Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что в каком порядке делать?

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Ответить
Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

что в каком порядке делать?

Сообщение pvn » Ср май 30, 2012 18:28

Привет

Дали на работе немношка денюжек, думаю часть из них вложить в уазик. Но вот очередность и объем действий под вопросом.

Конечная цель -
Машина на 32х колесах для охоты/рыбалки/алтая/байкала, шумка, гбо, улучшенная проходимость.

итого примерный план работ:
1. бодик + 32 мт
2. гп 4,6+ понижайка 3.3 + самоблок взад(пока на вал-рейсинг с преднатягом 6-7 смотрю, но возможно на пневмоблок)
3. шумка
4. гбо (тут мне контакты обещали дать)
5. лебядь(что брать? комап или електриквинч?!).

Собстно, что думаете? В каком порядке это лучше делать, где у нас купить/сделать? В Бийск понятно можно отогнать, один фиг на Алтай поеду раза 3 скоро. Но это значит 2 машины до Бийска гнать..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 30, 2012 18:33

я бы ГБО вычеркнул, и пониженную такую делать с 32" колёсами смысла не вижу, придётся колёса больше ставить, тогда и ГП менять, на 32" по трассе и со штатными парами 6-й не хватает передачи, вот только что сначала - лебёдка или пониженная пониже (до 3-х думаю), ещё не определился, мне кажется пока я соберусь лебёдку ставить РК развалится уже и придётся тогда у ИЖ-техно шестерёнки брать :) а вообще лебёдка больше поможет, мне её по крайней мере гораздо чаще не хватает, чем бОльшего понижения

шумку не вставил никуда :) если её самому делать, то это не столько дорого, сколько муторно, поэтому можно в свободное время лепить, поскольку она мало влияет на проходимость, я её до сих пор постепенно делаю :) если отдавать кому-то делать, то тут от личных предпочтений зависит - если первоочередное чтоб комфорт акустичекий был в салоне, то её перед колёсами ещё делать надо, то есть самой первой, если это не так важно, то на оставшиеся после полезного тюнинга уже... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср май 30, 2012 18:40

Вот ты выдал поток мыслей :))

хорошо, судя по форуму 33 это предел, дальше начинается фанатизм. Можно и их воткнуть, мне не критично :) Исходя из этого(и из моих запросов) что бы ты в каком порядке делал?

Да, гбо чем тебе не нравится? У меня щаз расход 14.5 литра, думаю в этом районе он и будет болтаться дальше. Леха toledo в восторге от гбо, говорит 3 раза уже окупил..

а 32" по трассе и со штатными парами 6-й не хватает передачи
я первые 2 пункта буду делать одновременно, поэтому такого не получится.

шумку да, сам буду делать потихоньку.. просто её проще делать, пока доступ к багажнику свободный.. а бодик проще делать, пока шумки нет :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср май 30, 2012 19:13

бодик с шумкой мало связан, там из салона только болты вставить

про первые два пункта я и писал - 32" и штатные ГП вполне адекватно по трассе едет, конечно 4.6 будет динамичнее, но мне и с родными 6-й передачи не хватает порой

33" я тоже думаю, тогда придётся и ГП и раздатку переделывать (больше 3-х всё равно не буду), но меня останавливает переделка кузова под них, в передние арки они вряд ли адекватно влезут, у меня диски +10, при поворотах на косогорах колесо цепляет арку в ногах, и это 32"...

поэтому и делал сначала бодилифт, потом колёса, а дальше вот лебёдку хочу, если РК раньше не доломаю :)

а газ мне просто принципиально не нравится в машине :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср май 30, 2012 19:28

вот и хочется без переделок особых кузова пока все делать.. всеж машине месяц всего :))

диски у меня с витары остались, я их так и не воткнул - 8ми дюймовые с нулевым вылетом.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 31, 2012 02:45

с 0-м ещё больше цеплять будет, я вообще 15-20 думал, но не нашёл
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Чт май 31, 2012 05:45

ГБО я бы тоже вычеркнул!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт май 31, 2012 05:45

перед шумкой нужно хорошо подумать, и сразу заложить все провода под будущие гаджеты, чтобы второй раз салон не вытряхивать
#погнали по лайту

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 31, 2012 07:19

Насчет ГБО думай сам :) Плюсы-минусы все известны.
Развести тут холивар очень хочется, но не буду.
Насчет всего остального - не торопись, поезди годик. Сразу поймешь что надо сначала, а что потом.
Последний раз редактировалось toledo Чт май 31, 2012 09:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт май 31, 2012 09:03

ну первоначально я комфорт хочу улучшить.. :)
проходимость на втором месте.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт май 31, 2012 09:56

Я бы сначала лебедь ставил, а потом блокировки. Если ты в процессе изучения говнопроходимости машины на блокировках далеко заберешься и сядешь, то выкапывать без лебедки тоскливо

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт май 31, 2012 10:27

:good:
1.ГБО
2.Лебедка
3.Бодилифт
4.Самоблоки,шумка и все т.п.

С Толедо полностью согласен, покатайся там поймешь,что нужно....а пока катаешься и ГБО оправдаешь :D
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт май 31, 2012 12:14

Присоединюсь к мнению toledo. Покатайтесь маленько в стандарте, а там жизнь все расставит по целям и интересам.
Если уж деньги так ляжку жгут, то можно сделать хороший антикор. Раздатка 3.3 и самоблок тоже большого вреда не нанесут :D
И еще бы посоветовал вывести дыхалку сапунов хотя бы с мостов, желательно с возможностью поддува. В бродах спокойнее будет.
Комфорт - понятие относительное. Мне и в стандарте вполне комфортно даже после Камри. Шумка вещь обоюдоострая, можно пропустить начало какого-нибудь нехорошего процесса.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт май 31, 2012 14:56

антикор сделан :)
ляжку не жгут, все постепенно и не сразу. Думаю с чего начать...
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 31, 2012 19:27

раздатка 3.3 грозит тем, что совсем не будет заднего хода, особенно в купе с ГП 4.6, только поэтому не хочу так понижать, да и думаю вперёд первая-вторая пониженная будет нужна только на экстремально зубастой резине :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Чт май 31, 2012 20:04

мдя... зануды вы )

рацию тогда куплю :)
пройду то-0 и поставлю гбо.

кстати, надо закупиться расходниками и записаться куда-нить..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт июн 01, 2012 08:48

Неплохо бы после ТО-0 самому посмотреть что и как сделано. Это поможет определиться, как поступить с ТО-1 :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Sereygan
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sereygan » Пт июн 01, 2012 20:23

[quote="Woldemar2010"]:good:
1.ГБО
2.Лебедка
3.Бодилифт
4.Самоблоки,шумка и все т.п.

Нетот порядок сначало бодик а потом лебеда, потомучто при бодике бампер уходит вверх относительно рамы и лебедку можно поставить повыше чтоб не торчала с низу. если сначала поставить лебедку (сварить площадку) а потом бодик то губы лебедки надо вниз опускать, или площадку переделывать :oops:
Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности