Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вискомуфта или электровентиляторы

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 09, 2012 11:48

Нет, не видел :( Видимо, в это время я несся в противоположную сторону на второй космической. А это уже будет четвертая космическая, и человеческому взляду сложно что-то разглядеть на такой скорости :)
А если по теме, то сделал себе включение вентиляторов на 95 и 97 градусов. Посмотрим как будет себя температура вести.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 09, 2012 12:36

А если по теме - ну не ощущается прибавка мощи двигла органами осязания человека. Это надо замеры творить в лабораторных условиях.
Либо на уровне подсознания - самовнушением. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 09, 2012 14:08

ZamPoteh писал(а):А если по теме - ну не ощущается прибавка мощи двигла органами осязания человека. Это надо замеры творить в лабораторных условиях.
Либо на уровне подсознания - самовнушением. :D
Да и не будет ее!

Это мнение бытует со времен принудительного вентилирования, когда мясорубка напрямую на шкиве сидела. И раскручивалась на ровне с двиглом.

А на виске мясорубка проскальзывает, и коэф. проскальзывания зависит от температуры радиатора (на холодную вообще свобоно вращается). Таким образом она отбирает ровно столько мощщи сколько надо для поддерждания температуры. А если дрыгло раскрутить, то виска будет лишь сильней проскальзывать.


Макс мощность 409 двигла = 94.1кВт
Виска с вентилятором потребляют ну максимум 0.5кВт (а реально не более 0.3), это где-то 0,005% от мощности двигателя.
Кто и что пытается сэкономить, незнаю :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 09, 2012 14:53

покрутите виску на холодную ручечкой своей несколько оборотиков,прежде чем утверждать про её свободное вращение.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 09, 2012 15:05

luchsergey писал(а):покрутите виску на холодную ручечкой своей несколько оборотиков,прежде чем утверждать про её свободное вращение.
Серёг, но свёрнутым журналом "Плей Бой" остановить то её можно. С этим то не будешь спорить?! :D

Если чо, у меня виски нет давнооооо. Но своей задницей я не ощутил прибавления мощи, А ОНА ЕСТЬ! С этим, я думаю тоже никто спорить не будет?! Пусть 0,5, но есть же! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 09, 2012 15:07

luchsergey писал(а):покрутите виску на холодную ручечкой своей несколько оборотиков,прежде чем утверждать про её свободное вращение.
Вот какраз после 10-15 оборотов виска на холодную отпускает, и начинает вращаться свободно!

Те первоначално да, она находится в схваченном состоянии, а после десятка другого оборотов отпускает и проворачивается свободно
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 09, 2012 15:08

ZamPoteh писал(а):Пусть 0,5, но есть же! :wise:
0.005% :lol:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 09, 2012 15:24

CodeDaemon писал(а):
ZamPoteh писал(а):Пусть 0,5, но есть же! :wise:
0.005% :lol:
А я не жадный, нам и этого хватает. :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 09, 2012 15:31

ZamPoteh писал(а):
CodeDaemon писал(а): 0.005% :lol:
А я не жадный, нам и этого хватает. :P :D
Если уж так гонитесь за мощщей,
то имеет смысл подумать как сделать отключение возбуждающей обмотки генератора и муфты-компрессора, когда педаль акселератора утоплена более чем на 80%.

Это высвободит куда больше мощи, и именно тогда когда оно надо (на обгонах например)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 09, 2012 15:32

ZamPoteh писал(а):
CodeDaemon писал(а): 0.005% :lol:
А я не жадный, нам и этого хватает. :P :D
Кстати на счет 0.5кВт
это отбор мощщи на максимальных оборотах двигателя..
а на рабочих(2000обмин) Потребляемая мощность во много раз меньше!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 09, 2012 15:48

Да мне, при 128 мотора, с высокой колольни на эту прибавку. :D

Виску снял по другой причине. Повторюсь, в который раз:
1. (основная) Стабилизация температуры ОЖ движка, как в жару за окном, так и в холод.
2. Не "улыбалось" как то разглядывать порубленный радиатор, особенно в далеке от цивилизации.

Ну а прибавка мощи и экономия топлива чутка - это как приятный бонус. Чо, я от него отказываться должен?! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн апр 09, 2012 15:52

ZamPoteh писал(а):2. Не "улыбалось" как то разглядывать порубленный радиатор, особенно в далеке от цивилизации.
Это есть такое дело :)

Тут главное кожух правильно поставить, со смещением. чтобы вентилятору было куда ходить когда двигатель кренится влево(в сторону гура)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн апр 09, 2012 15:55

ZamPoteh писал(а): 1. (основная) Стабилизация температуры ОЖ движка, как в жару за окном, так и в холод.
Только тут я бы добавил, при условии установки силыча или кинескопшима (ну и т.п.).
Иначе, без виски получаем только более сильную раскачку температуры, от начала открытия термостата, вплоть до температуры включения второго карлсона ~99-101 градусов.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 09, 2012 15:59

Серёга34 писал(а):
ZamPoteh писал(а): 1. (основная) Стабилизация температуры ОЖ движка, как в жару за окном, так и в холод.
Только тут я бы добавил, при условии установки силыча или кинескопшима (ну и т.п.).
Иначе, без виски получаем только более сильную раскачку температуры, от начала открытия термостата, вплоть до температуры включения второго карлсона ~99-101 градусов.
:yes:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 09, 2012 18:10

Так вот тут схемка нарисована http://www.uazpatriot.ru/forum/serega34 ... tml#673353
Осталось немного и будитЪ счастье.
Про мощу, очень заметно когда масло меняешь, первую тыщу ураган. Можно почаще масло менять:)
А так хабы опять вкручу на лето, без них заметно шустрее прёт. Хотя я прошлым летом жестоко обламался один раз с отключенными хабами, слетел на трассе в кювет, так и остался там, а так бы успел подключить передок и выполз бы.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 10, 2012 03:47

Господа висколюбы,особенно с сибирских регионов.
Скажите пожалуйста: зачем осенью,зимой,весной и частично летом(пока двигло не нагрелось до 95градусов) -а это как минимум половина ВСЕГО срока эксплуатации,у вас ПОСТОЯННО вращается виска? В это время у меня ни разу не включаются электровентиляторы.

Какую пользу она приносит? по мне она только мешает двиглу выйти на рабочую температуру и ессно этот мерзкий вред требует определённых энергетических затрат.

Может быть адепты виски не умеют открутить её и диффузор просто?

Ну тогда это совсем другой вопрос и не стоит прикрывать свою безрукость высокими фразами об отсутсвии пользы выброса виски,особенно для тех ,кто это решил давно и забыл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 10, 2012 17:08

у меня когда движок до 95гр нагревается начинается лёгкая паника уже :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 10, 2012 17:16

когда первую инжовую жигу(тринашку) купил с температурой включения карслона 102 градуса,тоже стремался,потом узнал что на двенашках вообще 105.
Так что мои нынешние 99 и 102 как бальзам на душу,зато так редко и на недолго включаются вентиляторы.

причем у меня есть вторая паралельная ветка с жиговским датчиком в верхнем патрубке на 99 градусов.
так что второй вентилятор от ЭБУ врядли когда включится при 102,тк его жиговский датчик запустит раньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 10, 2012 17:42

я ещё помню как на 2107 электровентилятор иногда не включался :twisted: у тебя конечно хорошо дублирование налажено, а я всё равно подумываю термостат родной поставить на лето, благо не выбросил :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 10, 2012 18:23

ну и зря.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 10, 2012 18:31

Он навык нарабатывает - тренируется. Чтоб как АКМ с завязанными глазами, так и он термостат. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 10, 2012 19:09

luchsergey писал(а):покрутите виску на холодную ручечкой своей несколько оборотиков,прежде чем утверждать про её свободное вращение.
http://www.youtube.com/watch?v=2aBJsy07VYw
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 10, 2012 19:23

подозрительная вискас-её сняли не иначе чтоб выкинуть?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 10, 2012 19:28

luchsergey писал(а):подозрительная вискас-её сняли не иначе чтоб выкинуть?
Нет, это вентилятор как-раз таки на установку.
И виска которая стоит у меня на машине сейчас, работает точно также.

Просто это видео снято с третьего дубля(промазывала камера), поэтому на видео она уже "разогрета" была и очень легко раскручивалась,
надо сделать около 10-15 оборотов (которые очень тугие), после чего муфта начинает "отпускать" и в конце концов выходит на режим свободного вращения.. Но стоит ей только минуту постоять, она опять "схватывает".

По первой я и сам думал что виски у нас не работают,
но потом обнаружил вот такой вот эффект. И все стало на свои места
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт апр 10, 2012 19:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 10, 2012 19:32

я знаю по своим что через десяток обортов она крутится полегче но не до такой степени-это точно косячная вискас-хлебнёте вы с ней горя,попомните.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 10, 2012 19:35

luchsergey писал(а):я знаю по своим что через десяток обортов она крутится полегче но не до такой степени-это точно косячная вискас-хлебнёте вы с ней горя,попомните.
Да все муфты которые у меня были, работают точно также!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 10, 2012 19:41

а вы их зачем меняли так часто?
Допустим я выкидывал 2 штуки на хантере и патре тк так и не вкурил радости от их ненужного вращения весной,зимой,осенью и частично летом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 10, 2012 19:50

luchsergey писал(а):а вы их зачем меняли так часто?
Допустим я выкидывал 2 штуки на хантере и патре тк так и не вкурил радости от их ненужного вращения весной,зимой,осенью и частично летом.
Я вообще не муфты менял а вентиляторы..
Но т.к. на тот момент вентиляторы продавались только в сборе с муфтами, то вотс накопилось :)

Могу для убедительности, проделать это и с другой муфтой. (гдето в чулане валяется)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 10, 2012 19:57

Спасибо не стоит.Я б ,живя в ваших местах,на лето ставил принудилово-газелькину 8 лопастную(или скоко там бывает она) крыльчатку -они и легче гораздо и эфективнее виски и главное-стоит раз в сто дешевле почти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт апр 10, 2012 20:24

luchsergey писал(а):Спасибо не стоит.Я б ,живя в ваших местах,на лето ставил принудилово-газелькину 8 лопастную(или скоко там бывает она) крыльчатку -они и легче гораздо и эфективнее виски и главное-стоит раз в сто дешевле почти.
Есть в наших краях несколько причин не иметь принудилова и не иметь электрокарлсона

1. Виска не разнесет вентилятор в дребезги при преодолении брода (как это сделает принудилово если крутануть двиг находясь в воде)
2. Виска не засирается грязью и не умирает после преодоления всяких говноям с жижей (как это делают электрокарлсоны)
3. У Виски больше КПД чем у принудилова и электрокарлсона.

Зы,
я всеж заморочался.
http://www.youtube.com/watch?v=Ial1_0NGMZA

на этот раз виска из первого видео, очень туго раскачивалась, то тем не менее раскачалась!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 11, 2012 02:42

Видите какая вопиющая нестабильность у двух одинаковых вискас.

Потом коль полезли в экспериментаторы,то покрутите их также вынув из терпящего руками кипятка,когда она якобы заклинится,а друг она не умеет такого?

А если умеет то с какого она не переломает лопасти при погружении в брод до уровня своей железки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 11, 2012 07:47

Да всё нормально с этими муфтами :) Так они и работают. Моя так же работает. Пока она "стоит", жидкость стекает вниз и "блокирует муфту. После нескольких оборотов жижа равномерно распределяется и начинает перетекать по каналам, позволяя свободно вращаться. При нагреве перепускные каналы блокируются и виска начинает "дуть".

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 11, 2012 09:47

luchsergey писал(а):А если умеет то с какого она не переломает лопасти при погружении в брод до уровня своей железки?
С такого, что она блокируется не жестко.
И когда лопастями начинает по воде молотить, то виска будет проворачиваться и тем самым смягчать удар.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 11, 2012 10:25

на таких оборотах её не жёсткое смягчение равносильно удару в стену.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт май 08, 2012 21:58

luchsergey писал(а):если родные карслоны перевешать за радик,то я скоро два года уже тестю так,точнее не тестю ,а просто каждый день езжу.
Двух недель не откатали, восьмерошные пропелеры срывает, оба уже. Спарку брать думаем.
А так родные вентили за радиком не справляются, на 93 включается от датчика из патрубка и оба молотят на пол силы, на 97 молотят уже на полную. Рабочую температуру выше 93-95 делать не охота.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 15, 2012 14:55

luchsergey писал(а):Спасибо не стоит.Я б ,живя в ваших местах,на лето ставил принудилово-газелькину 8 лопастную(или скоко там бывает она) крыльчатку -они и легче гораздо и эфективнее виски и главное-стоит раз в сто дешевле почти.
Газелевский винт маловат большой зазор меж кожухом и винтом получается да и не встанет он без обрезки лопастей по ширине а они итак маленькие. Я от волги 3107 ставлю на лето 6-ти лопастной с обрезанными лопастями по длинне и по ширине, дует хорошо, весит мало и стоит 300р. максимум.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт май 15, 2012 19:42

У мну газелевская 11-ти лопастная на родной виске. Стоит как родная. Проблем с перегревом прошлым летом небыло.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 15, 2012 19:47

сегодня примерял гайку-флянец от 406-го -не подошла,не зря мне говорили про 3 их типоразмера(по колличеству висок).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Ср май 16, 2012 06:07

VladXW писал(а):Я от волги 3107 ставлю на лето 6-ти лопастной с обрезанными лопастями по длинне и по ширине, дует хорошо, весит мало и стоит 300р. максимум.
Нет такой волги в природе. Наверное Вы имели в виду 3102, или 3110 с двигателем ЗМЗ 402. Там есть такой вентилятор (31029-1308010), который можно прикрутить без муфты к ступице привода.
neal писал(а):У мну газелевская 11-ти лопастная на родной виске. Стоит как родная. Проблем с перегревом прошлым летом небыло.
Позвольте полюбопытствовать, как у вас получилось прикрутить "Газелевский" вентилятор к "родной виске", если отверстия не совпадают? А вот к ступице привода вентилятора, он подойдёт, но мимо муфты.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 11:22

Вот как раз от этой волги винт, по крайней мере так ценннике написано было 3107, может и опечатка точно не знаю.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср май 16, 2012 14:26

Продавец писал(а): Позвольте полюбопытствовать, как у вас получилось прикрутить "Газелевский" вентилятор к "родной виске", если отверстия не совпадают? А вот к ступице привода вентилятора, он подойдёт, но мимо муфты.
Дрель и напильник - наше всё 8)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 14:37

И в чем смысл ставить другие лопасти на виску? Родные белые изогнутые лопасти вполне нормально сделаны.

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Ср май 16, 2012 14:40

neal писал(а):
Продавец писал(а): Позвольте полюбопытствовать, как у вас получилось прикрутить "Газелевский" вентилятор к "родной виске", если отверстия не совпадают? А вот к ступице привода вентилятора, он подойдёт, но мимо муфты.
Дрель и напильник - наше всё 8)
А центровка? Я уже не говорю про балансировку.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср май 16, 2012 14:48

VladXW писал(а):И в чем смысл ставить другие лопасти на виску? Родные белые изогнутые лопасти вполне нормально сделаны.
До 2007 года ставились четырёх лопастные железные вентиляторы, которые них.. ..совсем не дули.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср май 16, 2012 14:49

Продавец писал(а): А центровка? Я уже не говорю про балансировку.
Центровка по шаблону, балансировка по месту подрезанием пластика на лопастях.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Ср май 16, 2012 14:54

neal писал(а):
VladXW писал(а):И в чем смысл ставить другие лопасти на виску? Родные белые изогнутые лопасти вполне нормально сделаны.
До 2007 года ставились четырёх лопастные железные вентиляторы, которые них.. ..совсем не дули.
Сейчас на санитарках устанавливаются такие же металлические на 6 лопастей.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 21:20

На санитарках места под капотом мало поэтому и винты маленькие ставят.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 16, 2012 22:04

neal писал(а):
VladXW писал(а):И в чем смысл ставить другие лопасти на виску? Родные белые изогнутые лопасти вполне нормально сделаны.
До 2007 года ставились четырёх лопастные железные вентиляторы, которые них.. ..совсем не дули.
Железный винт конечно фигня весит много дует мало, а вместе с виской так вообше гиря.

Аватара пользователя
Palevik
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
Откуда: Моск. обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Palevik » Вс июл 29, 2012 23:14

машина 2006 года, тоже 4-х лопастной. Перегревается постоянно, вот думаю поменять с большими лопастями. А не бывает, на Патрик вентилятор без вискомуфты напрямую, чтоб ничего не переделывать, не в курсе?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июл 30, 2012 03:19

бывает:газелевский через проставки и на флянец-переходник,что накручивается на валик в крышке,как виска.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности