Страница 1 из 3

Обсуждаем Jetter

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:41
Vitamin
Обсуждение перенесено отсюда
Модератор.

Майк, отпиши, пжл., как оно с Jetter'ом??? Есть эффект?

Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:26
maike
Vitamin писал(а):Майк, отпиши, пжл., как оно с Jetter'ом??? Есть эффект?
Да! Очень приятный эффект, двигатель отзывается на педаль газа более чем адекватно. Jetter идет обновленный на три режима с памятью, т.е. режимы обычный, динамичный (подхват с низов), спортивный. И память, т.е. после того как заглушил-завел Jetter помнит в каком режиме, он был выключен и активирует этот режим. Динамика в разы лучше и даже можно хулиганить :oops:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 14:14
VladXW
maike писал(а):
Vitamin писал(а):Майк, отпиши, пжл., как оно с Jetter'ом??? Есть эффект?
Да! Очень приятный эффект, двигатель отзывается на педаль газа более чем адекватно. Jetter идет обновленный на три режима с памятью, т.е. режимы обычный, динамичный (подхват с низов), спортивный. И память, т.е. после того как заглушил-завел Jetter помнит в каком режиме, он был выключен и активирует этот режим. Динамика в разы лучше и даже можно хулиганить :oops:
А нельзя поподробней рассказать про этот джетер? Для чего? Где брали и за сколько? Как устанавливали? Но это уже наверно надо в теме полезные дороботки.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 15:46
maike
VladXW писал(а):
maike писал(а): Да! Очень приятный эффект, двигатель отзывается на педаль газа более чем адекватно. Jetter идет обновленный на три режима с памятью, т.е. режимы обычный, динамичный (подхват с низов), спортивный. И память, т.е. после того как заглушил-завел Jetter помнит в каком режиме, он был выключен и активирует этот режим. Динамика в разы лучше и даже можно хулиганить :oops:
А нельзя поподробней рассказать про этот джетер? Для чего? Где брали и за сколько? Как устанавливали? Но это уже наверно надо в теме полезные дороботки.
http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки. Но жеттер устанавливается только на электронную педаль газа! Ну и покупал есно в ТопМеханики и ставили там же

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:15
VladXW
Я понимаю что на тросик его не поставишь :D У меня электронная педаль поэтому и интересуюсь. Как ощущения от езды с ним?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 16:45
maike
Комфортно :wink: Как бы ничего особо не поменялось, только педаль газа отзывчивей стала и скорость веселее набирает. Короче поехали сейчас на Гигант, там все покажу :)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 18:49
VladXW
Я сейчас на кавказе до гиганта ехать далеко :D Так на сайте этом пишут что это не джеттер, а шпора это же разные устройства как мне кажется. На другом сайте нашелнаписано что джеттер а маркировка такая же, цена 3800р. За сколько брал? Куда его.установили, рядом с педалью?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 18:55
Woldemar2010
Заинтерисовался тоже этим девайсом. maike как на счет расхода топлива?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 19:06
VladXW
Итак понятно что расход малость возрастет, мощность же из воздуха не возмется, расход будет зависеть от того как на газ будеь давить.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:07
maike
Расход наоборот упал на 1-2 литра ибо долго укакиваться при разгоне не надо и педальку редко и не сильно давить нужно :)
Я вас не оманываю :oops:

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:23
VladXW
А если сильно надавить разница с заметна с тем что было? Нету фотки установленного устройства?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 05:24
toledo
"Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ."
Читать полностью

Мое сугубое мнение: Чудес не бывает :) Пользы немного, но и вреда нет, если нравится "острая" педаль газа, почему бы и не попробовать?

UPD. Ознакомился с ценниками. Мнение поменялось :) Лучше куплю хороший компрессор.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:27
Отец Сергий
toledo писал(а): Мое сугубое мнение: Чудес не бывает :)
UPD. Ознакомился с ценниками. Мнение поменялось :) Лучше куплю хороший компрессор.
Ну вот! Пришел toledo и все... :D

Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:33
maike
VladXW писал(а):А если сильно надавить разница с заметна с тем что было? Нету фотки установленного устройства?
В инструкции написано, что необходимости полностью давить на педаль газа нет! Максимально 40% от хода педали достаточно более чем. Фотки будут!

Добавлено: Вт июл 10, 2012 07:47
maike
toledo писал(а):"Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ."
Читать полностью

Мое сугубое мнение: Чудес не бывает :) Пользы немного, но и вреда нет, если нравится "острая" педаль газа, почему бы и не попробовать?

UPD. Ознакомился с ценниками. Мнение поменялось :) Лучше куплю хороший компрессор.
Не совсем так! С жеттером двигатель крутится намного легче!!! Едет шустро и откликается на газ весело.
Кнопка СПОРТ в большей степени "протягивает передачи", т.е. не переключается на повышенную, пока стрелка тахометра не дойдет до красной зоны или продолжительно встанет на к примеру 4 000 оборотов.
Жеттер же если читали совсем другое.
А про чудеса, так вроде все знают, что желтые брызговики СПАРКО и синии писалки это +3 лошади к мощности мотора :lol:

Добавлено: Вт июл 10, 2012 08:58
Melkiy
maike писал(а): http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки.
Насколько я в курсе электронная педаль выдает аналоговый сигнал или он внутри нее в цифру преобразуется? Если аналоговый то принцип работы джеттера совсем не понятен. И описание работы джеттера слишком эмоционально, чет даже спам про увеличение МПХ напомнило. Умом то понимаешь, что если втирать спамерскую мазь, то МПХ увеличится. Но сдругой стороны он в любом случаи увеличится если его тереть :D

Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:33
maike
Melkiy писал(а):
maike писал(а): http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки.
Насколько я в курсе электронная педаль выдает аналоговый сигнал или он внутри нее в цифру преобразуется? Если аналоговый то принцип работы джеттера совсем не понятен. И описание работы джеттера слишком эмоционально, чет даже спам про увеличение МПХ напомнило. Умом то понимаешь, что если втирать спамерскую мазь, то МПХ увеличится. Но сдругой стороны он в любом случаи увеличится если его тереть :D
Ну так то я как бы сам жеттер катаю :wink: И я ими не торгую, чтоб просто так воду лить. Делают же люди чип тюнинг двигателю, а кого то и так устраивает!
Мне удобно тем, что я когда еду включаю жеттер, а когда супруга за рулем, то не включает. А в случае с чип тюнингом - это же не возможно.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:35
VladXW
Почитал что он только чувствительность увеличивает в первой половине хода, пока не знаю нужно мне это или нет. А дают на на пробу поездить как некоторые предлогают или купил и все не вернешь? Цена конечно для такого простого устройства завышена, это же не сотовый телефон, а намного проще.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:36
maike
http://topmex.ru/jetter/test_drayv_jett ... edeli.html
Шпора есть для УАЗ-Патриот с эл.педалью газа. Возьмите попробовать на 7 дней!? Это же не проблема 8)

Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:42
VladXW
Да, попробовать можно, а потом уже решить нужно это или нет. А сам то как, сдавать обратно не собираешься?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 09:50
maike
VladXW писал(а):Да, попробовать можно, а потом уже решить нужно это или нет. А сам то как, сдавать обратно не собираешься?
Нет! Меня все устраивает и более чем. Конечно ждать какой-то окупаемости от прибора смысла нет, наверно только морально, что на машине стало намного приятней ездить.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 10:07
toledo
А не боитесь что на обгоне фуры это чудо кетайское скажет "счастливо оставаться, я пошел в нирвану"?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 11:28
VladXW
По моему это не китайское а нашего производства, в тольяти их вроде делают. Если в лоб встречке не лезть то ни чего страшного не будет, вернешься на свою полосу и все.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 18:00
maike
toledo писал(а):А не боитесь что на обгоне фуры это чудо кетайское скажет "счастливо оставаться, я пошел в нирвану"?
Какие то скверные мысли в тексте, я их даже комить не буду!!!
Сейчас я был в больничке у друга. Он ехал на мотоцыкле по поселку Рыбачий. На встречу ехала машина и вдруг из-за нее выскочила вторая машина и сшибла моего приятеля в лобовую. Шлем развалился на три части. Водитель второй машины был в зюзю пьян и сказал, что его заи....ло плестись и он решил обогнать, а когда вырулил уже и поздно было. Ска

Добавлено: Вт июл 10, 2012 18:01
maike
VladXW писал(а):По моему это не китайское а нашего производства, в тольяти их вроде делают. Если в лоб встречке не лезть то ни чего страшного не будет, вернешься на свою полосу и все.
+1 Толедо не шарит :wink:

Добавлено: Вт июл 10, 2012 19:20
химик
На ватомате эта штука может и понравится,он всетаки сглаживает рывки,а на коробке ни к чему,по бездорожью в основном стараешься в натяжечку,чтоб в букс не сорватцо.

Прошивал прошлую машину,не понравилось :unknown:

Добавлено: Вт июл 10, 2012 19:51
maike
химик писал(а):На ватомате эта штука может и понравится,он всетаки сглаживает рывки,а на коробке ни к чему,по бездорожью в основном стараешься в натяжечку,чтоб в букс не сорватцо.

Прошивал прошлую машину,не понравилось :unknown:
В том то и фишка, что надо резвее ехать включи, а не надо то выключи.

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:01
maike
toledo писал(а):А не боитесь что на обгоне фуры это чудо кетайское скажет "счастливо оставаться, я пошел в нирвану"?
http://gibddnso.ru/report/2012_07_09/2/ 7 июля 2012 года в 23.35 в Новосибирском районе, находящийся в нетрезвом состоянии мужчина 1984 года рождения, на автомобиле ВАЗ-21150 двигался по автодороге Северный объезд, в пути следования выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с мотоциклом Сузуки под управлением мужчины 1986 года рождения, который двигался во встречном направлении. Пострадал водитель мотоцикла - сотрясение головного мозга, перелом лучевой кости.
Мотоцикл Сузуки жеттером оборудован не был! А водитель мотоцикла мне жеттер и продал и поставил.
ска

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:13
Отец Сергий
maike писал(а): Сегодня общался с директором ТОП-Механики. Он подтвердил, что УАЗ Клубу скидка 10%...
Заказал фаркоп на Сузуки, реснички на Лансер, поставил Jetter и уехал :)
maike писал(а): Мотоцикл Сузуки жеттером оборудован не был! А водитель мотоцикла мне жеттер и продал и поставил.
ска
Те мотоциклист = сотрудник "Топмеханики"?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:18
химик
maike писал(а): В том то и фишка, что надо резвее ехать включи, а не надо то выключи.
Так я и говорю,нех гонять,УАЗег не гонка :)

Добавлено: Вт июл 10, 2012 20:38
VladXW
Melkiy писал(а):
maike писал(а): http://topmex.ru/jetter/ тут все подробно с ценой и описанием установки.
Насколько я в курсе электронная педаль выдает аналоговый сигнал или он внутри нее в цифру преобразуется? Если аналоговый то принцип работы джеттера совсем не понятен. И описание работы джеттера слишком эмоционально, чет даже спам про увеличение МПХ напомнило. Умом то понимаешь, что если втирать спамерскую мазь, то МПХ увеличится. Но сдругой стороны он в любом случаи увеличится если его тереть :D
В каком веке перестали использовать аналоговые микропроцессоры? С потенциометра педали аналоговый сигнал поступает на аналогоцифровой преобразователь, потом уже цифровой сигнал поступает на шпору(для патриота есть только шпора, джетера не видел), шпора удваивает сигнал тем самым повышая чуствительность в 2 раза примерно.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 03:11
Volodya
как я понял из описаний - чтоб заслонка открылась надо не до пола надавить, а до половины... мда, чудо-девайс, лучше шины азотом накачать :lol:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 04:45
Суровмужигъ
1.Чёбы быстро разгоняться нужно правильно крутить двигло. Т.е. держать обороты близко максимальному крутящему моменту и перекручивать перед переключением дабы момент этот в паузе не упал. Это по-любому где-то выше 3х тысяч. Тут в принципе хрень эта должна помочь.
2. Однакось у нас жип... жип часто посещает говна... - тут это того... не надо.
3. Еще в Сибири бывает зима ссуко... наступает неожиданно - беда...

Так что лучше разобрамшись в вопросе правильно использовать механизм, а не ходить на обгон с пятой...

Добавлено: Ср июл 11, 2012 05:17
toledo
Кто первый поставит, отписывайтесь :)
А еще лучше собирайте народ на тест-драйв и требуйте за это скидку у продавцов :)

Добавлено: Ср июл 11, 2012 05:25
maike
Отец Сергий писал(а):
maike писал(а): Сегодня общался с директором ТОП-Механики. Он подтвердил, что УАЗ Клубу скидка 10%...
Заказал фаркоп на Сузуки, реснички на Лансер, поставил Jetter и уехал :)
maike писал(а): Мотоцикл Сузуки жеттером оборудован не был! А водитель мотоцикла мне жеттер и продал и поставил.
ска
Те мотоциклист = сотрудник "Топмеханики"?
Ну как бэ да!

Добавлено: Ср июл 11, 2012 05:28
maike
Volodya писал(а):как я понял из описаний - чтоб заслонка открылась надо не до пола надавить, а до половины... мда, чудо-девайс, лучше шины азотом накачать :lol:
Я так понял, что когда педаль в пол с жеттером надавишь, то жеттер выключается, чтоб машинку не поломать.
При установке жеттера нужно определенным образом на педальку газа по давить, чтоб положение педали газа в компе автомобиля запомнилось.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 05:37
maike
toledo писал(а):Кто первый поставит, отписывайтесь :)
А еще лучше собирайте народ на тест-драйв и требуйте за это скидку у продавцов :)
Есть два варианта:
1. Инициативная группа скидывается и покупает один жеттер и тестит в течении 7 дней по очереди. Если не понравилось жеттер возвращают, а если понравилось, то тот кто его себе оставляет расчитывается с остальными участниками.
2. Могу приехать на Лансере с установленным жеттером и покатать. Но Лансер это совсем не патриот:):):) http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1341974203

Добавлено: Ср июл 11, 2012 05:44
toledo
Нипонял только, жеттера на патриота нет, есть шпора.
Чем они отличаются?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 05:52
Партизанский
toledo писал(а):...Лучше куплю хороший компрессор.
+ много.

Обсуждаемая в теме "приблуда" - бессмысленная фигня, пустая трата денег.

За эти деньги лучше уж тогда блок управления "прошить" - хоть ошибки вылезать перестанут и момент передвинется на более низкие обороты :wink:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 06:14
maike
toledo писал(а):Нипонял только, жеттера на патриота нет, есть шпора.
Чем они отличаются?
По сути ни чем! Это я уже написал жеттер, вместо шпоры.

Добавлено: Ср июл 11, 2012 15:54
VladXW
Фоток шпоры что то не видно :wink:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 16:53
maike
Сделал! Завтро выложу :wink:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 18:11
Vitally
Партизанский писал(а):
toledo писал(а):...Лучше куплю хороший компрессор.
+ много.

Обсуждаемая в теме "приблуда" - бессмысленная фигня, пустая трата денег.

За эти деньги лучше уж тогда блок управления "прошить" - хоть ошибки вылезать перестанут и момент передвинется на более низкие обороты :wink:
+1 БЕСПОЛЕЗНАЯ трата денег, Патриоту динамики и так хватает.Он не гоночное авто. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:33
maike
Vitaly писал(а):
Партизанский писал(а): + много.

Обсуждаемая в теме "приблуда" - бессмысленная фигня, пустая трата денег.

За эти деньги лучше уж тогда блок управления "прошить" - хоть ошибки вылезать перестанут и момент передвинется на более низкие обороты :wink:
+1 БЕСПОЛЕЗНАЯ трата денег, Патриоту динамики и так хватает.Он не гоночное авто. :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!:
Мой Сузуки после ДТП был восстановлен дилером и отдан мне. Все бы ничего, но дилер забыл наклеить обратно шилдики V6 на передние крылья. Каждая встреча на светофоре с владельцем кроссорверов начиналась с гонки до следующего светофора :lol:
И так все удивлялись, когда этот тупой Сузуки их в чистую уигрывал :lol: Ибо шилдиков нет и все думают, что это очередной овощь :oops:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 19:37
maike
Ну да как бэ и ладно, но Лансер реально без жеттера овощь! А с жеттером все таки едет ибо потенциал двигателя используется больше, чем в обычном режиме. Лично мне приятно осозновать, что машина на всякий случай, может больше чем другие :wink:
Я напомню, что я не торгую жеттерами и никого не агитирую! Я спешу поделится тем, что узнал и что на мой взгляд актуально! :) Решение в итоге каждый принимает сам 8)

Добавлено: Ср июл 11, 2012 20:35
VladXW
А где там кнопки переключения режимов, около педали? Полное отключение есть?

Добавлено: Чт июл 12, 2012 02:38
Volodya
ещё были завихрители под карбюратор, а насадки на бензопровод для ионизации, или как там они "работают", и сейчас есть... потенциал двигателя повысить снимая другой сигнал с педали газа из той же серии, у кого механическая педаль надо наверное рычаг увеличить, тоже заслонка на половине хода открываться будет

Добавлено: Чт июл 12, 2012 04:42
Melkiy
Volodya писал(а):ещё были завихрители под карбюратор, а насадки на бензопровод для ионизации, или как там они "работают", и сейчас есть... потенциал двигателя повысить снимая другой сигнал с педали газа из той же серии, у кого механическая педаль надо наверное рычаг увеличить, тоже заслонка на половине хода открываться будет
Надо отдать должное продавцам джетеров, они честно пишут, что на мощность и крутящий момент установка данной приблуды ни как не влияет.
Кстати, если педалька упирается в коврик или еще куда, то джеттер реально добавит динамики.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 05:58
maike

Добавлено: Чт июл 12, 2012 06:00
maike
[/quote] Те мотоциклист = сотрудник "Топмеханики"?[/quote]

Уже идет на поправку! Звонил мне сам узнать в чем у нас тут заруба с жеттером :wink: