Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Центр. Вопрос-ответ
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Центр. Вопрос-ответ
Приветствуем всех любителей УАЗ Патриот!
Готовы ответить на все вопросы, выслушать замечания, и предложения...
С уважением, ООО "УАЗ Центр" официальный дилер ОАО "УАЗ"
Адрес: 630027, Россия, г. Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого,128
Телефоны:
+7 (383) 233-60-60
+7 (383) 375-00-66
--------------------------------------------------------------------------------------
Обсуждения, комментарии сюда:
viewtopic.php?f=80&t=7942.html#101332
Готовы ответить на все вопросы, выслушать замечания, и предложения...
С уважением, ООО "УАЗ Центр" официальный дилер ОАО "УАЗ"
Адрес: 630027, Россия, г. Новосибирск, ул.Б.Хмельницкого,128
Телефоны:
+7 (383) 233-60-60
+7 (383) 375-00-66
--------------------------------------------------------------------------------------
Обсуждения, комментарии сюда:
viewtopic.php?f=80&t=7942.html#101332
Последний раз редактировалось УАЗ Центр Чт ноя 14, 2013 11:46, всего редактировалось 2 раза.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новенький писал(а):"Петрович" 2012г.в., новая пан., бенз.,пробег 2900км., на горячую плохо включаются и плохо ВЫключаются, при трогании бывает подергивает...Дилер эту проблему знает очень хорошо...да и завод тоже..
У меня также бывает на горячую при трогании дергается, я думаю это изза того что трубка сцепления проходит рядом с выхлопной трубой и перегревается, надо ее отогнуть как можно дальше от выхлопухи, у себя уже под капотом отогнул, а то совсем впритык была в месте где к колектору приемная труба прикручивается, надо еще под машину залезть и там трубку от выхлопухи отодвинуть и шланг какой нить на нее надеть чтоб не грелась.
Последний раз редактировалось VladXW Вс мар 10, 2013 14:44, всего редактировалось 1 раз.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Народ ! Я думаю, что в данной теме не тем занимаемся! Вопрос задан, ждем на него ответ, а вот обсудить думаю, что можно и здесь: http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-tsentr-t7942.html
в противном случаи ДИЛЕР не сможет найти вопрос и ответиь на него. Так как задумывалась эта тема.
в противном случаи ДИЛЕР не сможет найти вопрос и ответиь на него. Так как задумывалась эта тема.
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день, Уважаемые Автолюбители и Автовладельцы.
Приносим свои извинения за поздний ответ.
Чтобы снять все вопросы по поводу сцепления в нашем ДЦ, отвечаем:
1. Письмо Господина Самаркина - это прежде всего рекомендация для Дилеров, а не возможность гарантированного шантажа их со стороны клиентов.
2. Установка сцепления производства ЗМЗ не оправдала себя ни по качеству, ни по стоимости в плане удешевления Патриота. Наконец-то в том числе благодаря письмам Дилеров, завод это понял и начал реагировать. Поэтому, кстати, в четвертом квартале планируется переход на сцепление производства LUK.
3. В данном предписании есть пункт 2.2, который непосвященным не понятен: " часть стоимости, эквивалентной стоимости сцепления производства ОАО "ЗМЗ" согласна прайса ТД Соллерс предъявить в соответствии с договором о сервисе автомобилей УАЗ." Откроем небольшой секрет ни одного неисправного сцепления своего производства ОАО ЗМЗ, при предъявлении по гарантии дилерам не принимал, не принимает и не будет принимать. Это политика завода, мягко говоря, дилеру рекомендовано это делать за свой счет.
В связи с этим, а также по причине тотально дефицита сцеплений LUK, вопросы по их замене решаются в нашем ДЦ, но не так быстро как хотелось бы и практически всегда на компромиссных с клиентом условиях.
Кто уже менял, тот знает.
С уважением, Дилер
Приносим свои извинения за поздний ответ.
Чтобы снять все вопросы по поводу сцепления в нашем ДЦ, отвечаем:
1. Письмо Господина Самаркина - это прежде всего рекомендация для Дилеров, а не возможность гарантированного шантажа их со стороны клиентов.
2. Установка сцепления производства ЗМЗ не оправдала себя ни по качеству, ни по стоимости в плане удешевления Патриота. Наконец-то в том числе благодаря письмам Дилеров, завод это понял и начал реагировать. Поэтому, кстати, в четвертом квартале планируется переход на сцепление производства LUK.
3. В данном предписании есть пункт 2.2, который непосвященным не понятен: " часть стоимости, эквивалентной стоимости сцепления производства ОАО "ЗМЗ" согласна прайса ТД Соллерс предъявить в соответствии с договором о сервисе автомобилей УАЗ." Откроем небольшой секрет ни одного неисправного сцепления своего производства ОАО ЗМЗ, при предъявлении по гарантии дилерам не принимал, не принимает и не будет принимать. Это политика завода, мягко говоря, дилеру рекомендовано это делать за свой счет.
В связи с этим, а также по причине тотально дефицита сцеплений LUK, вопросы по их замене решаются в нашем ДЦ, но не так быстро как хотелось бы и практически всегда на компромиссных с клиентом условиях.
Кто уже менял, тот знает.
С уважением, Дилер
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что касается а/м с тюнингом....
Данный автомобиль изготовлен на базе УАЗ 396255 (буханка). Всё, что навешивается, переделывается и перекрашивается - делается исключительно в нашем ДЦ - УАЗ Центр.
В основном а/м изготавливаются по желанию и под конкретных клиентов. 2-х одинаковых а/м практически не бывает. Тест-драйв на данном а/м возможен с разрешения заказчика-владельца.
Практически на всё оборудование имеется либо сертификат, либо ставится отметка в ПТС. Но есть и исключения, которые загодя оговариваются с заказчиком.
Ведь сколько ГАИшников - столько и мнений.
С уважением, Дилер
Данный автомобиль изготовлен на базе УАЗ 396255 (буханка). Всё, что навешивается, переделывается и перекрашивается - делается исключительно в нашем ДЦ - УАЗ Центр.
В основном а/м изготавливаются по желанию и под конкретных клиентов. 2-х одинаковых а/м практически не бывает. Тест-драйв на данном а/м возможен с разрешения заказчика-владельца.
Практически на всё оборудование имеется либо сертификат, либо ставится отметка в ПТС. Но есть и исключения, которые загодя оговариваются с заказчиком.
Ведь сколько ГАИшников - столько и мнений.
С уважением, Дилер
Вопрос к УАЗ-цетру поясните пожалуйста как обстоят дела с заменой сцепления по гарантии. Разговаривал с вашим инженером по гарантии перед новым годом был дан ответ что завод не признаёт гарантийную замену сцепления (в случае когда на нагретом автомобиле передачи включаются с трудом) но дилеры решают вопрос с заводом. Сейчас прочитал в этой теме обсуждение этой проблемы но так и не понял как обстоят дела с заменой.
Можно приехать доплатить разницу в стоимости между штатным сцеплением и сцеплением лук и поменять его как по гарантии? или как.
Можно приехать доплатить разницу в стоимости между штатным сцеплением и сцеплением лук и поменять его как по гарантии? или как.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго дня всем! Сегодня был в УАЗ-Центре с несколькими вопросами по гарантийным заменам. Так вот я не то чтобы приятно удивлен, я в восторге! Тьфу-тьфу-тьфу на них, чтоб не сглазить! В общем настоятельно рекомендую именно этот сервис, и этого дилера. Имею Партиот с октября 2011 года. Очень сильно изменилась компания! Молодцы! Так держать! Главное, что есть желание работать и делать для клиента максимум возможного!
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Центр. Вопрос-ответ
Вопрос Екатерине. Возможен ли заказ машины производителю с установкой двигателя на заводе, либо дизель ЗМЗ-5148, либо бензин ЗМЗ-4054.10?
- Samuel
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала маленькое вступление. Отношение к УАЗ Центру несколько двойственное. С одной стороны - когда в прошлом году думал брать таки новый или б/у, то среди прочего приехал в УАЗ Центр. И не смотря на то, что была суббота, что я честно сказал, что скорее буду брать б/у, но инженер по гарантии (менеджеров не было) свозил на строящийся тогда центр. Показал, рассказал, покатал... Да и потом, когда привез Патрика и оказалось, что у него не пройдено ТО1 спокойно приняли на ТО2.
Но вот с другой стороны спустя неделю после ТО2 слетел ремень - сдох один ролик. И это подпортило впечатление. (Тем более еще клинанул замок и я капот какое-то время не мог открыть...).
Хотя я допускаю, что могли незаметить на ТО сдыхающий ролик.
Итак. Обратился в конце июня. ТО3 + антикор
Проблемы с самого начала было 2:
1. Не работают по субботам. А в обычный рабочий день мне тяжело приехать. Особенно к 9
2. Нет расчетов картой. Налички на руках не было, но если бы принимали карты я бы попробовал пройти ТО в начале июня и рассчитаться кредиткой - как раз в этот момент начала сильно течь охлаждайка. Пришлось решать по-другому (кстати, по телефону правильно указали предполагаемое место течи - патрубок в месте подключения к помпе).
Но вопрос решился так - по телефону договорились с Василием (ведает приемкой), что т.к. делается антикор, то это все равно больше 1 дня. И в результате я приехал по-раньше (к 08:20), оставлил машину, а потом забрал ее на следующий день вечером.
Так и сделал - приехал, сдал машину, оставил список с вопросами и уехал.
Скидку как члену клуба сделали, хотя отличительных признаков (наклеек) на машине не было. Они созвонились с ТХА и уточнили, что я действительно имею отношение к форуму :)
В течении дня Василий несколько раз звонил, уточнял что нашли и во что это может вылиться.
В результате
1. Просил и сделали
1.1. Антикор.
1.2. Убрали дерганьем при троганьи (замена крестовин)
1.3. Руль по зиме подклинивало. Подрасточили шарик. Пока, конечно, рано говорить, но в прошлом году, емнип, в погоду около нуля (которая уже была ночью) уже начинало подклинивать. Сейчас пока вроде не было такого, но посмотрим...
1.4. Руль подцентровали. Не идеально, но стоит ровнее.
+ косметика (замена резинки на пороге, на верхем стоп сигнале красную планку прикрепили)
+ просил протянуть все хомуты и проверить - как заменили патрубок.
2. Просил не сделали, но сделали позже
2.1. Замена ручки двери - не было ручки, а я по дороге не успел купить. Купил, заехал и заменили позже (причем мне в Олимпе вместо правой задней продали таки левую заднюю, в моменте съездил заменил).
2.2. Прикрепили полочку (которая пассажирская спереди) - в первый раз похоже просто забыли, я когда принимал машину торопился и тоже клювом прошелкал, но т.к. все равно надо было менять ручку, то при замене ручки и сделали.
3. Просил не сделали.
3.1. Плохо выключается полный привод. Точнее даже так лучше сформулировать - регулярно загоралась лампочка полного привода. Ну это скорее "не бага, а фича". Даже не надеялся. Ответ - не повторяемо, но попробовали исправить. Кстати, согласен - когда стоит на месте, то делает вид, что выключился нормально. Только стоит поехать, так метров через 200 опять загорается.
Кстати, в какой-то момент таки находится положение при котором перестает лампочка загораться. До следующего включения полного привода :)
3.2. Не выключается автоматически левый поворотник. Ответ - "не повторяемо". Вот здесь не понял. Реально когда включаешь левый поворотник, руль влево и потом его возвращаешь вправо, то автоматически поворотник не выключается. Хотя вопрос для меня на текущий момент не сильно критичен.
4. Не просил - сделали
4.1. Заменили ремень и ролики. Сказали, что ремень был подизношен. (может я был и прав, когда в прошлом году немного огорчился...)
+ сказали морально готовиться к замене сцепления. (кстати, были подобные мысли)
Итого.
За организационную составляющую, за старание найти решение по времени, которое устроило бы клиента однозначно пятерка, имхо. Более того, на мой взгляд можно иногда меньше беспокоиться по финансовой составляющей. Мне удобнее, когда обговорили предварительно сумму и все что в нее укладывается (с запасом в пару тысяч) можно даже не согласовывать.
По качеству работ, мне сложно ценить (ну не специалист я), но как минимум четверка. Пожалуй и больше.
P.S. Кстати, так получилось, что в мой многострадальный порожек (на котором резинку меняли) въехал деятель, слегка его помял и содрал антикор. Позвонил проконсультироваться - чем подбрызгать. Так по предложению Василия в субботу подъехал, он мне порожек сполоснул и брызнул. За что еще раз ему спасибо.
Но вот с другой стороны спустя неделю после ТО2 слетел ремень - сдох один ролик. И это подпортило впечатление. (Тем более еще клинанул замок и я капот какое-то время не мог открыть...).
Хотя я допускаю, что могли незаметить на ТО сдыхающий ролик.
Итак. Обратился в конце июня. ТО3 + антикор
Проблемы с самого начала было 2:
1. Не работают по субботам. А в обычный рабочий день мне тяжело приехать. Особенно к 9
2. Нет расчетов картой. Налички на руках не было, но если бы принимали карты я бы попробовал пройти ТО в начале июня и рассчитаться кредиткой - как раз в этот момент начала сильно течь охлаждайка. Пришлось решать по-другому (кстати, по телефону правильно указали предполагаемое место течи - патрубок в месте подключения к помпе).
Но вопрос решился так - по телефону договорились с Василием (ведает приемкой), что т.к. делается антикор, то это все равно больше 1 дня. И в результате я приехал по-раньше (к 08:20), оставлил машину, а потом забрал ее на следующий день вечером.
Так и сделал - приехал, сдал машину, оставил список с вопросами и уехал.
Скидку как члену клуба сделали, хотя отличительных признаков (наклеек) на машине не было. Они созвонились с ТХА и уточнили, что я действительно имею отношение к форуму :)
В течении дня Василий несколько раз звонил, уточнял что нашли и во что это может вылиться.
В результате
1. Просил и сделали
1.1. Антикор.
1.2. Убрали дерганьем при троганьи (замена крестовин)
1.3. Руль по зиме подклинивало. Подрасточили шарик. Пока, конечно, рано говорить, но в прошлом году, емнип, в погоду около нуля (которая уже была ночью) уже начинало подклинивать. Сейчас пока вроде не было такого, но посмотрим...
1.4. Руль подцентровали. Не идеально, но стоит ровнее.
+ косметика (замена резинки на пороге, на верхем стоп сигнале красную планку прикрепили)
+ просил протянуть все хомуты и проверить - как заменили патрубок.
2. Просил не сделали, но сделали позже
2.1. Замена ручки двери - не было ручки, а я по дороге не успел купить. Купил, заехал и заменили позже (причем мне в Олимпе вместо правой задней продали таки левую заднюю, в моменте съездил заменил).
2.2. Прикрепили полочку (которая пассажирская спереди) - в первый раз похоже просто забыли, я когда принимал машину торопился и тоже клювом прошелкал, но т.к. все равно надо было менять ручку, то при замене ручки и сделали.
3. Просил не сделали.
3.1. Плохо выключается полный привод. Точнее даже так лучше сформулировать - регулярно загоралась лампочка полного привода. Ну это скорее "не бага, а фича". Даже не надеялся. Ответ - не повторяемо, но попробовали исправить. Кстати, согласен - когда стоит на месте, то делает вид, что выключился нормально. Только стоит поехать, так метров через 200 опять загорается.
Кстати, в какой-то момент таки находится положение при котором перестает лампочка загораться. До следующего включения полного привода :)
3.2. Не выключается автоматически левый поворотник. Ответ - "не повторяемо". Вот здесь не понял. Реально когда включаешь левый поворотник, руль влево и потом его возвращаешь вправо, то автоматически поворотник не выключается. Хотя вопрос для меня на текущий момент не сильно критичен.
4. Не просил - сделали
4.1. Заменили ремень и ролики. Сказали, что ремень был подизношен. (может я был и прав, когда в прошлом году немного огорчился...)
+ сказали морально готовиться к замене сцепления. (кстати, были подобные мысли)
Итого.
За организационную составляющую, за старание найти решение по времени, которое устроило бы клиента однозначно пятерка, имхо. Более того, на мой взгляд можно иногда меньше беспокоиться по финансовой составляющей. Мне удобнее, когда обговорили предварительно сумму и все что в нее укладывается (с запасом в пару тысяч) можно даже не согласовывать.
По качеству работ, мне сложно ценить (ну не специалист я), но как минимум четверка. Пожалуй и больше.
P.S. Кстати, так получилось, что в мой многострадальный порожек (на котором резинку меняли) въехал деятель, слегка его помял и содрал антикор. Позвонил проконсультироваться - чем подбрызгать. Так по предложению Василия в субботу подъехал, он мне порожек сполоснул и брызнул. За что еще раз ему спасибо.
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг
Нафиг
- L_Konstantin
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:26
- Откуда: Бердск
- Машина: Патриот-2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Планируется покупка УАЗ Патриот в комплектации Classic.
Вопрос к УАЗ-центру:
1. сейчас все комплектации имеют окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и прочее? То есть по внешнему виду Classic и Comfort будут отличаться только колесными дисками и наличием пластикового кожуха запасного колеса?
2. Возможно ли заказать комплектацию Classic с другой резиной чем Кама 225/75?
Вопрос к УАЗ-центру:
1. сейчас все комплектации имеют окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и прочее? То есть по внешнему виду Classic и Comfort будут отличаться только колесными дисками и наличием пластикового кожуха запасного колеса?
2. Возможно ли заказать комплектацию Classic с другой резиной чем Кама 225/75?
- L_Konstantin
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:26
- Откуда: Бердск
- Машина: Патриот-2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно что дополнительные.TXA писал(а):отвечу на этот вопрос -ДА, за дополнительные деньги!L_Konstantin писал(а):...
2. Возможно ли заказать комплектацию Classic с другой резиной чем Кама 225/75?
Вопрос в том, что будет ли учтена стоимость Камы?
Или я забесплатно подарю салону новую каму, а они для меня купят резину новую за мои деньги и поставят на авто
- L_Konstantin
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:26
- Откуда: Бердск
- Машина: Патриот-2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Магаданец писал(а):Вопрос к УАЗ-центру. Добрый день! В начале декабря текущего года планируется покупка Патриота, в комплектации Лимитед. Возможно ли будет приобретение автомобиля данной марки и комплектации в Вашем центре, а так же тщательная подготовка к дальнему перегону? Цвет любой кроме белого.
Добрый день.
Да, конечно. Вы можете приобрести автомобиль в нашем ДЦ. У нас большой опыт подготовки автомобилей к дальним перегонам. В наличии все цвета. за более подробной инфрмацией Вам необходимо обратиться к менеджерам нашего автосалона 8 (383) 233-60-60. Или можете написать в лс свой телефон.
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток, Константин.L_Konstantin писал(а):Планируется покупка УАЗ Патриот в комплектации Classic.
Вопрос к УАЗ-центру:
1. сейчас все комплектации имеют окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и прочее? То есть по внешнему виду Classic и Comfort будут отличаться только колесными дисками и наличием пластикового кожуха запасного колеса?
2. Возможно ли заказать комплектацию Classic с другой резиной чем Кама 225/75?
1)На сегодняшний день у всех комплектаций бампера окрашены в цвет кузова, а зеркала у всех черные, некрашеные. Classic от Comfort визуально отличаются тем, что у Classic не литые диски, а штампованные, отсутствуют противотуманные фары, отсутствует пластиковый кожух запасного колеса, электро подогрев передних сидений, отсутствуют задние датчики парковки.
2)К сожалению, с завода все Патриоты идут на "Каме".Classic 225/75, Comfort 235/75. Можно устанавливать резину большего размера.
С Уважением,
Руководитель отдела продаж, Олег.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Убедительно прошу Вас писать, согласно теме! Проявите Уважение к дилеру, открывшему тему.
Тема: " Вопрос - Ответ ."
Обсуждения, отзывы, комментарии сюда : :
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-tsen ... t7942.html
Тема: " Вопрос - Ответ ."
Обсуждения, отзывы, комментарии сюда : :
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-tsen ... t7942.html
Последний раз редактировалось Координатор Вт дек 17, 2013 11:39, всего редактировалось 2 раза.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Vyacheslav
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 06:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Центр. Вопрос-ответ
Пара вопросов, думаю многим будет интересно.УАЗ Центр писал(а):Готовы ответить на все вопросы
1. Какие блокировки вы ставите сейчас?
2. Планируете ставить новые блокировки валрейсинг http://autogur73.ru/index.php?id=2185 ?
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Центр. Вопрос-ответ
Здравствуйте! Ставим фифференциал самоблок. ValRacing червячного типа с преднатягами 6,0; 7,0; 8,0, в зависимости от того какой вам нужен.Андроид писал(а):Пара вопросов, думаю многим будет интересно.УАЗ Центр писал(а):Готовы ответить на все вопросы
1. Какие блокировки вы ставите сейчас?
2. Планируете ставить новые блокировки валрейсинг http://autogur73.ru/index.php??id=2185
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Центр. Вопрос-ответ
Спасибо, понял.УАЗ Центр писал(а):Ставим фифференциал самоблок. ValRacing червячного типа ...Андроид писал(а): 2. Планируете ставить новые блокировки валрейсинг http://autogur73.ru/index.php??id=2185
По второму вопросу - ссылку спутал, речь о самоблоке с принудительной блокировкой http://www.val-racing.ru/about/press/PP_4x4
Планируете такие ставить?
Если со своим таким приехать - поставите?
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: УАЗ Центр. Вопрос-ответ
Здравствуйте,скажите цену вместе с установкой.Спасибо.УАЗ Центр писал(а):
Здравствуйте! Ставим фифференциал самоблок. ValRacing червячного типа с преднатягами 6,0
- L_Konstantin
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:26
- Откуда: Бердск
- Машина: Патриот-2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- L_Konstantin
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 12:26
- Откуда: Бердск
- Машина: Патриот-2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри если не по теме ветки, но выражу мнение (личный опыт).
Часто бывает что стоимость детали в магазине например 1 рубль, а если эту деталь купить в автосервисе, то она будет стоит 1,5 рубля.
Но при этом если тебе установили ТВОЮ деталь и она сломалась - то автосервис даже теоретически не может нести за это ответственность - ответственность только за работы (не потекло и так далее).
А вот если ты купил и установил у них - то и полная ответственность с них (включая замену детали).
Думаю что в данном случае что-то в этом роде и сэкономить конечно можно. но в случае того же брака (вероятность есть всегда) - попадаешь на полную стоимость всего.
Так что, с моей точки зрения, существует 2 варианта
1. Покупаешь запчасти в сервисе и там же ставишь имея гарантию на весь комплекс работ
2. покупаешь сам, но тогда и ставить имеет смысл самому
УАЗ Центр, я правильно предполагаю что Вы работаете по описанной схеме?
P.S. купить самому и установить в гараже дяди Васи - это промежуточный вариант, который проигрывает с моей точки зрения, обоим перечисленным.
Часто бывает что стоимость детали в магазине например 1 рубль, а если эту деталь купить в автосервисе, то она будет стоит 1,5 рубля.
Но при этом если тебе установили ТВОЮ деталь и она сломалась - то автосервис даже теоретически не может нести за это ответственность - ответственность только за работы (не потекло и так далее).
А вот если ты купил и установил у них - то и полная ответственность с них (включая замену детали).
Думаю что в данном случае что-то в этом роде и сэкономить конечно можно. но в случае того же брака (вероятность есть всегда) - попадаешь на полную стоимость всего.
Так что, с моей точки зрения, существует 2 варианта
1. Покупаешь запчасти в сервисе и там же ставишь имея гарантию на весь комплекс работ
2. покупаешь сам, но тогда и ставить имеет смысл самому
УАЗ Центр, я правильно предполагаю что Вы работаете по описанной схеме?
P.S. купить самому и установить в гараже дяди Васи - это промежуточный вариант, который проигрывает с моей точки зрения, обоим перечисленным.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть возможность все же рассказать, что нового с лета появилось?Kroha писал(а):Не все форумчане знают о вашем новом оборудовании, и услугах которые появились за последние полгода. Расскажите об этом подробнее, пожалуйста. Если можно, то сразу с ценами.
Может модераторы или сам УАЗ Центр добавят в топик ссылку на сайт? Удобно будет, как мне кажется. Не?
- УАЗ Центр
- Сообщений: 99
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 12:40
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обновленная сервисная станция "УАЗ Центр" это большой комплекс (площадью 1200 кв.м.) с самым современным оборудованием, которое позволяет быстро и точно выявлять и устранять неисправности Вашего автомобиля.
Наши мастера имеют большой опыт работы с а/м УАЗ, но при этом не перестают совершенствоваться, осваивать новое оборудование и ежеквартально проходят курсы повышения квалификации в учебных центрах г. Москвы. Сейчас сервисная станция "УАЗ Центра" имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки.
На площади 1200 кв.м. располагаются:
1) Автомойка (используется оборудование Karcher, Германия)
2) Авторемонтный цех
- двухстоечные подъемники - 7 шт.
- ножничные подъемники - 2 шт.
- плунжерный подъемник - 1 шт.
- смотровая яма (12 м.) с канавным подъемником
- подъемно-крановое оборудование
- стенд "СХОД-РАЗВАЛ" (Hunter, USA)
- стенд заправки кондиционеров
- стенд замены охлаждающей жидкости
- стенд замены масла в КПП
- вибрационный стенд (диагностика подвески)
- стенд промывки форсунок
- стенд для испытания тормозной системы (MAHA, Германия)
- винтовой компрессор
- пост диагностики и восстановления аккумуляторных батарей,
- стенд шиномонтажный
- стенд балансировки колес
- оборудование для диагностики двигателей и КПП автомобилей отечественного и
зарубежного производства
3) Агрегатный цех:
- сверлильный станок
- пресс гидравлический
- стенд диагностики и очистки свечей зажигания
- автоматическая мойка деталей
- оборудование для ремонта узлов агрегата
4) Клиентская зона ожидания/отдыха
Мы рады предложить Вам полный спектр услуг.
1) Плановое ТО - комплекс мероприятий, направленный на поддержание автомобиля в исправном состоянии и увеличение продолжительности жизни.
2) Ремонт автомобилей - комплекс операций по восстановлению исправности автомобиля.
- диагностика электронных систем автомобиля
- диагностика ходовой части
- ремонт бензиновых/дизельных двигателей
- ремонт ходовой части
- ремонт тормозной системы
- ремонт электронных систем
- ремонт КПП
- замена масел
- замена технических жидкостей
- балансировка и шиномонтаж
- антикоррозийная обработка
- развал/схождение
- установка сигнализации
- установка автономных подогревателей БИНАР/WEBASTO
Особое внимание на сервисной станции уделяется тюнингу автомобилей.
- шумотеплоизоляция
- защита бампера бензобака
- блокировки
- экспедиционные багажники
- веткоотбойники
- вывод сапунов
- датчики парковки
- усиленные бампера
- лебедки
- шноркель
- и многое другое...
Наши тюнингованные автомобили уже не первый год "бороздят" просторы Крайнего Севера. Клиенты довольны - Мы счастливы.
Если Вы обнаружили неисправность, у Вашего автомобиля появился посторонний звук - не затягивайте - лучше сразу приехать на диагностику, за консультацией. Зачастую, при более раннем обнаружении проблемы - ремонт обходится дешевле.
Наш Автосервис будет рад помочь Вашему автомобилю.
uazcentr.com
Наши мастера имеют большой опыт работы с а/м УАЗ, но при этом не перестают совершенствоваться, осваивать новое оборудование и ежеквартально проходят курсы повышения квалификации в учебных центрах г. Москвы. Сейчас сервисная станция "УАЗ Центра" имеет возможность обслуживать 30-35 автомобилей в сутки.
На площади 1200 кв.м. располагаются:
1) Автомойка (используется оборудование Karcher, Германия)
2) Авторемонтный цех
- двухстоечные подъемники - 7 шт.
- ножничные подъемники - 2 шт.
- плунжерный подъемник - 1 шт.
- смотровая яма (12 м.) с канавным подъемником
- подъемно-крановое оборудование
- стенд "СХОД-РАЗВАЛ" (Hunter, USA)
- стенд заправки кондиционеров
- стенд замены охлаждающей жидкости
- стенд замены масла в КПП
- вибрационный стенд (диагностика подвески)
- стенд промывки форсунок
- стенд для испытания тормозной системы (MAHA, Германия)
- винтовой компрессор
- пост диагностики и восстановления аккумуляторных батарей,
- стенд шиномонтажный
- стенд балансировки колес
- оборудование для диагностики двигателей и КПП автомобилей отечественного и
зарубежного производства
3) Агрегатный цех:
- сверлильный станок
- пресс гидравлический
- стенд диагностики и очистки свечей зажигания
- автоматическая мойка деталей
- оборудование для ремонта узлов агрегата
4) Клиентская зона ожидания/отдыха
Мы рады предложить Вам полный спектр услуг.
1) Плановое ТО - комплекс мероприятий, направленный на поддержание автомобиля в исправном состоянии и увеличение продолжительности жизни.
2) Ремонт автомобилей - комплекс операций по восстановлению исправности автомобиля.
- диагностика электронных систем автомобиля
- диагностика ходовой части
- ремонт бензиновых/дизельных двигателей
- ремонт ходовой части
- ремонт тормозной системы
- ремонт электронных систем
- ремонт КПП
- замена масел
- замена технических жидкостей
- балансировка и шиномонтаж
- антикоррозийная обработка
- развал/схождение
- установка сигнализации
- установка автономных подогревателей БИНАР/WEBASTO
Особое внимание на сервисной станции уделяется тюнингу автомобилей.
- шумотеплоизоляция
- защита бампера бензобака
- блокировки
- экспедиционные багажники
- веткоотбойники
- вывод сапунов
- датчики парковки
- усиленные бампера
- лебедки
- шноркель
- и многое другое...
Наши тюнингованные автомобили уже не первый год "бороздят" просторы Крайнего Севера. Клиенты довольны - Мы счастливы.
Если Вы обнаружили неисправность, у Вашего автомобиля появился посторонний звук - не затягивайте - лучше сразу приехать на диагностику, за консультацией. Зачастую, при более раннем обнаружении проблемы - ремонт обходится дешевле.
Наш Автосервис будет рад помочь Вашему автомобилю.
uazcentr.com