Страница 1 из 1

Саратов. Туда и обратно.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 14:43
GanKo
Как доехать до Саратова? Машрут, хотя бы примерный.
Сколько это по времени, по км, по деньгам?...

Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:07
Vitamin

Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:28
GanKo
О! это интересней.
А то в яндекс.картах попытался проложить маршрут - так он , то 600 км, "езжай не сворачивая", то через каждые 50...100 м какие-то повороты назначает.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:38
Vitamin
мне этот сайтик нравится, ага...

Добавлено: Ср дек 28, 2011 17:31
GanKo
Так. С маршрутом определился.
Какие ещё особенности длительной зимней поездки?
К чему подготовиться?

Добавлено: Чт дек 29, 2011 00:21
yu_yu
GanKo писал(а):...
К чему подготовиться?
К башкирским инспекторам ДПС. :D К дорогам по Уралу.
Возьми незамерзающую жижу для омывателя. Зимняя резина оч.желательна. Питаться желательно в тех кафе, где дальнобойщики останавливаются.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 04:00
Vitamin
Джентельменский набор в виде инструмента, троса, лопаты, топорика, аптечки и т.д. сам знаешь. Собираясь на дальняк я бы взял еще один дополнительный огнетушитель + ремень навесных агрегатов в запас и аптечку для шин. С учетом зимы полезная вещь упаковка штук на 10 парафиновых (стеариновых), короче без добавок, красителей и ароматизаторов свечей. Три раза тьфу, но свечами в салоне греться можно, если заглох.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 04:55
Tiggerr
полуторакиловаттная складная горелка на шланге и 400-граммовые газовые картриджи (и то и другое Kovea, например (не реклама! сам обладаю! :D )), пара 1,5 -2-х литровых лёгких аллюминиевых тонкостенных самых простых кастрюлек из хозмага и набор продуктов для быстрого приготовления (сублимированные супы, бульённые кубики, быстрозаваривающаяся лапша, просто готовые консервы типа "каша-с-мясом", "голубцы" итд; чай-кофе) сделают Ваш отдых незабываемым, поистине мобильным :D :D гонять горелку можно и в багажнике, только следить за опрокидыванием!!!

навскидку, три неоспоримых преимущества:
1) нафиг!!! все придорожные забегаловки с едой весьма сомнительного качества - ваш рацион собран только по вашему желанию; употребить пищу можно в любое время и в любом месте по трассе. (лучше в наиболее живописном - способствует пищеварению, однозначно! :-) )
2) Тяжеленные и бестолковые термосы - в топку! 2л воды закипает за 5-6 минут. Это как раз, что бы размяться перед чаепитием и сбегать до кустов и обратно
3)про экстренный обогрев выше уже говорилось. горелочка-то помощнее свечек будет и попрактичнее

Добавлено: Вт янв 03, 2012 08:52
GanKo
Vitamin писал(а):... ремень навесных агрегатов в запас....
Всё перечисленное у меня имеется. А вот с ремнём нифига не понял. Мне года полтора назад его меняли. Сейчас заглянул - вроде целый, трещин не видать.

Заглянул в магазин, а там всяких ремней пруд пруди, и продавцы не знают какой мне надо. Я - тоже... :unknown:

Подскажите, знающие товарищи...

Добавлено: Вт янв 03, 2012 09:02
barss
у тебя ведь евро-2? тоды 1220 ремень генератора 6-ручейковый, а ремень ГУРа 1900...но я беру всегда одного размера (1220)так проще...

Добавлено: Вт янв 03, 2012 09:10
Бульдозеренок
По Самарской области будешь проезжать - звони :) 89063475097 Татьяна
Вдруг чего понадобится в пути?

Когда ехать планируешь?

Добавлено: Вт янв 03, 2012 09:18
GanKo
Да, евро-2.
Значит ремень генератора - 1220. Вот такой?

Изображение

Добавлено: Вт янв 03, 2012 09:40
barss
похож!

Добавлено: Вт янв 03, 2012 09:54
GanKo
Бульдозеренок писал(а):По Самарской области будешь проезжать - звони :) 89063475097 Татьяна
Вдруг чего понадобится в пути?

Когда ехать планируешь?
Выезжаю уже завтра с утра.
Телефон записал.

Добавлено: Вт янв 03, 2012 10:22
Бульдозеренок
Если не откликнусь - смс кинь на +7 7771851742
(в друг в Казахстан укатим, тогда кто-нить другой подъехать сможет)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:03
GanKo
Вчера вернулся. Жив-здоров.
Из потерь - за 86 км до Новосибирска перегорела лампочка ближнего света.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 08:44
Mixailo
Молодец и ты и машин!
Вовремя вернулись, как раз к морозякам.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:24
GanKo
Небольшой отчётец о поездке.

1-й день. Выехали 5-го с утра. Доехали до Омска. Остановились в мотеле "Еврозона": 1100 р за двоих. В номере две кровати и телевизор. Душ и туалет "прямо по коридру...", но очень чистенько и ухожено. Есть номера с душем и туалетом внутри, но, соответственно, дороже. Мы же ехали в режиме "эконом". В общем мотель заслуживает рекомендации.

2-й день. От Омска рванули до Челябинска. Через Казахстан и Тюмень не поехали. В Ишиме повернули на Курган (и снова на М51). Этот отрезок маршрута был самый трудный - продолжительный. В Челябинске остановились в отеле "Лакшери" (по наводке челябинских одноклубников): номер на двоих без телевизора, "душ и туалет прямо по коридору..." 800 р. Немного похуже, чем в Омске, но и цена дешевле. В общем тоже - рекомендую.

3-й день. Перегон Челябинск - Красный Яр (под Самарой). Мотель "Рейс", номер на двоих - 970 (плюс стоянка авто 50). Туалет в номере, но ТВ нет и вода только холодная и техническая (пить нельзя); хорошо, что у нас с собой была канистра с водой, так что для нас это проблемой не было.

4-й день. Самара - Саратов. Заехали в Сызрань, чисто посмотреть город, и в церковь Татьяна хотела зайти, как раз Рождество было. Надо. В Саратове нас уже ждала квартира. Но в Саратове проблема с парковкой. Встали около дома, подошёл бомжеватого вида мужик и говорит, что "стоянка платная - 50 р за ночь". Отдали. Ну, правда, он действительно всю ночь ходил "охранял". На следующую ночь встали чуть подальше на сто метров, у другого дома, там уже было бесплатно. И очень много односторонних улиц - всё боялся залететь на "встречку", т.к. ездил по наводке навигатора, а он не все улицы с односторонним движением распознавал. Приходилось ездить очень медленно и осторожно. И ещё заметил, что все местные водители на красный делают правый поворот (типа как в штатах)

Обратная дорога.

1-й день. Выехали 9-го. Первая попытка выехать из Саратова была предпринята примерно в 14-30; пока там обед "на посошок" от принимающей стороны, туда-сюда.... Но отъехали от границы города километров на 30...40, заехав на заправку, обнаружил на торпеде ключи от квартиры, в которой мы жили. Пришлось вернуться. Вторая попытка уехать - в 16-30. В общем дело уже клонилось к вечеру. Рванули на Самару, в уже знакомый нам мотель "Рейс", до которого добрались около 23-00.

2-й день. Деньги были на исходе. А я надеялся, что 10-го нам дадут зарплату. Не дали. Позвонил на работу, мне насобирали немного денег и положили на карточку. Пришлось свернуть в Уфу, поискать банкомат, чтобы обналичиться. Из-за этой петли потеряли пару часиков. До Урала добрались уже в темноте. В Челябинск сил уже не было ехать. Остановились в Усть-Катаве в гостинице Усть-Катавского вагоностроительного завода. 1100 номер на двоих с телевизором. Гостиница представляет из себя переделанные квартиры, т.е. спальные комнаты и общие на две комнаты кухня, туалет, ванна. В общем-то достаточно уютно.

3-й день. Утречком дал морозец под -15. Ради любопытства заехали в Ктатав-Ивановск и Юрюзань. Хотели сувениры поискать подешевле, чем на трассе. Но как выяснилось эти сувениры привозят на трассу из Перми. Из Юрюзани немного поплутали, ведомые великим и ужасным Garmin'ом, и где-то там вылезли на трассу. В общем-то плутали по вполне приличной дороге, заодно любуясь местными красотами. По трассе рванули на Челябинск. Но тут выяснилась ещё неприятность. Зарплату обещали дать аж 13-го. Фигасе!!! Решили ехать до Омска, останавливаться там в мотеле (в долг) и 2 дня ждать денег. Проскочили Челябинск по южной обводной и взяли курс на Курган. Проскочили и Курган

4-й день. Примерно ровно в 0-00 добрались до Макушино и свернули с М-51 на Ишим. Дорога хорошая, за исключением 10-км участка около Бердюжье. Пока ехали, Татьяна выгребла все деньги посчитала и выяснила, что должно хватить до Новосибирска, с учётом НЗ в виде 40 л в багажнике. Ну может, если и не хватит, то буквально пару стаканов бензина. В общем было принято решение не останавливаться в Омске. До него добрались на самом рассвете. Спать хотелось неимоверно. Сменялись каждый час. Когда солнышко поднялось повыше - стало веселее ехать и сон отпустил. Так и доехали до Новосибирска. За 86 км до него остановились в кафешке перекусить (оказалось, что пару сотен рублей удалось сэкономить). Тут-то у меня и погасла лампочка ближнего света.
Получилось, что мы почти 1950 км сделали практически без остановок: только заправиться и поменяться местами...

Это если вкратце. Могу подробности рассказать интересующимся. Средний расход бензина был 12.5...13.7 л/100 в сутки.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:54
Mixailo
а фотографии где?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 13:58
GanKo
Снимал на "плёнку". Ещё не проявил и не напечатал.

Добавлено: Пт янв 13, 2012 14:00
Mixailo
ну как напечатаешь в первом посту выложи аккуратненькой стопочкой ;)

Добавлено: Сб янв 14, 2012 18:49
GanKo
Добавил описание обратного пути.

Что ещё? Garmin прокладывал маршрут достаточно корректно. Хорошо водил по Челябинску, Уфе, Сызрани. В Саратове надо было быть осторожнее - не все односторонние улицы знал, но быстро пересчитывал маршрут и в принципе выводил в заданные точки.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 19:05
alexxB02
Омск "Еврозона" тоже понравилась - и чисто и кормежка там на высоте. С Байкала возвращались тоже там останавливались. Летом надо звонить до обеда - места на вечер столбить.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 19:16
GanKo
Самое прикольное, что "Еврозону" и "Рейс" мне Garmin подсказал. Даже телефоны их знает. Так что при подъезде к Омску я отзвонился по найденным навигаторам мотелям - "Еврозона" оказалась самой приемлемой по цене.

Добавлено: Сб янв 14, 2012 19:21
GanKo
И ещё. Яндекс-карты - фуфло: маршрут Курган-Омск, через Макушино и Ишим проложить не может - считает, что там нет дороги. На самом деле там очень хорошая трасса, гораздо лучше, чем сама М-51. Ну за исключением уже названного участка у Бердюжье. Но его, похоже, просто ещё не доделали.

Добавлено: Вс янв 15, 2012 11:32
alexxB02
От Ишима до Бердюжье - дорога - шедевр по сравнению с трассой Байкал М-51, а особенно М-53, а вот объездную дорогу в Новосибирске похоже вообще инопланетяне делали

Добавлено: Пн янв 16, 2012 07:01
Бульдозеренок
Ну с возвращением :)
Мы никуда не уезжали, телефоны были включены.
Хорошо, что нормально все прошло, молодцы!

Добавлено: Пн янв 23, 2012 14:28
TXA
Костя! Трек в студию! :oops:

Добавлено: Пн янв 23, 2012 16:01
GanKo
Трек, к сожалению весь не сохранился. Есть кусочек обратного пути.
Если что - я на словах могу всё показать...