Страница 1 из 1
Предпродажка и антикор: у кого из дилеров сделать?
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:32
hitry
Добрый день.
Сегодня зарегистрировался на сайте. На выходных, если все получится, хочу купить Патриота в полной комплектации. Был в УАЗЦентре на Богдашке и был НСП на Кирова. В УАЗЦентре люди понравились больше. Федорович, насколько я понимаю, как раз от туда? Вопрос простой. Нужен антикор и предпродажка. У кого лучше сделать? Есть опыт плохой/хороший. Спасибо за советы. Готовлюсь вступить в клуб. Будет еще одной большой машиной в Н-ске больше.
Re: Покупка и предпродажная подготовка Патриота: у кого из д
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:40
Отец Сергий
hitry писал(а):Был в УАЗЦентре на Богдашке и был НСП на Кирова. В УАЗЦентре люди понравились больше. Федорович, насколько я понимаю, как раз от туда?
Приветствую! Сам ответил на свой вопрос. Зная их больше 3-х лет, могу посоветовать. Сейчас, гораздо лучше, чем было раньше. Но, могут быть и другие мнения. Можешь заглянуть в эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 21183.html
Как совет - контролируй процесс.
В помощь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kupil-pa ... 15383.html
Добавлено: Чт июн 28, 2012 11:52
hitry
Спасибо. В УАЗЦентре, надо отдать им должное, в ремзону пускают. В НСП не уточнял, но зная этих бойцов по другим брендам, сильно сомневаюсь.
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:05
Отец Сергий
hitry писал(а):В НСП не уточнял, но зная этих бойцов по другим брендам, сильно сомневаюсь.
Че-то совсем НСП работать над своими ошибками не хочет.
Антикор можно и в другом надежном месте сделать.
Если в "УАЗ-Центр" далековато. Да и дешевле может получится. Попробуй в "ТопМеханику" позвонить (если делают):
http://topmex.ru/ Клубу скидка 10%
Кстати, еще одна тема в помощь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 15705.html
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:27
hitry
Топмеханика антикором не занимается. Позвонил
Добавлено: Чт июн 28, 2012 12:32
hitry
По ТО не у официалов и снятие с гарантии очень хорошо "За Рулевцы" прошлись, то ли в мартовском то ли в апрельском номере описывали, как они рейд делали. Печати в сервисной книжке были техцентра "За Рулем".
Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:49
VladXW
Я в НСП делала антикор, в принципе неплохо сделали, но баки и раму не покрыли, раме может и не сильно нужно покрытие, а вот что они на баки антикора пожалели не пойму, там их совсем малость покрыть надо было, только нижнюю часть.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 08:04
hitry
Я отдал в УАЗЦентр. Федорович обещал приглядеть. Да и гонять его по городу.. Пусть на новом сделают. Потом буду загонять на выставку зазоров и покрое жидким пластиком. Цвет Океан, надо чтоб блистел
Добавлено: Пт июл 06, 2012 09:29
VladXW
Что за выставка зазоров? А если по русски что за цвет, синий? Покрытие пластиком стоит 28тыр в МрКап.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 09:48
уДДав
А как потом с этим жидким пластиком по кустам ездить? Или он наоборот очень прочный и не царапается? :)
Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:23
VladXW
Он не жидкий, типа лака, повышаеть прочность, износостойкость и блеск покрытия, если поцарапается то полируется или обновить можно. 3 года гарантии на это покрытие, я тоже думаю свой покрыть, заадно сколы и царапины убирают. Если несколько собраться то я думаю можно скидку попросить на покрытие.
Добавлено: Пт июл 06, 2012 10:24
inventor
уДДав писал(а):А как потом с этим жидким пластиком по кустам ездить? Или он наоборот очень прочный и не царапается? :)
Что ему сделается, он же жидкий! :lol:
А вообще мне антикор делали при предпродажке в УАЗЦентре. Забираясь время от времени в ту или иную полость, обязательно вымажешься в покрытии. Значит неплохо сделали. А вот мовилем по ЛКП насрали, иначе и не скажешь. Когда отдавал знакомым костоправам в ремонт заднюю дверь, они все интересовались, чем это у меня она измазана, что фиг ототрешь :)
Добавлено: Пт июл 06, 2012 14:41
Samuel
Кстати, чтобы не плодить темы. Если мне не изменяет мой склероз, дилеры не любят делать антикор на б/у машинах. Кроме них кто еще?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 07:13
hitry
Зазоры выставит, значит выставить: бампера, капот, чтоб горбом не стоял, двери. Я видел машины, которые выкатывают клиентам, чей-то не айс. На ЖСМ капоты, как Гималайские горы. Короче сделают, что ровно было и бампера об кузов не шеркались. А пластик бывает разный. В зависимости от состава. У меня будет бюджетный вариант на год, потом процедуру надо повторить. Сделаю, раскажу да и покажу, кому интересно.
По антикору не у дилера, тема сложная. Я пытался найти по ГИСу и в инете. Нашел пару котор которые в описании антикор вроде делают, а вот дозвониться до них я так и не смог.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 07:15
hitry
В понедельник заберу своего "морячка" загону на покрытие, там его разберут, вот и посмотрим как дилер относится к клиенту. В пятницу заверили, что все будет тип-топ. Хотя перед этим я их навестил, в целях профилактики :)
Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:19
VladXW
hitry писал(а):Зазоры выставит, значит выставить: бампера, капот, чтоб горбом не стоял, двери. Я видел машины, которые выкатывают клиентам, чей-то не айс. На ЖСМ капоты, как Гималайские горы. Короче сделают, что ровно было и бампера об кузов не шеркались. А пластик бывает разный. В зависимости от состава. У меня будет бюджетный вариант на год, потом процедуру надо повторить. Сделаю, раскажу да и покажу, кому интересно.
По антикору не у дилера, тема сложная. Я пытался найти по ГИСу и в инете. Нашел пару котор которые в описании антикор вроде делают, а вот дозвониться до них я так и не смог.
Не пойму что значит чтоб горбом не стоял, капот что гнутый чтоли? И сколько это выставка зазоров стоит? По моему это бесполезная трата денег, капот лучше чем на заводе не поставят, если он отштампован криво то там уже ни чего не исправишь. Бампера и
самому можно выставить, но все равно это только на время, на солнце пластик начнет деформироваться и зазоры все равно
появятся. Сейчас задний бампер так сделан что он в любом случае не сможет шоркаться о кузов, зазоры там большие и это такая конструкция их не уберешь, а переднему вообще не обо что шоркаться. Тем более что при езде по неровной дороге, бампера иногда сдвигаются на крепеже изза упругой деформации рамы, хоть как их затягивай они гуляют и зазоры вместе с ними. Бюджетный пластик это скорее не пластик а защитная полировка потому как он смывается постепенно, которое самое дорогое это действительно пластик потому как не смывается, тау по крайней мере на сайте конторы написано, которая занимается покрытиями. А как название фирмы в которой собираетесь покрывать?
Добавлено: Сб июл 07, 2012 11:24
VladXW
Зачем искать себе проблемы с левым антикором если дилеры нормально делают, тем более можно им высказать свои пожелания лучше самому антикорщику чтобы что то дополнительно покрыли кроме запланированного.
Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:06
maike
Мой дилер пучит глаза и говорит, что моей машине антикор не нужен! Я конечно худею с самоуверенности моего дилера и хочу все таки сделать антикор. Вопрос где? :o
Добавлено: Сб июл 07, 2012 20:55
VladXW
Я в НСП делал, они и б/у машинам делают, после того как вымыют.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 05:03
hitry
По капоту регулировка делается, и не потому что он кривой штамповки, а поттому что поставлен ч/з ж...у. Я никого не зову с собой зазоры выставлять, но если бампера стоят по диагонали, наверное это не гуд. Хочу чтоб стояли симметрично. Делать эти вещи я буду у своего очень хорошего товарища, которому склонен доверять в этих вопросах, т.к. человек занимается "железом" уже больше 20 лет. Тут как говорится на вкус и цвет. То что покрывают за 27 т.р. я знаю, а на сайте можно написать, то что люди хотят прочитать. Я так же слыщал случаи, когда после дорогущего покрытия автомобиль после мойки пошел пятнами. По цене напишу когда сделаю. Должно не привысить 5-7 т.р.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 07:36
Отец Сергий
VladXW писал(а):Зачем искать себе проблемы с левым антикором если дилеры нормально делают, тем более можно им высказать свои пожелания лучше самому антикорщику чтобы что то дополнительно покрыли кроме запланированного.
Да не делают дилеры "нормально" антикор. Не льстите себе.
Пофигу "дилерскому" антикорщику. Нормочасы он свои отрабатывает. Через год, после заказанного у дилера, отдельно при покупке, снял обшивку дверей и офигел...
Так-же, как и с "гарантийным" обслуживанием и прохождением ТО у официалов. Почитайте соседние темы. Например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 15705.html
Пока стоишь рядом и пинаешь, что-то делают. Только отошел, разбежались, как тараканы. Никто ни за что не отвечает. Даже за оплаченную работу. "Совок" неистребим.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 09:19
VladXW
Мне то видней как на моей машине антикор сделан по качеству к нему притензий ни каких нет, потому как главное чтобы днище и крылья были покрыты нормально. Чего то более сверхестественного, от антикора я и не ждал. На счет антикора в скрытых областях, что от него можно ждать если покрытие происходит через просверленную дырку отсюда и эффективность покрытия. В некоторых местах конечно других вариантов нет покрыть, но двери можно дополнительно покрыть снутри мовилем после снятия обшивки. По крайней мере у дилеров есть оборудование и опыт, и это лучше по сравнению с каким нить гаражом у дяди Васи и покрытием кисточкой, которому якобы не пофиг на вашу машину.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 09:31
VladXW
hitry писал(а):По капоту регулировка делается, и не потому что он кривой штамповки, а поттому что поставлен ч/з ж...у. Я никого не зову с собой зазоры выставлять, но если бампера стоят по диагонали, наверное это не гуд. Хочу чтоб стояли симметрично. Делать эти вещи я буду у своего очень хорошего товарища, которому склонен доверять в этих вопросах, т.к. человек занимается "железом" уже больше 20 лет. Тут как говорится на вкус и цвет. То что покрывают за 27 т.р. я знаю, а на сайте можно написать, то что люди хотят прочитать. Я так же слыщал случаи, когда после дорогущего покрытия автомобиль после мойки пошел пятнами. По цене напишу когда сделаю. Должно не привысить 5-7 т.р.
Не знаю как там можно капот отрегулировать. Я не говорю что регулировать не надо, а то что бамперы можно и самому отрегулировать и там больше пластик на зазоры влияет чем метал. Если пятнами пойдет есть гарантия
3 года. Можно конечно и первым вариантом покрыть, я тоже об этом думаю при нем же тоже должны сколы и царапины убирать. Еще думаю пленкой прозрачной капот покрыть чтобы камушки с него краску не скалывали.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 13:14
hitry
Не знаю как там можно капот отрегулировать. Я не говорю что регулировать не надо, а то что бамперы можно и самому отрегулировать и там больше пластик на зазоры влияет чем метал. Если пятнами пойдет есть гарантия
3 года. Можно конечно и первым вариантом покрыть, я тоже об этом думаю при нем же тоже должны сколы и царапины убирать. Еще думаю пленкой прозрачной капот покрыть чтобы камушки с него краску не скалывали.[/quote]
Да я ж не против если ты сам сможешь. Я к этому вопросу отношусь просто. Каждый должен делать свое дело. У меня есть люди, которые умеют делать это и мне по фиг как они правят капоты на Патриоте или на Гелеке, но они их правят и все довольны. Предлагаю закрыть тему, а то направление мне кажется не совсем то. Я ж не призываю всех бежать и зазоры выставлять. Не хочешь, флаг в руки. Понятие ОТС у всех разное, это в красках можно увидеть на Петухова. Спорт циклический и тупиковый. Я так понимаю. не всем нужно особо делиться, особенно новым людям, что "деды" опытные не закидали помидорами?
Добавлено: Вс июл 08, 2012 13:33
Отец Сергий
Я так понимаю. не всем нужно особо делиться, особенно новым людям, что "деды" опытные не закидали помидорами?
Ну любят здесь некоторые товарищи нравоучениями своими постить. Особливо перед вновьприбывшими. Этого здесь достаточно.:P
У каждого свое видение бытия.
Добавлено: Вс июл 08, 2012 15:18
VladXW
Да ни кто здесь ни кого помидорами закидывать не будет. Да и не кто не против и зазоров и покрытия. Просто интересно было что с капотом не так и как правится с бамперами итак все понятно. И не надо воспринимать какие то советы как помидоры и что то негативное, ни кто же не призывает и не заставляет именно так делать.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 06:57
hitry
Про капоты VladXWу. Заедь к любому дилеру и посмотри новые машины. Они все стоят с открытыми капотами. Попробуй закрыть капот и все сам увидишь. Рисовать я все равно не умею, тем более электронно.
Добавлено: Пн июл 09, 2012 08:20
CruelCat
Отец Сергий писал(а):VladXW писал(а):Зачем искать себе проблемы с левым антикором если дилеры нормально делают, тем более можно им высказать свои пожелания лучше самому антикорщику чтобы что то дополнительно покрыли кроме запланированного.
Да не делают дилеры "нормально" антикор. Не льстите себе.
Пофигу "дилерскому" антикорщику. Нормочасы он свои отрабатывает. Через год, после заказанного у дилера, отдельно при покупке, снял обшивку дверей и офигел...
Так-же, как и с "гарантийным" обслуживанием и прохождением ТО у официалов. Почитайте соседние темы. Например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 15705.html
Пока стоишь рядом и пинаешь, что-то делают. Только отошел, разбежались, как тараканы. Никто ни за что не отвечает. Даже за оплаченную работу. "Совок" неистребим.
Я скажу больше! если есть время и гараж сделай антикор сам. Лучше точно никто не сделает! Я разобрал салон почти полностью (включая потолок). и пролил все отверстия. снимал задние фары и проливал оттуда, снимал передние фары и подкрылки, и тоже все проливал из пистолета под давлением компрессора снимал накладки подножек и там проливал. так, что текло изо всех щелей... там где стыки крыши и дверей лил антикор обильно, лил изнутри машины, а антикор появлялся снаружи по стыку панелей... двери разобрал все пролил - антикор течет из под завальцовки... и мест таких много... проантикорил машину хорошо и доволен :)
Если компрессора нет бери в баллончиках. При любых раскладах будет дешевле раза 2-3 чем в сервисе.
Использовал RustStop, Tectil Цинк, ну и обычный мовиль58, с длинной трубкой.
+ залил швы мастикой битумной ...
Добавлено: Пн июл 09, 2012 13:35
VladXW
hitry писал(а):Про капоты VladXWу. Заедь к любому дилеру и посмотри новые машины. Они все стоят с открытыми капотами. Попробуй закрыть капот и все сам увидишь. Рисовать я все равно не умею, тем более электронно.
Зачем рисовать если есть возможность то можно фотку выложить. Когда я брал свой 1.5года назад ни чего необычного с капотами не заметил, а вот грязюка внутри салона была капец, потом конечно все отмыли перед тем как я его забрал
Добавлено: Пн июл 09, 2012 13:54
VladXW
CruelCat писал(а):Отец Сергий писал(а): Да не делают дилеры "нормально" антикор. Не льстите себе.
Пофигу "дилерскому" антикорщику. Нормочасы он свои отрабатывает. Через год, после заказанного у дилера, отдельно при покупке, снял обшивку дверей и офигел...
Так-же, как и с "гарантийным" обслуживанием и прохождением ТО у официалов. Почитайте соседние темы. Например:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 15705.html
Пока стоишь рядом и пинаешь, что-то делают. Только отошел, разбежались, как тараканы. Никто ни за что не отвечает. Даже за оплаченную работу. "Совок" неистребим.
Я скажу больше! если есть время и гараж сделай антикор сам. Лучше точно никто не сделает! Я разобрал салон почти полностью (включая потолок). и пролил все отверстия. снимал задние фары и проливал оттуда, снимал передние фары и подкрылки, и тоже все проливал из пистолета под давлением компрессора снимал накладки подножек и там проливал. так, что текло изо всех щелей... там где стыки крыши и дверей лил антикор обильно, лил изнутри машины, а антикор появлялся снаружи по стыку панелей... двери разобрал все пролил - антикор течет из под завальцовки... и мест таких много... проантикорил машину хорошо и доволен :)
Если компрессора нет бери в баллончиках. При любых раскладах будет дешевле раза 2-3 чем в сервисе.
Использовал RustStop, Tectil Цинк, ну и обычный мовиль58, с длинной трубкой.
+ залил швы мастикой битумной ...
Самому лучше доделать после того как нормальный антикор сделают. Самому качественно покрыть днище практически нереально, подлезть везде слишком сложно, да и антикор продающийся в магазинах значительно отличается по качеству в худшую сторону от того что на сто. Мне покрыли в НСП все днище толстым слоем антикора, он как коричневая смола и все время вязкий. Всякие битумные антикоры которые продаются в магазинах, после покрытия засыхают трескаются и отваливаются их бы я вообще не советовал использовать, лучше мовилем допокрыть то что не покроют на сто. Если надо самому покрыть что то то лучше взять обычный битум растопить и смешать с отработанным маслом, пропорцию подобрать нужно. Чем больше добавить масло, тем более вязкой получится застывшая масса. Такой битум держится намного дольше чем магазинный потому что вязкость у него дольше сохраняется и в разы дешевле он
получается.