Страница 1 из 1
Автохимия LIQUI MOLY для Iveco и не только.
Добавлено: Вт янв 24, 2012 10:41
Отец Сергий
Насколько я знаю, появился в нашем Клубе еще один дизельный Патриот. Ну и кому-нибудь может еще пригодится.
Нашел этот инетмагазин
http://www.top54.ru
Нареканий нет. Доставка бесплатная.
Каталог LIQUI MOLY :
http://www.top54.ru/catlog/pr_17
Пользую 2 присадки:
зимой, соотв Антигель:
http://www.top54.ru/catlog/p_1387
и каждые 2000 км - модификатор дизельного топлива:
Масло для двигателя:
http://www.top54.ru/catlog/p_1170
Добавлено: Ср янв 25, 2012 07:07
arcady
скоро буду как раз менять масло везде:
мосты
http://www.top54.ru/catlog/p_2817 (620,00 р/л, надо 4 литра)
коробка/раздатка
http://www.top54.ru/catlog/p_2818 (495,00 р/л, надо 3 литра)
с двигателем еще не определился, присадки антигель тоже использую. надо 5 литров как я понимаю...
можно ли менять масло не у официалов?
где фильтр масла брать?
нашел только в экзисте
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29A06993&sr=-4
Добавлено: Ср янв 25, 2012 08:15
Отец Сергий
Фильтр брал заранее здесь:
http://www.3160.ru/index.php?productID=7147
В сервисе может не быть. Осенью были в магазине "УАЗ-Центра".Может быть в "Олимпе". Звони, узнавай. Бери только родной,Iveco.
Никаких "Фрамов" и аналогов. Уже проходили, млять! Пока на гарантии меняй у официалов. Масло входит 4 л. 1 литр - остается "на долив".
Добавлено: Ср янв 25, 2012 09:23
arcady
хорошо) а по мостам? менял масло на ТО0?
они нормально относятся к тому, что масло с собой привозят?
Добавлено: Ср янв 25, 2012 10:17
Отец Сергий
они нормально относятся к тому, что масло с собой привозят?
Нормально. Главное сертификаты в магазине бери. Если что. В мосты они свою хрень какую-то заливали. Но, теперь привозить буду. С фильтром не напорись. Поэтому спрашивай, какой ставить будут.
Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:11
Rusya
Отец Сергий писал(а):.. Бери только родной,Iveco. Никаких "Фрамов" и аналогов. Уже проходили, млять! ...
Отец Сергий писал(а):.. С фильтром не напорись. Поэтому спрашивай, какой ставить будут.
А что за "тема" с фильтром, можно подробнее???
Добавлено: Ср янв 25, 2012 14:38
Отец Сергий
А что за "тема" с фильтром, можно подробнее???
резьба у них другая. Побежит масло со всеми вытекающими. Если успеешь заметить, считай повезло.
Кроме того, "родные" - сажевые.
Танцы с бубнами здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/patriot- ... 46-30.html
Добавлено: Ср янв 25, 2012 15:39
Rusya
Ясенно.. Ну, у нас оригинала нет, поэтому уже в шестой раз ставлю
Hengst h12w08
http://www.hengst-katalog.de/ru/filter/ ... /00/H12W08
а про родные "сажевые" и остальные "не сажевые" - это очередная легенда???
Добавлено: Ср янв 25, 2012 16:09
arcady
кстати знакомый дизелист скал, что промывочные присадки раз в 3 тык - не панацея, по идее надо еще фильтр масляный без замены масла менять! и тогда дрыгло будет жить долго и счастливо, если тепловозный дизель не скушает)))
Добавлено: Чт фев 02, 2012 07:38
VladXW
Странное распределение литров, трансмиссия вроде одинаковая, но общее количество правильное около 7ми литров, не знаю как на дизельном но на моем бензиновом по 1,5 литра в мост, 1 литр в раздатку, 2,5 литра в коробку.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 09:17
arcady
ну это после прочтения форумов) говорят в мосты 3 литров не хватает, надо 3,2 где то...
ну и 3 литра в коробку/раздатку
по двиглу разница есть точно)
Добавлено: Чт фев 02, 2012 11:39
VladXW
Ну надо малость больше уровня лить. В мосты да где то так 3,5л, а вот в коробку 2,5л и в раздатку 1л, в итоге 7л точно хватит. А про двиг я и не говорил они разные и масла по разному им надо. 3 литра на раздатку с коробкой не хватит, только в коробку 2,5-2,7 , а еще и в раздатку 1л. Так что 3,5л минимум.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 12:22
Woldemar2010
Я тоже в мосты немного больше уровня залил...потом 1.5 месяца вся задняя дверь в крапинку была.
Установился нормальный уровень и все чисто стало :)
Добавлено: Чт фев 02, 2012 13:59
VladXW
[quote="Woldemar2010"]Я тоже в мосты немного больше уровня залил...потом 1.5 месяца вся задняя дверь в крапинку была.Установился нормальный уровень и все чисто стало :)
[/quote]
А связь какая между крапинками на задней двери и уровнем масла в мостах? И как эти крапинки выглядели как капельки масла? Или их трудно стереть было?
Добавлено: Чт фев 02, 2012 15:33
yu_yu
В раздатку по учебнику 0,8 литра надо, но входит туда меньше (по крайней мере у меня). :(
Добавлено: Чт фев 02, 2012 15:48
Woldemar2010
При движении авто завихрение воздуха из под самой машины я так понимаю, дисперсно разбрызженое масло попадает на дверь, лезть и сливать до уровня не охото. Мыть авто смысла нет,пока излишки не вытекли наружу так и ездил Патрик загорелый.
А выглядело это в виде жирных пятен на двери, не ввиде капель.
Скорее всего выбрасывало из сапуна, но честно говоря уже и не помню, да и весна была мост практически всегда мокрый и в грязи. Вот както так. :)
Масло подливал только в мосты, гдето вычитал что так будет лучше. :twisted:
Добавлено: Чт фев 02, 2012 15:50
VladXW
yu_yu писал(а):В раздатку по учебнику 0,8 литра надо, но входит туда меньше (по крайней мере у меня). :(
Вставляешь шприц в заливное отверстие, оставшуюся щель затыкаешь тряпочкой и придердиваешь ее рукой, заливаешь хоть 1,5 литра, лишнее все равно потом вытекет через сальники, вытаскиваешь шприц отверстие затыкаешь тряпочкой, потом тряпочку убираешь и быстро закручиваешь пробку, маленько прольется а может и нет все зависит от быстроты.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 15:57
VladXW
Woldemar2010 писал(а):При движении авто завихрение воздуха из под самой машины я так понимаю, дисперсно разбрызженое масло попадает на дверь, лезть и сливать до уровня не охото. Мыть авто смысла нет,пока излишки не вытекли наружу так и ездил Патрик загорелый.
А выглядело это в виде жирных пятен на двери, не ввиде капель.
Скорее всего выбрасывало из сапуна, но честно говоря уже и не помню, да и весна была мост практически всегда мокрый и в грязи. Вот както так. :)
Масло подливал только в мосты, гдето вычитал что так будет лучше. :twisted:
Ну у меня жирных пятен нет, а вот крапинки откуда то появились, рыжие они и выглядят как будто ржавчина пошла из под краски, но это не ржавчина они стираются и под ними ни чего краска и лак целая, стираются доволно плохо, думаю нодо керосином или расстворителем смыть, задняя дверь и бампер задний и задние локеры, откуда они появились не пойму.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:01
Woldemar2010
у меня и цвет масла и его специфический запах был, ни с чем не спутать.
Добавлено: Чт фев 02, 2012 16:04
VladXW
У меня крапинки в виде точек и рыжие, даже на пластике а там ржавчины не может быть и не какого запаха.
Добавлено: Чт май 10, 2012 10:37
AlexNSK
Фильтр Iveco здесь заказывал
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=23166601 за 632 р., приехал в связи с праздниками за полторы недели примерно, на existe и
http://www.3160.ru что то дорого по лучается
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:13
Отец Сергий
что то дорого по лучается
Я не рискую больше и не ставлю "Fram"
Лучше переплатить. Так-же, как с ремнями и сальниками. "Не оригинал" рассыпается быстрее.
Можно попробовать заказывать в Сервис-Центре "Ивеко" на Петухова, 27. Там хоть "завтра самолетом" :D Но, цены почти одинаковы.
Кстати, на FTP загрузил каталог Ивеко.
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:23
AlexNSK
Так я не про "Fram", а про оригинал :
Санкт-Петербург Iveco 2995811 Фильтр масляный DAILY IVECO 59шт 632,87 р. - дешевле чем на выше указанных сайтах
Добавлено: Чт май 10, 2012 11:50
AlexNSK
Отец Сергий писал(а):
Кстати, на FTP загрузил каталог Ивеко.
Отец Сергий, подскажите, а как на FTP зайти?