Страница 1 из 3

котёл на Патриот...

Добавлено: Ср сен 21, 2011 14:46
barss
Кто нибудь себе ставил или может быть уже поставил какой нибудь котёл? Подскажите какой брать,а то машинка на улице живёт...интерисует только каторый поключается к сети 220v...

заранее спасибо за ответы :)

Добавлено: Ср сен 21, 2011 15:53
VladXW
Видел в продаже для змз406 н

Добавлено: Ср сен 21, 2011 15:57
VladXW
Видел в продаже для змз406 за 2т.р. думаю и для 409 он подойдет, на ниве такой стоит только крепление дрругое а сам котел такой же, только последнее время клапан стал заедать и тосол не гонит а в котле кипит, разбирать пока не охота.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 15:58
Бэтмен
http://www.mag-avto.ru/?id=151&cid=15609
Посмотри здесь. Они официальные дилеры.
а сайт производителя вот http://www.podogrev.com/
Я вот тоже над этим задумался, хотя прошлой зимой заводился в любой мороз при постоянной ночевке на улице. Можно в принципе скооперироваться и купить по оптовым ценам.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:10
barss
тоже заводился с пол пинка,если каждый день ездить...а вот однажды не запустился....постояла 3 дня в -32 :( пока в Шерегешь ездили на лыжах покататься....

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:16
barss
мне тоже рекомендовали Северс :) надо опредилиться с киловатами и заказывать.....пооокааа дайдёт,у меня мужичёк есть каторый это может поставить,цена вопроса рубль вроде...

о,дык они в Новосибе!

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:19
химик
Ставил северс,на 1,5кВт три зимы с полоборота.

При -30 за час нагревает до +40.Единственное к нему лучше подыскать импортные шланги,наши как не затягивай сцут

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:33
Бэтмен
barss писал(а):о,дык они в Новосибе!
А ты думал где? :D
Вроде производитель советует для нашей машины 1.5 кВт+еще монтажный комплект, для нас он тоже имеется.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:39
Sereygan
но котлам незнаю, а вот мощьность до 3 квт иначе проблемы с розетками, гореть будут, провод лючше КГ 2х2,5 для удленителя, самая дешовая цена как не странно на ленинском, у меня там еще и скидочка есть, если что звони :)

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:42
химик
Да там работы на пол часа,основная возня с тосолом,слить залить.
Так что Виталь тыщу не трать :wink:

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:46
barss
ну дык чё,бум брать? или народ подсоберём для оптовой покупки?....если наберём конечно 9 человек :?
Sereygan пасиб ,если в чё наберу...

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:49
Бэтмен
barss писал(а):ну дык чё,бум брать? или народ подсоберём для оптовой покупки?....если наберём конечно 9 человек :?
Почему 9, 6 человек достаточно. Там покупка от 10 000, а это ~1 600 нагреватель и к нему монтажный комплект~300 рублей.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:49
barss
химик писал(а):Да там работы на пол часа,основная возня с тосолом,слить залить.
Так что Виталь тыщу не трать :wink:
да х.. его знает в 7-ке сам ставил там в движке отверстие было технологическое а тут дырдочка только где тосол сливать...может это оно?

Добавлено: Ср сен 21, 2011 18:51
barss
Alex Sport писал(а):
barss писал(а):ну дык чё,бум брать? или народ подсоберём для оптовой покупки?....если наберём конечно 9 человек :?
Почему 9, 6 человек достаточно. Там покупка от 10 000, а это ~1 600 нагреватель и к нему монтажный комплект~300 рублей.
ну тоды остаётся ещё 4 :)

Добавлено: Чт сен 22, 2011 06:07
TXA
Если "СЕВЕРС" на 1,5 кВт с монтажным блоком для Патра - меня записывайте!

Добавлено: Чт сен 22, 2011 06:23
Бэтмен
txa писал(а):Если "СЕВЕРС" на 1,5 кВт с монтажным блоком для Патра - меня записывайте!
Тогда осталось найти еще трех человек.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 14:11
Макс1811
У меня "Северс " стоит с зимы 2007-2008. 1500Вт, в комплект входило все что надо, для Двигла406.
Ставил сам, единственно не совсем подходил кронштейн, который под подушку двигателя ставится.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 14:37
Олег.Р
На волгу сам ставил, только пришлось из опыта усовершенствовать - поставил в шланг шариковый кран, иначе циркуляция срезается через нагреватель, плохо печку стало продавливать и четвертый целиндр перегревался. На Патра купил за 1500 руб 1.5 кв. , второй год руки не доходят, и так заводится.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 15:17
Woldemar2010
А я себе поставил на 3 килловата,с помпой. Проверил,работает прекрасно. Перед котлом и за ним предусмотрел краны шаровые, так,на всякий случай.
И еще регистратором обзавелся, Сarcam АR-1000Н, но чтото мне подсказывает что в этом корпусе другая китайская херь :lol:

Добавлено: Чт сен 22, 2011 15:23
Woldemar2010
Подача антифриза с отверстия в блоке(в наборе штуцер есть и тройник, подходят как родные), выброс горячего в обратку печки и все дела.Циркуляция идет по малому кругу,тобишь по двигателю.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 05:44
Patron
А для ивековского дизеля что подойдет?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 06:29
Woldemar2010
Любой подойдет.Электрические выбирают по килловатам,с помпой либо без нее.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 06:49
Бэтмен
Patron писал(а):А для ивековского дизеля что подойдет?
Там различие только в монтажном комплекте.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 08:00
Patron
Спасибо. Хотя надо в любом случае с дилером согласовать ибо гарантия.

Добавлено: Вт окт 04, 2011 16:57
barss
чёт мы тут забыли отписаться,что колы купили...но еще не поставили..
котёл Северс 1.5 кв

Добавлено: Вт окт 04, 2011 18:03
Макс1811
barss писал(а):чёт мы тут забыли отписаться,что колы купили...
barss? вы на вампиров войной пошли???? :shock:
Или на ридной мове размовляете ???? :D :D :D

Добавлено: Ср окт 05, 2011 03:51
barss
:lol:

Добавлено: Чт окт 06, 2011 02:49
Germanovich
Пару недель назад получил Северс для 409-го (заказывал с бамперным разьемом). В минувшие выходные установил, правда немного пришлось изменить схему установки, надеюсь к лучшему.. Будут вопросы - спрашивайте..

Добавлено: Чт окт 06, 2011 08:23
VladXW
Что значит с бамперным разьемом, розетка чтоли в бампере? И фото этого разьема если можно.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 08:36
Germanovich
VladXW писал(а): Что значит с бамперным разьемом, розетка чтоли в бампере? И фото этого разьема если можно.
Розетка с откидной крышечкой. Устанавливается в любое удобное место. Я поставил у левой буксирной проушины - делов на две минуты. Резать ничего не надо, крепится двумя саморезами из комплекта. В нее втыкается уже кабель с вилкой под обычную евро-розетку..
Здесь можно его увидеть: http://www.podogrev.com/severs-m-plug

Добавлено: Чт окт 06, 2011 11:21
VladXW
С разъемом конечно намного удобнее, не надо каждый раз под капот лезть а соседям можно говорить что приобрели новый Патриот Гибрид Электра и бензина ему 4 литра на сотню нужно :D Клапана не ставил, чтобы тосол на заведеной через него не гнал?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 14:41
Vitamin
Фото бы установки в студию....

Добавлено: Чт окт 06, 2011 19:44
barss
Ну,мы тоже взяли себе с разъёмом... :) а фоты! ну как только,так сразу....я ещё не ставил...может быть Alex sport или TXA уже поставили?

Добавлено: Чт окт 06, 2011 19:52
Бэтмен
Мы тебя ждем, когда ты поставишь и потом опытом поделишься. :D А если серьезно, то не знаю с какой стороны подойти, да и места, где эту штуковину устанавливать нету.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 02:43
Germanovich
VladXW писал(а):Клапана не ставил, чтобы тосол на заведеной через него не гнал?
Нет, дополнительных не ставил. В самом котле есть клапан-шарик на входе, этого достаточно. По той схеме которую собрал, при работающей помпе проток через котел есть, но в этом нет ничего страшного. Фотографии смогу сделать в эти выходные, тем более что щитки под двигателем еще не ставил. Вкратце такие нюансы... Сразу не понравилось, что перепад высоты между входом и выходом по установочным инструкциям совсем небольшой. Там рекомендуют выход с котла подключать к сливу с блока, а подачу к обратке печки, которая через небольшой соединительный кусок шланга идет к помпе. Я же собрал по классической схеме для систем охлаждения с нижним расположением термостата. Хотя термостат у нас находится на верхнем патрубке радиатора, я выход котла врезал в корпус термостата, под ним, т.е. там, где стоит датчик температуры. На евро-3 (не помню с какого года) стоит всего лишь один датчик температуры, но рядом с ним, в корпусе термостата осталось не сквозное установочное место под второй датчик. На это место я перенес датчик температуры, предварительно рассверлив и нарезав резьбу 12х1.5, а туда где стоял датчик воткнул через угольник и штуцер из комплекта шланг подачи. Забор ОЖ в котел через сливную пробку блока. В итоге получился максимальный перепад по высоте с забором ОЖ из блока и подачей в голову. Сам котел закрепил не на задней гайке опоры двигателя, а на передней. Т.е. как раз под термостатом по вертикали, подальше от выпускных труб.
Да, и еще... Подключить по предлагаемой изготовителем схеме все равно не получилось бы, поскольку вместо штуцера с резьбой на обратке печки у меня трубка впрессована в корпус помпы, а не на резьбе. Видимо в связи с этими изменениями в конструкции ЗАО "Лидер" предупреждает на своем сайте:
"12.09.2011
Изменилась применяемость монтажного комплекта КМП-0017
С 2011 года подверглись изменениям двигатели ЗМЗ-409, вследствие чего монтажный комплект КМП-0017 (для а/м УАЗ с дв. 409) подходит для установки подогревателя "Северс-М" только на автомобили до 2010 г.в. включительно. В ближайшее время специалисты ЗАО "Лидер" разработают новый монтажный комплект на а/м УАЗ с дв. ЗМЗ-409 2011 г.в."

Добавлено: Пт окт 07, 2011 03:56
Germanovich
вот из-за этого щтуцера, а вернее из-за отсутствия его, комплект №17 на машинах с 2011 года бесполезен..
Изображение

Добавлено: Пт окт 07, 2011 05:21
TXA
barss писал(а):Ну,мы тоже взяли себе с разъёмом... :) а фоты! ну как только,так сразу....я ещё не ставил...может быть Alex sport или TXA уже поставили?
Я пока ещё не ставил - не когда :cry:
А вот LUCHSERGEY его поставил сразу после покупки, я думаю он нам не откажет в фото и коментариях.? Попросим?! :oops:

Добавлено: Пт окт 07, 2011 08:35
Vitamin
У меня Вебаста стоит уже... Но вот думаю об электрокотле. Штоб тоже было. Поэтому и интересно в какие место он монтируется, чтобы или Вебаста или электрокотел работать могли. Скажем так, друг-другу не мешали по монтажу. Зачем мне оно не спрашивайте...

Добавлено: Пт окт 07, 2011 09:27
barss
не будем спрашивать,мы знаем :D

Добавлено: Вс окт 23, 2011 14:42
Бэтмен
Задушила меня жаба и решил я сэкономить деньги за установку котла, установив его самостоятельно.
Поначалу все шло по плану, но когда руки добрались до патрубка, который выходит из помпы, тут все и началось!!! Патрубок никак не хотел выкручиваться, сначала я сорвал на нем грани, потом выкручивал газовым ключом, а он ни в какую-сидел как приваренный. В итоге я его сломал заподлицо и кусок с резьбой от него остался в помпе. Тут меня затрясло!!! Вместо, казалось бы простой операции по замене штуцеров, мне теперь предстояло снимать помпу. Но процесс снятия помпы оказался не таким уж и невыполнимым. Помпу снял, выковырял этот кусок, ввернул новый штуцер, ну а дальше все, как говориться в обратной последовательности. :)
Заодно я сменил "летний" термостат на "зимний" и понял, что термостат "Bautler" дерьмо полное: крепление тарелки перекрывающей нижний патрубок, лопнуло и тарелка просто болталась внутри корпуса термостата.
В итоге я понял почему за установку котлов на СТО мне озвучили сумму от 1.5 до 2-х тысяч. :D

P.S. Хотя моя машина 2011 модельного года, монтажный комплект №17 подошел без проблем.

Добавлено: Вс окт 23, 2011 16:12
barss
молодец! :)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 06:37
TXA
молодец! фото в студию!

Добавлено: Пн окт 24, 2011 06:45
Бэтмен
txa писал(а):молодец! фото в студию!
А зачем, установка штатная, на сайте производителя все фото есть. :)

Добавлено: Пн окт 24, 2011 06:50
TXA
Я имел ввиду - как же ты похвастаешся без фото-то?

А то как говорил Станиславский - НЕВЕРЮ!

Хотя по твоему голосу - скорее ВЕРЮ! :D

Добавлено: Пн окт 24, 2011 14:13
Volodya
вот у меня тоже Ватлер термостат, как-то нестабильно работает сцуко :(

Добавлено: Вт окт 25, 2011 17:16
cruznsk
установил бинар, отчет тут 8)

Добавлено: Ср окт 26, 2011 03:16
VladXW
Тоже себе собираюсь брать бинар и ставить сам буду, схему смотрел ни чего сложного там для меня нет, но это уже наверно летом. В чем сложность подключения к сигналке не понял. Одно реле к доп каналу сигналки настроеному на длительную работу и готово, насколько я помню из схемы при подаче плюса на провод автозапуска запуск и работа пока плюс не отключат либо пока автоматика не сработает. А еще бы я подвел выхлопуху под маслянный поддон предварительно установив экранчик из нержавейки на поддон, резьба в поддоне уже есть. А выхлоп пустить меж экранчиком и поддоном чтобы и масло прогревалось, только нужно гафрированную не сгораемую трубку найти. Так на прародителях бинара было, сам подогреватель ставился на двиг и имел свой бак, выхлопуха заводилась под поддон и двиг был полностью прогрет и масло и тосол, но потом от подвода под поддон отказались видимо потому что наши двигателя всегда в масле и есть вероятность возгорания.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 19:49
barss
Сегодня установили катёл,спасибо pavel063 и Alex sport за помощь!...отчёта и фоток нет!...так как всё написано в инструкции...проблема оказалась таже что и у Alex sport ,кое как выкрутили флянец(штуцер) с термостата :o в остальном всё отлично!

Завтра с утра попробую протестировать...отпишусь,работает или нет!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 19:56
Бэтмен
barss писал(а):кое как выкрутили флянец с термостата
ШТУЦЕР!!! :D

Добавлено: Сб окт 29, 2011 19:57
barss
ну да,он самый... :shock: