Страница 1 из 1
Лебедка на Патриот ( своими силами ).
Добавлено: Вс апр 29, 2012 07:12
Vitally
Добавлено: Вс апр 29, 2012 08:50
Volodya
смотрю промеж лонжеронов рамы она не опустилась бы, а то мне кажется удачней её не за номер, а в щель снизу вывести былоб
Добавлено: Вс апр 29, 2012 09:50
Sereygan
.облудил наконечники и спаял пропановской бытовой горелкой для лучшего контакта
вот это не гут, вместе пайки провод становится жеским и постепенно ломается, и еще на больших токаз и огресивной среде не пояют а обжимают, оприсовка у меня на работе есть ( ну если понадобится). У меня припаяные провода на инвертор под капотом продержались год, после этого, внутри наконечника пропал контакт, и давай мозги парить, то есть то нет, так есть а при старте инвертора срывается инвертор в защиту. Вобщем пока работает нормально катайся :)
Насчет площадки, ну лично мне понравилась, только надо усилить косынками крепеж губ, ато их загнет
Добавлено: Вс апр 29, 2012 14:28
barss
Молодец! Где лебедку брал?
Добавлено: Вс апр 29, 2012 14:56
191
облудил наконечники и спаял пропановской бытовой горелкой для лучшего контакта.
Опрессовка надежнее. Дело в том, что температура плавления припоя 200 - 300 гр. В случае КЗ возможен разогрев провода до этих температур и последующее выпадение, поэтому в электротехнике не используются паяные соединения без механики. Если пресса нет, то положи наконечник с припаяным проводом на доску. Поставь шлицевую отвертку с толстым тупым жалом на него вдоль оси и сильно по ней ударь. Получишь продольную выемку, этой опрессовки тебе хватит на всю жизнь.
Добавлено: Пн апр 30, 2012 06:14
Vitally
191 писал(а):облудил наконечники и спаял пропановской бытовой горелкой для лучшего контакта.
Опрессовка надежнее. Дело в том, что температура плавления припоя 200 - 300 гр. В случае КЗ возможен разогрев провода до этих температур и последующее выпадение, поэтому в электротехнике не используются паяные соединения без механики. Если пресса нет, то положи наконечник с припаяным проводом на доску. Поставь шлицевую отвертку с толстым тупым жалом на него вдоль оси и сильно по ней ударь. Получишь продольную выемку, этой опрессовки тебе хватит на всю жизнь.
При пайке горловина наконечника , с заведомо сделанной прорезью, обжималась прессом.
Добавлено: Пн апр 30, 2012 06:16
Vitally
barss писал(а):Молодец! Где лебедку брал?
в "Джип тойсе"ТЦ "Автоград"
Добавлено: Пн апр 30, 2012 06:25
toledo
Рычаг свободной размотки получается недоступен?
Добавлено: Пн апр 30, 2012 10:19
Vitally
toledo писал(а):Рычаг свободной размотки получается недоступен?
Для моей руки все доступно.При встречи покажу :)
Добавлено: Вт май 01, 2012 20:02
Bаряг
А я себе площадку из швелера 240 изготовил, и конструкция цельная получилась. В инете выложен чертеж и порядок установки такои конструкции. Вот сеичас тоже стоит вопрос в удлиннение проводов и возможности быстрого откулючения и подключения плюса АКБ.
Добавлено: Ср май 02, 2012 16:57
Vitally
Bаряг писал(а):А я себе площадку из швелера 240 изготовил, и конструкция цельная получилась. В инете выложен чертеж и порядок установки такои конструкции. Вот сеичас тоже стоит вопрос в удлиннение проводов и возможности быстрого откулючения и подключения плюса АКБ.
Вот бы сюда выложил фотки :) глядишь польза другим,кто планирует ставить.Или сноску хотябы

Добавлено: Ср май 02, 2012 17:59
Student093
в 4*4трэвэл брал универсальную под ew12000, пришлось всю перерезать и новых дырок насверлить, она вроде из 6-ки, но мне тонковата показалась.
ew12000 хорошо в раму ставится, но площадку проще сделать из швеллера, чем универсалку покупать
Добавлено: Ср май 02, 2012 19:03
pvn
Парни, площадку надо делать слабее рамы.. а то вы так раму винтом уведете...
Добавлено: Ср май 02, 2012 20:29
Bаряг
http://www.patriot4x4.ru/joomla2/index. ... &Itemid=58
Вот ссылка на чертеж и монтаж. В 4на 4 я тоже брал площадку, сказали что подойдет а когда все разобрал понял что не подходит, отвез обратно. Взял швелер 240 и в течение одного дня болгаркой выпелил, единственное дырки нужно по месту семь раз отмерить. У швелера тощина 5,6 мм, и в месте сгиба более толстое, что дает прочности на крепление роликов. Цена вопроса швеллер 730 рублей, и два диска на болгарку по 40 рублей, балон краски 100 р. Если ому потребуется консультация обращаитесь. Да кстати в 4на4 спросил про установку на их станции, сказали что в родной бампер очень муторно и много нужно переделывать, озвучили цену в 10 000 р., и предложили взять рифовскии силовик.
Добавлено: Ср май 02, 2012 20:38
pvn
чет не бюджетные ценники на рифовские бампера...
я думал если ставить, то вездеходофф
Добавлено: Ср май 02, 2012 22:42
Bаряг
Да я тоже смотрел, самые бджетные попадались ораньжевый джип. А в вездиходов звонил в конце того года так у них цена в рельности разлечается с ценой на сайте, почти как рифовский выходил.
Добавлено: Вт май 08, 2012 17:15
Bаряг
Переставил блок соленоидов, между расширительным бачком и фарой встал как родной, и доступ к розетке хорошии. Цена вопроса два уголка по 38 р из магазина крепеж, и четыре шурупа по металу. Еще на плюсовую клемму поставил болтик подлинее, затянул родной гайкои и с того же крепежа взял барашек на 6. Теперь подключение и отключение лебедки занимает пару секунд.
Добавлено: Сб авг 25, 2012 16:38
Vitally
На "ДРП" очередной раз проверку прошла самодельная площадка для лебедки.Несмотря на тонкое железо-работает как надо! :)
Добавлено: Сб авг 25, 2012 19:53
barss
Подтверждаю,ибо меня тянули :)