Страница 1 из 1
Установка ГБО - баллоном под дшище машины, где делают?
Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:05
SergeNsk
Добрый день, подскажите где в Новосибирске можно установить ГБО 4 поколения, с баллоном ПОД ДНИЩЕ машины, УАЗ Хантер, либо заместа одного бензобака либо под задний свес. Где звонил ставят только в салон, под машину отказываются.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:13
Бэтмен
Ну если установщики отказали, то мы чем поможем???
Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:36
уДДав
Я когда интересовался этим вопросом, установщики говорили, что могут поставить куда угодно, но не официально т.е. без документов, а с документами только в багажник.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:32
SergeNsk
Нужно с документами официально..., читал по форумам, находил в инете что ставят с доками все нормально, даже вроде сертифицированные центры от уаз, но это в других городах (Москва, Питер, Екатеринбург), а у нас не делают.
Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:40
SergeNsk
У меня складывается впечатление что просто не хотят ...
Если работа отличается от стандарта, нужно дольше, сложнее, делать, то просто не берут, вежливо ссылаясь на невозможнность установки.
Клиентов и без этого много зачем заморачиваться ...
Добавлено: Ср окт 17, 2012 11:42
SergeNsk
Alex Sport писал(а):Ну если установщики отказали, то мы чем поможем???
Вы, видимо ничем.
Я интересуюсь у форумчан которые либо ставили, либо могут это сделать ....
Добавлено: Ср окт 17, 2012 14:25
pvn
чем мотивируют? доступом к вентилю перекрытия газа?
я тут поставил на днях(в салон), так никто даже не интересовался(пока) где че стоит. ТО прошел..
Добавлено: Ср окт 17, 2012 15:44
Volodya
видел я как-то Уаз с баллоном в заднем свесе... честно говоря был сильно удивлён - зачем тогда Уаз, если так баллон стоит, с асфальта то теперь не съехать

Добавлено: Чт окт 18, 2012 03:53
SergeNsk
Мотивирую тем что нельзя ставить под днище, не пезопасно, либо что получается затрудненый доступ к обслуживанию баллона.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 04:00
SergeNsk
Volodya писал(а):видел я как-то Уаз с баллоном в заднем свесе... честно говоря был сильно удивлён - зачем тогда Уаз, если так баллон стоит, с асфальта то теперь не съехать
Ну это просто не правильно выбрали баллон для установки, сильно большой по диаметру, ведь существует несколько типов баллонов и множестов размеров ...
Видимо поставили то что было не заморачиваясь, такая установка действительно не айс ...
Добавлено: Чт окт 18, 2012 05:02
Nuke
Да нет, балончик визуально миниатюрный, литров на 50-60. У меня баллон 105 литров, так у него диаметр больше 300 мм. Его бы просто заклинило между асфальтом и рамой, если бы он там стоял )))
Добавлено: Чт окт 18, 2012 05:14
SergeNsk
Ну не знаю странно как-то, мне кажется все таки большеватый там на снимке баллон стоит. Я мерил под днищем места установки, так получаются размеры:
если вместо бака, то : 210х1000 (размер бака штатно, т.е. ничего нигде не высовывается) бак получается на 30л немного побольше поставить 230х1014 - 38л немного будет свисать на 2см, а если в свес, то: 250х650 (выше балки моста) баллон ториидальный 650х250 - 65л. как то так.
Добавлено: Чт окт 18, 2012 05:31
SergeNsk
вот установлен баллон, правда не ториидальный:
http://www.gasprofi.ru/img/06_2011/27/uaz-1.jpg
или вот:
http://silich.ru/vnutri/262-gbo-uaz.html
вчера сходу несколько фирм московских нашел, с установкой вместо бака, с фотками, седня все не то попадается
Добавлено: Чт окт 18, 2012 05:53
SergeNsk
Добавлено: Чт окт 18, 2012 06:27
SergeNsk
Про прошивку ЭБУ, под газ, мне чет подсказывает интуиция вообще можно у них не спрашивать, сделают квадратные глаза. Прошивка ЭБУ адаптированная под работу ГБО? Не-неслыхали. :)
Сейчас на УАЗы ставят ГБО с завода и прошивка там адаптированная под режимы работы газа.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 13:36
Суровмужигъ
Нам на рабочие УАЗики (буханки с 406 или 409 двиглом - ХЗ) на Кирзаводе ставили. Там кста возник нюанс по обогреву. чего-то там мужички пересаживали.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 14:23
ogione
У меня баллон размером 242х960 точно также установлен, вместо левого бака. С бумагами проблем никаких, т.к. живу в ближнем зарубежье (Киев) - тут регистрируют ГБО с баллонами установленными где угодно.
Хочу из собственного опыта сообщить о недостатках такого решения.
Максимальный диаметр баллона, который становится вместо левого бака - 242 мм, длина моего 960 мм, хотя можно поставить и длиннее. Но на штатных креплениях бака баллон крепится со смещением и вся нагрузка приходится на задний хомут, а задний конец баллона чуток на 3-5 см выглядывает из-под подножки, кроме того в этом месте он зажат между рамой и кузовом, из-за чего все шумы трансмиссии стали очень ощутимы в салоне.
Емкость моего баллона 42 литра, заправляется не более 33 литров (срабатывает клапан), на такой заправке машина проходит всего 180 км (ГБО - 4 поколения, дешевый польский Zenit). Меня устраивает, т.к. езжу в основном по городу, где заправки через каждые 500 метров. Баллон обслуживания не требует, но установщики вынуждены были установить дорогой аварийный клапан маленьких размеров, т.к. с обычным баллон в нужное место не помещался. Ставили втроем, намучились, еле всунули. Зато больше никаких переделок. Если запас хода 180 км устраивает - можно этот вариант установки использовать. Но я планирую установить второй баллон вместо правого бака, а единственный бензобак установить в задний свес рамы (придется вырезать косынки рамы) либо под заднее сиденье. Загромождать багажник баллонами все равно не буду.
Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:13
SergeNsk
Спасибо за информацию, Ogione, я себе хочу поставить примерно по такой же схеме, только еще пока не определился либо в свес посатвить баллон, либо всетаки сначало вместо одного бака потом и вместо второго воткнуть баллоны, а бензобак уже поставить в свес. Пока думаю и ищу установщиков у себя в городе, кто взмется делать
Добавлено: Пт окт 19, 2012 18:26
SergeNsk
Суровмужигъ писал(а):Нам на рабочие УАЗики (буханки с 406 или 409 двиглом - ХЗ) на Кирзаводе ставили. Там кста возник нюанс по обогреву. чего-то там мужички пересаживали.
Под днище ставили, с доками? Контаков не осталось?
Судя по ГИСу, это скорее всего автогаз аппаратура.
Добавлено: Вс окт 21, 2012 10:08
Суровмужигъ
SergeNsk писал(а):Суровмужигъ писал(а):Нам на рабочие УАЗики (буханки с 406 или 409 двиглом - ХЗ) на Кирзаводе ставили. Там кста возник нюанс по обогреву. чего-то там мужички пересаживали.
Под днище ставили, с доками? Контаков не осталось?
Судя по ГИСу, это скорее всего автогаз аппаратура.
Ага - оно самое. Не забываеи тагументы забирать кстати... а то регистрировать это всё надо.
Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:23
ogione
SergeNsk писал(а):Спасибо за информацию, Ogione, я себе хочу поставить примерно по такой же схеме, только еще пока не определился либо в свес посатвить баллон, либо всетаки сначало вместо одного бака потом и вместо второго воткнуть баллоны, а бензобак уже поставить в свес. Пока думаю и ищу установщиков у себя в городе, кто взмется делать
Вот посмотри ссылку, как выглядеть будет
http://uazis.kiev.ua/gbo_uaz/
У меня все точно также, правда ставили другие ребята, бестолковые, привыкли к Мерседесам, а тут УАЗ - впускной коллектор не в тех местах поначалу посверлили, в результате двигатель не работал на холостом ходу, пришлось глушить отверстия и пересверливать, потому извинялись и денег за работу не взяли.
Бензобак в задний свес мне стремно ставить - туда пузотерки норовят заскочить и прицепное устройство переделывать неохота, да и без косынок в заднем свесе у бампера жесткость будет не та.
Собираю деньги, чтобы бак сварить под задние сиденья, а хлам думаю хранить в ящике, который хочу обустроить в заднем свесе под багажником - там ему самое место.