Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Рекомендуемые владельцами комплектующие и расходники!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендуемые владельцами комплектующие и расходники!
Чтобы не искать по всем темам что лучше поставить на свою машину, можно отметить кто чего рекомендует ставить и использовать, а на что не стоит тратиться. Вообщем про все компектующие и расходники к примеру такие как: аккумуляторы, ремни привода агрегатов, лампочки, свечи, датчики, масла, антифризы, сальники, саленблоки, шланги, фильтры салонные, топливные и воздушные и т.д.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень навесных агрегатов 6РК2100 - только фирмы GATES
(опять же имхо, но был опыт - китайчатина "джен ма"(лопался и вылатал кусками при пробеге 700 км. и температуре -35), гудиер (весь был в мелких трещинах за 10т.км.).
Бескаркасные щетки - FINWHALE, без проблем служат второй год,не скрипят и ровно чистят стекло.
Масляный фильтр - FRAM [/u]
(опять же имхо, но был опыт - китайчатина "джен ма"(лопался и вылатал кусками при пробеге 700 км. и температуре -35), гудиер (весь был в мелких трещинах за 10т.км.).
Бескаркасные щетки - FINWHALE, без проблем служат второй год,не скрипят и ровно чистят стекло.
Масляный фильтр - FRAM [/u]
Последний раз редактировалось Политрук Сб дек 17, 2011 15:01, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я скажу что НЖК не надо ставить, смотрел их еще в магазинах оказывается мне показалось что изолятор гладкий, у всех у завольцовки он царапаный а это не качественное изготовление, да и на 100км пробега на новых свечах пропуски начались. Сильвер Бриск в магазинах предлагали, а у них центральный электрод сильно тонкий, явно долго не проживет. Супер Бриск бы я взял 16ткм они прошли но их не было. Взял два комплекта ДЭНСО д11 один поставил другой в запас. Качество изготовлению свечи ДЭНСО видно когда в руки ее берешь, ни каких царапин изолятора около завальцовки.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если по ремням то у меня с завода стояли двух разных производителей один ремень MICRO-V другой RUBENA чешский, так вот этот чешский на 2ткм потрескался поперек дорожек т.е. сами дорожки потрескались и начал проскальзывать с визгом при заводке. Заменил его на DAYCO на вид по качеству как MICRO-V, сейчас оба ремня стоят, прошли 17ткм не каких трещин нет.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Запрошенный артикул (по каталогу)
Gates 6PK1218
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TSN 10.01.2009
Dayco 6PK1215
Dayco 6PK1215
Ae MVB1215R6
Ae MVB1215R6
Dayco 6PK1217
Dayco 6PK1217
SKF VKMV 6PK1217
GoodYear EP 6PK1220
Contitech 6 PK 1217
Hutchinson 1220 K 6
GoodYear EP 6PK1215
Optibelt 6 PK 1215
Renault 7 701 065 088
Bosch 1 987 948 391
Contitech 6 PK 1217
Bosch 1 987 948 391
Mapco 261215
Bando 6PK1225
Bosch 1 987 948 391
Renault 11720-CK90A
Renault 11720-CK90A
Renault 7 701 065 088
Mapco 261215
Renault 7 701 065 088
Bosch 1 987 948 391
Mapco 261220
Mapco 261220
Triscan 8 640 601 218
Citroen/Peugeot 5750.XN
Iveco 504 092 335
Optibelt 6 PK 1215
Opel 13 40 010
Mitsubishi MD 350259
Ford 1 438 244
Ford 1 438 244
Mitsubishi MD 350259
Volvo 3 077 766.0
Fiat/Alfa/Lancia 9 655 945 780
Toyota 99366-C1220
Volvo 3 077 766.0
Metzger 6PK1217
Metzger 6PK1215
Dayco 6PK1215S
Gates 6PK1218
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
TSN 10.01.2009
Dayco 6PK1215
Dayco 6PK1215
Ae MVB1215R6
Ae MVB1215R6
Dayco 6PK1217
Dayco 6PK1217
SKF VKMV 6PK1217
GoodYear EP 6PK1220
Contitech 6 PK 1217
Hutchinson 1220 K 6
GoodYear EP 6PK1215
Optibelt 6 PK 1215
Renault 7 701 065 088
Bosch 1 987 948 391
Contitech 6 PK 1217
Bosch 1 987 948 391
Mapco 261215
Bando 6PK1225
Bosch 1 987 948 391
Renault 11720-CK90A
Renault 11720-CK90A
Renault 7 701 065 088
Mapco 261215
Renault 7 701 065 088
Bosch 1 987 948 391
Mapco 261220
Mapco 261220
Triscan 8 640 601 218
Citroen/Peugeot 5750.XN
Iveco 504 092 335
Optibelt 6 PK 1215
Opel 13 40 010
Mitsubishi MD 350259
Ford 1 438 244
Ford 1 438 244
Mitsubishi MD 350259
Volvo 3 077 766.0
Fiat/Alfa/Lancia 9 655 945 780
Toyota 99366-C1220
Volvo 3 077 766.0
Metzger 6PK1217
Metzger 6PK1215
Dayco 6PK1215S
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирайте на свой вкус... Хоть по цене, хоть по бренду. :D Если артикулы будут полезны - на здоровье.
Я уперся в артикулы, т.е. Экзист 6РК1210 не знает, а в каталоге Gates и на Экзисте идет номер 1218.
https://www.gates-online.com/GatesEU/ru ... tivewebcat
Я уперся в артикулы, т.е. Экзист 6РК1210 не знает, а в каталоге Gates и на Экзисте идет номер 1218.
https://www.gates-online.com/GatesEU/ru ... tivewebcat
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С завода стоят 6рк1235 и 6рк1275 Contitech. Мягонькие и красивенькие пока. В запасе аналогичных размеров, но Rubena и Masuma (соответственно).
Свечи Denso с тонким электродом показали себя не плохо (в отличии от Brisk заводского, который не прожил и 10 тыс.км, второй комплект Briskа прошёл не много и был безвозмездно переставлен на служебный а/м, где прекрасно работает). Сказать по справедливости - Brisk на служебном Е-2 работает без нареканий и без увеличения зазора между электродами по 30 и более тыс.км и меняется на Brisk же при появлении оного на складе.
Масляный фильтр Fram PH8A (и только Fram - уже лет 8).
КПП - ZIK FF-Тор, GL-4 (тот, что рекомендует завод).
РК - Castrol 75W140, GL-5 - альтернативы для себя не вижу.
Мосты Eneos 75W95, GL-5 - то что было с такой вязкостью в магазине.
Салонный фильтр - Цитрон (других в магазинах не видел).
Топливный насос (не путать с топливным модулем в сборе) - Bosch 580454001 (причина замены - вода в баке при заправке зимой: насос и фильтр тонкой очистки на свалку). Есть полный аналог у Цитрона (на его корпусе это даже лазером отгравировано). Не берите для Е-3 Bosch 580453453, как рекомендуют продавцы, он только внешне аналогичный - на Е-3 перекачка работать не будет (или будет медленная и недолго).
Свечи Denso с тонким электродом показали себя не плохо (в отличии от Brisk заводского, который не прожил и 10 тыс.км, второй комплект Briskа прошёл не много и был безвозмездно переставлен на служебный а/м, где прекрасно работает). Сказать по справедливости - Brisk на служебном Е-2 работает без нареканий и без увеличения зазора между электродами по 30 и более тыс.км и меняется на Brisk же при появлении оного на складе.
Масляный фильтр Fram PH8A (и только Fram - уже лет 8).
КПП - ZIK FF-Тор, GL-4 (тот, что рекомендует завод).
РК - Castrol 75W140, GL-5 - альтернативы для себя не вижу.
Мосты Eneos 75W95, GL-5 - то что было с такой вязкостью в магазине.
Салонный фильтр - Цитрон (других в магазинах не видел).
Топливный насос (не путать с топливным модулем в сборе) - Bosch 580454001 (причина замены - вода в баке при заправке зимой: насос и фильтр тонкой очистки на свалку). Есть полный аналог у Цитрона (на его корпусе это даже лазером отгравировано). Не берите для Е-3 Bosch 580453453, как рекомендуют продавцы, он только внешне аналогичный - на Е-3 перекачка работать не будет (или будет медленная и недолго).
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже напишу что использую.
Свечи DENSO D11 с нормальным толстым электродом.
Ремни DAYCO и MICRO-V. RUBENA не рекомендую, хотя в запасе он у меня лежит, потому как купил раньше чем узнал какой он.
Масляный фильтр FRAM PH8A 3X.
Масло в двиг Ликви Моли 5в40 синтетика.
Масло в коробке Мобил ГЛ-4-5 синтетика.
Масло в мостах и раздатке Мобил ГЛ-5 75в90 синтетика.
Подогрев сидений Емеля-2.
Демпфер рулевой Tough Dog S/S5001 P/S.
Хабы AVM.
Радиатор латунный Оренбуржский для е3.
Синяя крышка расширительного бачка.
Свечи DENSO D11 с нормальным толстым электродом.
Ремни DAYCO и MICRO-V. RUBENA не рекомендую, хотя в запасе он у меня лежит, потому как купил раньше чем узнал какой он.
Масляный фильтр FRAM PH8A 3X.
Масло в двиг Ликви Моли 5в40 синтетика.
Масло в коробке Мобил ГЛ-4-5 синтетика.
Масло в мостах и раздатке Мобил ГЛ-5 75в90 синтетика.
Подогрев сидений Емеля-2.
Демпфер рулевой Tough Dog S/S5001 P/S.
Хабы AVM.
Радиатор латунный Оренбуржский для е3.
Синяя крышка расширительного бачка.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как,ложишь руку на рычаг КПП,и очучаешь не равномерное дребезжание,а болтанку.
Ну и визуально видно что двигатель работает неустойчиво.Просто у меня до этого была Газель с таким же двиглом,и я знаю как он должен работать.
Щас у меня газель с двигом УМЗ,так даже этот динозавр работает так ,что можно монету ставить ребром на панель,куй упадет.Причем свечи там из Мэтро,за 180руб
Ну и визуально видно что двигатель работает неустойчиво.Просто у меня до этого была Газель с таким же двиглом,и я знаю как он должен работать.
Щас у меня газель с двигом УМЗ,так даже этот динозавр работает так ,что можно монету ставить ребром на панель,куй упадет.Причем свечи там из Мэтро,за 180руб
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня если на холостых на работающий двиг смотреть вибрация тоже не равномерная, двиг иногда подергивается не сильно, может это так должно быть и это подергивание от того что ЭБУ угол опережения зажигания меняет, а может изза электрозаслонки или просто резонанс и подушки двига подтянуть надо, с завода у меня не затянутые были.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне этот резонанс,чето ваще не нравится.Тем более иногда остановишся все ОК,а иногда трясется как Каштанка на помойке,короче продолжение следует.....VladXW писал(а):У меня если на холостых на работающий двиг смотреть вибрация тоже не равномерная, двиг иногда подергивается не сильно, может это так должно быть и это подергивание от того что ЭБУ угол опережения зажигания меняет, а может изза электрозаслонки или просто резонанс и подушки двига подтянуть надо, с завода у меня не затянутые были.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю.
Пружины Шевроле Нива (вазовские). Рекомендовать не могу (особенно на Пикап с разгруженной задней осью и 4-х листовыми рессорами - "лежачий полицай" даёт "пинок в зад"), но по ровной дороге мне эти пружины нравятся.
Демпфер рулевой от Мерседеса в 124-м кузове (отходил по разным дорогам тыс. 20 км, начал умирать, что чувствуется на грейдере; у некоторых на Мерсах меньше ходит - расходник, но цены от 900 рублей).
Попогрейки-накидки Avtoprofi (подарок), регуляторы нагрева установлены стационарно.
Инвертор 800 ватт (производителя не помню) в подлокотнике стационарно, розетка 220В пока только в сторону ног задних пассажиров (не всегда удобно пользоваться, особенно на ходу), в планах вторая розетка под правой пепельницей.
Шумо-виброизоляция (ОЧ. РЕКОМЕНДУЮ!!!) всего кроме пола (пока!), боковины в два слоя (наружный металл и внутренний), двери в два слоя с заделкой отверстий во внутреннем "железе" фанерными "лючками". :) Задняя стенка кабины - 3 слоя "вибры" (бомб и м2), 2 слоя "шумки" (Сплен 8 мм и 4 мм) - по другому как-то не хотела она невибрировать...
Подиумы под динамики (коаксиальные) в задних дверях.
В передних дверях компонентная акустика (широкополасники 160-ти мм на 20-ти мм подиумах в штатных местах), кроссоверы ампутированы, поставлены фильтры первого порядка (больше звук понравился, не знаю почему; скорее всего я не аудиофил).
Стеклопъдъёмники электрические во всех дверях. На задние двери клавиши управления продублированы.
Сапуны из агрегатов трансмиссии выведены под капот с "прямым" клапаном на 0,2-0,3 Атм и фильтром. Есть ли толк от этого при моей эксплуатации а/м не знаю, но это всяко лучше "родных" сапунов и "бесклапанных" сапунов от Газели.
Пружины Шевроле Нива (вазовские). Рекомендовать не могу (особенно на Пикап с разгруженной задней осью и 4-х листовыми рессорами - "лежачий полицай" даёт "пинок в зад"), но по ровной дороге мне эти пружины нравятся.
Демпфер рулевой от Мерседеса в 124-м кузове (отходил по разным дорогам тыс. 20 км, начал умирать, что чувствуется на грейдере; у некоторых на Мерсах меньше ходит - расходник, но цены от 900 рублей).
Попогрейки-накидки Avtoprofi (подарок), регуляторы нагрева установлены стационарно.
Инвертор 800 ватт (производителя не помню) в подлокотнике стационарно, розетка 220В пока только в сторону ног задних пассажиров (не всегда удобно пользоваться, особенно на ходу), в планах вторая розетка под правой пепельницей.
Шумо-виброизоляция (ОЧ. РЕКОМЕНДУЮ!!!) всего кроме пола (пока!), боковины в два слоя (наружный металл и внутренний), двери в два слоя с заделкой отверстий во внутреннем "железе" фанерными "лючками". :) Задняя стенка кабины - 3 слоя "вибры" (бомб и м2), 2 слоя "шумки" (Сплен 8 мм и 4 мм) - по другому как-то не хотела она невибрировать...
Подиумы под динамики (коаксиальные) в задних дверях.
В передних дверях компонентная акустика (широкополасники 160-ти мм на 20-ти мм подиумах в штатных местах), кроссоверы ампутированы, поставлены фильтры первого порядка (больше звук понравился, не знаю почему; скорее всего я не аудиофил).
Стеклопъдъёмники электрические во всех дверях. На задние двери клавиши управления продублированы.
Сапуны из агрегатов трансмиссии выведены под капот с "прямым" клапаном на 0,2-0,3 Атм и фильтром. Есть ли толк от этого при моей эксплуатации а/м не знаю, но это всяко лучше "родных" сапунов и "бесклапанных" сапунов от Газели.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я залил корейский антифриз ДРАГОН до -50 не замерзает, брал 17 литровую канистру за 1800р. Масло мобил в трансмиссии, в двиге ликви моли. Трансмиссию и двиг промыть нужно, особенно мосты. Двиг промывочным маслом, если синтетику лить собираетесь, мосты и остальное можно соляркой промыть.agentcats писал(а):Подходит дело к ТО посоветуйте куда что лучшк залить! И на что лучше сменить ОЖ Лена
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
автоодеяло (в моём случае войлок) я на Паджерика перестилил, он зараза вообще не нагревается, а наш и без покрывала минут за 7 на рабочие режимы выходит, оно важно для сокращения числа прогревов (если у кого есть такая функция), поэтому пока так езжу, намордник вот тот помогает на ходу меньше остывать
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Да фиг знает про 7 минут...... на днях на "рабочий режим" (60 градусов) выходил только за 25-30 минут, сёдня ЖАРА -30, вот сейчас точно за 6-7 минут. СТОшники (ставлю стоянку на на территории СТО "Три медведя") в трансе, ну ни хрена Патриота не берёт ни какой морозяка!!! Свои то машинки они в отапливаемых боксах держут по ночам, нечего баловать Уазку, да и ночь в тёплом боксе у нас 250р.стоит, а так 40р. при единении с природой :D ......Volodya писал(а):автоодеяло (в моём случае войлок) я на Паджерика перестилил, он зараза вообще не нагревается, а наш и без покрывала минут за 7 на рабочие режимы выходит,
Жду когда осядет....
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11801
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня БК после достижения 25гр говорит "двигатель прогрет", и я еду... дальше температура поднимается очень быстро, думаю одеяло тут не сильно поможет, под капотом к этому моменту всё равно ещё не жаркоПолитрук писал(а): Да фиг знает про 7 минут...... на днях на "рабочий режим" (60 градусов) выходил только за 25-30 минут..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.