будет интересна, то закрепим
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 07:50
Luty
Спасибо, но мне это не помогло обзвонил кучу СТО мостами Уаз на отрез все отказываются зажрались цукы, а дилеры этим и пользуются ценники лупят как чумачечии
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 08:47
Volodya
было тут у нас где-то СТО 4x4travel, как партнёры Ваксойла заявлялись, телефон не помню, они на Петухова где-то базируются, подозреваю что мосты для них знакомая тема
попробуй поиском или на сайте Ваксойла может контакты их есть
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 09:23
TXA
Volodya писал(а):было тут у нас где-то СТО 4x4travel, как партнёры Ваксойла заявлялись, телефон не помню, они на Петухова где-то базируются, подозреваю что мосты для них знакомая тема
попробуй поиском или на сайте Ваксойла может контакты их есть
Лучше позвонит на Ваксойл и спросить у них насчет 4x4travel
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 09:31
Volodya
зачем уважаемых людей попусту беспокоить, у них на сайте контакты есть, я посмотрел уже :)
p.s. топик не закрываю, пусть будет для подсказок :D
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 09:38
pvn
вот самое интересное то, что в Новосибе миллиард СТО. При этом, приезжаешь на опеле: все делают круглые глаза - мы этим не занимаемся.
Приезжаешь на эскудике 91го года - мы с этим старьем не работаем..
Про пежо вообще молчу :)
Т.е. все хотят заниматься заменой масла, а кто готов решать проблемы, то заняты на полгода вперед(это я у витары масложор хотел устранить, в итоге не дождался окна и продал так).
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 10:20
Volodya
ну масло то менять куда как проще и ответственности никакой :)
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:27
Luty
В дптойсе тоже отказали зажрались. Действительно все Сто только и занимаются что масла меняют короче работать не хотят а денег и так перепадет. Буду сам учиться.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 15:14
VladXW
Luty писал(а):В дптойсе тоже отказали зажрались. Действительно все Сто только и занимаются что масла меняют короче работать не хотят а денег и так перепадет. Буду сам учиться.
Правильно, самому лучше делать и сделаешь лучше и деньги и время сэкономишь. Тем более это не двиг, а мост там ни чего сложного нет, легко по книге можно разобраться.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 16:08
Volodya
вообще тут не жиптойс предлагался :) но сам так сам
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 17:45
masik 32
а я за те пол года которые ежу на уазе, один раз только заехал на СТО. Сменил масло и попросил их визуальную диагностику машины сделать. Машине три года, да и я еще чайник, ну они и рады стараться, насчитали столько всего!!! в конечном итоге познакомился с пареньком, занимающимся в свободное время, подготовкой УАЗов к бездорожью и ремонтом. После этого забил на СТО и ежу только к нему.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:17
Luty
masik 32 писал(а):а я за те пол года которые ежу на уазе, один раз только заехал на СТО. Сменил масло и попросил их визуальную диагностику машины сделать. Машине три года, да и я еще чайник, ну они и рады стараться, насчитали столько всего!!! в конечном итоге познакомился с пареньком, занимающимся в свободное время, подготовкой УАЗов к бездорожью и ремонтом. После этого забил на СТО и ежу только к нему.
если можно координаты этого паренька.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:24
Luty
У меня наоборот с мостами почти неразу не сталкивался а с пихлом мне проще калду капиталил ниву капиталил црв прокладку под башкой позавчера поменял а этоЦРВ ХОНДА совсем не ремонтопригодный автомобиль
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:34
Volodya
после капиталки двигателя разобраться с мостом вообще не вопрос, там деталей то - несколько подшипников, пара сальников и главная пара с дифференциалом :)
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 06:16
Luty
там самая замануха не перебрать, а отрегулировать.
вот родилось предложюениие к заводу сделать мост как на крузаке, ниве и т.д. что редуктор от моста спереди откручивался (ремонтировать гараздо легче) зачем было изобритать велосипед темболее настолько усложненный и ненадежный как так чтоб уровень масла в мосту был достаточным нужно залить выше уровня заливного отверстия ДАааа!
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:38
VladXW
Что там сложного? регулировать там не сложней чем разрезной мост, делаешь минимальный люфт и все. А с завода они вообще не отрегулированные идут с гигантским люфтом между шестернями от которого стук в заднем мосту при трогании и переключении. Уровень масла достаточен по заливную пробку, но обычно больше заливают потому что при наклонах часть масла в ступицы затекает, а потом там и остается и от этого уровень падает.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:41
VladXW
Luty писал(а):там самая замануха не перебрать, а отрегулировать.
вот родилось предложюениие к заводу сделать мост как на крузаке, ниве и т.д. что редуктор от моста спереди откручивался (ремонтировать гараздо легче) зачем было изобритать велосипед темболее настолько усложненный и ненадежный как так чтоб уровень масла в мосту был достаточным нужно залить выше уровня заливного отверстия ДАааа!
На ниве мост по инструкции регулируется только на стенде, а на уазике хоть в лесу регулируй и где сложней то?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:09
Luty
вот сегодня собрал задний мост страшного нет ни чего:
заменил всё кроме полуосей рег шайбы подошли те которые стояли люфт есть но небольшой ща прокачусь посмотрю как, будет греться или гудеть.
завтра отпишу.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 10:59
inventor
Когда мне у Ваксойла меняли дифференциал в заднем мосту, лично убедился в невозможности устранения люфтов в ГП. Дело в том, что шестерни нарезаны очень криво, шаг и профиль зуба гуляют. В одном положении ГП еще люфтит, а довернешь чуток, начинает закусывать. Наверное идеала можно достичь периодической регулировкой зазора по мере износа и притирки шестерней. Но кто будет так морочиться?
Кроме проверки гудит - не гудит, надо проверить нагрев моста. Рука должна терпеть нагрев крышки редуктора.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 11:10
TXA
Переслушал с 10-ток авто на ГУДИТ-НЕ Гудит. Единственной "гудящей" машиной могу назвать Патриот - мариямама. Все остальное желание увидеть в патре - пузотерку. У соседа Крузер гудит точно-также- специално с ним катались по асфальту.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 12:29
inventor
Это точно. Если прислушиваться ко всем шумам патра, никаких нервов не хватит реагировать на них. Вобщем, как говорил Лев Николаевич Толстой: "нельзя жить так подробно..." :D
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:55
Алексей Крыжановский
Телефон отличных ребят по ремонту мостов и всего на Патрах. Сам обслуживаюсь только у них.+7-913-921-7181, Андрей
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:58
Luty
покатался по городу послушал явного гула от моста не исходит а вибрация немного есть после 80 но ведь я еще не перебрал передний там зубик выпал изГП. надо попробовать фланцы с передка скинуть а посля покататься и тада будет ясно откель этот не приятный симптом
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 13:59
VladXW
inventor писал(а):Когда мне у Ваксойла меняли дифференциал в заднем мосту, лично убедился в невозможности устранения люфтов в ГП. Дело в том, что шестерни нарезаны очень криво, шаг и профиль зуба гуляют. В одном положении ГП еще люфтит, а довернешь чуток, начинает закусывать. Наверное идеала можно достичь периодической регулировкой зазора по мере износа и притирки шестерней. Но кто будет так морочиться?
Кроме проверки гудит - не гудит, надо проверить нагрев моста. Рука должна терпеть нагрев крышки редуктора.
Правильно отрегулированный мост не должен грется так. Отрегулироовать можно если ГП нормальная, а если кривая то такую и ставить нельзя.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 15:40
inventor
Совершенно верно. После регулировки ГП у Ваксойла, тормознул на трассе. Крышка была чуть теплая.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 15:43
inventor
Совершенно верно. После регулировки ГП у Ваксойла, тормознул на трассе. Крышка была чуть теплая.
Но и рука терпит что-то около 50 град.С. Разве это много?
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 15:45
inventor
Алексей Крыжановский писал(а):Телефон отличных ребят по ремонту мостов и всего на Патрах. Сам обслуживаюсь только у них.+7-913-921-7181, Андрей
Алексей, спасибо за наводку.
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 16:03
Бэтмен
Алексей Крыжановский писал(а):Телефон отличных ребят по ремонту мостов и всего на Патрах. Сам обслуживаюсь только у них.+7-913-921-7181, Андрей
А кто такие и где находятся?
Добавлено: Пн ноя 19, 2012 19:07
Luty
вот с передним мостом к ним и поеду а то там мороки много очень: поворотные кулаки снимать заодно и салеты все на морде поменять и рулевую меж калесную а то моя гнутая.
Алексей спасибо.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:55
Сергей_нск
ИМХО - таки координаты СТО, которые берутся и делают патрики - нужная тема .
сам столкнулся как то в морозы с заменой термостата.
Самому в мороз ковырять машинку на улице - не очерь хороший метод, особенно если делаешь первый раз.
Из кучи СТОшек взялись только одни, их координаты наверное не дам, ибо не смогли патрубок на термостат поставить нормально, тёк он. Повторный заезд туда кончился ничем: " вези нам новый патрубок, новый хомут - поставим и не будет течь". .. прикольный подход. Пришлось один фиг самому на морозе сдергивать и ставить патрубок аккуратно. :).
Видимо все хотя б/у японок ковырять... - удачи им :)
Добавлено: Вс дек 30, 2012 12:48
Volodya
они не ковырять хотят, а менять масла, лампочки и т.п., реально ковырять мало кто хочет, я в очередной раз удивился мастеру, который мне Паджерика делал, там всё встало из-за контрагайки клапанной, М6х0.75, он сам, на трамвае поехал её искать, не нашёл, потом её выточил токарь, причём я ему говорил, что могу съездить если надо...
Добавлено: Вс дек 30, 2012 13:45
Сергей_нск
вот где этот Мастер ?)
ЗЫ: могу одно место, не.. даж два места из множества назвать куда ездить нельзя :)
Добавлено: Вс дек 30, 2012 19:12
Volodya
этот на Северном проезде, после нового года возможно свой бокс открывать будет, пока на СТО работает
Добавлено: Вс дек 30, 2012 20:31
Сергей_нск
Сев. проезд- мой ореол обитания.. 8)