Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вискомуфта или электровентиляторы

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вискомуфта или электровентиляторы

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 09:26

Вискомуфта или электровентиляторы

Лучше не термос менять(на летний), а ненадежную и не эффективную ВИСКУ выкидывать и ставить нормальные электро-веники, как следствие и расход упадет и вибрации уменьшатся и надежности добавится да и стабильнее температура будет, т.к. у меня сейчас с виской пляшет от примерно 95 до 85 иногда.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 09:35

NSS писал(а): ненадежную и не эффективную ВИСКУ
А я считаю, что надежней узла в нашей машине нет. :oops:
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 09:43

Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.

-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.

-Крыльчатка ВИСКИ вылетала(тоже тут писали(на форуме где-то)) и рубила радиатор.

-Потом муфта ВИСКИ приходила в негодность(тоже писали на форуме) и её меняли.

А по поводу проблем со спаркой я ничего не нашел. Даже если сломается один - есть второй.

Еще можно приплюсовать (не в тему конечно) не постоянная работа вентиляторов, а по трассе практически не включаются (тоже писали на форуме) в отличии от виски, которая молотит хоть и с разной нагрузкой, но постоянно.
Последний раз редактировалось NSS Пт мар 16, 2012 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 09:44

NSS писал(а):
Не понял!???

А почитать 1-2 предыдущих поста и понять мысль моего?

Намекаю: Практически сразу после покупки Патрика был заказан и в последствии установлен ТАМА-88, на очереди демонтаж ВИСКИ и установка электро-веников на 97 град.
А чего тут непонятного? Мало ли что раньше высказывал, а сейчас посоветовал другое. Прочтёт начинающий и осядет у него в голове как эталон. Вот и произошла ядерная реакция.


пианист писал(а):
NSS писал(а): ненадежную и не эффективную ВИСКУ
А я считаю, что надежней узла в нашей машине нет. :oops:
Щас тебя съедят, без гарнира и приправ. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 09:49

А чего тут непонятного? Мало ли что раньше высказывал, а сейчас посоветовал другое. Прочтёт начинающий и осядет у него в голове как эталон. Вот и произошла ядерная реакция.
Я это писал именно для того, чтоб люди поняли что 80градусов - это необходимость только ЕВРО-3, а не оптиммальная работа двигателя.... Видимо надо было поконкретней выразиться. :)
Щас тебя съедят, без гарнира и приправ.
Пускай едят, меня много :D
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 09:56

NSS писал(а):
Щас тебя съедят, без гарнира и приправ.
Это он мне сказал. :D
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 09:59

А что за спарка там ставится, я запутался? От Шеви-Нивы или от Волги что-то? Про шнивовскую вроде где-то резко отрицательный отзыв читал, что она вся кривая и ненадёжная.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 10:01

пианист писал(а):
NSS писал(а):
Это он мне сказал. :D
Это точно. :D :friends:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 10:07

А что за спарка там ставится, я запутался? От Шеви-Нивы или от Волги что-то? Про шнивовскую вроде где-то резко отрицательный отзыв читал, что она вся кривая и ненадёжная.
LuchSergey и еще кто-то ставили вместо ВИСКИ родную спарку, которая перед радиатором стоит, только меняли крыльчатки.
Про Шнивовскую спарку - писали, что покупали Лузаровскую.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 10:11

Там кроме спарки кажется надо еще эНтеллектуальную систему управления этой спаркой :) Или силычи, или кинескопа.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 10:13

NSS писал(а):родную спарку, которая перед радиатором стоит, только меняли крыльчатки.
На что меняли? Переворачивали?
toledo писал(а):Или силычи, или кинескопа.
Ну это понятно, всё никак не соберусь на штатный ЭВ силича поставить, там разъёмы подбирать надо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 10:13

NSS писал(а):
Я это писал именно для того, чтоб люди поняли что 80градусов - это необходимость только ЕВРО-3, а не оптиммальная работа двигателя.... Видимо надо было поконкретней выразиться. :)
...
А тогда такой дурацкий вопрос - а нафейхуа мозг настроен на включение первого вентилятора на 96 градусов на Е3? Про второй ваще молчу. Если 80 норма, то могли бы и в мозг залить включение вентиляторов (например) соответственно 82-84.
У меня Е2, а там включение эл.карлсона забито 93, вот и стараюсь держать его в узде 90-93. Перепрошиваться (родной мозг) не хочу. Ну, это мои заморочки.
Так что там про температуру??? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 10:17

mivlad писал(а):На что меняли? Переворачивали?
luchsergey может подробно рассказать, где-то была большая тема про это. Но кажется затерялась в недрах "Доработок и разработок..."
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 10:19

ZamPoteh писал(а):А тогда такой дурацкий вопрос - а нафейхуа мозг настроен на включение первого вентилятора на 96 градусов на Е3?
ИМХО мозг включает вентилятор на критических по его мнению температурах. А норму поддерживать - задача виски.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 10:25

mivlad писал(а):
NSS писал(а):родную спарку, которая перед радиатором стоит, только меняли крыльчатки.
На что меняли? Переворачивали?
toledo писал(а):Или силычи, или кинескопа.
Ну это понятно, всё никак не соберусь на штатный ЭВ силича поставить, там разъёмы подбирать надо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-15.html


кинескопошим пробовал,убрал,устраивает родное управление+резерв и наблюдение за термоскачком после выключения двигла от датчика в трубе.

http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 5-630.html
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 10:35, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт мар 16, 2012 10:29

NSS писал(а):Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.

-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
А если он без виски отвалится, то все будет хорошо!!! :D
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 11:37

Alex Sport писал(а):
NSS писал(а):Я сравниваю виску со спаркой вентиляторов.

-Если отвалится ремень (писали тут уже), то движку хана.
А если он без виски отвалится, то все будет хорошо!!! :D
Прошлогодний случай летом. Возвращаясь с Екатеринбурга, температура за бортом за тридцатник, на затяжном подъёме, почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор. Температура сразу к сотне. На 110 стабилизировалась. Перевалил гребень и на обочину. Не глуша двигатель, открываю капот, спарка шнивы + родной перед радиком иолотят вовсю. Температура поползла вниз, дождавшись её снижения до 95-93, глушу двигатель. Вентиляторы продолжают молотить ещё 1,5 минуты (настроено так). Включаю зажигание (температура 97), проворачиваю коленвал секунд пять и опа на - температура 89 (радик остудили вентиляторы, а помпа прогнала жижу в двигло). Можно приступать к замене ремня.
А стояла бы виска? :shock:
Не, спарка весчь! :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:43

спарка да ,а перед мордой ей тока помеха.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 11:50

mivlad писал(а):...
Ну это понятно, всё никак не соберусь на штатный ЭВ силича поставить, там разъёмы подбирать надо.
Какие разъёмы? На спарку? Легко. Берём мамы, к проводам, всавляем в папы эл. вентиляторов, припаиваем. Далее, на верхнюю чась диффузора спарки крепим винтовую колодку (как на старых УАЗах или Волгах) на четыре соединения - вот вам и разъём.
И вообще (уже говорилось, повторюсь), все соединения что "Силичъ", что Кинескоп - только либо на пайку, либо на винты-болты. Тогда и работать корректно будет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 11:54

luchsergey писал(а):спарка да ,а перед мордой ей тока помеха.
:pardon: Ну консерватор я, Серёг :D .
У мну один (Е2), он не слишком радик затемняет.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:55

накера вам силычи.пусть мозг рулит ,а датчик следит на заглушенном.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 11:58

ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):спарка да ,а перед мордой ей тока помеха.
:pardon: Ну консерватор я, Серёг :D .
У мну один (Е2), он не слишком радик затемняет.
да на е2 достаточно одного волговского за радиком с управлением от выкинутого карслона перед мордой.ну спарка рульнее но перед мордой в топку срочно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:04

ZamPoteh писал(а):Какие разъёмы? На спарку?
У меня на Е2 одиночный ЭВ. И подключен через герметичный разъём, хотелось бы такие же найти и к Силичу прикрутить взамен простых квадратных.
luchsergey писал(а):накера вам силычи.пусть мозг рулит
При резком включении машину качает, хочу от этого избавиться :-D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 12:09

пружины потолще и пройдёт качка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:10

И так килены стоят :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 12:11

57020 16,5мм ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 12:11

Силычи - электрическая имитация виски. Накуа имитировать виску электрически, когда можно родную виску заставить нормально работать (починить, заменить) в случае ее неисправности???

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:14

luchsergey писал(а):57020 16,5мм ?
Ага, они самые.
Vitamin писал(а):Силычи - электрическая имитация виски
Зато можно температуру настраивать. И, говорят, двигателю полегче.
Последний раз редактировалось mivlad Пт мар 16, 2012 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 12:15

Силычи и им аналоги делают плавное включение электрокарслонов.

За 30 лет применения электрокарслонов на моем веку автолюбителя с резким включением от реле кто-нибуть пострадал или чтонибуть испортилось?я такого не слышал и не встречал.
А вот то что они дохнут случаев полно и ваще пичкание электроникой пагубно очень.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 12:22

Vitamin писал(а):Силычи - электрическая имитация виски. Накуа имитировать виску электрически, когда можно родную виску заставить нормально работать (починить, заменить) в случае ее неисправности???
А это не катит квк один из доводов?:
ZamPoteh писал(а):
Alex Sport писал(а): А если он без виски отвалится, то все будет хорошо!!! :D
Прошлогодний случай летом. Возвращаясь с Екатеринбурга, температура за бортом за тридцатник, на затяжном подъёме, почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор. Температура сразу к сотне. На 110 стабилизировалась. Перевалил гребень и на обочину. Не глуша двигатель, открываю капот, спарка шнивы + родной перед радиком иолотят вовсю. Температура поползла вниз, дождавшись её снижения до 95-93, глушу двигатель. Вентиляторы продолжают молотить ещё 1,5 минуты (настроено так). Включаю зажигание (температура 97), проворачиваю коленвал секунд пять и опа на - температура 89 (радик остудили вентиляторы, а помпа прогнала жижу в двигло). Можно приступать к замене ремня.
А стояла бы виска? :shock:
Не, спарка весчь! :wise:
Либо поменять ремень и продолжить движение, либо "сварить башку" за 1500 км от дома? Что больше улыбается?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 12:23

luchsergey писал(а):Силычи и им аналоги делают плавное включение электрокарслонов.
т.е. реализуют тот же принцип, что и вискомуфта: производительность крыльчатки пропорциональна температуре. С другой стороны: на виске чистая механика, а на силычах механика-электричество-механика. Т.е. двойное преобразование энергии. Теоретически КПД виски должен быть выше за счет отсутсвия промежуточного преобразования механической энергии в электричество генератором и обратного преобразования электричества во энергию вращения крыльчатки. Аксиома - меньше преобразований - больше КПД, т.к. каждое преобразование идет с потерями. Единственный плюс Силычей - точные уставки по температуре, т.е. более широкие возможности по управлению. Вопрос в том, а нужны ли эти возможности по управлению, когда штатноя виска полностью исправна, корректно работает и обеспечивает необходимые границы по температурному режиму???

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 12:25

Либо поменять ремень и продолжить движение, либо "сварить башку" за 1500 км от дома?
Чет я не совсем понял, ну остановилось бы виска при обрыве ремня. Так штатные вентиляторы же никуда не делись бы и так же заработали. Разве что перед радиатором, а не за.
К тому же
почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор.
этот ремень виску не приводит.
Последний раз редактировалось toledo Пт мар 16, 2012 12:33, всего редактировалось 3 раза.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт мар 16, 2012 12:26

Vitamin писал(а):реализуют тот же принцип, что и вискомуфта: производительность крыльчатки пропорциональна температуре
Только вот в случае вискомуфты производительность крыльчатки пропорциональна ещё и оборотам двигателя.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 16, 2012 12:28

ZamPoteh писал(а): А это не катит квк один из доводов?:

Либо поменять ремень и продолжить движение, либо "сварить башку" за 1500 км от дома? Что больше улыбается?
Довод весомый, не спорю, но случай частный. Обрыв ремня должен быть настольк нештатным случаем, что конструировать всю систему в расчете на его обрыв несколько не верно. Если конструктор будет расчитывать один узел из расчета заведомой неисправности другого, то любую инженерную систему можно довести до абсурда. Хотя РАЗУМНОЕ резервирование и дублирование функций еще никогда не вредило.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 13:13

toledo писал(а):... Так штатные вентиляторы же никуда не делись бы и так же заработали. Разве что перед радиатором, а не за.
К тому же
почти у самого гребня, рвануло ремень помпы-генератор.
этот ремень виску не приводит.
Слова то правильные, только:
- эффективность вентилятора ПЕРЕД, намного меньше эффективности вентилятора стоящего ЗА;
- в моём случае вентиляторы работали на полную мощь при оборотах ХХ. В случае с виской, чтобы получить от неё выход на режим полной мощности, надо увеличивать обороты КВ двигателя. Что в свою очередь увеличивает тепловую нагрузку на двигатель (не забываем и об увеличении нагрузки на двигатель и со стороны виски). И х.з. сколько бы эта борьба продолжалась бы, и кто вышел бы победителем?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 13:20

- эффективность вентилятора ПЕРЕД, намного меньше эффективности вентилятора стоящего ЗА;
Виска как раз и стоит ЗА.
Все равно, согласись, отказ системы охлаждения при невозможности сразу остановиться - явление довольно редкое. Во всяком случае достаточно редкое для того, чтобы из-за него заморачиваться переделкой системы.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 13:38

toledo писал(а):[
Виска как раз и стоит ЗА.
Все равно, согласись, отказ системы охлаждения при невозможности сразу остановиться - явление довольно редкое. Во всяком случае достаточно редкое для того, чтобы из-за него заморачиваться переделкой системы.
Она то стоит за, но она же и грузит двигатель.

Спарку с блоками управления конечно ставил по другой причине, хотелось стабильности и зимой и летом.

А то что выше, просто частный случай.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 13:41

ZamPoteh писал(а):Спарку с блоками управления конечно ставил по другой причине, хотелось стабильности и зимой и летом.
Вот он, главный вопрос! Положа руку на сердце, получил стабильность?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт мар 16, 2012 13:44

Господа, вы тему не перепутали??? :evil:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 13:51

toledo писал(а):... Положа руку на сердце, получил стабильность?
Кладу - 89-90, редко 93 (надо подстраивать, а ля-ни-во).


Alex Sport писал(а):Господа, вы тему не перепутали??? :evil:
:stop:
Нармально всё, это дополнение к термосу. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 16, 2012 13:53

ZamPoteh писал(а):Кладу - 89-90, редко 93 (надо подстраивать, а ля-ни-во).
Вот это и есть главный довод :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 14:05

toledo писал(а):
ZamPoteh писал(а):Кладу - 89-90, редко 93 (надо подстраивать, а ля-ни-во).
Вот это и есть главный довод :)
Это про лень? :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 16, 2012 14:52

ИМХО Самый лучший термостат на зиму это ТАМА-88. :)

P.S. ZamPoteh : А расход-то упал ? Вибрации уменьшились? (с переходом на эл-веники)
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 15:11

NSS писал(а):...

P.S. ZamPoteh : А расход-то упал ? Вибрации уменьшились? (с переходом на эл-веники)
расход, ... :sclerosis: , увеличился 8) . Форсунки за 80 000 км ни разу не промывал. :D
А если серьёзно, задачи такой себе не ставил , поэтому не замерял. На х.х. 1-1,1 л/час, вибраций не появилось. Да и ставил всё это года три или четыре назад. У меня ещё "Силичъ(и)" один - первого поколения стоит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 15:21

у меня на жигулях 1,3 был на хх.
наш правильный реальный мгновенный на хх 1,4-1,5,а не искажённый тарировкой МК 1-1,1.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 16, 2012 15:39

luchsergey писал(а):у меня на жигулях 1,3 был на хх.
наш правильный реальный мгновенный на хх 1,4-1,5,а не искажённый тарировкой МК 1-1,1.
Ну, я не помню, посему и спорить не буду. Где то таблицы были, надо будет глянуть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт мар 16, 2012 15:43

Сань, правильно luchsergey говорит. У нас 1,4 - 1,5. А в книге по БК сказано, что на УАЗике расход 1,1 должен быть. Я ничего не тарировал, у меня 1,3 - 1,4 показывает.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 16, 2012 15:47

просто у кого уменьшено тарировкой до 1 и 1,1 у них и при движени расход вральный получается типа жигулевского-10л.на сотку а вреале по трассе меньше 14 даже при моем тошнилове 80-90 не было.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт мар 16, 2012 16:04, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Сб мар 17, 2012 04:46

у меня 1.3 стоит, выставлял по расходу реальному (зачем не знаю, сейчас бы не стал заморачиваться), прогретый кратковременно падает до 0.8, реальный расход среднегодовой 16л, по трассе 13л, езжу обычно 90-100, когда 80-90 и без обгонов резких, в 12 даже укладывался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 17, 2012 10:22

прогретый кратковременно падает до 0.8
Это БК показывает???

Еще один довод в пользу эл-вентиляторов это движение по трассе, во время которого эл-вентиляторы могут вообще не включаться, тем самым немного экономля топливо и свой ресурс, а вот виска будет продолжать молотить, хоть и с меньшем моментом и продолжать вносить вибрации.
Тут еще говорили - надо виску настроить, а как?
А вот вентиляторы без проблем - поставил другую температуру включения в мозгах или термопару сменил и все.
Патриот Комфорт 2017г.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности