Страница 1 из 19
					
				Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
				Добавлено: Чт сен 15, 2011 04:16
				 avg
				1 марта 2014 года состоялась встреча единомышленников  с целью дружеского общения на тему прошивки мозгов. Количество участников превзошло все ожидания :)
Кто что делал:
1. уДДав  бензин
2. cruznsk  бензин, шнива
3. Dynamite  ?
4. n1k1t03  бензин
5. Сергей_нск  бензин
6. Alexey.M  бензин+газ
7. Zhenia_nsk  бензин+газ
8. toledo  бензин+газ
9. AntonUAZ  бензин+газ
10. Sibling82  бензин
11. Stas0  бензин
12. Max73  бензин
13. Сибирский кот  бензин+газ
14. Химик  бензин
15. Pusher  ?
16. Дядя Дёма бензин+газ
17. Планетоход бензин+газ
18. Vitas бензин
19. mivlad бензин
20. Aptemius ?
21. 7754 (1) бензин
22. 7754 (2) бензин
Не было в списке:
Суровмужигъ бензин
Kroha бензин
Аргут бензин+газ
Samuel бензин
???
Формируем предварительный список на 15 марта.
1. Oleg nsk
2. Klen
3. SergeNsk
Если кого-то забыл или есть пожелания по перестановкам, обращаться в личку к toledo
--- оригинальное сообщение: ---
Машина УАЗ-Патриот,бензин,Евро-3,контроллер BOSCH.
Есть желание сменить прошивку.Подскажите кто делал или интересовался данным вопросом,стоит ли вообще это делать и где в Новосибирске грамотно перепрошьют. Еще интересует - при смене прошивки вместо лямбды ставят имитатор или это делают только когда убирают катализатор.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 15, 2011 07:15
				 Макс79
				Перепрошивался на Хилокской по моему, умыч стал порезвее чутка, единственный баг, теперь джекичан и БК Престиж вообще молчат... хотя раньше ошибка 2195 вылазила постоянно.... а теперь даже когда одна свеча отказала... ни джеки ни БК не забили тревогу :( , думаю может тупо заблокана функция извещения об ошибках..
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:10
				 химик
				Думаю,не стоит прошиваться,недостатков у BOSCH я не нашел,работает отлично.
Лямбды отключают когда убирают кат,но это когда кату придет пиндец,а так овчинка выделки не стоит.
Берегите природу-Мать вашу :!:  :D  :D
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 16, 2011 03:39
				 barss
				достойная концовка! :good:  Чё,тему можно закрывать? :lol:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 16, 2011 03:48
				 Gector
				Я бы прошил, хотя бы обороты поднять до 900 на холостых чтобы раздатка не крехтела при включении кондея  :). Да и ошибка 2195 регулярно вылазит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 16, 2011 05:24
				 Mixailo
				to Gector
а где и чем заправляешся?
у меня ошибка 2195 вылазиет только после заправок на Алтае :)
ЗЫ. Я заправляюсь на Жуковке ГПН (с обоих сторон).
Update: бензин 92
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 16, 2011 05:35
				 Gector
				Mixailo писал(а):to Gector
а где и чем заправляешся?
у меня ошибка 2195 вылазиет только после заправок на Алтае :)
ЗЫ. Я заправляюсь на Жуковке ГПН (с обоих сторон).
На Транссервисе и Топсибе заправляюсь 92м.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 16, 2011 06:26
				 Макс79
				А я тупо на 95м гоняю везде.... Роснефть, Газпромнефть, Беркут - один хрен 2195 постоянно вылазила... особенно если под нагрузкой коксу дать))))
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 16, 2011 07:22
				 toledo
				Меня с этой 2195 помню на гарантийном сервисе пытались лечить, что это все от плохого бензина. Где только не заправлялся... Потом купил БК и забил. Кстати через какое-то время перестала вылазить.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:49
				 ZCX
				а все таки вопрос - на евро2 микас 11 где можно мозг вправить? :)
Апстену ни придлагать :evil: 
уже проходили  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:51
				 barss
				:evil:  8)
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:54
				 уДДав
				ZCX писал(а):а все таки вопрос - на евро2 микас 11 где можно мозг вправить? :)
Апстену ни придлагать :evil: 
уже проходили  

 
Андрюша Вы балбес  :P  я ведь тебе давал телефон проверенного человека, а ты решил записаться хрен знает куда   :o
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 18:58
				 ZCX
				уДДав писал(а):ZCX писал(а):а все таки вопрос - на евро2 микас 11 где можно мозг вправить? :)
Апстену ни придлагать :evil: 
уже проходили  

 
Андрюша Вы балбес  :P  я ведь тебе давал телефон проверенного человека, а ты решил записаться хрен знает куда   :o
 
 
 
Так там про прошивки ни слова...
ох каг стыдна та...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср ноя 16, 2011 19:56
				 Volodya
				опять прошивке  

  мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают 
как-то так 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 13:51
				 inventor
				Volodya писал(а):опять прошивке  

  мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают 
как-то так 
хочууууу такую прошивку 3.0, дорого, но сердито  :D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 13:58
				 yu_yu
				inventor писал(а):Volodya писал(а):опять прошивке  

  мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают 
как-то так 
хочууууу такую прошивку 3.0, дорого, но сердито  :D
 
Поищи КИТы для уазовской РК, дешевле раза в три. Ну а если самому шестерни переставлять, то точно раз в 10 дешевле будет. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 16:15
				 Vitally
				Volodya писал(а):опять прошивке  

  мне чота казаться стало, что самые тяговитые и реально работающие прошивки делают 
как-то так 
+1
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:09
				 inventor
				yu_yu писал(а):Поищи КИТы для уазовской РК, дешевле раза в три. Ну а если самому шестерни переставлять, то точно раз в 10 дешевле будет. 

 
Ну тогда спрошу, дабы не плодить темы. В Ульяновске есть контора, делающая комплекты для РК 
http://www.autogur73.ru/index.php?id=371
Только я потроха нашей раздатки еще не знаю. Может кто-нибудь подскажет, что из предлагаемых комплектов для патра подойдет?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 17, 2011 20:54
				 yu_yu
				inventor писал(а):...
что из предлагаемых комплектов для патра подойдет?
Без доработок подойдёт то, что для косозубой за 10000 и за 13500 (первая)... :) 
То, что для косозубой за 13500 (вторая) и за 23500 - потребует доработки корпуса.  

То, что для прямозубой - потребует замены шестерней. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 02:44
				 Volodya
				yu_yu писал(а):Без доработок подойдёт то, что для косозубой за 10000 и за 13500 (первая)... :) 
 
ониж даже внешне разные :unknown:
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 05:39
				 inventor
				Спасибо, то есть косозубый набор на 2.9 за 13500 будет в самый раз. Буду узнавать, что и как.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 06:57
				 integral890
				для патриков с 2008 г. прошивки тюнинговые под евро-2(без нейтрализатора и ДК-2)с увеличением крутящего момента на низах без увеличения расхода топлива.Чип-тюнинг для меня профессиональное занятие и прошивы подготовлены мною и обкатаны на тест-драйвах.А так на УАЗах любые ЭБУ прошиваю.Если кого серьезно интересует,то лучше звоните.На форуме лучше не флудить-никчему это.Есть проблемы,значит надо решать,а трепаться.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 06:59
				 mivlad
				Ну вот, опять секретничаем :twisted:
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 07:11
				 уДДав
				А вот всёж интересно, двухрежимные прошивки для Микас 11 Евро2 есть? Чтоб одна такая экономичная экономичная  :) , а вторая такая мощная мощная  :) .
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 07:19
				 Vitamin
				Если "память" совмещена с процем, то выход красивый только один.... Поставить 2 полнокомплектных ЭБУ с разными прошивками и сделать жгут с управляемым переключением  между ЭБУ :D
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 07:30
				 toledo
				integral890 писал(а):Если кого серьезно интересует,то лучше звоните.На форуме лучше не флудить-никчему это.Есть проблемы,значит надо решать,а трепаться.
На форуме как раз и есть возможность показать товар лицом, чтобы мы звонить сами кинулись, без напоминания. Характеристики, возможности, плюсы-минусы. 
Ответы на вопросы.
А иначе как бесплатные рекламные газетки в подъезде, кто их когда читает?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 09:58
				 уДДав
				Vitamin писал(а):Если "память" совмещена с процем, то выход красивый только один.... Поставить 2 полнокомплектных ЭБУ с разными прошивками и сделать жгут с управляемым переключением  между ЭБУ :D
Я в этом направлении и думаю  :)  ещё + одно ЭБУ случае чего всегда в запасе, только тумблер щёлкнуть  :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:02
				 Vitamin
				Да... Установить под капотом второй ЭБУ с альтернативной прошивкой - говно вопрос. Вопрос в том как организовать переключение между ними с помощью тумблера или кнопки из салона. Чтобы разъемы не дергать туда-сюда. Если все сигналы в жгуте запараллелить, а питание перекидывать между ЭБУ. Тогда возникает вопрос, а хватит ли уровня сигналов? Надо распиновку разъемов и ТТХ Бошевских мозгов.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:08
				 уДДав
				Vitamin писал(а): Вопрос в том как организовать переключение между ними с помощью тумблера или кнопки из салона. Чтобы разъемы не дергать туда-сюда.
Воооот, может здесь есть умные люди которые подскажут как это сделать  :)
Вариант по тумблеру на каждый проводок  :o
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:10
				 toledo
				А если по питанию переключать? Обесточил один - запитал второй. А сигнальный разъем продублировать.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:13
				 mivlad
				А в чём проблема? Многоконтактное двухпозиционное реле, ну или несколько. Перещёлкивать кнопкой, при включении зажигания блокировать от случайного переключения.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:14
				 уДДав
				toledo писал(а):А если по питанию переключать? Обесточил один - запитал второй. А сигнальный разъем продублировать.
Тож так думал но пробовать надо, мож кто пробовал уже  :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:38
				 yu_yu
				Volodya писал(а):yu_yu писал(а):Без доработок подойдёт то, что для косозубой за 10000 и за 13500 (первая)... :) 
 
ониж даже внешне разные :unknown:
 
Это просто при разном передаточном отношении разные шестерни заменяются. А на этих двух фото представлена (почти полностью) требуха раздатки уазовской. :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:47
				 yu_yu
				inventor писал(а):Спасибо, то есть косозубый набор на 2.9 за 13500 будет в самый раз. Буду узнавать, что и как.
Посмотри темы на УАЗБУКЕ про изменение передаточного числа РК. Там много написано как и какие валы перевенцовываются. Если есть где (а сейчас найти токаря не проблема), то "понижение" раздатки с полным сохранением родных шестерён и подшипников (а вдруг что... 

  ) выйдет дешевле 5 тыс. рублей вместе с работой токаря. Да и заводские шестерни по-моему качественнее производимых мелкосерийно. Хотя...  8)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:11
				 toledo
				yu_yu писал(а):"понижение" раздатки с полным сохранением родных шестерён и подшипников 
это как?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:22
				 yu_yu
				toledo писал(а):yu_yu писал(а):"понижение" раздатки с полным сохранением родных шестерён и подшипников 
это как?
 
Потроха и подшипники своей РК не используешь... :)  А покупаешь новые валы, шестерни и подшипники. :D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 14:17
				 inventor
				Звонил сегодня в Ульяновск. Фирма работает, шестерни имеются в наличии. Предлагали даже выслать готовую раздатку 2.9 для патра. Вот теперь сижу и думаю, то ли брать готовую за 32т.р., то ли комплект шестерен за 13,5т.р. %)
Про напрессовку и наварку венцов знаю. Но лучше цельные каленые железяки, чем полуотпущенные при сварке зубчатые колечки.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 16:50
				 Vitamin
				http://uazchita.ru/d/201263/d/m17a-3p1.pdf
прошу головастых электронщиков-прогеров посмотреть и оценить...  :)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 18, 2011 19:36
				 inventor
				Спецы по ЭСУД могут дать детальную оценку. Но и неспециалисту видно, что катушки зажигания нарисованы для евро-2. И присутствует регулятор холостого хода, которого нет на евро-3.
Вобщем схема выполнена в классическом заводском стиле, вроде все новое, но остались косяки от предыдущей версии  :D 
Достаточно вспомнить, заводскую рекомендацию по свечам для евро-3, которая дана в официальном руководстве по эксплуатации...
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 15, 2011 16:43
				 S.W.S.
				Перепрошился у чиптюнера (небуду называть у кого), ну которого здесь забанили. Дискуссия бурная была, появился спортивный интерес.Итог: расход не изменился, машинка резвее стала, с низов очень приятно везет, ручкой в городе намного меньше дрыгать стал. p.s.(щас полетят гнелые помидоры) :D
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 15, 2011 16:58
				 VladXW
				Какой ЭБУ? Сколько по цене обошлось? ЭБУ вскрывали или нет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 15, 2011 17:10
				 S.W.S.
				3500.Прошивали через диагностический разъем, ЭБУ не вскрывали естественно.BOSСH.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 15, 2011 17:15
				 Бэтмен
				Сколько прошел после прошивки?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 15, 2011 17:39
				 S.W.S.
				около 700 км.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 17, 2011 07:12
				 VladXW
				S.W.S. писал(а):Перепрошился у чиптюнера (небуду называть у кого), ну которого здесь забанили. Дискуссия бурная была, появился спортивный интерес.Итог: расход не изменился, машинка резвее стала, с низов очень приятно везет, ручкой в городе намного меньше дрыгать стал. p.s.(щас полетят гнелые помидоры) :D
 С катализатором машинка или снят уже? Что чиптюнеры сказали какие параметры изменили, может максимум крутящего момента на низы перенесли а на верхах тянуть не будет? Как в районе 4тыс об динамика изменилась? и как в районе от 1тыс до 2тыс об?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 17, 2011 07:54
				 Volodya
				я даже не представляю какая динамика "в районе 4тыс об", больше 3-3.5 не кручу обычно, разве что на пониженной бывает к 4-м и выше поднимается, но там уже не до динамикм :)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 17, 2011 08:03
				 VladXW
				На 3ей если обогнать быстро нужно, до 4тыс расскручиваю, вот там и чувствуется динамика, а на 4 ее не заметно.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 17, 2011 12:05
				 luchsergey
				да: на третьей ваще при тапке в пол  подхват явный присутствует при выше средних оборотах.я думал глюк может.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 17, 2011 14:25
				 S.W.S.
				VladXW писал(а): С катализатором машинка или снят уже? Что чиптюнеры сказали какие параметры изменили, может максимум крутящего момента на низы перенесли а на верхах тянуть не будет? Как в районе 4тыс об динамика изменилась? и как в районе от 1тыс до 2тыс об?
Катализатор на месте.В общем картина такая:на 2-й  с 1тыс. уже уверенно вывозит, с 1.5тыс. хороший подхват, на 3-й аналогично, до 4-х тыс. нах не надо.
 Volodya писал 
"я даже не представляю какая динамика "в районе 4тыс об", больше 3-3.5 не кручу обычно, разве что на пониженной бывает к 4-м и выше поднимается, но там уже не до динамики" 110%согласен.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб дек 17, 2011 14:32
				 S.W.S.
				VladXW писал(а):может максимум крутящего момента на низы перенесли а на верхах тянуть не будет? Как в районе 4тыс об динамика изменилась? и как в районе от 1тыс до 2тыс об?
На низах лучше, на верхах как минимум не хуже, при динамичном разгоне стала посещать мысля, "а если с 1-й сразу на 3-ю". Кстати вчера приятель ездил на Хилокскую-9, по гарантии вопросы были, подходил "ихний" "чип.тюнер" предлагал перепрошиться, просил 5тыс.руб.  :o