Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перепрошивка мозгов
Перепрошивка мозгов
Всем доброго времени суток.
Есть проблема с горящим чеком.
Чек горит из-за второго датчика кислорода.
На СТО Б.Хмельницкого 126/1 говорят что замена датчика проблему не лечит. Посоветовали перепрошить, вроде как на евро2 и программно обойти второй датчик кислорода.
Дали контакты мастера который это делает. Если не ошибаюсь мастера зовут Сергей Борисович. Позвонил цена вопроса 5 т.р.
Возникают следующие вопросы:
1) Если я правильно представляю процедуры перепрошивки то выглядит это следующим образом. Подключается ноутбук через кабель удалятся старая прошивка заливается новая, возможно настраиваются параметры какие-то дополнительно. Не слишком ли завышенная цена за работу мышкой по отработанной схеме?(возможно я что-то опустил или не так понимаю если кто может объяснить прояснить то почитаю)
2)На сколько эффективно данное техническое решение? может кто делал нечто аналогичное.
3) Если кто-либо Знаком с мастером про которого я упоминаю то хотелось бы отзывов о нём
4) Как относиться завод(дилерские сто) в отношении гарантии при такой перепрошивки автомобиля (нет ли слёта с гарантии)?
Есть проблема с горящим чеком.
Чек горит из-за второго датчика кислорода.
На СТО Б.Хмельницкого 126/1 говорят что замена датчика проблему не лечит. Посоветовали перепрошить, вроде как на евро2 и программно обойти второй датчик кислорода.
Дали контакты мастера который это делает. Если не ошибаюсь мастера зовут Сергей Борисович. Позвонил цена вопроса 5 т.р.
Возникают следующие вопросы:
1) Если я правильно представляю процедуры перепрошивки то выглядит это следующим образом. Подключается ноутбук через кабель удалятся старая прошивка заливается новая, возможно настраиваются параметры какие-то дополнительно. Не слишком ли завышенная цена за работу мышкой по отработанной схеме?(возможно я что-то опустил или не так понимаю если кто может объяснить прояснить то почитаю)
2)На сколько эффективно данное техническое решение? может кто делал нечто аналогичное.
3) Если кто-либо Знаком с мастером про которого я упоминаю то хотелось бы отзывов о нём
4) Как относиться завод(дилерские сто) в отношении гарантии при такой перепрошивки автомобиля (нет ли слёта с гарантии)?
Последний раз редактировалось lorpine Чт ноя 01, 2012 08:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Наверно, всеЖ это не бортовой компьютер, а "мозги", причем бошевские.
Насколько я знаю, это СТО дилера (УАЗ-Центр).
Вот с ними и обговаривайте вариант с гарантией.
Если все официально, то должны поставить отметку в сервисной книжке.
Ну и сюда можно вопрос задать. Или позвонить.
Насколько я знаю, это СТО дилера (УАЗ-Центр).
Вот с ними и обговаривайте вариант с гарантией.
Если все официально, то должны поставить отметку в сервисной книжке.
Ну и сюда можно вопрос задать. Или позвонить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну с одной стороны конечно не должно. А с другой я так понимаю что вопрос по гарантии решает завод. А мы ставим прошивку отличную от заводской(т.е. не официальную). + явное отличие в том что завод продавал машину с евро 3 а после прошивки она становиться машиной с евро 2
Т.е. получается ситуация аналогичная следующий.
Звонит пользователь в майкрософт и говорит что у него винда глючит а ему предлагают скачать пиратскую версию и там всё работает.
Т.е. если при таких раскладах завод не будет иметь претензий то это будет официальным признанием завода в своей несостоятельности в решении этой проблемы.
Т.е. получается ситуация аналогичная следующий.
Звонит пользователь в майкрософт и говорит что у него винда глючит а ему предлагают скачать пиратскую версию и там всё работает.
Т.е. если при таких раскладах завод не будет иметь претензий то это будет официальным признанием завода в своей несостоятельности в решении этой проблемы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, если дилер дает гарантию, то это - законно.
Заводу, по-моему "до лампочки". Можете задать вопрос ОГиСО завода.
Заводу, по-моему "до лампочки". Можете задать вопрос ОГиСО завода.
ссылкаПослепродажное обслуживание
Телефон: 8-800-100-00-42
(звонок по России бесплатный)
e-mail: service@uaz.ru
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну сколько можно темы плодить однотипные. lorpine, поиском не пробовал воспользоваться???
Как кто-то новый приходит на форум, то ему почему то лень "порыться" в сообщениях и темах. :evil:
Тема про чип-тюнинг находится здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 19047.html
Модераторы, перенесите сообщения.
к сожалению сообщения можно только удалить, перенос не предусмотрен :(
Как кто-то новый приходит на форум, то ему почему то лень "порыться" в сообщениях и темах. :evil:
Тема про чип-тюнинг находится здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 19047.html
Модераторы, перенесите сообщения.
к сожалению сообщения можно только удалить, перенос не предусмотрен :(
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
lorpine
Если проблема в горящем чеке, то советую купить бортовой комп и просто сбрасывать ошибку. Заправляйся хорошим бензином на проверенных заправках. Многие решают проблему таким образом + борт.комп даст доп. возможности и параметры.
Если проблема в горящем чеке, то советую купить бортовой комп и просто сбрасывать ошибку. Заправляйся хорошим бензином на проверенных заправках. Многие решают проблему таким образом + борт.комп даст доп. возможности и параметры.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Перепрошивка мозгов
[quote="lorpine"]Всем доброго времени суток.
Есть проблема с горящим чеком.
Чек горит из-за второго датчика кислорода.
На СТО Б.Хмельницкого 126/1 говорят что замена датчика проблему не лечит. Посоветовали перепрошить, вроде как на евро2 и программно обойти второй датчик кислорода.
Дали контакты мастера который это делает. Если не ошибаюсь мастера зовут Сергей Борисович. Позвонил цена вопроса 5 т.р.
Возникают следующие вопросы:
1) Если я правильно представляю процедуры перепрошивки то выглядит это следующим образом. Подключается ноутбук через кабель удалятся старая прошивка заливается новая, возможно настраиваются параметры какие-то дополнительно. Не слишком ли завышенная цена за работу мышкой по отработанной схеме?(возможно я что-то опустил или не так понимаю если кто может объяснить прояснить то почитаю)
2)На сколько эффективно данное техническое решение? может кто делал нечто аналогичное.
1) В Барнауле аналогичная операция у дилера стоит 2500 руб.
2) В плане гашения лампочки по ошибке 0420 - решение эффективное. Прошивал в Москоу у Романа Б. Сверх разницы по сравнению со штатной не уловил.
Есть проблема с горящим чеком.
Чек горит из-за второго датчика кислорода.
На СТО Б.Хмельницкого 126/1 говорят что замена датчика проблему не лечит. Посоветовали перепрошить, вроде как на евро2 и программно обойти второй датчик кислорода.
Дали контакты мастера который это делает. Если не ошибаюсь мастера зовут Сергей Борисович. Позвонил цена вопроса 5 т.р.
Возникают следующие вопросы:
1) Если я правильно представляю процедуры перепрошивки то выглядит это следующим образом. Подключается ноутбук через кабель удалятся старая прошивка заливается новая, возможно настраиваются параметры какие-то дополнительно. Не слишком ли завышенная цена за работу мышкой по отработанной схеме?(возможно я что-то опустил или не так понимаю если кто может объяснить прояснить то почитаю)
2)На сколько эффективно данное техническое решение? может кто делал нечто аналогичное.
1) В Барнауле аналогичная операция у дилера стоит 2500 руб.
2) В плане гашения лампочки по ошибке 0420 - решение эффективное. Прошивал в Москоу у Романа Б. Сверх разницы по сравнению со штатной не уловил.
Vitally писал(а):lorpine
Если проблема в горящем чеке, то советую купить бортовой комп и просто сбрасывать ошибку. Заправляйся хорошим бензином на проверенных заправках. Многие решают проблему таким образом + борт.комп даст доп. возможности и параметры.
А на каких заправках в Новосибирске хороший бензин?
Раньше заправлялся постоянно на ГазПромНефть сейчас перешёл на стандарт. чек загорается где-то в течении дня после сбрасывания
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
таки вы не один тут Мойша :))Anton_NSK писал(а):Я предварительно с Романом созванивался и обговаривал спеццену :D .pvn писал(а):в коммандос как поеду следующий, возьму блок с собой, скорее всего :)
я тож за 2 комплекта цену скинул:))
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1Mixailo писал(а): заправляюсь на ГПН, чек не горит.
.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
Привет соседи!!!Интересуюь перепрошивкой,зашел на вашу ветку,и тут же закусило (без обид),у меня Е-3,живу вБийске.заправляюсь на Роснефти илиАдекс,проблем с чеком не было.а вот кокда гнал Патрика с Питера ни разу чек не стрельнул,а заправился в НСК,ПИПЕЦ-вылез,ребят ,Вы.как правило через Бийск только проездом,а разговоров,да согласен,есть г@vно АЗС везде,но под общую гребенку,,,извините!!!!!! Прошу прощения у модератора за флуд.А вобщем то вопрос. Планирую к Вам на установку ГБО+прошиться.Вопрос,подскажите у кого? Да,к биснесу ГСМани кокого отношения не имею.Mixailo писал(а):заправляюсь на ГПН, чек не горит.Anton_NSK писал(а):Да хоть где заправляйся, один фиг загорается. Либо сбрасывать БК, либо перепрошить "мозг".
как только заправлюсь в Бийске (не важно где), через 15 минут загорается, сбрасываю и не горит до следующего цикла ГПН-Бийская заправка.