Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вискомуфта или электровентиляторы

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 18, 2012 13:34

Ну некоторые индивидуумы и просто выкрутить не могут - сам видел. А тут еще и быстро надо чтобы много не выллилось.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс мар 18, 2012 13:35

luchsergey писал(а):маслу и то минералке критично 220 гр,синтетике поди ещё больше,так что бояться 100 это просто дикость.
Масло при превышении допустимой температуры может закипеть и при этом образуются воздушные пузырьки, давление упадет до нуля из-за завоздушивания системв и писец двигу придет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 18, 2012 13:41

Да я не против ващего мировоззрения.Г-н Кинескоп вообще приверженец температуры двгла 80 градусов,у него карслоны практически не останавливаются,потому ему и нужен его шим. а у кого под 95-100гр. им он не нужен ни разу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BULL
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 06:57
Откуда: Новосибирск, Н.Е.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BULL » Пн мар 19, 2012 05:40

Масло при превышении допустимой температуры может закипеть
Нифига не закипит. У меня на снегоходе датчик перегрева начинает пищать после 205 градусов.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 19, 2012 13:56

Поставь кастрюльку с маслом на газ и посмотри при какой температуре оно закипит. Двигатель поди у снегохода двухтактный?

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн мар 19, 2012 14:03

VladXW писал(а):
luchsergey писал(а):маслу и то минералке критично 220 гр,синтетике поди ещё больше,так что бояться 100 это просто дикость.
Масло при превышении допустимой температуры может закипеть и при этом образуются воздушные пузырьки, давление упадет до нуля из-за завоздушивания системв и писец двигу придет.
При температуре кипения масла движок начнет разваливаться на части, практически в буквальном смысле этого слова :D
Даже при почти дохлой системе охлаждения двигателя может закипеть разве что масло с "одесского привоза" :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
BULL
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 06:57
Откуда: Новосибирск, Н.Е.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BULL » Вт мар 20, 2012 05:41

VladXW писал(а):Двигатель поди у снегохода двухтактный?
ага
Ну inventor правильно написал.

Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 05:47

Чели на 80-м гоняли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BULL
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 06:57
Откуда: Новосибирск, Н.Е.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BULL » Вт мар 20, 2012 05:50

на 95-ом.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 20, 2012 05:56

так его и делают из 80,подмешав нафталина(раньше) ,а сейчас вообще не знаю чего бодяжат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 01, 2012 20:51

Доброго дня комрады.
Пару вопросов:
1. ЕВРО3. Если только снять виску не переставляя электровеетиляторы, кто-нить ездил так, что там с температурой то получается?
2. А зачем после глушения крутить клаксоны, если тосол по двиглу не гоняется? Тогда уж доппомпу надо бы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 21:03

bakiv писал(а):Доброго дня комрады.
Пару вопросов:
1. ЕВРО3. Если только снять виску не переставляя электровеетиляторы, кто-нить ездил так, что там с температурой то получается?
2. А зачем после глушения крутить клаксоны, если тосол по двиглу не гоняется? Тогда уж доппомпу надо бы.
И вам не хворать.
1. Не ездил, до Е3 не дорос. Фигово получится, не справяться бедолаги электрические перед радиатором стоя.
2. Ну, типо блок обдувается после глушения. А вот если с работающей доп.помпой то ваще классно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 01, 2012 21:11

Тогда еще вопрос, какие крыльчатки брать и есть ли они в Железяке или где в мск можно купить? Извиняйте что в ветке нск спрашиваю.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 21:16

bakiv писал(а):Тогда еще вопрос, какие крыльчатки брать и есть ли они в Железяке или где в мск можно купить? Извиняйте что в ветке нск спрашиваю.
Не совсем понятно, тока пластик или всё в сборе?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 01, 2012 21:46

Если перенести штатные кулера за радик, то как понимаю менять пропелеры, вот где и какие покупать в мск?
Еще вопросик, в пробке в жару 35С держит температуру нормально или все-равно перегревы?
P.s: Может все-таки лучше вторую спарку поставить будет? шнивскую например.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 01, 2012 22:21

bakiv писал(а):Если перенести штатные кулера за радик, то как понимаю менять пропелеры, вот где и какие покупать в мск?
Еще вопросик, в пробке в жару 35С держит температуру нормально или все-равно перегревы?
P.s: Может все-таки лучше вторую спарку поставить будет? шнивскую например.
тогда тебе лучше сначала сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html
если осилишь (букв много).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 02, 2012 05:24

на перенесённую за радик родную спарку ставятся восьмёрочные карслоны и меняются в разъёме проводки ,ну и мелочевка(запрос в личку)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 02, 2012 06:52

bakiv, штатная система охлаждения евро-3 прекрасно справляется с жарой даже в пробках. Может лучше направить усилия на восстановление ее работоспособности? Это всяко проще, чем на выше описанные переделки системы охлаждения.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 02, 2012 07:26

inventor писал(а):bakiv, штатная система охлаждения евро-3 прекрасно справляется с жарой даже в пробках. Может лучше направить усилия на восстановление ее работоспособности? Это всяко проще, чем на выше описанные переделки системы охлаждения.
Можно конечно радик продуть и виску поменять, двиг помыть. Помпу менял уже. Но думаю это временный эффект будет. У друга патр ЕВРО3 тоже греется.
Да и огромное желание виску выкинуть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн апр 02, 2012 08:10

bakiv писал(а):
inventor писал(а):bakiv, штатная система охлаждения евро-3 прекрасно справляется с жарой даже в пробках. Может лучше направить усилия на восстановление ее работоспособности? Это всяко проще, чем на выше описанные переделки системы охлаждения.
Можно конечно радик продуть и виску поменять, двиг помыть. Помпу менял уже. Но думаю это временный эффект будет. У друга патр ЕВРО3 тоже греется.
Да и огромное желание виску выкинуть.
У меня е-3 осень зиму и весну езжу без виски, электровинты спереди, одного электровинта хватает второй даже не включается, а на лето ставлю обрезанный пластиковый винт от волги с кожухом при этом его хватает для охлаждения даже без электровинта.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 02, 2012 08:52

яб также ездил на одних передних карслонах,но у меня крыльчата левого начала долбить,оказалось треснула а куплять такую нереально.теперь у меня есть целая от правого,на гвозде висит,может нужна кому,тк дифьцит оно.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт апр 03, 2012 03:12, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 02, 2012 22:24

inventor писал(а): штатная система охлаждения евро-3 прекрасно справляется с жарой даже в пробках.
О! Ну хоть один единомышленник нашелся! :D
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт апр 03, 2012 06:09

Меня тоже можно в единомышленники записать!!! :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт апр 03, 2012 06:23

bakiv писал(а):Да и огромное желание виску выкинуть.
Ну это уважительная причина :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт апр 03, 2012 21:16

Alex Sport писал(а):Меня тоже можно в единомышленники записать!!! :D
:beer:
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 03, 2012 22:04

пианист писал(а):
Alex Sport писал(а):Меня тоже можно в единомышленники записать!!! :D
:beer:
СпелИсь!!! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 03, 2012 22:56

Ну если так рассуждать, то и лифтовать и дисковые тормаза и шкворню подшипниковую и много чего еще делать нельзя.
Да и виску охота еще выкинуть по причине борьбы за динамику. Вот поменял пары, чипанул, поставил хабы, машина едет ну просто совершенно по другому.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср апр 04, 2012 04:12

пианист писал(а):
Alex Sport писал(а):Меня тоже можно в единомышленники записать!!! :D
:beer:
Я бы даже добавил: независимо от того стоит термостат на 82 или на 87 штатная система круглый год вполне хорошо справляется с поддержанием температуры. Проверено не на одной машине.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 04, 2012 08:44

bakiv писал(а): Да и виску охота еще выкинуть по причине борьбы за динамику.
И что, реально чувствуется разница с виской и без?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср апр 04, 2012 09:07

Серёга34 писал(а):
bakiv писал(а): Да и виску охота еще выкинуть по причине борьбы за динамику.
И что, реально чувствуется разница с виской и без?
Виску буду в выходные скидывать. Так с капли по морю. Но уже как едет машина в стоке и как сейчас просто не сравнимо.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 04, 2012 09:24

просто по равнению с
поменял пары, чипанул, поставил хабы
мне кажется снятие виски не так ощутимо скажется. Вот по этому и уточнил, действительно ли отсутствие виски дает ощутимый приход? И кто напомнит, на виске ключик нужен на 32 или 36? что-то запамятовал. Думаю может поэкспериментировать, пока жары сильной нет :)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср апр 04, 2012 09:28

на 32.
резьба левая!
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 04, 2012 09:42

То что левая помню. И про "дедовский" метод откручивания молотком помню, но как-то попробовал постучать, не вышло. Наверно слишком нежно стучал или молоток легкий был :)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср апр 04, 2012 09:49

я взял резиновую кияночку грамм на 500 :)
пошла как по маслу, через минуту уже разглядывал снятую виску. а некоторые мучаются... может фиксатора резьбы не пожалели?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 04, 2012 09:50

ключик безполезен,как правило.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 04, 2012 10:03

luchsergey писал(а):ключик безполезен,как правило.
:shock: :shock: :shock:



Серёга34, учти - ключь тонкий нужен. Если хошь - могу одолжить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 04, 2012 10:13

Да и то что тонкий нужен, тоже в курсе. Просто размер забыл. Буду иметь ввиду, если потребуется и не смогу ближе найти.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср апр 04, 2012 10:16

возможно, кондовый совецкий и не залезет :)
я брал самый обыкновенный ключ, из набора FORCE..
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср апр 04, 2012 10:45

Либо советский обтачивать.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 04, 2012 16:52

я самым обычным советским ключём и советской же кувалдой с первого удара открутил, не помню точно, может немного помог ключу одеться, но в общем ожидал гораздо больше проблем :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср апр 04, 2012 22:13

luchsergey писал(а):ключик безполезен,как правило.
Это почему?
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 04, 2012 22:38

Ключик не понадобился. Старая добрая железяка на деревяшке и большая отвертка сделали своё дело :D. Диффузор не трогал. Будем тестить каково оно без виски. :roll:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт апр 05, 2012 00:21

Серёга34 писал(а):Ключик не понадобился. Старая добрая железяка на деревяшке и большая отвертка сделали своё дело :D. Диффузор не трогал. Будем тестить каково оно без виски. :roll:
Ждем с интересом...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 04:11

если родные карслоны перевешать за радик,то я скоро два года уже тестю так,точнее не тестю ,а просто каждый день езжу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 05, 2012 07:39

Так в то-то и дело, мало того что у меня они перед радиатором (возможно пока). Ну лень мне диффузор делать. Так еще и алгоритм работы переделан теперь. Вместо первого карлсона у меня включаются сразу два, но "в полсилы".

ЗЫ. Виску снял, диффузор от неё на месте. Пока проехал мало, сложно судить. Включение штатное 96-99 градусов. Термостат на 87 прамо.
С виской рабочая колебалась 90-93, редко до 95.
Без виски 93-96. Т.е. до включения вентилятора. Кратковременно до 97 иногда подскакивает, но тут же снижается. На ходу держится 93-95, редко опускаясь до 90.
Вентиляторы на полную еще ни разу не включились. Даже когда около получаса на ХХ машина работала. Ради чистоты эксперимента кран печки закрыл. Но и на улице пока прохладно. Летом думаю точно будут включаться иногда на полную в пробках или при долгой стоянке.

ЗЗЫ. На счет прихода без виски... не понял. Вроде как и полегче крутится двигатель... Но это так незначительно, что можно и с самовнушением перепутать наверное :D
продолжение следует...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 05, 2012 07:52

я не делал диффузор а просто переставил за радик.

Изображение

Изображение

а приход в викиде виски и её диффузора в большей доступности моторного отсека.в двигло можно лазить к ремням хоть всем ростом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 05, 2012 07:57

У меня не такой диффузор.
У меня 2 вентилятора отдельно, на трех пластинах каждый. вот такие два
Изображение
Хотя, наверное это особой роли не играет.
А к ремням и роликам я и с виской прекрасно добирался.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вс апр 08, 2012 21:42

Выкинули виску, переставили вентиляторы за радик(вентилятор как на предыдущей картинке, поменяли крыльчатку), перепаяли полярность. Температура подскакивает до 99С, потом сбивается одним кулером до 93С. При движении 84С.
Патрик с кондеем.
Поездим посмотрим, дальше будим с датчиками мутить и включение в пол мощности кулера.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 09, 2012 09:25

bakiv писал(а):Выкинули виску
А приход-то, приход есть? :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 09, 2012 09:53

Серёга34 писал(а): А приход-то, приход есть? :)
А разве не видел вчера как по ночному Московскому небу Патрик носился на второй космической?! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности