Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю про разные прошивки. Знаю о от РоманаБ, от Паулюса, в Москве про перцовку разговоры ведут, но мне этой существующей инфы маловато. Попробую сформулировать мою проблему. Чтобы можно было передвигаться, нужно вваливать до... 3000 и более, как-то не солидно. :(
Двигатель вроде и едет, но менее 1500 дребезг стоит страшенный, непонятно кпп или рк или обе сразу. Сцепление (как сказал бывший хозяин)ЛЮК не дёргает, передачи все включаются-переключаются нормально, масла в каробках есть, карданы не болтаются. Вот и думаю, что как-бы низов нихватает и ближе к 4000 тухнет конкретно. Патр в полном стоке. Прошивка поможет?
P.S. Водитель профессионал с января 1981-го. :unknown:
Двигатель вроде и едет, но менее 1500 дребезг стоит страшенный, непонятно кпп или рк или обе сразу. Сцепление (как сказал бывший хозяин)ЛЮК не дёргает, передачи все включаются-переключаются нормально, масла в каробках есть, карданы не болтаются. Вот и думаю, что как-бы низов нихватает и ближе к 4000 тухнет конкретно. Патр в полном стоке. Прошивка поможет?
P.S. Водитель профессионал с января 1981-го. :unknown:
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эйфория от Перцовки была ровно два дня. Первое, что заметил - это мягкая работа двигателя на ХХ и тяга по сравнению со стоком. Потом пожалел резину и др. части а/м.bugrum писал(а):Читаю про разные прошивки. Знаю о от РоманаБ, от Паулюса, в Москве про перцовку разговоры ведут, но мне этой существующей инфы маловато.
...
На ровной дороге на ХХ можно уверенно трогаться не задевая педаль газа и не "играя" сцеплением. Тяга примерно с 1500 об., отсечка в районе 5500 (только в первый день крутанул так двигатель на 2-й, даже не заметил как).
Больше всего сейчас нравится на 3-й передвигаться на резине 245/70 (если не надо быстрее или медление), с низов до верха тяга двигателя как будто привязана к педали: сильнее жмёшь педаль - быстрее едет, провалов и затыков нет.
"Скисание" двигателя переместилось к 5000 об.
Расход по БК уменьшился. Раньше на ХХ было выставлено принудительно 1,4 л/ч и в городе расход был более-менее правдив, на трассе оставались "излишки" в баке (особенность такая у V55). Теперь появился "излишек горючего" при беспробочном городском режиме. Откалибровал, "по быстрому", на 1,3 л/ч. В городе стал "пережор", по трассе всёравно остаётся больше бензина, чем обещает БК. Забил, лень калибровать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Замерил расход по чекам, в городе получился 20л/100км, по трассе около 15-17л/100км при скорости 120км/ч. Хабы и кондер отключены, ЭБУ перепрошит. Разгон до 3000-3500 об/мин. До прошивки вроде 15-17л расход был в городе при тех же условиях, по трассе тоже соответственно меньше. Бензин 95, всегда почти с одной заправки. После прошивки расход вроде не возрастал, теперь вот заметил что вырос. Пробег 26тыс/км из них наверно тысячи 22 на новой прошивке. Двигатель с ДАД, прошивка Паулюса. Думаю теперь нормальный ли это расход с прошивкой или что то не так и перерасход начался.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чот многовато.VladXW писал(а):Замерил расход по чекам, в городе получился 20л/100км, по трассе около 15-17л/100км при скорости 120км/ч. .
у меня если расход больше 15 литров при 120 км/ч .. сразу вопрос к качеству бенза.
17 литров был расходик на 140.
в мае ехал на роснефтевском 95-м бензе по равнинному алтаю - на 140 было литров под 20.
кстать - надо учитывать и направление и силу ветра.
супротив ветра расход на пару литров выше
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По работе заправляю бензин в канистры, так вот на ГазпромНефти в 20 литровую канистру бензин наливают до начала горловины см 1-1.5 не достает, на СибНефти до начала горловины, канистра одна и та-же.VladXW писал(а):Замерил расход по чекам, в городе получился 20л/100км, по трассе около 15-17л/100км при скорости 120км/ч. Хабы и кондер отключены, ЭБУ перепрошит. Разгон до 3000-3500 об/мин. До прошивки вроде 15-17л расход был в городе при тех же условиях, по трассе тоже соответственно меньше. Бензин 95, всегда почти с одной заправки. После прошивки расход вроде не возрастал, теперь вот заметил что вырос.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока причину не нашел, но думаю ДАД посмотреть, может замаслился и начал врать. При 140кмч расход 20, в городе такой же. Надо будет на трассе при 100кмч замерить.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Показания БК калибровал поэтому они неточные, какой выставишь расход на холостых такой и будет показывать, главное чтобы потом расход на сотню с реальным совпадал. Попозже посмотрю что при нынешних настройках показывает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел расход бензина на холостых 1,64 л/ч, воздуха 18,3 кг/ч.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
здравствуйте. прочитал уже кучу форумов но не могу выбрать какую прошивку сделать. и почему здесь нет новых сообщений про "Паулюса"? сейчас появилась прошивка "ы". кто знает что -нибудь про нее.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Прошивка которая "Паулюс" говно. :whistle:
Попробуй Перцовку или Ы.
Попробуй Перцовку или Ы.
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Езжу на ней, проблем не было, весьма доволен.патотавт писал(а): сейчас появилась прошивка "ы". кто знает что -нибудь про нее.
- Yurik_Nsk
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2015 13:53
- Откуда: Бердск(за Новосибирском)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Вроде как-то отписывался за перцовку в основной ветке. Две мысли:
1) если нет проблем с движком и в целом устраивает его работа - не надо перепрошиваться ни во что.
2) есть проблемы с движком - не надо решать их перепрошивкой в что-то... не вылечится. Прошиваться надо на отлаженном движке либо когда целенаправленно отрубаешь что-то(кислородник/адсорбер/евро4 с его отношением к экологии)
3) первовка - овно. Прошивал в Москве отвозя мозги. Причина прошивки была, не сама перцовка как цель, а отрубить кислородник... Фигня. Ни динамики, ни экономии. Рядом патриот 1:1(если можно к уазам применять это) такой же на стоковой прошивке. Живём в соседних подъездах(бердск), работаем в соседних кабинетах(академ). Изменений не то что небыло, так тот патриот со старта уделывал мой, что как бы не показатель но повод задуматься.
Перед НГ искал прошивальщика грамотного, чтобы отрубил ошибку пропуска зажигания на холодную с отрубанием цилиндра.
Патриотовод с дрома посоветовал с ОбьГэса мужика. Мужик узнав, что перцовка прошита, поржал, рассказал про неё опыта народа Новосибирского, который у него потом перепрошивался. Вобщем прошил какой-то "своей" он. Стало лучше. Но повторю, что теперь без острой необходимости(типа долбанной ошибки, которая вырубает цилиндры) не стал бы прошиваться чем-то не стоком.
1) если нет проблем с движком и в целом устраивает его работа - не надо перепрошиваться ни во что.
2) есть проблемы с движком - не надо решать их перепрошивкой в что-то... не вылечится. Прошиваться надо на отлаженном движке либо когда целенаправленно отрубаешь что-то(кислородник/адсорбер/евро4 с его отношением к экологии)
3) первовка - овно. Прошивал в Москве отвозя мозги. Причина прошивки была, не сама перцовка как цель, а отрубить кислородник... Фигня. Ни динамики, ни экономии. Рядом патриот 1:1(если можно к уазам применять это) такой же на стоковой прошивке. Живём в соседних подъездах(бердск), работаем в соседних кабинетах(академ). Изменений не то что небыло, так тот патриот со старта уделывал мой, что как бы не показатель но повод задуматься.
Перед НГ искал прошивальщика грамотного, чтобы отрубил ошибку пропуска зажигания на холодную с отрубанием цилиндра.
Патриотовод с дрома посоветовал с ОбьГэса мужика. Мужик узнав, что перцовка прошита, поржал, рассказал про неё опыта народа Новосибирского, который у него потом перепрошивался. Вобщем прошил какой-то "своей" он. Стало лучше. Но повторю, что теперь без острой необходимости(типа долбанной ошибки, которая вырубает цилиндры) не стал бы прошиваться чем-то не стоком.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3141
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 865 раз
- Поблагодарили: 889 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
читайте Может. кому -то пригодится
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Полностью соглашусь,авто в стоке оставило лучшие воспоминания,все это шитье деньги на ветер,да поростят меня чип-тюнерыYurik_Nsk писал(а):Вроде как-то отписывался за перцовку в основной ветке. Две мысли:
1) если нет проблем с движком и в целом устраивает его работа - не надо перепрошиваться ни во что.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
А мне нравится Перцовка. :) К тому же вынул лишний зонд, и убрал адсорбер.
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Аналогично :DKroha писал(а):А мне нравится Перцовка. :) К тому же вынул лишний зонд, и убрал адсорбер.
Перцовка на самом деле мало отличается от заводской, когда по городу катаешся, а вот в грязи разница очень даже есть, на низах заводская глохнет, а перцовка вытягивает. Я перцовкой даволен, а "Ы" пока не пробовал, но в планах есть желание попробовать "Ы" .
- Угрюмыч
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Вс май 12, 2013 14:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Ни чего не вынимал,)) ни чего не убирал, едет нормально. Андроид "Перцовку" ставил. Последний марш в понедельник, до и обратно с Барнаула показал средний пробег 12,6 Л/100 км пути, ехал где как торопился, примерно 90-130 (обгонял всяких иномарок склизко было) ))))
"Ы" Наверно поставлю попробЫвать!
"Ы" Наверно поставлю попробЫвать!
В жизни не было б экстаза, если б не было УАЗа!!!
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
А по мне Сток-Паулюс-Перцовка одинаковые плюс-минус, что менял, что не менял, разница в скорости реакции на педаль.
Если не отрубать кислородник, можно даже не заморачиваться, а лишний пятак на ченить другое потратить.
Если не отрубать кислородник, можно даже не заморачиваться, а лишний пятак на ченить другое потратить.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
"Ы" действительно более динамична, остальные на уровне самовнушения типа"чистой машины".Miha73 писал(а):А по мне Сток-Паулюс-Перцовка одинаковые плюс-минус, что менял, что не менял, разница в скорости реакции на педаль.
Если не отрубать кислородник, можно даже не заморачиваться, а лишний пятак на ченить другое потратить.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Наверно, но мне даже бесплатно было бы лень пробовать :)химик писал(а):"Ы" действительно более динамична, остальные на уровне самовнушения типа"чистой машины".
- 7754
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 08:41
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Ну хз ребят, видимо действительно двух одинаковых патриотов не бывает. Прошил первый раз паулюс - были проблемы с провалом при троганьи и тупил после 3.5об.мин , ещё педаль сильно остро настроена. Можно сказать рабочий ход педали был 50%, на дальнейшее нажатие реакций ноль.Потом прошил перцовкой, и сейчас на ней, так для моего патра это само то, скажу я вам, ну вот едет он на этой пошивке и хорошо едет, всё устраивает. Друг прошёл тот же путь, так его патру перцовка не вкатила, не ехал он на ней, прошил Ы и машина преобразилась. Дак я к чему - по мне однозначно лучше чем заводская, просто, каждому своё подходит
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Мне кажется, что приход особенно ощущаться начал, и так же особенное отрицание, на машинах с электрической педалью. Можно предположить, что причина тому не изменение характеристик двигателя (тут без запила по железу малоэффективно), а именно изменение характеристики педали... Как было несколько лет назад модным блок пересчёта надавливания ставить, надавил на 10% а прёт как все 20%, кто щастлив был, кто в недоумении )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
В прошивке "Ы" сверял характеристику педали - 1 в 1 со стоком. Даже вначале хода пришлось кривую немного вниз сдвинуть, слишком резко подрывала - в пробках и дворах это не очень комфортно.Volodya писал(а): а именно изменение характеристики педали...
Перцовка закрыта от просмотра/редактирования, калибровки перемешаны, про неё не скажу точно, но однако тоже не в педали дело, т.к. перцовка как раз мягкая и комфортная, первое впечатление - как на иномарку пересел.
А вот Паулюс трехлетней давности, там да - определенно педаль подкручена была по ощущениям.
Приход на евро 3 4 за счет отказа от экологии, к примеру для дожигания СО CH в катализаторе нужен кислород, т.е. смесь нужно сделать беднее, машин хуже едет. Еще за счет установки более ранних углов зажигания, при этом УОЗ позднится мозгом по датчику детонации до оптимальных значений. Ну и другие тонкости. Кроме этого заводские косячки устраняются, типа провала в районе 3к оборотов.
Провокатор...
- Костя349
- Сообщений: 366
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 16:32
- Откуда: г.Северск .Томской области 8 913 841 48 восемь ноль.
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
вот и моему патриоту не пошла перцовка.не ехал он на ней.мучился до байкала и обратно.после 3 000 не ехала вообще.в городе не заметно было.потом Андроид перешил на Ы.машина ехать стала.вот по этому нет одинаковых машин
Константин 8(913)841 48 80
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
На "Ы" уже месяца три.На скорости 45-60 как на трлейбусе-газ,тормоз.Расход бенза не изменился,шил Паулюса,Перцовку.Стиль езды пенсионерский,коим я и являюсь
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Сразу скажу, что всю ветку не читал, т.к. перепрошиваться не планирую, а вот отключить адсорбер и изменить температуру включения "карлсонов" хотелось бы. Подскажите где можно это сделать.
Тише едешь-дальше будешь...от того места куда едешь.
- Андроид
- Владелец
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
- Откуда: Новосибирск, Центральный округ
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
У меня можно, в заводской прошивке отключу, поменяю и потом залью, напиши в личку год машины и температуру, подготовлю прошивку заранее.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Спрошу и в этой теме.
Подскажите, где можно диагностировать правильность работы "умной" печки и перешить её, если понадобиться?
Подскажите, где можно диагностировать правильность работы "умной" печки и перешить её, если понадобиться?
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
Как сейчас дела с прошивками обстоят? Кто на чём ездит? Есть что новое для 17.9.7? В городе на Паулюсе расход под 30 литров стал надоедать, хоть на заводскую обратно перешивайся.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!