Страница 1 из 2

Шины диски на зиму??

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:59
agentcats
Столкнулся с проблемой 1раз придется эксплуатировать машину зимой! какие шины и диски взять на зиму??может кто что посоветует??и где можно в новосибе купить??а то там нет тут нет!!

Добавлено: Пн окт 10, 2011 17:11
REGION 116
Диски на зиме у меня такие же как с завода.А резину советую брать именно зимнюю с соответствующим рисунком,иначе всесезонка шипованная с завода, сотрется наполовину уже за первую зиму.Пример:У меня Cooper Discoverer M+S,шипы заводские.За 2000 км поволжской зимы шипы уже хорошо поистирались.И насчёт размера,245/70 R16 хватает за глаза,если у вас обычный семейный авто,ежели экспедиционный то минимум 265/70 R16

Добавлено: Пн окт 10, 2011 18:32
barss
тебе в помощь! и цены нормальные и подскажут чё нить! :wink:

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:19
Volodya
только у них зимней резины нет, а так подскажут конечно :)
Cooper в Савои продаётся

разница между 245/70 и 265/70 гораздо меньше чем между семейным авто и экспедиционным :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:20
Макс79
У мну если что комплект Хакки ЛТ 245/75 так и лежит.. в идеале, все шипы на месте.. износ незаметен, ни грыж ни порезов.. как только с магазина))

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:37
agentcats
Всем большое спасибо за ответы!!!
а 265/70 на штатное литье встанут??или машину поднимать надобудет??

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:41
Volodya
встанут, но в критических вывешиваниях могут цеплять за подкрылки, на машинах с подкрылками нового образца наверняка будут, тема эта обсуждается уже давно

http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html

Добавлено: Пн окт 10, 2011 19:51
agentcats
Volodya писал(а):встанут, но в критических вывешиваниях могут цеплять за подкрылки, на машинах с подкрылками нового образца наверняка будут, тема эта обсуждается уже давно

http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... 19111.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimal ... t8167.html
спасибки конечно за совет!! но что теперь делать совсем не знаю, какой типо размер брать вроде говорят 245/75 подойдет а вдруг цеплять будет???

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:03
REGION 116
Не понимаю этой погони с профилем 70 или 75.Смысл переплачивать за лишние несколько сантиметров?Вид кардинально не меняется да и пользы не больше?!По мне так лучше взять 265 чтобы пятно контакта с дорогой было больше.Разница 245/75 и 265/70 не так уж велика.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:04
Volodya
смотря где ездить, а 245/75 на штатном диске могу дать померить, стоят зимние в этом размере

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:05
Volodya
REGION 116 писал(а):Разница 245/75 и 265/70 не так уж велика.
да её практически и нет между этими размерами

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:18
agentcats
а если зимой в снег поглубже полезть лучше как я понимаю 265 не брать?? а еще один вопрос стоит ли шипы брать или нет?? Пардон конечно за глупые вопросы кому они покажутся!! Я реально чайник и это моя первая машина :D а спросить особо неукого :(

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:29
ARTEK64
REGION 116 писал(а):А резину советую брать именно зимнюю с соответствующим рисунком,иначе всесезонка шипованная с завода, сотрется наполовину уже за первую зиму.Пример:У меня Cooper Discoverer M+S,шипы заводские.
Cooper Discoverer M+S-не всесезонная,а зимняя.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:34
Volodya
если залезть поглубже, то надо брать что-то широкое и большое, что не влезет к нам в арки и не будет крутиться нашей трансмиссией, но если всего этого не делать, то поглубже можно заехать и на резине штатного размера, и это в принципе не такая уж проблема - Патриот раскапывается одной лопатой в течении часа-полутора :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:52
romshtain
Я извеняюсь, ШИНЫ COOPER TIRES DISCOVERER M+S 245/75 R16 на штатные диски пойдут? :o :P

Добавлено: Пн окт 10, 2011 20:56
Volodya
у меня именно такие на штатном литье стоят

Изображение

переднее :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 21:14
REGION 116
Да,пойдут на штатные диски.А Купер м+s это всесезонка,даже название говорит само за себя(м+s),тем более она с завода бывает нешипованной,просто с дырками под шипы.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 21:20
romshtain
Познавательно REGION 116 :shock: спасибо!Может посоветуете на каких лучше перезимовать? :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 21:31
REGION 116
Кстати На Яндекс маркете они действительно позиционируются как зимние.Но как тогда понимать маркировку м+s?Сужу по Каме И-502,на ней тоже написано м+s,но она все же всесезонка.Видимо на яндексе ошиблись.Ну я бы конечно из недорогих вариантов порекомендовал Nokian Nordman,или Matador Yermak 4X4.У них как раз рисунок зимний-елочкой.Я тоже хотел Nordman брать но поздно очухался((Nordman распространенные шины и цена на них около 6500,а вот Матадор тяжело найти.Кстати.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 21:36
ARTEK64
REGION 116 писал(а):Кстати На Яндекс маркете они действительно позиционируются как зимние.Но как тогда понимать маркировку м+s?Сужу по Каме И-502,на ней тоже написано м+s,но она все же всесезонка.Видимо на яндексе ошиблись.Ну я бы конечно из недорогих вариантов порекомендовал Nokian Nordman,или Matador Yermak 4X4.У них как раз рисунок зимний-елочкой.Я тоже хотел Nordman брать но поздно очухался((Nordman распространенные шины и цена на них около 6500,а вот Матадор тяжело найти.Кстати.
А причём тут Лужков? :D
Зимней она числится у производителя.И потом,Вы не находите странным словосочетание:"шипованная всесезонка"?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 03:09
Volodya
у меня в Бигхорне тоже отверстия есть, и даже может где M+S написано... :D и я сильно сомневаюсь что их (Cooper) производитель шипует, по крайней мере к нам приходят не шипованные, когда я три года назад нашёл магазин где они могут теоретически быть, потом дождался прихода... опчем по телефону меня спросили шипованные или нет колёса меня интересуют и пока я доеду пообещали сделать мне комплект шипованный :)
если уж использовать даннывй Cooper как всесезонку (а летом он в целом тоже не плохо ходит), то надо брать без шипов, при этом зимой будет на нём тяжко тогда, впрочем это к любым компромиссам относится - будет скорее всего везде нижесреднего

Добавлено: Вт окт 11, 2011 04:56
уДДав
Я для себя давно размерчик выбрал 265-70 R16, и летние и зимние только такие :)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 05:29
neal
agentcats писал(а):стоит ли шипы брать или нет?? Я реально чайник и это моя первая машина
Моё категорическое да.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 05:32
neal
уДДав писал(а):Я для себя давно размерчик выбрал 265-70 R16, и летние и зимние только такие :)
А чо, хороший размерчик :good:

Добавлено: Ср окт 12, 2011 19:52
agentcats
А кто что думает про такую резину как например Dunlop GrandTrek SJ6 конечно дорого но всеже?? хочу 245/70

Добавлено: Ср окт 12, 2011 20:03
ARTEK64
Про Dunlop GrandTrek SJ6 не скажу ничего ,а вот всесезонный полное г...
Смею предположить,что и зимний вряд ли далеко ушёл.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 20:13
agentcats
ARTEK64 писал(а):Про Dunlop GrandTrek SJ6 не скажу ничего ,а вот всесезонный полное г...
Смею предположить,что и зимний вряд ли далеко ушёл.
А что тогда не Г..... ??? Поясните пожайлуста??

Добавлено: Ср окт 12, 2011 21:53
ARTEK64
У самого Firestone Winterforce ,покатался почти на всех известных брендах-лучше всех показалась Nokian Hakkapeliitta .

Добавлено: Чт окт 13, 2011 05:54
TXA
REGION 116 писал(а):Ну я бы конечно из недорогих вариантов порекомендовал Nokian Nordman,или Matador Yermak 4X4.У них как раз рисунок зимний-елочкой.Я тоже хотел Nordman брать но поздно очухался((Nordman распространенные шины и цена на них около 6500,а вот Матадор тяжело найти.Кстати.
Маиадор найти действительно сложно, но именно сейчас еще можно, кстати Матадор передрал рисунок с 4 NOKIAN Hakkapelita. Зиму откатались на ней - одни положительные эмоции, еще раз спасибо Luchsergey з а совет.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 09:57
inventor
agentcats писал(а):А кто что думает про такую резину как например Dunlop GrandTrek SJ6 конечно дорого но всеже?? хочу 245/70
Коллега, это же липучка. Даже 1,5-тонные машины на липучке начинают елозить по гололеду. Чего же говорить про наш танк. Идеальный выбор для патра Hakka SUV-5. Дорогая, собака, но денег своих стоит. Можно и попроще, но обязательно шиповку.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:21
ГАВРИЛОВ
третью зиму буду на бриджах близак ДМ-Зет 3, зимние, не шипованные, удовлетворен полностью

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:37
inventor
Тоже когда-то катался на такой резине, только на спринтере и был доволен. А когда пересел на Камри и пару раз ушел на поворотах в боковое скольжение, пошел и купил шипованную резину. От нее ощущения, как будто по асфальту едешь. Вобщем-то вопрос "шипы-не шипы" почти религиозный. Кто-то всю зиму на каме катается, и ничего... Но я на своем личном опыте выбрал шипы.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:10
Vitamin
Прошлую зиму откатался на шипованном Нордмане. То бишь Nokian Nordman SUV. Нормально едет и по рыхлому, и по укатанному-скользкому. И балансируются хорошо, не более 15 граммов на сторону.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 20:20
VladXW
А я себе Максис всесезонку взял за 5500 шина, брал на фабричной, а склад их на станционной, сейчас думаю надо было зимний максис брать у него протектор покрупней, а так и эти устраивают, размер 245/70/16, болше не вижу смысла брать, до амортизатора сантиметр остался, да и на подкрылках задних, потертости видно, не сильно шеркаются только грязь сшаркивают.

Добавлено: Пт окт 14, 2011 04:12
barss
VladXW а подробней можно адресок?

Добавлено: Пт окт 14, 2011 05:55
TXA
У Матадора официальный представитель сидит на Петухова 67, кстати там видел совсем недавно недорого штамповку под нас, кому надо

Добавлено: Пт окт 14, 2011 12:47
VladXW
barss писал(а):VladXW а подробней можно адресок?
Фабричная 55, магазин Запаска, склад их на Станционной 1. И там и там купить можно, цены одинаковые, я в начале года брал, так что цена наверняка больше уже стала.

Добавлено: Сб окт 15, 2011 19:10
barss
бум....щупать :)

Добавлено: Вт окт 18, 2011 05:34
agentcats
Dunlop GrandTrek SJ6 наверное так и не дождусь какогонить отзыва по данным шинам!!! брать не брать??

Добавлено: Вт окт 25, 2011 07:10
jonsi
Всем привет!Захотелось вот на зиму повыше и пошире :P
резинку поставить на шипах 265/75 R16.Машинка 2011 г.,прочитал,что там с арками колес производители недавно намудрили нехорошее :( ,встанут ли эти колеса на штатном литье без критических задеваний,и без лифта кузова?Если нет,то какой оптимальный лифт сделать(в см.),и нужно ли будет менять главные пары?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 08:06
neal
Не знаю, чего там с арками случилось, но 265*70 изредка пошаркивает и со старыми.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 08:31
VladXW
jonsi писал(а):Всем привет!Захотелось вот на зиму повыше и пошире :P
резинку поставить на шипах 265/75 R16.Машинка 2011 г.,прочитал,что там с арками колес производители недавно намудрили нехорошее :( ,встанут ли эти колеса на штатном литье без критических задеваний,и без лифта кузова?Если нет,то какой оптимальный лифт сделать(в см.),и нужно ли будет менять главные пары?
Встать то встанут но шоркаться об подкрылки точно будут, да и за амортизатор задний могут цеплять, там и так расстояние меньше сантима. При всем еще и расход бензина возрастет а динамика ухудшится без замены ГП. Да и кроме лифта надо диски с другим вылетом брать. Сам думал себе колеса поболе поставить но когда понял сколько заморочек и как все это дорого если правильно делать, то передумал и
поставил 245/70/16, следующие буду брать 245/75/16, но не больше так как переделывать всю машину изза колес не
собираюсь. У меня и 245/70 пошаркивают задние подкрылки на не ровностях дороги. У родных дисков вылет 35, сооответственно для 265ых колес нужен как минимум 25, а лучше 15–20, чтобы с запасом.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 09:01
jonsi
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-podk ... light=АРКИ по вопросу изменения арок заводом

Добавлено: Вт окт 25, 2011 09:12
jonsi
Спасибо,понял тоже,что нафиг мне такие переделки пока не нужны :) А что тогда лучше будет,75-это я так понимаю высота,265-ширина,каким то размером без переделки придется пожертвовать,вопрос каким?Ставить 245/75 или 265/70 или еще вариант( 255/75?)

Добавлено: Вт окт 25, 2011 13:04
VladXW
jonsi писал(а):Спасибо,понял тоже,что нафиг мне такие переделки пока не нужны :) А что тогда лучше будет,75-это я так понимаю высота,265-ширина,каким то размером без переделки придется пожертвовать,вопрос каким?Ставить 245/75 или 265/70 или еще вариант( 255/75?)
У меня машина 2010 года как раз с этим выступом в заднем подкрылке об него и шоркается 245/70/16, так что с родными дисками больше 245/75/16 не советую брать. 245 это ширина покрышки по боковинам при установке на рекомендованный диск, а не ширина протектора, как некоторые думают. 70 это не высота а отношение высоты к ширине в процентах, т.е. высота равна 70% от ширины.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 13:27
VladXW
Разница в клиренсе между 245/70/16 и 245/75/16 всего 1 сантим, но найти 245/75/16 намного сложнее, понял это когда себе искал.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 13:45
VladXW
И если диски брать будете то мерить их нужно хотя бы на переднюю ступицу, а то бывают по дыркам подходят а изза суппорта на ступицу не ложаться.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 20:13
jonsi
Спасибо VladXW за консультацию :) Т.е.245/75 R16 должны встать и не скрести по подкрылкам на боле -менее ровной дороге?

Добавлено: Ср окт 26, 2011 02:37
VladXW
Я думаю да и в уазспецпроекте мне сказали что их можно ставить, а вот 265е не рекомендовали. Еще можно проставки под диски поискать чтобы вылет изменить, где то видел в магазинах их по 700р. штука. По моему 20 их толщина так что если поставить их то вылет родных дисков станет 15 и тогда уже можно будет 255/70е колеса поставить, но при этом они будут выступать за крылья на 25мм больше чем 245е, хотя на глаз это может быть и не особо заметным.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 03:02
Volodya
ради 255/70 вообще не стоит городить ничего, прибавки ни в клиренсе, ни в ширине... да и на родные диски встать должна