Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Центр. Вопрос-ответ
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Центр. Вопрос-ответ
Приветствуем всех любителей УАЗ Патриот!
Готовы ответить на все вопросы, выслушать замечания, и предложения...
С уважением, ООО "УАЗ Центр" официальный дилер ОАО "УАЗ"
Адрес: 630027, Россия, г. Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого,128
Телефоны:
+7 (383) 233-60-60
+7 (383) 375-00-66
--------------------------------------------------------------------------------------
Обсуждения, комментарии сюда:
viewtopic.php?f=80&t=7942.html#101332
Готовы ответить на все вопросы, выслушать замечания, и предложения...
С уважением, ООО "УАЗ Центр" официальный дилер ОАО "УАЗ"
Адрес: 630027, Россия, г. Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого,128
Телефоны:
+7 (383) 233-60-60
+7 (383) 375-00-66
--------------------------------------------------------------------------------------
Обсуждения, комментарии сюда:
viewtopic.php?f=80&t=7942.html#101332
Последний раз редактировалось УАЗ Центр Чт ноя 14, 2013 11:46, всего редактировалось 2 раза.
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Брал у вас в Июле патра.
Понравилось отношение персонала. В технических деталях не нуждался, поэтому на эту тему персонал не "экзаменовал" :)
Площадка складская конечно брутальная, там можно диагоналки тестировать, вы бы ее облагородили.
Жаль что на ТО у вас гарантийные вопросы нельзя порешать, а то амортизатор надо поменять по гарантии и еще мелкий косячок есть.
Понравилось отношение персонала. В технических деталях не нуждался, поэтому на эту тему персонал не "экзаменовал" :)
Площадка складская конечно брутальная, там можно диагоналки тестировать, вы бы ее облагородили.
Жаль что на ТО у вас гарантийные вопросы нельзя порешать, а то амортизатор надо поменять по гарантии и еще мелкий косячок есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Paha_spec
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 14:27
- Откуда: Россия, Новосибирская область, Коченевский район,
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Меня зовут Павел я начинающий Патриотавод (уазавод я весь свой водительский стаж), купил машину 17 января в Автоцентре, предпродажная подготовка там заключалась в том, что я находил при осмотре, то тут же устраняли на месте. В общем о предпродажной подготовке одни отрицательные эмоции и проходить ТО у них нет ни какого желания. Скажите, я так полагаю, что я свободно могу пройти ТО-0 у вас, как у вас сейчас обстоят дела с гарантийным обслуживанием и какие сейчас расценки на техобслуживание?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не делалась предпродажная подготовка на машине, которая была куплена в Вашем салоне? Ведь передача автомобиля без предпродажной подготовки потребителю не допустима. Вот что было обнаружено после того как я забрал машину: 1) руль не по центру, 2) уровень масла в раздатке, коробке и переднем мосту ниже нормы, 3) уровень электролита в аккумуляторе ниже нормы, 4) ручной тормоз не держал машину на уклоне, 4) в бачке стеклоомывателя была залита вода, которая замерзла куском льда и бачке и в шлангах. Почему при обслуживании и ремонте рамная машина поднимается за пороги а не за раму как положено? При поднятии за пороги на моей машине была загнута нижняя кромка порогов и содрана с них краска до металла.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это как без идиотизма ????? Гул начинается с 40 км/ч пик гула 60 км/ч, на сброс газа или включение выключение переднего моста звук не меняется. Два человека ездившие со мной (ИПГ Хилка в том числе) говорят гул идет от передка. Гул (визг) схож на звук работы гидроусилителя руля без масла. Я вот хочу отключить передок (подскажите как это сделать) и проверить а точнее исключить на 100% передний мост.MSD писал(а):Лучше про задний мост расскажите, как там гудит, только без идиотизма.
- MSD
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 06:50
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гидрач без масла пилит, гулом это не назовешь.Yar писал(а):Это как без идиотизма ????? Гул начинается с 40 км/ч пик гула 60 км/ч, на сброс газа или включение выключение переднего моста звук не меняется. Два человека ездившие со мной (ИПГ Хилка в том числе) говорят гул идет от передка. Гул (визг) схож на звук работы гидроусилителя руля без масла. Я вот хочу отключить передок (подскажите как это сделать) и проверить а точнее исключить на 100% передний мост.MSD писал(а):Лучше про задний мост расскажите, как там гудит, только без идиотизма.
Надо думать, что масло в мостах Yar не проверял после покупки и не смотрел сейчас, на что оно похоже?
Так и надо. Зачем вообще что-то проверять в автомобиле, это же никак не угрожает собственной жизни.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
О как я еще и должен проверять все смазки лежа на снегу, зашибись у нас дилеры работают. Да нет, масло проверили все в норме.MSD писал(а): Надо думать, что масло в мостах Yar не проверял после покупки и не смотрел сейчас, на что оно похоже?
Так и надо. Зачем вообще что-то проверять в автомобиле, это же никак не угрожает собственной жизни.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько знаю, до ТО-0, заводом не рекомендуется замена залитого масла. И не только в мостах. Кроме того, проверить и довести до нормы уровни всех жидкостей, должны были при предпродажной подготовке авто. Читаем сервисную книжку.Надо думать, что масло в мостах Yar не проверял после покупки и не смотрел сейчас, на что оно похоже?
Круто!Я три года туда лазить не собираюсь, все за счет завода.
- MSD
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 06:50
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дело не в дилерах. И напрасно у вас этот обиженный тон, я не нападаю на вас, просто весело и интересно, давно ли вы за рулем. Любой автомобиль требует вашего внимания, а не каких-то людей в спецовках. У них регламент и в его рамках они и работают. А потом по гарантии, ровно в рамках регламента, что-нибудь меняют. Это справедливо абсолютно для всех марок автомобилей, даже для БМВ - там все еще хуже, если что.Yar писал(а):О как я еще и должен проверять все смазки лежа на снегу, зашибись у нас дилеры работают. Да нет, масло проверили все в норме.MSD писал(а): Надо думать, что масло в мостах Yar не проверял после покупки и не смотрел сейчас, на что оно похоже?
Так и надо. Зачем вообще что-то проверять в автомобиле, это же никак не угрожает собственной жизни.
На авторизованной станции Вольво в Германии мне НЕ СТАЛИ менять колодки, несмотря на излишний износ - по книжке, их надо было менять еще через пять тысяч и на сервисе никого и ничего не волновало. Но МНЕ надо было проехать еще пять тысяч реальных километров, так что я и проверял.
Разумеется, ничего хорошего в гудящем мосту после двух недель катаний нет. Однако, согласитесь - дилер не в состоянии гонять свои машины порожняком и под нагрузкой по три месяца в ожидании стуков, скрипов и прочих посторонних шумов. И претензии на счет подготовки тут не уместны - если масло было, уровень соответствовал, то они сделали все, что положено заводом-изготовителем.
SUZUKI Intruder VS 1400
NISSAN Datsun PickUp 4x4 2.0
NISSAN Datsun PickUp 4x4 2.0
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Три года за счет завода, на ТО больше денег отдашь. Можешь посчитать. А нервных клеток потратишь еще лет на ......, читал процедуру гарантийного ремонта? Напиши на завод, дождись одобрения на гарантийный ремонт, дождись железку. НЕ один день на это уйдет. И это не все подводные камни. Эксплуатировать автомобиль по прямому назначению собираешься?Yar писал(а):Я три года туда лазить не собираюсь, все за счет завода.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты Федоровичу напомни фразу "За державу обидно!"Новенький писал(а):просто покупал авто у него и хотелось бы в дальнейшем с ним сотрудничать, в плане тех.обслуживания моего авто...
Сразу "своим" станешь. Сейчас они молодцы.
Просто язык общий найти надо. :)
Ну и распечатываешь письмо и вперед к инженеру по сервису. Думаю, все нормально будет. Ну, а если нет, телефон г-на Самаркина в письме. Все проблемы решаются, поверь. Да и Клуб (как общественная организация), ежели чего, может помочь.
Последний раз редактировалось Отец Сергий Вс мар 10, 2013 14:27, всего редактировалось 2 раза.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пишешь претензию на имя директора салона с указанием неисправности и в двух экземплярах, фиксируешь в журнале входящих документов. Звонишь на горячую линию завода, объясняешь ситуацию. Через 10 дней должны дать ответ или отремонтировать. Если отказ, пишешь на завод с подробным повествованием. Только ругаться орать не надо, тихо мирно идешь и пишешь претензию.Новенький писал(а):"Петрович" 2012г.в., новая пан., бенз.,пробег 2900км., на горячую плохо включаются и плохо ВЫключаются, при трогании бывает подергивает...Дилер эту проблему знает очень хорошо...да и завод тоже..
Работает на 100%, только потом ИПГ скажет, "ну что же так, можно было бы и по хорошему все решить", но поезд ушел.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не бойся, дилера АвтоВАЗ такие же, за деньги все сделаем а по гарантии не это нормально или клиент сам сломал. Плавали знаем, не хотят по хорошему значит надо делать по закону, и тогда им тоже штраф выпишут или лишат дилерства.Новенький писал(а):Yar, вот боюсь так и будет, никак иначе...))
Последний раз редактировалось Yar Вс мар 10, 2013 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не надо ничего объяснять, они сами все прекрасно знают а нас держат за лохов и вешают лапшу на уши. Это хорошо что теперь есть А.Стебелев, который с нами общается и реально может решить все вопросы, так как ИПГ, слесаря приемщики мутят крутят с гарантийным ремонтом а руководство об этом не знает.Отец Сергий писал(а):Вот поэтому и надо на месте объяснить весь расклад.только потом ИПГ скажет, "ну что же так, можно было бы и по хорошему все решить", но поезд ушел.
Последний раз редактировалось Yar Вс мар 10, 2013 14:41, всего редактировалось 1 раз.