Страница 1 из 1
что в каком порядке делать?
Добавлено: Ср май 30, 2012 18:28
pvn
Привет
Дали на работе немношка денюжек, думаю часть из них вложить в уазик. Но вот очередность и объем действий под вопросом.
Конечная цель -
Машина на 32х колесах для охоты/рыбалки/алтая/байкала, шумка, гбо, улучшенная проходимость.
итого примерный план работ:
1. бодик + 32 мт
2. гп 4,6+ понижайка 3.3 + самоблок взад(пока на вал-рейсинг с преднатягом 6-7 смотрю, но возможно на пневмоблок)
3. шумка
4. гбо (тут мне контакты обещали дать)
5. лебядь(что брать? комап или електриквинч?!).
Собстно, что думаете? В каком порядке это лучше делать, где у нас купить/сделать? В Бийск понятно можно отогнать, один фиг на Алтай поеду раза 3 скоро. Но это значит 2 машины до Бийска гнать..
Добавлено: Ср май 30, 2012 18:33
Volodya
я бы ГБО вычеркнул, и пониженную такую делать с 32" колёсами смысла не вижу, придётся колёса больше ставить, тогда и ГП менять, на 32" по трассе и со штатными парами 6-й не хватает передачи, вот только что сначала - лебёдка или пониженная пониже (до 3-х думаю), ещё не определился, мне кажется пока я соберусь лебёдку ставить РК развалится уже и придётся тогда у ИЖ-техно шестерёнки брать :) а вообще лебёдка больше поможет, мне её по крайней мере гораздо чаще не хватает, чем бОльшего понижения
шумку не вставил никуда :) если её самому делать, то это не столько дорого, сколько муторно, поэтому можно в свободное время лепить, поскольку она мало влияет на проходимость, я её до сих пор постепенно делаю :) если отдавать кому-то делать, то тут от личных предпочтений зависит - если первоочередное чтоб комфорт акустичекий был в салоне, то её перед колёсами ещё делать надо, то есть самой первой, если это не так важно, то на оставшиеся после полезного тюнинга уже... :)
Добавлено: Ср май 30, 2012 18:40
pvn
Вот ты выдал поток мыслей :))
хорошо, судя по форуму 33 это предел, дальше начинается фанатизм. Можно и их воткнуть, мне не критично :) Исходя из этого(и из моих запросов) что бы ты в каком порядке делал?
Да, гбо чем тебе не нравится? У меня щаз расход 14.5 литра, думаю в этом районе он и будет болтаться дальше. Леха toledo в восторге от гбо, говорит 3 раза уже окупил..
а 32" по трассе и со штатными парами 6-й не хватает передачи
я первые 2 пункта буду делать одновременно, поэтому такого не получится.
шумку да, сам буду делать потихоньку.. просто её проще делать, пока доступ к багажнику свободный.. а бодик проще делать, пока шумки нет :)
Добавлено: Ср май 30, 2012 19:13
Volodya
бодик с шумкой мало связан, там из салона только болты вставить
про первые два пункта я и писал - 32" и штатные ГП вполне адекватно по трассе едет, конечно 4.6 будет динамичнее, но мне и с родными 6-й передачи не хватает порой
33" я тоже думаю, тогда придётся и ГП и раздатку переделывать (больше 3-х всё равно не буду), но меня останавливает переделка кузова под них, в передние арки они вряд ли адекватно влезут, у меня диски +10, при поворотах на косогорах колесо цепляет арку в ногах, и это 32"...
поэтому и делал сначала бодилифт, потом колёса, а дальше вот лебёдку хочу, если РК раньше не доломаю :)
а газ мне просто принципиально не нравится в машине :unknown:
Добавлено: Ср май 30, 2012 19:28
pvn
вот и хочется без переделок особых кузова пока все делать.. всеж машине месяц всего :))
диски у меня с витары остались, я их так и не воткнул - 8ми дюймовые с нулевым вылетом.
Добавлено: Чт май 31, 2012 02:45
Volodya
с 0-м ещё больше цеплять будет, я вообще 15-20 думал, но не нашёл
Добавлено: Чт май 31, 2012 05:45
maike
ГБО я бы тоже вычеркнул!
Добавлено: Чт май 31, 2012 05:45
ГАВРИЛОВ
перед шумкой нужно хорошо подумать, и сразу заложить все провода под будущие гаджеты, чтобы второй раз салон не вытряхивать
Добавлено: Чт май 31, 2012 07:19
toledo
Насчет ГБО думай сам :) Плюсы-минусы все известны.
Развести тут холивар очень хочется, но не буду.
Насчет всего остального - не торопись, поезди годик. Сразу поймешь что надо сначала, а что потом.
Добавлено: Чт май 31, 2012 09:03
pvn
ну первоначально я комфорт хочу улучшить.. :)
проходимость на втором месте.
Добавлено: Чт май 31, 2012 09:56
Vitamin
Я бы сначала лебедь ставил, а потом блокировки. Если ты в процессе изучения говнопроходимости машины на блокировках далеко заберешься и сядешь, то выкапывать без лебедки тоскливо
Добавлено: Чт май 31, 2012 10:27
Woldemar2010
:good:
1.ГБО
2.Лебедка
3.Бодилифт
4.Самоблоки,шумка и все т.п.
С Толедо полностью согласен, покатайся там поймешь,что нужно....а пока катаешься и ГБО оправдаешь :D
Добавлено: Чт май 31, 2012 12:14
inventor
Присоединюсь к мнению toledo. Покатайтесь маленько в стандарте, а там жизнь все расставит по целям и интересам.
Если уж деньги так ляжку жгут, то можно сделать хороший антикор. Раздатка 3.3 и самоблок тоже большого вреда не нанесут :D
И еще бы посоветовал вывести дыхалку сапунов хотя бы с мостов, желательно с возможностью поддува. В бродах спокойнее будет.
Комфорт - понятие относительное. Мне и в стандарте вполне комфортно даже после Камри. Шумка вещь обоюдоострая, можно пропустить начало какого-нибудь нехорошего процесса.
Добавлено: Чт май 31, 2012 14:56
pvn
антикор сделан :)
ляжку не жгут, все постепенно и не сразу. Думаю с чего начать...
Добавлено: Чт май 31, 2012 19:27
Volodya
раздатка 3.3 грозит тем, что совсем не будет заднего хода, особенно в купе с ГП 4.6, только поэтому не хочу так понижать, да и думаю вперёд первая-вторая пониженная будет нужна только на экстремально зубастой резине :)
Добавлено: Чт май 31, 2012 20:04
pvn
мдя... зануды вы )
рацию тогда куплю :)
пройду то-0 и поставлю гбо.
кстати, надо закупиться расходниками и записаться куда-нить..
Добавлено: Пт июн 01, 2012 08:48
inventor
Неплохо бы после ТО-0 самому посмотреть что и как сделано. Это поможет определиться, как поступить с ТО-1 :)
Добавлено: Пт июн 01, 2012 20:23
Sereygan
[quote="Woldemar2010"]:good:
1.ГБО
2.Лебедка
3.Бодилифт
4.Самоблоки,шумка и все т.п.
Нетот порядок сначало бодик а потом лебеда, потомучто при бодике бампер уходит вверх относительно рамы и лебедку можно поставить повыше чтоб не торчала с низу. если сначала поставить лебедку (сварить площадку) а потом бодик то губы лебедки надо вниз опускать, или площадку переделывать
