Обсуждаем Jetter
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:41
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Да! Очень приятный эффект, двигатель отзывается на педаль газа более чем адекватно. Jetter идет обновленный на три режима с памятью, т.е. режимы обычный, динамичный (подхват с низов), спортивный. И память, т.е. после того как заглушил-завел Jetter помнит в каком режиме, он был выключен и активирует этот режим. Динамика в разы лучше и даже можно хулиганитьVitamin писал(а):Майк, отпиши, пжл., как оно с Jetter'ом??? Есть эффект?
А нельзя поподробней рассказать про этот джетер? Для чего? Где брали и за сколько? Как устанавливали? Но это уже наверно надо в теме полезные дороботки.maike писал(а):Да! Очень приятный эффект, двигатель отзывается на педаль газа более чем адекватно. Jetter идет обновленный на три режима с памятью, т.е. режимы обычный, динамичный (подхват с низов), спортивный. И память, т.е. после того как заглушил-завел Jetter помнит в каком режиме, он был выключен и активирует этот режим. Динамика в разы лучше и даже можно хулиганитьVitamin писал(а):Майк, отпиши, пжл., как оно с Jetter'ом??? Есть эффект?
http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки. Но жеттер устанавливается только на электронную педаль газа! Ну и покупал есно в ТопМеханики и ставили там жеVladXW писал(а):А нельзя поподробней рассказать про этот джетер? Для чего? Где брали и за сколько? Как устанавливали? Но это уже наверно надо в теме полезные дороботки.maike писал(а): Да! Очень приятный эффект, двигатель отзывается на педаль газа более чем адекватно. Jetter идет обновленный на три режима с памятью, т.е. режимы обычный, динамичный (подхват с низов), спортивный. И память, т.е. после того как заглушил-завел Jetter помнит в каком режиме, он был выключен и активирует этот режим. Динамика в разы лучше и даже можно хулиганить
Ну вот! Пришел toledo и все... :Dtoledo писал(а): Мое сугубое мнение: Чудес не бывает :)
UPD. Ознакомился с ценниками. Мнение поменялось :) Лучше куплю хороший компрессор.
В инструкции написано, что необходимости полностью давить на педаль газа нет! Максимально 40% от хода педали достаточно более чем. Фотки будут!VladXW писал(а):А если сильно надавить разница с заметна с тем что было? Нету фотки установленного устройства?
Не совсем так! С жеттером двигатель крутится намного легче!!! Едет шустро и откликается на газ весело.toledo писал(а):"Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ."
Читать полностью
Мое сугубое мнение: Чудес не бывает :) Пользы немного, но и вреда нет, если нравится "острая" педаль газа, почему бы и не попробовать?
UPD. Ознакомился с ценниками. Мнение поменялось :) Лучше куплю хороший компрессор.
Насколько я в курсе электронная педаль выдает аналоговый сигнал или он внутри нее в цифру преобразуется? Если аналоговый то принцип работы джеттера совсем не понятен. И описание работы джеттера слишком эмоционально, чет даже спам про увеличение МПХ напомнило. Умом то понимаешь, что если втирать спамерскую мазь, то МПХ увеличится. Но сдругой стороны он в любом случаи увеличится если его тереть :Dmaike писал(а): http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки.
Ну так то я как бы сам жеттер катаюMelkiy писал(а):Насколько я в курсе электронная педаль выдает аналоговый сигнал или он внутри нее в цифру преобразуется? Если аналоговый то принцип работы джеттера совсем не понятен. И описание работы джеттера слишком эмоционально, чет даже спам про увеличение МПХ напомнило. Умом то понимаешь, что если втирать спамерскую мазь, то МПХ увеличится. Но сдругой стороны он в любом случаи увеличится если его тереть :Dmaike писал(а): http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки.
Нет! Меня все устраивает и более чем. Конечно ждать какой-то окупаемости от прибора смысла нет, наверно только морально, что на машине стало намного приятней ездить.VladXW писал(а):Да, попробовать можно, а потом уже решить нужно это или нет. А сам то как, сдавать обратно не собираешься?
Какие то скверные мысли в тексте, я их даже комить не буду!!!toledo писал(а):А не боитесь что на обгоне фуры это чудо кетайское скажет "счастливо оставаться, я пошел в нирвану"?
+1 Толедо не шаритVladXW писал(а):По моему это не китайское а нашего производства, в тольяти их вроде делают. Если в лоб встречке не лезть то ни чего страшного не будет, вернешься на свою полосу и все.
В том то и фишка, что надо резвее ехать включи, а не надо то выключи.химик писал(а):На ватомате эта штука может и понравится,он всетаки сглаживает рывки,а на коробке ни к чему,по бездорожью в основном стараешься в натяжечку,чтоб в букс не сорватцо.
Прошивал прошлую машину,не понравилось :unknown:
http://gibddnso.ru/report/2012_07_09/2/ 7 июля 2012 года в 23.35 в Новосибирском районе, находящийся в нетрезвом состоянии мужчина 1984 года рождения, на автомобиле ВАЗ-21150 двигался по автодороге Северный объезд, в пути следования выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с мотоциклом Сузуки под управлением мужчины 1986 года рождения, который двигался во встречном направлении. Пострадал водитель мотоцикла - сотрясение головного мозга, перелом лучевой кости.toledo писал(а):А не боитесь что на обгоне фуры это чудо кетайское скажет "счастливо оставаться, я пошел в нирвану"?
maike писал(а): Сегодня общался с директором ТОП-Механики. Он подтвердил, что УАЗ Клубу скидка 10%...
Заказал фаркоп на Сузуки, реснички на Лансер, поставил Jetter и уехал :)
Те мотоциклист = сотрудник "Топмеханики"?maike писал(а): Мотоцикл Сузуки жеттером оборудован не был! А водитель мотоцикла мне жеттер и продал и поставил.
ска
Так я и говорю,нех гонять,УАЗег не гонка :)maike писал(а): В том то и фишка, что надо резвее ехать включи, а не надо то выключи.
В каком веке перестали использовать аналоговые микропроцессоры? С потенциометра педали аналоговый сигнал поступает на аналогоцифровой преобразователь, потом уже цифровой сигнал поступает на шпору(для патриота есть только шпора, джетера не видел), шпора удваивает сигнал тем самым повышая чуствительность в 2 раза примерно.Melkiy писал(а):Насколько я в курсе электронная педаль выдает аналоговый сигнал или он внутри нее в цифру преобразуется? Если аналоговый то принцип работы джеттера совсем не понятен. И описание работы джеттера слишком эмоционально, чет даже спам про увеличение МПХ напомнило. Умом то понимаешь, что если втирать спамерскую мазь, то МПХ увеличится. Но сдругой стороны он в любом случаи увеличится если его тереть :Dmaike писал(а): http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки.
Ну как бэ да!Отец Сергий писал(а):maike писал(а): Сегодня общался с директором ТОП-Механики. Он подтвердил, что УАЗ Клубу скидка 10%...
Заказал фаркоп на Сузуки, реснички на Лансер, поставил Jetter и уехал :)Те мотоциклист = сотрудник "Топмеханики"?maike писал(а): Мотоцикл Сузуки жеттером оборудован не был! А водитель мотоцикла мне жеттер и продал и поставил.
ска
Я так понял, что когда педаль в пол с жеттером надавишь, то жеттер выключается, чтоб машинку не поломать.Volodya писал(а):как я понял из описаний - чтоб заслонка открылась надо не до пола надавить, а до половины... мда, чудо-девайс, лучше шины азотом накачать :lol:
Есть два варианта:toledo писал(а):Кто первый поставит, отписывайтесь :)
А еще лучше собирайте народ на тест-драйв и требуйте за это скидку у продавцов :)
+ много.toledo писал(а):...Лучше куплю хороший компрессор.
По сути ни чем! Это я уже написал жеттер, вместо шпоры.toledo писал(а):Нипонял только, жеттера на патриота нет, есть шпора.
Чем они отличаются?
+1 БЕСПОЛЕЗНАЯ трата денег, Патриоту динамики и так хватает.Он не гоночное авто. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:Партизанский писал(а):+ много.toledo писал(а):...Лучше куплю хороший компрессор.
Обсуждаемая в теме "приблуда" - бессмысленная фигня, пустая трата денег.
За эти деньги лучше уж тогда блок управления "прошить" - хоть ошибки вылезать перестанут и момент передвинется на более низкие обороты
Мой Сузуки после ДТП был восстановлен дилером и отдан мне. Все бы ничего, но дилер забыл наклеить обратно шилдики V6 на передние крылья. Каждая встреча на светофоре с владельцем кроссорверов начиналась с гонки до следующего светофора :lol:Vitaly писал(а):+1 БЕСПОЛЕЗНАЯ трата денег, Патриоту динамики и так хватает.Он не гоночное авто. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:Партизанский писал(а): + много.
Обсуждаемая в теме "приблуда" - бессмысленная фигня, пустая трата денег.
За эти деньги лучше уж тогда блок управления "прошить" - хоть ошибки вылезать перестанут и момент передвинется на более низкие обороты
Надо отдать должное продавцам джетеров, они честно пишут, что на мощность и крутящий момент установка данной приблуды ни как не влияет.Volodya писал(а):ещё были завихрители под карбюратор, а насадки на бензопровод для ионизации, или как там они "работают", и сейчас есть... потенциал двигателя повысить снимая другой сигнал с педали газа из той же серии, у кого механическая педаль надо наверное рычаг увеличить, тоже заслонка на половине хода открываться будет